Как называется застывшая лава в майнкрафт. Как сделать бесконечный источник лавы в майнкрафт

Жидкости в Minecraft (Майнкрафт)

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На сколько банят за Х-RAY в майнкрафте? w2easd Вопросы от новичков о Minecraft 6 2021-04-21 17:19
Может ли сгореть пк от майнкрафта? evgeniy11128 Вопросы от новичков о Minecraft 16 2021-04-21 07:34
Почему в майнкрафте слишком большие иконки? бумбумбум Вопросы от новичков о Minecraft 5 2021-04-17 21:03
Подскажите игру по типу Minecraft серик12 Вопросы от новичков о Minecraft 5 2021-04-14 16:23
чит на майн rolet жжж Читы и баги в Minecraft 1 2021-04-11 12:17
Вот купил аккаунт майнкрафта GreedGier Вопросы от новичков о Minecraft 7 2021-04-11 05:24

Из всей физики Minecraft жидкости являются, пожалуй, наиболее «аркадными», далёкими от реального мира. Их поведение весьма необычное и столь запутанное, что на полное освоение всех их возможностей уходит весьма значительное время.

Содержание

Виды жидкостей

Жидкостей в Minecraft две: вода и лава.

Да, дополнительно ослабляет свет

Нумерация данных Обновляющаяся dec: 8 hex: 8 Спокойная dec: 9 hex: 9

Вода�— распространённая жидкость, которая генерируется в виде океана на высоте 63 и озёр на других высотах.

При нахождении в воде у игрока заканчивается кислород, а после достижения нулевой отметки начнёт быстро уменьшаться здоровье. Вынырнув из воды, игрок мгновенно полностью восстановит показатель оставшегося воздуха. Эта полоска видна только в воде. Подобным показателем обладают все мобы, кроме спрутов, которые задыхаются без воды. При наличии эффекта подводного дыхания значение кислорода будет всегда на максимальном значении. Если выпить зелье подводного дыхания в воде, то кислород мгновенно восстановится.

Вода дополнительно ослабляет свет, проходящий сквозь неё.

В холодных биомах источники воды замерзают, превращаясь в лёд, если они ничем не прикрыты сверху. Образование льда ускоряется во время снегопада.

Воды нет в Нижнем мире, при попытке вылить воду из ведра она испарится. Лёд, который можно добыть инструментом с зачаровыванием «Шелковое касание», с 1.3.1 при таянии в Нижнем мире не образует воды. Однако, можно свободно установить блок воды, полученный с помощью консоли сервера, чит-кодов или сторонних модификаций (id 8 или 9).

Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.

Воду можно набрать в ведро или колбу. Также из ведра её можно вылить обратно или залить в котел и использовать для мытья кожаной брони или наполнения колб.

Также, если присмотреться к воде в PE до версии 0.7.0, то можно заметить у неё частицы коренной породы.

Да, сильно ослабляет свет

Нумерация данных Обновляющаяся dec: 10 hex: A Спокойная dec: 11 hex: B

Лава обычно встречается в пещерах на высоте от 1 до 12, но может быть найдена даже на поверхности, в виде лавовых озёр. В Нижнем мире встречается крайне часто и растекается так же, как вода.

Лава гуще воды, поэтому растекается и исчезает значительно медленнее. В Нижнем мире лава растекается как вода.

Лава может поджигать горючие блоки поблизости, она наносит урон игрокам и мобам (кроме мобов Нижнего мира) и сжигает транспорт и предметы.

Света лавы достаточно, чтобы растопить лёд поблизости.

Лаву (даже источник!) можно уничтожить с помощью ТНТ, когда взрыв происходит вне лавы. Но если ТНТ взорвется в лаве (не важно, в течении или источнике), то с лавой и с окружающими блоками ничего не произойдет.

В лаве нельзя задохнуться, а при помощи зелья огнестойкости можно находиться в лаве, не получая урона.

Состояния жидкостей

Источник и течение

Каждый кубик любой жидкости может быть либо источником, либо течением. Источник�— настоящий самостоятельный блок, такой же, как, например, булыжник, течение образуется только при наличии источника и свободного места. Источник�— полноразмерный блок, течение уменьшается при отдалении от источника.

На плоской поверхности жидкость растекается на ограниченное число клеток от источника�— вода на семь, лава на три в Верхнем и семь в Нижнем мире. Вниз жидкость течет бесконечно. Если жидкость потечет вниз, то при достижении плоской поверхности «счетчик сбросится»�— она снова сможет течь 3 или 7 кубов по поверхности. Таким образом, можно строить «лестницы», по которым жидкость будет стекать.

Неподвижная и текущая жидкости

Может показаться, что источники�— неподвижные блоки, а течения наоборот, однако течение может быть неподвижным. Точно также, источник может иметь «текущую» текстуру. Например, если есть канал 7х1х1 и в нем два блока воды в концах (см. рисунок слева), то в центральном блоке вода неподвижна, но источник не образуется�— этот куб нельзя зачерпнуть ведром и он не является полным блоком. А источники будут течь, так как они ограничены с нескольких сторон и с оставшейся стороны нет «противодействующего» течения.

В общем случае, источник или течение останется неподвижным, если блоки жидкостей его окружения имеют нулевую векторную сумму направлений, иначе оно потечет по пути наименьшего сопротивления.

Игроки, мобы и предметы, попавшие в текущую жидкость, будут плыть в направлении течения.

Взаимодействие жидкостей

Ведро

Из железа Вы можете скрафтить ведро. Им можно зачерпывать блоки-источники. Когда Вы выльете жидкость из ведра, на этом месте образуется новый источник. Таким образом, можно рассматривать жидкость в ведре как переносимый блок-источник.

Взаимодействие жидкостей с окружающим миром

Вода тушит огонь. Также вода увлажняет огороды и необходима для роста тростника. Поток воды может смыть некоторые установленные блоки, такие как факел, рельсы и другие. Трава вскоре исчезает с блоков земли, залитых водой.

Лава поджигает горючие блоки (дерево, листва, шерсть и�т.�д.).

Жидкости не могут протечь ни через открытую, ни через закрытую дверь, ни через любой другой неполный блок, например, решетки из железа, тростника, пластины и плиты из камня, дерева.

Взаимодействие жидкостей друг с другом

  • Если течение лавы столкнется с течением воды, образуется булыжник.
  • Если течение воды соприкоснется с источником лавы, образуется обсидиан.
  • Если лава стечет сверху на источник или течение воды, образуется камень(начиная с Beta 1.9 Prerelease).

Поведение воды в снежных биомах

В зимних биомах (тундра, тайга) верхний слой источников воды превращается в лёд, если они ничем не прикрыты. Лёд можно растопить, если рядом будут факелы, работающая печка или лава. Лёд можно уничтожить (быстрее всего киркой); если подо льдом есть вода или твердый блок, на его месте образуется источник воды. Во время снегопада лёд восстанавливается быстрее. Замерзают только источники.

Гидрогенераторы

Если пустой блок (или течение) окружить с двух любых сторон источниками воды, на месте пустого блока появится источник�— это бесконечный генератор жидкости. Таким образом, можно создать колодец с бесконечной водой (не вычерпывайте воду слишком быстро, нужно, чтобы источник успел появиться). В самом простом случае колодец�— яма 3x1x1 или 2х2х1. В самом интересном�— подобная конструкция в стене на глубине 1 блок, один блок заменен на нажимную пластину�— и вода не потечет, и источник можно взять.

Генератор лавы

Эта страница содержит материалы об устаревших возможностях.

В версии Beta 1.9 Prerelease 5 можно было генерировать источники лавы. Для этого следовало окружить свободный блок четырьмя источниками лавы, текущими в него. В последующих версиях если окружить блок источниками лавы, там всё равно будет течение, а не источник.

Соприкоснувшееся с красной пылью течение лавы может стать источником, на чём работает генератор обсидиана.

Начиная с версии 12w22a источник лавы появляется при соприкосновении лавы с натянутой нитью.

Уничтожение блоков-источников

На место блока источника можно поставить любой другой блок (в том числе блок любой жидкости и нетвердый блок), который заменит собой старый блок.

Например, нежелательную воду из ведер можно вылить в одно и то же место, а потом поставить туда, например, землю. Или можно удалить мешающий источник лавы, скажем, факелом.

Источник

Minecraft: Совет (Как создать бесконечный источник воды)

Это конечно хорошо НО — 1 — это многие знают 2 — на Minecrfat Wiki это есть. Даже со скринами.

+есть точно такой же,но он берет меньше воды

можно вообще сделать по другому, можно два разных бесконечных источников воды сделать, потом скрины дам)

кстати можно просто выкопать 3 блока подряд и залить боковые, средний получиться бесконечным

3 наливаете воду в противоположеный угол (к примеру в левый) противоположный или противолежащий?

Блин, народ, че на человека налетели. Зайдет на сайт ПГ, новичек, ища чего-ньть для Майнкрафта и наткнётся сюда, узнает про это и опробует и кто-нибудь из вас один написал «На Minecrfat Wiki это есть. Даже со скринами.» и дать ссылочку, чтоб нуб и там прочитал, а не закидывать одной и тойже инфой.

Зайдет на сайт ПГ, новичек Новичку надо на Wiki, а не сюда.

пятерочку тебе, ибо работает только на серверах с лагами (1.5 версия) и с лавой тоже работает

спасибо помог а то задалбался до океана бегать.

* с лавой такой фокус не прокатывает А жаль))

Хорошая инфа для начинающих игроков (а также для фермеров) ,но ,присоединяясь к остальным , это практически все знают

Источник

Как настроить воду в майнкрафт

Скриншоты (7)

Вода — распространённая жидкость, которая генерируется в виде океана, рек и небольших водоёмов по всей карте.

При нахождении в глубокой воде у игрока заканчивается кислород (пузырьки), а когда закончится, начнёт быстро уменьшаться здоровье. Вынырнув из воды, игрок мгновенно полностью восстановит показатель оставшегося воздуха. Подобным показателем обладают все мобы, кроме спрутов, которые задыхаются без воды.

При наличии способности подводного дыхания кислород будет всегда на максимуме. Если выпить зелье подводного дыхания в воде, то кислород мгновенно восстановится.

Вода ослабляет свет, проходящий сквозь неё. В холодных биомах источники воды замерзают, превращаясь в лёд, если они ничем не прикрыты сверху. Образование льда ускоряется во время снегопада.

При попытке вылить воду из ведра в Аду она испарится, лава не потухнет. Вода наносит урон Эндермену, снеговику и ифриту.

Воду можно набрать в ведро или колбу. Также из ведра её можно вылить обратно или залить в котел и использовать для мытья цветной брони или наполнения колб.

Если упасть в воду даже с большой высоты, то нельзя разбиться. Кроме того, вода замедляет движение игрока.

Источник

Как настроить воду в майнкрафт

Вода Как сделать воду в Майнкрафт | Скриншот 1

Вода Как сделать воду в Майнкрафт | Скриншот 2

Вода Как сделать воду в Майнкрафт | Скриншот 3

  • Синонимы: Water
  • Версии Майнкрафт: 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16 / 1.15.2 / 1.15.1
  • ID: water

Где найти воду

Здесь указано, где можно найти воду в Майнкрафте, т.е. где можно встретить воду в Minecraft.

Источник

Когда-то давным, давно мы спустились глубоко вниз и нашли лаву. Лава в игре Terraria — это довольно красивое зрелище. Ну, на первых парах — пока не приесться. Итак, перед нами встаёт задача — быстро добираться до лавы. Можно поставить задачу так — строим вертикальную лестницу долго, долго, пока не доберёмся до лавовых озёр, и уже сюда мы будем прибегать с вёдрами воды. А можно иначе поступить. Создать рядом с поверхностью лавовое озеро, которое в случае необходимости пополнять на столько, на сколько нужно. Что нужно чтобы создать источник лавы у поверхности? Самое главное — это ведро с самой лавой. Второе, что нужно — это резервуар, где будет скапливаться лава. Этот резервуар можно как-то красиво облагородить или выстроить из земли. И третье, способ получения бесконечной лавы. Об этом подробнее смотрите на рисунках.

image
Резервуар с лавой — место выливания

На скриншоте выше показан резервуар с лавой, в который я собираюсь вылить ещё одно ведро лавы. Но обратите внимание на то — куда я собираюсь вылить это ведро! Это очень важно, потому что это и есть суть механизма по которому получается бесконечная лава.

image
Резервуар с лавой — вылили ведро

После того, как мы выливаем ведро лавы — часть лавы стекает влево, а остальная вправо. Получается, что лава делится на 2 равные части. Итого, в резервуар попадает половина ведра, а другая половина стекает в маленькую ложбинку, которую мы специально оставили.

Резервуар с лавой — набрали ведро

Пока лава ещё полностью не стекла в ложбинку жмём на неё ведром, чтобы набрать его и получаем в руках вновь целое ведро. Таким образом мы не потратили ни капли лавы, но вылили половину ведра в наш резервуар. Пощёлкав мышкой так туда-сюда несколько раз мы получим небольшой резервуар с лавой. Зачем нужна лава? Лава в игре Terraria может быть использована в нескольких целях. Первоначально — это обсидиан. При смешивании лавы и воды получается обсидиан. Из обсидиана можно сделать обсидиантовый череп, который защищает от огненных блоков, например от метеорита. Также обсидиан применяется в строительстве. В крайнем случае на создании обсидиантовых черепов можно навариться, толкая их торговцу. Другое применение лавы — это ловушки. Достаточно вылить тонкий слой лавы перед домом, чтобы все монстры наступали на него и, конечно же, умирали от этого. Но более подробно про лавовую ловушку в игре Terraria я расскажу как-нибудь в другой раз. Загрузка…

Люди, много играющие в «Майнкрафт», рано или поздно задумываются о том, как проще добыть тот или иной ресурс. Такие вопросы возникают особенно тогда, когда надоедает исследовать окружающий мир. Лава является универсальным материалом, благодаря которому можно создавать многие предметы. Также это отличное топливо для печи, поэтому вопрос о том, как сделать бесконечный источник лавы, всегда будет актуален и интересен игрокам.

Ведро

Это первый предмет, который понадобится вам, перед тем как сделать бесконечный источник лавы. В Minecraft переносить жидкости можно исключительно в таре, которой и является ведро.

Чтобы его сделать, вам понадобится следующее:

  • Соберите печь для обжига материалов.
  • Накопайте железной руды. Для этого вам потребуется минимум каменная кирка.
  • Руду обожгите в печи — так вы получите железный слиток. Также слиток можно выбить из големов и зомби. Либо разобрать железный блок.
  • Теперь откройте панель крафта.
  • Разместите три слитка в среднюю ячейку нижней линии и в крайние слоты средней. Ведро готово.

Всего вам потребуется четыре единицы тары. Теперь рассмотрим, что еще от вас потребуется, перед тем как сделать бесконечный источник лавы.

Жидкость

Перед началом строительства отправляйтесь в подземелье. Ваша задача — найти лаву. Встретить её вы можете практически на любых уровнях и даже на поверхности. Если у вас есть портал в нижний мир, то идите туда. Там вы сможете найти её без проблем.

Из лавового озера зачерпните четыре ведра. Главная особенность данного процесса в том, что, даже если налить лаву в ведро из «реки», а потом разместить на поверхности, вы получите «источник».

Булыжник

Последнее, что вам понадобится, перед тем как сделать бесконечный источник лавы, — это определенное количество блоков, которые не смогут сгореть. Для этого идеально подойдет булыжник. Его много на поверхности, так что проблем с добычей не будет. Всего для конструкции потребуется 93 блока. В крайнем случае вы сможете найти булыжник в Нижнем мире, когда будете спускаться за лавой.

Постройка

Наконец можно приступать к основному этапу. Итак, как сделать бесконечный источник лавы? Наша постройка будет занимать площадку размером пять на пять блоков, а также шесть блоков в высоту. Кроме того, понадобится какая-нибудь лестница или подставка. Либо режим «творчества» и полет.

  • Выройте яму в земле размером 5х5 и глубиной в два блока.
  • Выложите самый нижний слой булыжником (25 штук).
  • Теперь надо придать форму «бассейну». Укрепите его стены по краям булыжником (2-й слой). На это уйдет еще 16 блоков.
  • Теперь надо построить колонны. Они не обязательны, но так будет проще ориентироваться. Создайте столбы на краеугольных камнях высотой в два блока. Всего вы потратите 8 булыжников.
  • Пришла очередь верхней площадки. Сделайте её такой же, как и дно «бассейна», но с одним исключением. В самом центре должно оставаться отверстие. На это вы потратите еще 24 булыжника.
  • Последний штрих. Сделайте над верхней площадкой еще один «бассейн», создав стены. Кроме того, положите в края бассейна еще по одному камню. На это уйдут последние 16 блоков. Теперь верхний слой должен представлять собой площадку с пустым крестом посередине.
  • Вылейте по ведру лавы в каждый луч креста.

Вот и всё — перед вами настоящий огненный фонтан в «Майнкрафт». Как сделать бесконечный источник лавы? Очень просто. За счет четырех истоков вы будете иметь неиссякаемый водопад, который, стекая через центральное отверстие, будет наполнять бассейн. Если не осушить источники, поток никогда не остановится, и вы сможете постоянно черпать лаву из бассейна или превращать её в обсидиан, просто выливая на неё ведро с водой.

Загрузка… Стройматериалы

Такой тип блоков, как жидкость, в игре обладает главным свойством – текучестью. Также есть дополнительные свойства. У лавы это — способность при соединении с красной пылью превращаться в обсидиан, весьма полезный для создания многих вещей.

При помощи этой горящей жидкости можно уничтожать ненужные вещи, наносить урон противнику и мобам, топить печь. Разберемся, как сделать бесконечный источник лавы и других важных ресурсов в Minecraft.

Источник лавы

Ранее разработчики сделали возможность создавать генератор лавы с помощью окружения свободного блока четырьмя ее источниками – ведрами. Это было доступно в Beta 1.9 (Prerelease 5). Если это сделать в поздних версиях, появится течение, но не источник.

Сейчас, чтобы сделать бесконечный источник лавы, в Minecraft предлагается вариант с натяжением нити возле нее. При соприкосновении появляется источник.

Лаву найти не так просто – придется спускаться в нижний мир для поиска источника. Для перехода есть специальные порталы. Можно найти огненную жидкость и на поверхности. С собой следует взять ведро. Если его не удалось найти, то можно создать в печи для обжига по отдельной инструкции.

При создании генератора нужно соблюдать меры безопасности, чтобы герой не попал туда. Не следует копать под собой. Для окружения источника и безопасности окружающего мира нужно найти блоки из огнестойкого материала (булыжник).

Как сделать бесконечный источник воды

С помощью воды в Майнкрафте можно совершить множество действий.

Второй тип блоков верхнего мира – вода. Ее применяют для:

  • орошения грядок;
  • тушения огня;
  • смывания некоторых блоков;
  • роста тростника;
  • создания некоторых пород и жидкостей (камень, обсидиан, лава);
  • нанесения вреда некоторым мобам (Ифритам, Странникам Края).

Чтобы сделать бесконечный источник воды в Minecraft – то есть колодец с неисчерпаемым запасом, следует окружить пустой блок водой с двух сторон. Она обычно набирается ведром или колбой.

Можно соорудить яму или сделать источник в стене. Для этого потребуется один блок в глубину и один для создания нажимной пластины. В этом случае источник можно брать, и вода не будет растекаться.

Источник камня

Камень – очень нужная вещь для строительства. Добывают его с помощью кирки в горах и под землей, преобразовывая в булыжник или каменный кирпич.

Чтобы не заниматься постоянно поиском, легче в Minecraft сделать источник камня — создать свой генератор. Для этого нужно следовать инструкции:

  1. Приготовить 10 блоков огнеупорного прочного материала, по ведру воды и лавы, 7 блоков красной пыли, 4 повторителя и поршень.
  2. Вырыть яму и установить в нее поршень.
  3. Налить воды.
  4. Окружить место 4 блоками.
  5. В центр налить лавы.
  6. Установить систему для снятия камня, соединенную с поршнем (соблюсти нахождение первого повторителя на последней задержке).

Обычной киркой такой генератор сделать не получится – нужно, чтобы она была под воздействием «шелкового касания».

Для разных целей источники твердой породы можно строить в нескольких вариантах. Самый простой из них – генератор, производящий булыжники, которые можно обработать и создать из них кирпич.

Видео: Как сделать источники лавы и воды в Майнкрафте.

Помните — эту лампу следует делать под наблюдением взрослых. Используемые в лампе спирт и масло легко воспламеняются, и требуется осторожность при их нагреве, необходимом для приведения лавы в движение. Если вы ребенок, вам не следует пытаться сделать лампу самостоятельно — покажите данное руководство взрослым и попросите их о помощи.

  • В заводских лавовых лампах используется патентованная смесь жидких восков. В самодельной лампе невозможно достичь аналогичного эффекта, но при удачной конструкции ваша «лава» будет почти так же красиво перетекать снизу вверх и обратно.

Возьмите стеклянную емкость. Подойдет любая чистая стеклянная тара, которую можно закрыть и немного встряхнуть. Стекло выдерживает высокую температуру гораздо лучше пластика, поэтому оно больше подходит для лавовой лампы.

Залейте в емкость небольшую чашку минерального либо детского масла. Это послужит материалом для поднимающихся и опускающихся пузырей «лавы». Количество масла не играет роли, поскольку его всегда можно долить в лампу.

  • Лучше начать с обычного масла, но если вы хотите получить цветную «лаву», можно использовать масляные краски. Имейте в виду, что со временем краситель может отделиться от масла, скопившись вверху или на дне емкости.

Добавьте смесь 70-процентного медицинского спирта, 90-процентного изопропилового спирта и воды. И тот, и другой вид спирта можно приобрести в аптеке. При соблюдении надлежащих пропорций плотность смеси будет близка к плотности минерального масла. Для этого:

Поставьте банку на надежную тонкую подставку. Прежде чем перемещать банку, плотно закройте ее крышкой. Поместите банку на устойчивую жаростойкую поверхность, например на цветочный горшок, перевернутый кверху дном. Под поверхностью должно быть достаточно места, чтобы можно было поместить туда небольшую лампу.

Установите источник тепла. После того, как вы почти уравняете плотность масла и спиртовой смеси, вам останется лишь добавить под лавовую лампу источник тепла. При нагреве вещества расширяются, причем масло расширяется немного больше, чем окружающий его спирт. Вследствие этого масло всплывает вверх, охлаждается там, сокращаясь при этом, и вновь погружается на дно. Итак, приступим:

  • Тщательно подберите лампу накаливания. Для банки объемом не более 350 миллилитров возьмите 15-ваттную лампочку для швейной машинки. Для нагрева более крупной банки используйте 30- или 40-ваттную лампочку; не применяйте более мощные лампочки, поскольку стеклянная банка может перегреться и расплавиться.
  • Вкрутите выбранную лампочку в небольшую лампу направленного света так, чтобы она светила вверх.
  • Для лучшего контроля силы света лампочки и выделяемого ею тепла подключите к ней реостат.

Подождите, пока лавовая лампа прогреется. Некоторым лампам для разогрева требуется пара часов, однако для самодельной лампы, как правило, достаточно меньшего времени. Каждые 15 минут притрагивайтесь к банке обернутой в ткань ладонью. Стенки банки должны стать теплыми, но не обжигающе горячими. Если банка нагрелась слишком сильно, сразу же выключите лампочку и замените ее на менее мощную.

  • Попробуйте аккуратно повращать разогревающуюся банку, обернув руки тканью либо надев прихватки.
  • Отлучаясь, не оставляйте лампочку включенной; после нескольких часов работы выключайте лампочку, давая ей остыть.

Приветствую всех. В этом гайде я расскажу Вам о том, как получать очень много энергии из лавы. ​

Скажете, что тут непонятного, поставил геотермальные генераторы и сиди в ус не дуй. Однако, один геотермальный генератор способен вырабатывать всего 20 еу/т., что весьма мало. Да, на начальной стадии это достаточно неплохо, но в процессе развития все переходят на более выгодный и удобный источник энергии — реакторы, ветряки или солнечные панели. О таком чудесном источнике энергии, как лава, все забывают и теряют интерес к её использованию. А теперь приступим к заманиванию масс игроков в Нижний мир… Вот вариант готовой электростанции.

1. 1 Помпа.

2. 1 Электродвигатель.

3. Некоторое число золотых жидкостных труб . ​

4. Несколько заглушек для труб . ​

5. 2 Жидкостных теплообменника . ​

6. 20 Теплопроводов . ​

7. 5 Улучшение «Выталкиватель жидкостей».

8. 1 Конденсатор.

9. 1 Распределитель жидкостей.

10. 1 Цистерна любого объема.

11. 1 Пульсирующий гейт.

12. 2 Пустотные жидкостные трубы.

13. 2 Кинетических парогенератора+2 паровые турбины.

14. 1 Парогенератор.

15. 2 Кинетических генератора.

Вот и всё. Теперь приступаем постройке. Первое, что нужно сделать — найти озеро лавы побольше. Да, ее много, но и в аду она не бесконечна. После того, как мы нашли подходящее место, устанавливаем Помпу . Подключаем к ней Двигатель и трубу . Далее — Жидкостные теплообменники . Вставляем в них по вверх, по 10 Теплопроводов . Поворачиваем отверстиями в центр друг к другу. Следующий шаг — установка Парогенератора . Находиться он будет у нас между двумя Жидкостными теплообменниками . В нем настраиваем параметры: Давление 221BAR, получение воды — 1mB/t. Теперь Кинетические парогенераторы . Устанавливаем их перед Парогенератором друг за другом. Вставляем в каждый из них по Паровой турбине и по Улучшению «Выталкиватель жидкостей» . В дальнем от Парогенератора выталкивание должно происходить в сторону Парогенератора . В другом — вверх. Не забываем повернуть их ключом в любую боковую сторону. Продолжаем ляпать. На дальний Кинетический парогенератор устанавливаем Конденсатор . Всё, что мы с ним делаем — это установка Улучшения «Выталкиватель жидкостей» в сторону Парогенератора . Совершаем еще одно действие. На Парогенератор нужно поставить Распределитель жидкостей . ПКМ по нему, устанавливаем режим «Концентрация». Теперь его, уже единственное, зеленое отверстие, следует повернуть вниз, в Пароненератор . Последний шаг — установка Цистерны , Труб и Кинетических генераторов . Ставим Цистерну в единственное отверстие нашей установки. Заливаем в неё несколько капсул Дистиллированной воды . Важно то, что Парогенератор и Распределитель жидкостей в итоге должны быть заполнены полностью, однако, в Цистерне должно оставаться свободное место объемом как минимум в 1 капсулу. Если все сделано верно — в Парогенератор поступит жидкость. Трубами создаем перекачивание жидкости из Цистерны в Распределитель жидкостей . Теперь ставим по 1 Пустотной жидкостный трубе над Жидкостными теплообменниками . Прифигачиваем по 1 Кинетическому генератору сбоку Кинетических парогенераторов . Установка должна происходить на сторону без лопастей. (На скриншоте выше видно) Не забываем повернуть их гаечным ключом в противоположную сторону. В итоге получаем нечто, похожее на это: Вот и все. Теперь можете подводить лаву к Жидкостным теплообменникам . Хоть сзади, хоть снизу — без разницы. А теперь немного о главном недостатке данного способа получения энергии. При выгрузке чанка (если вы выйдете из игры, пойдете копать ресурсы, навестите чей-нибудь магазин) есть шанс того, что Кинетический парогенератор попадет перегретый пар. После этого стабильная работа устройства будет невозможна. Видимо, какой-то баг. Поэтому, вот несколько решений: 1. Стоять АФК около завода. 2. Купить якорь. Он будет подгружать Ваши чанки, не давая пару «забаговаться». 3. Выключать подачу энергии на установку перед каждым выходом с сервера/походами в шахту или магазин. Всем счастливо, удачи)

Шаг 1: Материалы

  • Фанера 2,5 * 20 * 30 см. Все деревянные элементы будут вырезаться из этого куска фанеры. При расчётах, учитывайте, что параметры вашей древесины будут отличаться от моих.
  • Гвозди и пистолет для гвоздей. Вы можете использовать любой метод скрепления деталей, но приготовьтесь работать с дощечками, которые немного не сходятся друг с другом. Изначально я использовал клей по дереву, но обнаружил, что он не достаточно силён, чтобы скреплять такие зазоры.
  • Лампочка с мягким светом на 75 ватт
  • Патрон для лампы диаметром не больше 10 см
  • Скотч
  • Двухжильный провод (вам придётся резать его)
  • Обычная бутылка для вина на 750 мл
  • Пробка от бутылки
  • Что-нибудь для законопачивания щелей — я обнаружил несколько мест в лава-светильнике, откуда пробивался свет — вам нужно будет законопатить пару зазоров.
  • Детскоеминеральное масло
  • 70% изопропиловый спирт
  • Антифриз
  • Масляные художественные краски или пастель
  • Пищевой краситель (опционально)
  • Краска в баллончике (опционально)
  • Лак для отделки мебели (опционально)

Шаг 2: Создание пластины для основания лампы

Ремонт своими руками реле утюга электролюкс Ремонт утюга своими руками — как разобрать утюг в домашних условиях Основные причины, по которым не нагревается ваш утюг Основные причины, по которым не нагревается ваш утюг Как сделать мотоцикл и машинку для детской площадки своими руками – фото и идеи Как очистить искусственные водоросли для аквариума?

Густая красно-оранжевая жидкость. Опасна для игрока, наносит ему сильный урон. Основная жидкость нижнего мира.

Свойства

Урон лавы вместе с уроном от горения составят 6 ( ) в секунду, поэтому незащищенный игрок или моб очень быстро умрут. 100%-ую защиту дает только зелье огнестойкости или три элемента алмазной брони на «Огнестойкость IV» и один на » Защиту IV». Эти чары позволят вам сколь угодно долго плавать в лаве, однако зелья огнестойкости предпочтительнее. Исключение составляют мобы Нижнего мира, которые, кроме скелета не получают урон от лавы и горения, поэтому продолжат преследование после вашего прыжка в лаву.

  • Лава гуще воды, поэтому растекается и исчезает значительно медленнее, что приводит с одной стороны к большей безопасности лавы, а с другой к неудобствам при её устранении. Лава течёт лишь на три блока от источника, в Нижнем мире лава растекается также быстро и далеко, как и вода в верхнем.
  • Лава может поджигать горючие блоки поблизости.
  • Течение лавы можно уничтожить с помощью ТНТ, когда взрыв происходит вне лавы. Но если ТНТ взорвется в лаве (не важно, в течении или источнике), то с лавой и с окружающими блоками ничего не произойдет. Даже гасты в борьбе с игроками иногда случайно разрушают потоки лавы. Источники лавы динамитом не взрываются, но с легкостью разносятся снарядами иссушителя.
  • В лаве нельзя задохнуться, поэтому, находясь под эффектом огнестойкости, можно бесконечно долго находится под поверхностью лавы.
  • Видимость в лаве почти нулевая, вы не видите ничего дальше двух блоков.

Натуральная генерация

В верхнем мире лава заполняет все полости до уровня 12 при генерации. Может появляться в толще породы или на поверхности в виде озёр, окруженных камнем. Одинокие источники лавы иногда генерируются в стенах пещер и растекаются по ним.

В Нижнем мире лава появляется в виде огромных морей глубиной около 10 блоков, часто стекает с потолка. В толще пород очень часто генерируются одинокие источники, на которые есть шанс наткнуться копая туннели. Из за большого количества лавы в нижнем мире туда не советуется ходить без зелья огнестойкости. При генерации лавы течения не генерируются, появляются только источники.

В деревне в кузне генерируются два источника лавы в виде «расплавленного железа», они находятся в каменной ванночке за решеткой.

В крепости под порталом в Край генерируется девять источников лавы.

В Адской крепости генерируется лавовый колодец в несколько блоков глубиной.

Добыча и хранение лавы

Набрать лаву можно кликнув по ней пустым ведром.

Для того, что бы хранить ее нужно иметь пустой слот, что бы поместить туда ведро с лавой, или можно залить в пустой блок.

Использование

В печи

Ведро лавы можно поместить в печь в качестве топлива. Время её горения — 1000 сек., в сравнении с углём (80 сек.) — в 12,5 раз дольше. Размещение ведра лавы как топлива приведёт к тому, что останется пустое ведро. При использовании в печке, 1 единицы лавы хватает на переплавку 100 единиц материалов, больше чем пачка, поэтому желательно использовать систему воронок для своевременного извлечения продуктов переплавки или караулить у печки.

Оружие

Ведро лавы может быть одним из самых разрушительных орудий в руках игрока.

Достоинства
  • большая зона действия, в зависимости от местности;
  • быстрое, практически мгновенное убийство;
  • работает сразу на нескольких мобов;
  • бесконечное использование;
  • замедляет мобов;
  • освещает.
Недостатки
  • опасна для самого игрока, смертельна, если рядом нет воды. Во избежание этого недостатка выпейте зелье огнестойкости;
  • нужно время, чтобы распространилась, исчезает не сразу, тем самым ограничивает свободу манёвров;
  • пожароопасна, есть шанс сделать из своего дома огромный костёр;
  • не приносит опыта и уничтожает дроп.

Лава может применяться в ловушках и на других игроках, часто используется гриферами, которые при помощи лавы поджигают и делают недоступными и некрасивыми огромные площади.

Также с лавы можно добыть обсидиан

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий