Вакцинация «ЭпиВакКороной» стала доступна в поликлиниках Москвы

Про Изумрудную Скрижаль ходит огромное количество легенд и слухов. Ее создание приписывают Гермесу.

Большинство его трудов погибли при пожару в Александрийской библиотеке, но эта знаменитая работа пережила катастрофу.

«Это квинтэссенция всей магической науки на одной странице»

Элифас Леви

Проанализировав эти тексты, трудно с ним не согласиться.

Конечно за несколько столетий разные исследователи давали свои варианты перевода этого древнейшего документа. Только на арабском языке их существует несколько версий. Здесь я приведу тот вариант, который мне кажется наиболее близким к истине.

Содержание

Почему скрижаль изумрудная

Да, действительно есть упоминания о том, что у фараонов Египта была при дворе табличка, представлявшая собой драгоценный камень, а именно Изумруд.

Считалось, что вещество это было изначально жидким, подобно расплавленному металлу, что сам Гермес Трисмегист во время Великого Делания отлил его в форму и придал твердость подлинного и естественного Изумруда.   

Тогда же и была нанесена на нее надпись, которая дошла до наших дней в следующем виде:

Латинский текст:

Verum est sine mendacio, certum et verissimum: Quod est inferius est sicut id quod est superius. Et quod est superius est sicut id quod est inferius, ad perpetranda (praeparanda, penetranda) miracula rei unius. Et sicut omnes res fuerunt ab Uno, mediatione (meditatione) Unius, sic omnes res natae fuerunt ab hac una re, adaptione (adoptione). Pater eius est sol, Mater eius est luna. Portavit illud ventus in ventre suo. Nutrix eius terra est. Pater omnis thelesmi totius mundi est hie. Vis eius integra est, si versa fuerit in terram. Separabis terram ab igne, subtile a spisso, suaviter mango cum inqenio. Ascendit a terra in coelum, iterumque descendit in terram, et recipit vim superiorum et inferiorum. Sic habebis gloriam totius mundi. Ideo fugiet a te omnis obscuritas. Haec est totius fortitudinis fortitudo fortis, quia vincet omnem rem sumtilem, omnemque solidam omnemque solidam penetrabit. Sic mundus creatus est. Hinc erunt adaptiones mirabilies, quarum modus est hic. Itaque vocatus sum Hermes Trismegistus, habens tres partes philosophiae totius mundi. Completum est quod dixi deoperatione solis.

Перевод, максимально близкий к оригиналу:

Истинно без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно. То, что находится внизу, аналогично (соответственно) тому, что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи. И так все вещи произошли от Одного посредством Единого: так все вещи произошли от этой одной сущности через приспособление. Отец ее есть Солнце, мать ее есть Луна. Ветер ее в своем чреве носил. Кормилица ее есть Земля. Сущность сия есть отец всяческого совершенства во всей Вселенной. Сила ее остается цельной, когда она превращается в землю. Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого нежно, с большим искусством. Эта сущность восходит от земли к небу и вновь нисходит на землю, воспринимая силу высших и низших (областей мира). Так ты обретаешь славу всего мира. Поэтому от тебя отойдет всякая тьма. Эта сущность есть сила всех сил: ибо она победит всякую тонкую вещь и проникнет всякую твердую вещь. Так сотворен мир. Отсюда возникнут всякие приспособления, способ которых таков (как изложено выше). Поэтому я назван Триждывеличайшим, ибо владею тремя частями вселенской Философии. Полно то, что я сказал о работе произведения Солнца.
image
Гермес Трисмегист

Современному человеку трудно понять весь смысл данного послания. Мы привыкли мыслить иначе, чем это было столетия назад. Да и писалось это откровение не для всех, а лишь для посвященных.

Сегодня в эпоху активного развития средств коммуникации становится доступен практически любой документ, и Изумрудная Скрижаль Гермеса Трисмегиста не является исключением.

Но прочитать, это одно, а вот понять прочитанное — это уже совсем другое. Сегодня на человека ежедневно выливается огромный поток информации, в основном совершенно не нужной.

Наше мышление выработало своего рода защиту от этого потока информационной грязи. Человек сегодня воспринимает только «легкую информацию», то о чем не надо размышлять и во что не надо вникать. Вещи подобные Изумрудной Скрижали быстро отметаются нашим сознанием.

Текст скрижали простыми словами

Если внимательно проанализировать Изумрудную скрижаль, можно выделить из нее семь герметических принципов. Понимание этих принципов является ключом, который открывает двери в Магический Храм.

  • Принцип соответствия.
  • Принцип причин и следствий.
  • Принцип полярности.
  • Принцип вибрации.
  • Принцип ментализма.
  • Принцип пола.
  • Принцип ритма.

Рассмотрим все семь принципов подробно.

Принцип соответствия (аналогии)

Как вверху, так внизу; как внизу, так вверху.

Алхимики древности считали этот принцип основополагающим. Именно в нем заключена тайна познания скрытых секретов Природы и Магии. Всегда существуют соответствия между законами различных плоскостей Бытия.

Сферы бытия, лежащие выше наших возможностей познания могут быть поняты и изучены только через этот принцип.

Знание и понимание принципа Соответствия позволяет человеку переходить от неизвестного к известному. Это подобно тому, как астроном изучая движение небесных тел приходит к пониманию устройства Вселенной.

Этот принцип заключен в первом старшем Аркане таро — в карте Маг.

Принцип причины и следствия

Каждая причина имеет свое следствие, каждое следствие имеет свою причину. Все совершается в соответствии с законом. Случай есть не что иное, как имя закона, который нераспознан. Существует много планов причинности, но ничто не ускользает от закона.

Суть этого принципа заключается в том, что важно понимать причинно-следственные связи всех событий в нашей жизни.

Следствие исходит от каждой причины и причина существует для каждого следствия. Все совершается в соответствии с Законом. Случайностей не существует. Разумеется высшие плоскости доминируют над низшими. Но ни что, никогда и ни в чем не избегло закона.

В этом заключен секрет могущества Посвященных. Им удается подняться на высшие планы бытия и стать Причиной, тогда как основная масса людей остается Следствием. В этом секрет могущества истинных Магов.

Кстати, в современном мире это справедливо даже более чем столетия назад. Только у сегодняшних Властителей гораздо более совершенная защита и маскировка.

Принцип полярности

Все двойственно, все имеет полюса; все имеет свой антипод (свою противоположность); противоположности идентичны по природе, но различны в степени; крайности сходятся; все истины не что иное, как полуистины; все парадоксы можно примирить.

В основе этого принципа заложено понимание того, что все имеет два, на первый взгляд, противоположных аспекта, два полюса.

Но это только на первый взгляд. Это принцип единства противоположностей.

На физическом плане это легко понять если сравнить темноту и свет. Или жару и холод.

Когда явление достигает своего полюса, его вполне очевидно можно трактовать. Но это справедливо только для полюсов состояния.

Как понять в сумерках, уже темно или еще светло? Как понять при изменении температуры где кончается холод и начинается тепло? Все это две грани одного явления. Это и есть принцип Полярности.

На бытовом уровне понять его не сложно. Многие знают по себе, что «от любви до ненависти один шаг». Это как раз про этот принцип.

Вершина магического искусства заключается в умении изменить свою полярность, то есть управлять своими состояниями и эмоциями. Через это Посвященные могут влиять и на другие полярности, изменяя их по своим потребностям.

Принцип вибрации

Ничто не покоится, все движется, все вибрирует.

Эту истину знали посвященные Древнего Египта, это же доказала и современная наука.

Все различие между разными проявлениями Разума, Энергии и Духа в основном зависят от скорости вибрации и ее изменения. Чем выше вибрация, тем сложнее она для восприятия. Вибрация Духа достигает таких интенсивностей, что кажется покоем.

Противоположностью Духу является материя. Вибрации ее настолько низки, что кажутся практически неподвижными. Это объясняет большую инертность магического воздействия на материальном плане.

Между этими полюсами существует неисчислимое множество самых разных степеней вибрации.

Понимание этого принципа позволяет Посвященному контролировать свои и чужие мысленные колебания. Кто понял принцип вибраций у того и «скипетр власти».

Принцип ментализма

Все есть Мысль; Вселенная представляет собой мысленный образ.

Это самый простой для формулировки и самый сложный для понимания принцип.

Все есть мысль. Вся материальная Вселенная, все что мы можем потрогать, увидеть и почувствовать — все есть Дух.

Дух непознаваем и неопределим. Это Всемирный, Бесконечный разум. Этот принцип устанавливает мысленную природу Вселенной.

Понимание великого Герметического принципа ментализма позволяет Посвященным применять Законы мысленной Вселенной, применять их в своих интересах.

«Тот кто осознает Истину духовной природы Вселенной, тот действительно продвинулся на пути Мастерства». Эти слова средневекового автора и сегодня справедливы как никогда. Все подчиняется мастерству Разума. И кто владеет этим знанием — владеет всем.

Принцип пола

Пол во всем, все имеет свой Мужской и Женский Принцип. Пол проявляется во всех плоскостях.

Этот принцип всегда направлен на творчество и воссоздание. Все во вселенной содержит оба начала, это принцип заключен во всем.

Этот принцип не имеет никакого отношения к похоти и разврату, ко всему тому, что убивает Душу. Это вполне очевидно.

Здесь про другое. Тут речь про создание, творчество. Во всем проявляется пол — Женский и Мужской. Без понимание этого принципа не возможно никакое созидание.

Чем более высокая плоскость рассматривается, тем более чисто проявляется этот принцип.

Принцип ритма

Все течет, втекает, вытекает, все имеет свои приливы и отливы; все поднимается и падает; колебание проявляется во всем. Мера колебания налево есть мера колебания направо. Ритмы компенсируются.

Этот принцип имеет наибольший практический аспект. Во всем проявляется движение в одну и в другую сторону. Это движение между полюсами описанными в принципе полярности.

Ни что не находится в покое, ни что не вечно. Идет постоянное действие и противодействие.

Это относится ко всему во Вселенной как в материальном, так и в духовном аспектах. Приливы и отливы, созидание и разрушение, рост и падение городов, стран и наций. Этот принцип про это.

Великие Посвященные умеют использовать его, вместо того что бы быть используемыми. В этом и заключается искусство Высшей Магии. Нейтрализация колебаний, умение оставаться на нужном полюсе — в этом заключается Высшее Мастерство.

В рамках одной статья рассмотреть все аспекты и смыслы Изумрудной Скрижали Гермеса Трисмегиста просто не возможно. На эту тему написаны десятки трудов.

Надеюсь, те кто заинтересовался этой темой нашли здесь ответы на самые простые вопросы.

Нет пределов совершенству и нет границ познанию!

06

августа

  • Добавил: admin
  • Просмотров: 22 327

image

Тауматургия — способность волшебника творить чудеса. Мод Thaumcraft 6 превращает игрока в чудотворца, который умеет извлекать магию из физических объектов, менять ее и колдовать. Выпущенные ранее обновления добавляли контент. Новая версия стала переосмыслением пятой.

Азанор (автор модификации) полностью переписал код с нуля. Изменилась концепция, но механика осталась прежней. Юный маг выполняет задания из Таумономикона, чтобы исследовать мир. Мод на магию Thaumcraft II (6.0/6.1) можно скачать для Minecraft 1.12.2/1.10.2.

С чего начать?

Найдите кристаллы Ви (vis) в мире, соберите их и ложитесь спать.

Воздушные кристаллы

Приснится сон, который рассказывает о сияющей пыли с необычными свойствами.

Salis Mundus

Распылите ее на разные предметы.

Книжный шкаф

Шкаф превратится в Таумономикон.

Обучение по книге

Откройте первые шаги и выполняйте задания.

Видео обзор

Установка

  1. Загрузите Forge отсюда.
  2. Скачайте мод в каталог «%appdata%\.minecraft\mods».
  3. Выберите Forge в лаунчере.

Скачать Thaumcraft Mod 1.12.2/1.10.2

Другие версииЧасто задаваемые вопросыКак устанавливать? Как скачивать? Главная Магический мир Изумрудная скрижаль Гермеса Трисметиста

Тайны древнего манускрипта.

Про Изумрудную Скрижаль, создание которой приписывают Гермесу, ходит огромное количество легенд и слухов. Большинство его трудов погибли при пожару в Александрийской библиотеке, но эта знаменитая работа пережила катастрофу. Элифас Леви дает очень точную характеристику Изумрудной Скрижали: «Это квинтэссенция всей магической науки на одной странице». Проанализировав эти тексты, трудно с ним не согласиться.

Конечно за столько столетий разные исследователи давали свои варианты перевода этого древнейшего документа. Только на арабском языке их существует несколько версий. Здесь я хочу привести тот вариант, который мне кажется наиболее близким к истине.

Но прежде отвечу на вопрос, почему же Скрижаль изумрудная? Да, действительно есть упоминания о том, что у фараонов Египта была при дворе табличка, представлявшая собой драгоценный камень, а именно Изумруд. Считалось, что вещество это было изначально жидким, подобно расплавленному металлу, что сам Гермес Трисмегист во время Великого Делания отлил его в форму и придал твердость подлинного и естественного Изумруда.   

Тогда же и была нанесена на нее надпись, которая дошла до наших дней в следующем виде:

Латинский текст

Verum est sine mendacio, certum et verissimum: Quod est inferius est sicut id quod est superius. Et quod est superius est sicut id quod est inferius, ad perpetranda (praeparanda, penetranda) miracula rei unius. Et sicut omnes res fuerunt ab Uno, mediatione (meditatione) Unius, sic omnes res natae fuerunt ab hac una re, adaptione (adoptione). Pater eius est sol, Mater eius est luna. Portavit illud ventus in ventre suo. Nutrix eius terra est. Pater omnis thelesmi totius mundi est hie. Vis eius integra est, si versa fuerit in terram. Separabis terram ab igne, subtile a spisso, suaviter mango cum inqenio. Ascendit a terra in coelum, iterumque descendit in terram, et recipit vim superiorum et inferiorum. Sic habebis gloriam totius mundi. Ideo fugiet a te omnis obscuritas. Haec est totius fortitudinis fortitudo fortis, quia vincet omnem rem sumtilem, omnemque solidam omnemque solidam penetrabit. Sic mundus creatus est. Hinc erunt adaptiones mirabilies, quarum modus est hic. Itaque vocatus sum Hermes Trismegistus, habens tres partes philosophiae totius mundi. Completum est quod dixi deoperatione solis.

Максимально близкий к оригиналу перевод

Истинно без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно.

То, что находится внизу, аналогично (соответственно) тому, что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи.

И так все вещи произошли от Одного посредством Единого: так все вещи произошли от этой одной сущности через приспособление.

Отец ее есть Солнце, мать ее есть Луна.

Ветер ее в своем чреве носил.

Кормилица ее есть Земля.

Сущность сия есть отец всяческого совершенства во всей Вселенной.

Сила ее остается цельной, когда она превращается в землю.

Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого нежно, с большим искусством.

Эта сущность восходит от земли к небу и вновь нисходит на землю, воспринимая силу высших и низших (областей мира).

Так ты обретаешь славу всего мира. Поэтому от тебя отойдет всякая тьма.

Эта сущность есть сила всех сил: ибо она победит всякую тонкую вещь и проникнет всякую твердую вещь.

Так сотворен мир.

Отсюда возникнут всякие приспособления, способ которых таков (как изложено выше).

Поэтому я назван Триждывеличайшим, ибо владею тремя частями вселенской Философии.

Полно то, что я сказал о работе произведения Солнца.

Конечно современному человеку трудно понять весь смысл данного послания. Сегодня мы привыкли мыслить иначе, чем это было столетия назад. Да и писалось это откровение не для всех, а лишь для посвященных. Сегодня в эпоху активного развития средств коммуникации становится доступен практически любой документ, и разумеется Изумрудная Скрижаль Гермеса Трисмегиста тоже не является исключением. Но прочитать, это одно, а вот понять прочитанное — это уже совсем другое. Сегодня на человека ежедневно выливается огромный поток информации, в основном совершенно не нужной. И наше мышление выработало своего рода защиту от этого потока информационной грязи. Человек сегодня воспринимает только «легкую информацию», то о чем не надо размышлять и во что не надо вникать. По этому не удивительно, что вещи подобные Изумрудной Скрижали быстро отметаются нашим сознанием.

Но на то я и консультант, что бы помочь разобраться со сложным вопросом и объяснить его простым языком.

Итак, если внимательно проанализировать Изумрудную скрижаль, то можно выделить из нее семь герметических принципов. Понимание этих принципов является ключом, который открывает двери в Магический Храм.

Принцип соответствия.

Принцип причин и следствий.

Принцип полярности.

Принцип вибрации.

Принцип ментализма.

Принцип пола.

Принцип ритма.

Рассмотрим все семь принципов подробно.

Принцип соответствия (анологии)

Как вверху, так внизу; как внизу, так вверху.

Алхимики древности считали этот принцип основополагающим. Именно в нем заключена тайна познания скрытых секретов Природы и Магии. Всегда существуют соответствия между законами различных плоскостей Бытия.

Сферы бытия, лежащие выше наших возможностей познания могут быть поняты и изучены только через этот принцип. Знание и понимание принципа Соответствия позволяет человеку переходить от неизвестного к известному. Это подобно тому, как астроном изучая движение небесных тел приходит к пониманию устройства Вселенной.

Именно этот принцип заключен в первом  старшем Аркане таро — в карте Маг.

Принцип причины и следствия

Каждая причина имеет свое следствие, каждое следствие имеет свою причину. Все совершается в соответствии с законом. Случай есть не что иное, как имя закона, который нераспознан. Существует много планов причинности, но ничто не ускользает от закона.

Суть этого принципа заключается в том, что важно понимать причинно-следственные связи всех событий в нашей жизни. Следствие исходит от каждой причины и причина существует для каждого следствия. Все совершается в соответствии с Законом. Случайностей не существует. Разумеется высшие плоскости доминируют над низшими. Но ни что, никогда и ни в чем не избегло закона.

Именно в этом заключен секрет могущества Посвященных. Им удается подняться на высшие планы бытия и стать Причиной, тогда как основная масса людей остается Следствием. В этом секрет могущества истинных Магов.

И кстати в современном мире это справедливо даже более чем столетия назад. Отличие лишь в том, что у сегодняшних Властителей гораздо более совершенная защита и маскировка.

Принцип полярности

Все двойственно, все имеет полюса; все имеет свой антипод (свою противоположность); противоположности идентичны по природе, но различны в степени; крайности сходятся; все истины не что иное, как полуистины; все парадоксы можно примирить.

В основе этого принципа заложено понимание того, что все имеет два на первый взгляд противоположных аспекта, два полюса. Но это только на первый взгляд. Это принцип единства противоположностей.

На физическом плане это легко понять если сравнить темноту и свет. Или жару и холод. Когда явление достигает своего полюса, его вполне очевидно можно трактовать. Но это справедливо только для полюсов состояния. Как понять в сумерках, темно уже или еще светло? Как понять при изменении температуры где кончается холод и начинается тепло? Все это две грани одного явления. Именно это и есть принцип Полярности.

На бытовом уровне понять его не сложно. Ведь каждый слышал, а многие знают по себе, что «от любви до ненависти один шаг». Это как раз про этот принцип.

Вершина магического искусства как раз и заключается в умении изменить свою полярность, то есть управлять своими состояниями и эмоциями. И уже через это Посвященные могут влиять и на другие полярности, изменяя их по своим потребностям.

Принцип вибрации

Ничто не покоится, все движется, все вибрирует.

Все находится в движении, все вибрирует. Эту истину знали еще посвященные Древнего Египта, это же доказала и современная наука. Все различие между разными проявлениями Разума, Энергии и Духа в основном зависят от скорости вибрации и ее изменения. Чем выше вибрация, тем сложнее она для восприятия. Вибрация Духа достигает таких интенсивностей, что кажется покоем.

Противоположностью Духу является материя. Вибрации ее настолько низки, что кажутся практически неподвижными. Это кстати и объясняет большую инертность магического воздействия на материальном плане.

А между этими полюсами существует неисчислимое множество самых разных степеней вибрации.

Понимание этого принципа позволяет Посвященному контролировать свои и чужие мысленные колебания. Кто понял принцип вибраций у того и «скипетр власти».

Принцип ментализма

Все есть Мысль; Вселенная представляет собой мысленный образ.

Это пожалуй самый простой для формулировки и самый сложный для понимания принцип.

Все есть мысль. Вся материальная Вселенная, все что мы можем потрогать, увидеть и почувствовать — все есть Дух. Дух непознаваем и неопределим. Это Всемирный, Бесконечный разум. В общем — этот принцип устанавливает мысленную природу Вселенной.

Именно понимание великого Герметического принципа ментализма позволяет Посвященным применять Законы мысленной Вселенной, применять их в своих интересах.

«Тот кто осознает Истину духовной природы Вселенной, тот действительно продвинулся на пути Мастерства». Эти слова средневекового автора и сегодня справедливы как никогда. Все подчиняется мастерству Разума. И кто владеет этим знанием — владеет всем.

Принцип пола

Пол во всем, все имеет свой Мужской и Женский Принцип. Пол проявляется во всех плоскостях.

Этот принцип всегда направлен на творчество и воссоздание. Все во вселенной содержит оба начала, это принцип заключен во всем.

Я не вижу смысла говорить о том, что этот принцип не имеет никакого отношения к похоти и разврату, ко всему тому, что убивает Душу. Это и так вполне очевидно.

Здесь совсем про другое. Тут речь про создание, творчество. Во всем проявляется пол — Женский и Мужской. Без понимание этого принципа не возможно никакое созидание.

И чем более высокая плоскость рассматривается нами, тем более чисто проявляется этот принцип.

Принцип ритма

Все течет, втекает, вытекает, все имеет свои приливы и отливы; все поднимается и падает; колебание проявляется во всем. Мера колебания налево есть мера колебания направо. Ритмы компенсируются.

Этот седьмой, последний принцип, имеет наибольший практический аспект. Суть его заключается в том, что во всем проявляется движение в одну и в другую сторону. Это движение между полюсами описанными в принципе полярности.  

Ни что не находится в покое, ни что не вечно. Идет постоянное действие и противодействие. Это относится ко всему во Вселенной как в материальном, так и в духовном аспектах. Приливы и отливы, созидание и разрушение, рост и падение городов, стран и наций. Этот принцип про это.

Великие Посвященные умеют использовать его, вместо того что бы быть используемыми. В этом и заключается искусство Высшей Магии. Нейтрализация колебаний, умение оставаться на нужном полюсе — в этом заключается Высшее Мастерство.

Конечно, в рамках одной статья рассмотреть все аспекты и смыслы Изумрудной Скрижали Гермеса Трисмегиста просто не возможно. На эту тему написаны десятки трудов.

Но надеюсь, что те кто заинтересовался этой темой нашли здесь ответы на самые простые вопросы. Нет пределов совершенству и нет границ познанию.

Фокусом магии и космических сил города был Мундус — сакральный камень, располагавшийся в геометрическом центре регия и непосредственно связанный с верховной властью. Камень Мундус закрывал четырехугольную яму-пещеру, носившую такое же название — Мундус. Считалось, что Мундус даровал силы Лукумонам и всему народу, служил средоточием представлений о перемещении во Вселенной по вертикальной оси, так как в месте нахождения этого камня, по верованиям этрусков, сходились миры и был возможен переход в Небесное и Подземное царства.

Связь Мундуса с Подземным царством мы рассмотрим чуть ниже, а о связи этого сакрального центра с небом мы можем говорить потому, что, согласно сочинениям Плутарха, небо этруски называли также Мундус.

Связь одного и того же предмета как с Небесным, так и с Подземным миром становится понятной, если вспомним, что этот камень связывал этрусский народ с душами — защитниками предков и героев, а также охранял уклады и законы жизни жителей города. Души предков, по представлению этрусков, совершали свое загробное путешествие через Подземный мир к Небесному миру, поэтому камень, им посвященный, был своеобразными воротами во все запредельные миры, где души предков могли находиться.

Историк Древнего Рима Ж. Бейе пишет о существовавшем в Риме этрусском обычае открытия камня Мундус, который у римлян назывался manalis lapis. Священная процессия несла камень по улицам Рима, выпуская из Загробного мира не только предков — Манов, но и дождь. «Древние считали, что мёртвые обладали огромной властью вызвать дождь«* [*Bayet J. Hercle. Paris, 1926. P. 247. 248, 255.]. Из чего видно, что культ предков у этрусков и римлян был тесно связан с природными явлениями.

Можно сделать предположение, что изначально Мундусом этруски называли место сакральной связи с Загробным и Подземным миром. В дальнейшем это название перешло и на камень, закрывающий и обозначающий это место.

Таким сакральным местом в глубокой древности для этрусков могли служить пещеры и расселины. В Этрурии была найдена глубокая расселина в скале, своеобразный аналог Мундуса, по дну которой струится поток. Разновременные подношения и следы жертвоприношений, обнаруженные в этой расселине, показывают, что почитание богов воды и земли, как и подчиненных им стихий, а также почитание предков и связь через расселину с Подземным миром продолжалось непрерывно, несмотря на смену эпох.

этрусское надгробье с именами Lanue Lagablab Mainath Arnth Uplna

Культ камней у этрусков не ограничивался одним священным камнем Мундус. Из этрусской эпиграфики известно, что на границе священной земли и на могилах этруски устанавливали своеобразный алтарь в виде священного камня — tuiari. На этом камне проводились жертвенные возлияния, посвященные богам и духам предков. Кроме того, сам алтарь в храмах у греков и этрусков, зачастую, представлял из себя священный камень.

Воззрения, связанные с отпирающими и запирающими камнями, относятся, по мнению ряда учёных, ко временам неолита, когда вход в пещеру заваливали камнями и таким образом разделяли внешний опасный мир и мир Подземный, пещерный, где и могло существовать племя в относительной безопасности. Естественно, такую пещеру получали в наследство от предков, поэтому охранительная роль пещеры, закрытой камнем, переносилась и на самих предков.

Сардиния. Санта-Кристина -вход в святой колодец-пещеру

Римляне в какой-то мере переняли воззрения этрусков, поэтому в римскую эпоху в центре римского города имелась квадратная яма — mundus. Данная яма-пещера считалась у римлян ходом в Подземное царство. Камень, её закрывавший, у римлян назывался «lapis manalis» — «камень Манов». В дни поднятия камня было запрещено совершать любые действия, рассчитанные на благоприятный исход. В эти дни справляли траур по всем покойным, находящимся в Загробном мире.

Сардиния. Санта-Кристина -вход в святой колодец-пещеру.

Бородатая Сардиния доримской эпохи.

археология боги обычаи религия Средиземноморье этруски 2017-01-25

Ботинки метеора таумкрафт изучение

Защита –

Где искать – изучать и самому делать

Описание и особенности

Сапоги путешественника в minecraft мод таумкрафт 4 позволяют значительно увеличить скорость передвижения игрока по виртуальному пространству, также вы теперь сможете прыгать гораздо выше – обычный забор вы перемахнете легко (высота прыжка составляет аж 3 блока)! При перепадах высоты в один блок теперь не нужно прыгать – это будет восприниматься как лестница, т.е. ваш человечек будет забегать по данным “неровностям” не замечая их.

Это значительно сказывается на скорости перемещения, причем не только по суше, поэтому данный элемент можно отнести к очень удобным и практичным, следовательно, давайте разбираться как создаются сапоги путешественника.

Начинается все именно с приобретения знаний об их создании, т.е. давайте разбираться как изучить сапоги путешественника:

Если вы играете в таумкрафт версии 4.0, то готовое исследование будет выглядеть следующим образом:

Готовое исследование по версии таумкрафт 4.0

Если у вас версия таумкрафт 4.1, то вам подойдет пример готового изучения, приведенный ниже:

Готовое исследование по версии таумкрафт 4.1 (Motus=Aer+Ordo)

Если вы играете в обновленную версия таумкрафт 4.1, то вариант такой:

Сапоги путешественника обновленной версии таумкрафт 4.1 (Motus=Aer+Aqua)

Готовое открытие в Таумкрафт версии 4.2.3.5

После того, как вы узнали всю теорию – пора переходит к практике, а именно созданию. Сапоги путешественника thaumcraft 4 будут крафтиться далеко не просто так, а именно на алтаре наполнения предметов магией. Для этого понадобится следующее:

  1. Кожанные сапоги, которые ставятся на центральный педестал;
  2. Сырая рыба;
  3. 2 грозовых кристалла;
  4. 2 зачарованные ткани;
  5. Перо;
  6. По 25 единиц эссенций аспектов Iter и Volatus.

Располагаем все согласно схеме в тауномиконе, которую вы можете увидеть снизу:

Схема расположения элементов на алтаре

Нестабильность незаметная, поэтому проблем возникнуть просто не должно – смело берите банки с необходимым количеством эссенции и запускайте алтарь. Через некоторое время вы уже сможете примерить обновку!

Теперь вы знаете как сделать сапоги путешественника в minecraft мод таумкрафт, поэтому при возможности приступайте сразу к созданию, так как это значительно облегчит вам виртуальное существование. Остается только пожелать вам удачи в дальнейших магических и колдовских обрядах!

Источник

Гайд по моду «Thaumcraft 6»

Lynewen

Новичок

Гайд для ПОЛНЕЙШИХ новичков, будет много воды ?

Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:

Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.

  • Для начала желательно устроить ферму тростника, т.к. нам понадобится много бумаги
  • А так же привести к себе хотя бы двух коров, и одну курицу, которых потом надо будет размножать, т.к. спавн животных на сервере ОТКЛЮЧЁН, а кожа и перья нам понадобятся! =))

Начало

Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:

И бывают 6-ти типов:

  • Aer — воздушный
  • Terra — земляной
  • Ignis — огненный
  • Aqua — водяной
  • Ordo — кристалл порядка
  • Perditio — кристалл энтропии (хаоса)

Желательно накопать хотя бы пол стака каждого типа кристаллов

После того, как вы добудете свой первый кристалл, в чате появится вот такое сообщение

В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь «Salis mundus» (Соль тауматурга)

После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.

И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.

После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые «Наблюдения»

Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:

Деревянный стол

Письменные принадлежности

Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа

Читайте также:  Гост срок хранения обуви

После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории

И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт

Пример: Попробуем создать нитор

Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца И мы получим:

Очки откровения Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом

Перчатка Таноса заклинателя ( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )

Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция

У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию

И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её

И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника

Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus) Motus можно получить из люков/рельс Volatus из перьев Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы) Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)

И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения По началу в матрицу полетит эссенция После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся «поедание» предметов

И когда все предметы будут «Съедены» на центральном пьедестале появится желаемый предмет ?

Источник

Thaumcraft » Для новичков

lenRmAn

Новичок

В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.

Вторая часть гайда доступна здесь

Начало начал. Для начала нам необходимо скрафтить самый базовый жезл в игре — «Обитый железом деревянный жезл». Для крафта нам потребуется: Железный наконечник (х2) и палка. Железный наконечник крафтится из железных самородков. Крафт наконечника изображен ниже:

После создания жезла мы можем приступить к созданию «Таумономикона». Таумономикон — это основная книга таумотурга, его путеводитель на все случаи жизни. В этой книге хранятся записи исследований, без которых в Thaumcraft’e просто никуда. Для создания данной книги необходимо скрафтить деревянную полку, поставить её и кликнуть нашим жезлом по ней. После Вы увидите следующее:

Читайте также:  Черное пальто с коричневыми туфлями

Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:

Теперь приступим к созданию магического верстака и стола исследований. Магический верстак — это верстак, позволяющий создавать некоторые магические предметы. Для его создания потребуется самый обычный стол. Крафт изображен ниже:

P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft’a. После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак. Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft’a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.

Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером. В результате Вы получите следующее:

Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.

Получение аспектов Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований. Есть два способа изучения новых аспектов. Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:

Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.

Узлы ауры Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис». «Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.

Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла. P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.

Узлы без специального приспособления заметить крайне сложно, поэтому рекомендую использовать таумометр или более удобный для этого предмет — «Очки откровения». Для крафта этих очков необходимо для начала их изучить в разделе «Изобретения» в таумономиконе. Для этого получаем записку исследования (необходимо в инвентаре иметь чернильницу с пером и лист бумаги) Ниже изображена схема исследования:

После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое. P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».

На этой ноте думаю можно закончить первую часть гайда​

lenRmAn

Новичок

В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.

В этой же теме мы познакомимся со следующим: — Перегонный куб. Что это и для чего? — Как сделать матрицу, для чего она нужна и как её стабилизировать? — Что такое тигель и для чего он нужен? Заменяем тигель на . — Как собирать узлы, как их связывать и как возбудить узел? — Еще один способ получения аспектов.

Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).

В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.

Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д). В качестве примера попробуем скрафтить топор потока. Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.

После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:

Читайте также:  Короткие низкие осенние сапоги

Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:

Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу. Существуют следующие степени стабилизации: Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная. К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху

Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux. Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты. Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта). Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта) Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль). В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.

Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча. Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)

Существует более продвинутая вещь, способная заменить тигель целиком и полностью. Эта вещь — «Алхимическая конструкция». Для постройки алхимической конструкции нам потребуется: 2 блока алхимической конструкции, тигель и источник тепла. Пример конструкции ниже (ДО и ПОСЛЕ активации):

Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис

Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:

Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.

И снова узлы. В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них. Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование «Узел ауры в банке»). Выглядит конструкция банки следующим образом:

Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта) Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.

Собранные узлы можно связать двуми способами: Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой. Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.

Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.

Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.

Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально. К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные. По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел. Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.

Получаем аспекты в стол В первой части я не упомянул про еще один способ получения аспектов — «Стол расщепления». Он позволяет получать аспекты расщепляя предметы. Выпадает аспект с определенном шансом. Рассмотрим сразу интерфейс стола с примером:

В первый слот мы погружаем вещь для расщепления (в нашем случае — верстак) и ждем окончания расщепления (индикатор сбоку). После расщепления нам может с каким-то шанс выпасть какой-либо аспект, содержащийся в предметы. В нашем случае выпал Aer. Вы можете его забрать.

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий