Как сделать в фотошопе негатив. Как сделать в фотошопе негатив Как сделать негатив в фотошопе cs6

Каждый фотолюбитель и, тем более, профессионал знаком с таким понятием, как негатив. Слово, произошедшее от латинского negativus, обозначает обратное, отрицательное значение цвета: более светлые места на пленке получаются темными, и наоборот. Яркость цвета тоже меняется в противоположную сторону, и более бледные участки изображения в итоге получаются самыми яркими. Печать с негативов дает возможность получить более четкие снимки, подправить какие-то участки кожи или одежды в сторону их улучшения. Как же сделать из фотографии негатив? На помощь придет программа Adobe Photoshop. image

Инструкция

1 Откройте изображение, которое будете преобразовывать в негатив. 2 Следующий шаг – инвертирование цвета. Инверсия – это смена цветов на противоположные, обратные. Сделать это поможет сочетание клавиш Ctrl + I либо можно выполнить операцию через меню: В«Изображение – Коррекция — ИнверсияВ» (Image – Adjustments – Invert). Вы увидите, что цвет исходного изображения изменился. фотошопе негатив» class=»lightbx» data-lightbox=»article-image»>image 3 Многие останавливаются на втором шаге, но это неправильно, так как негатив создан не до конца. После инвертирования нужно обязательно обесцветить вашу картинку. Сделать это можно как с клавиатуры – Shift + Ctrl + U, так и через меню: В«Изображение – Коррекция – ОбесцветитьВ» (Image – Adjustments – Desaturate). Как видите, изображение стало полностью черно-белым. фотошопе негатив» class=»lightbx» data-lightbox=»article-image»> 4 Далее нужно выполнить коррекцию фотографии. На помощь придет пункт меню В«Изображение – Коррекция – Цветовой тон и насыщенностьВ» (Image – Adjustments – Hue/Saturation). Здесь обязательно поставьте галочку возле опции В«ТонированиеВ» (Colorize). Далее курсором измените значения полей сверху вниз: цветовой тон (hue) – 209, насыщенность (saturation) – 15, яркость (lightness) остается прежней, нулевой. Нажмите ОК. фотошопе негатив» class=»lightbx» data-lightbox=»article-image»> 5 Следующий шаг – работа над соотношением света и тени: В«Изображение – Коррекция – Света/Тени (Image – Adjustments – Shadows/Highlights). Откроется новое окно коррекции изображения. Если оно маленькое, нажмите внизу В«Дополнительные опцииВ» (Show More Options). Измените показатели тона и света, чтобы изображение получилось более насыщенным и качественным. В пункте В«ТениВ» — Shadows поставьте следующие значения: количество – 0, ширина тонового диапазона – 50, радиус – 30 пикселей. В меню В«СветаВ»: эффект – 35, ширина тонового диапазона света – 75, радиус – 30. Значения цветокоррекции и контрастности средних тонов должны быть минусовые: цветокоррекцию нужно выставить на уровне – 8, контрастность средних тонов -10. фотошопе негатив» class=»lightbx» data-lightbox=»article-image»> 6 Часто при создании негативов изображение переворачивают. Сделать это можно с помощью пункта меню В«Изображение – Поворот и отражениеВ» (Image — Rotate Canvas). Ваш негатив готов.Содержание статьи:

Adobe Photoshop имеет обширное число функций и настроек, поэтому многие пользователи активно ими пользуются. Не исключением стал вопрос о том, как сделать в «Фотошопе» негатив-эффект. Эта функция имеет различные практические значения, но создание этого эффекта довольно простое для пользователя с любым навыком владения данной программы. К тому же получившийся негатив можно отредактировать под нужные пользователю настройки.

Что такое негатив

Это распределение относительных плотностей в зависимости от яркостей предмета. Если говорить другими словами, то это замена оригинальных цветов позитива на инверсированные цвета с учетом яркости отдельных участков изображения. Такое понятие ввел Джон Гершель в девятнадцатом веке. По принципу негатива некоторые цвета меняются следующим образом: красный — голубой, синий — желтый и другие замены, которые соответствуют значениям цветоделения.

Вам будет интересно:Выпадающее меню в Excel: помощь в работе с программой, инструкция, возможности

Негатив чаще всего является промежуточным продуктом для получения качественного позитива. Но в некоторых случаях негатив может стать конечным результатом для спектрального анализа и рентгена.

Как сделать негатив в «Фотошопе»

Графическим редактором, которым мы будем пользоваться, станет Adobe Photoshop. Конечно, иные программы тоже способны провести операцию по замене позитива на негатив, но «Фотошоп» используется в большинстве случаев, к тому же он способен выполнять и другие необходимые операции.

Для начала запустим саму программу и подберем изображение, которое будет подвергаться изменениям. Самым простым способом инверсирования цвета станет использование горячих клавиш. Сочетание клавиш Ctrl + l позволит быстро применить к графическому изображению эффект негатива. Также функцию можно активировать через разделы в шапке программы.

Корректировка негатива

В предыдущем пункте мы получили изображение негатива, полученного из неизмененного графического объекта. В ряде случаев будет полезно провести обработку фотографии с помощью обесцвечивания. Эту функцию можно найти в разделе «Изображение», где будет нужная нам опция «Обесцветить». Обесцвечиваются все слои, то есть все изображение. Легко понять, что негатив — это не черно-белое изображение, поэтому стоить добавить еще пару настроек. Функция «Цветовой баланс» позволяет более точно распределить и передать нужную цветовую тональность.

Функции «Обесцветить» и «Цветовой баланс» можно применить к конкретным слоям. Для этого достаточно в панели слоев вызвать настройки, где будут эти функции.

Источник

В этом уроке по работе с фотошопом будет рассмотрен способ гибкого изменения насыщенности отдельных объектов на фотографии. Причём мы сможем не только изменять насыщенность объекта, а даже степень его насыщенности.

Подобные материалы:

  • урок по работе с фотошопом «Увеличение насыщенности цветов в фотошопе»
  • урок по работе с фотошопом «Хороший способ увеличить насыщенность в фотошопе»
  • урок по работе с фотошопом «Обработка пейзажа в фотошопе»
  • урок по работе с фотошопом «Коррекция 20 — простой способ увеличения яркости красок Вашего фото«
  • урок по работе с фотошопом «Избирательно поднимаем насыщенность на изображении»
  • урок по работе с фотошопом «Увеличиваем на фотографии насыщенность цветов»
  • урок по работе с фотошопом: «Простой способ увеличения насыщенности и яркости красок Вашего фото»
  • урок по работе с фотошопом: «Добавляем яркость и сочность изображению с помощью другой фотографии»
  • урок по работе с фотошопом: «Улучшение цветов изображения в модели LAB»
  • урок по работе с фотошопом: «Коррекция 11 — делаем фото сочным и ярким»

Откроем исходную фотографию. Я хочу увеличить насыщенность главного объекта съёмки. Я не очень разбираюсь в представителях диких кошек, но, по-моему, это рысь. Оставляйте своё мнение по поводу названия этого дикого животного в комментариях к данному уроку. 

Удерживая клавишу Alt, щёлкаем по второй справа иконке в палитре «Слои«.

Появляется окно, в котором мы настроим параметры нового слоя. Устанавливаем режим «Затемнение основы«, обязательно ставим флажок «Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Затемнение основы» (белым)» и чтобы не получилось отсечения цвета, устанавливаем непрозрачность около 70-75%.

В палитре «Слои» появился новый слой с заданными параметрами.

Выбираем инструмент «Кисть» с непрозрачностью около 15-20% (чем меньше степень непрозрачности, тем точнее Вы сможете регулировать насыщенность объекта), цвет переднего плана — чёрный.

Аккуратно обводим кистью рысь. Необходимо иметь в виду, что повторные мазки кистью по одному и тому же месту всё больше проявляют насыщенность данного участка фото. В этом-то и заключается гибкость — мы можем регулировать степень насыщенности отдельных участков. Вот так выглядит палитра «Слои» после работы кистью.

А вот так выглядит главный объект съёмки.

Сравните изображение рыси до и после обработки фотографии в фотошопе.

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

» onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать

Понравилось? Поделитесь:

Добавить комментарий

Вопрос знатокам: Как сделать из негатива позитив в фотошопе?

С уважением, Kj

Лучшие ответы

michail smirnov:

Изображения — коррекция — инверсия. И всё! Получаешь из негатива позитив, а если у тебя был позитив, то получишь наоборот негатив!!!

Realbo:

наложить эффект гауса на 100%

Пользователь удален:

Верхняя строка»просмотр-варианты цветопробы, ставим галку на формы CMYK

Станислав:

Слой — новый корректирующийслой — инверсия.

Евгений Пугачев:

Ну и совсем изврат Слой-новый корректирующий-кривые и разворачиваешь диагональ в другую сторону

Мязитова Алина:

никак

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Sanek841:

Называется он — Инверсия. Делается в любом редакторе, в котором имеется возможность инвертирования, в том числе и в Фотошопе нажатием клавиш Ctrl+I. Вот только чем он вас не устроил, не понимаю…

一个男人:Валерий Пикунов:Евгений кушнарев:

.cdmail /graphics/ и рафические редакторыПросмотрщики графики Цифровая фотография и выбрать.. для простого пользую XnView

Freeloader:

Научитесь свои мысли выражать так, чтобы вас понимали не только вы сами. То у вас цветной негатив, то уже черно-белое фото. Каким еще, на хрен, химическим способом вы это хотите сделать? И бумажный отпечаток, и проявленная фотопленка не позволят с собой что-то особенное делать химически, они уже зафиксированы. Нет способов, позволяющих из негативной фотопленки сделать позитивную.

ДЯДЯ С:

,..где прочитали, что «Есть способ, как из черно-белой фотографии получить позитив с помощью накладывания основных цветов.»?

Николай Люкшенко:

В Фотошопе проще всего — Инверсия. Из черно-белого негатива также выполняется позитив.

Alex™:

Химия? Да ну! Эт как? Проявитель? Закрепитель? Как раньше? А что? Дерзайте! ИМХО

Анатолий Резников:Вадим Шибаев:

Где же ты начиталась этого всего? Ну и каша в голове…

Николай Шмаков サンづ:

Способ сделать самостоятельно — только один — сканировать негатив, и инвертировать в фотошопе. Сфотографировать негатив и сделать негатив негатива у вас не получится, так как не имеете необходимых знаний и оборудования.

Пиля Пилюня:

способ есть, называется он — цветная печать с цветного негатива при помощи фотоувеличителя, других способов нет, всё остальное что вы написали — полный бред

Mr Shadow:

в аватане

Койо Нойо:Алексей Аксенов:

Image-Adjustments-Invert

Nota ®om:

т. е. изображение — коррекция — инверсия…)

cheezzphoto :

Вдогонку ответам выше: если вы имеете вииду скан негативной плёнки, а не просто негативное изображение, инверсия вам не поможет.

Работник:

Если плёнка сканировалась на сканере, то в настройках сканер нужно указать — негатив. Получите сразу позитивное изображение. То же самое делает инверсия в фотошопе, но каждое преобразование вносит свои ошибки и чем их меньше — тем лучше для конечного результата.

сёмочка:

любым. добавляешь цветочки, бабочки, ярких красок и во уже позитив)) ) а инверсия вам и вправду врятли поможет

Дата публикации: 26.02.2021

Наглядный пример обработки фото с помощью слоёв и масок

Мы разобрали базовые возможности работы со слоями и масками, выполняя задачи дизайнера-коллажиста, а не фотографа. Теперь перейдём к нашей специфике.

image

Для примера взят очень тёмный кадр, чтобы вносимые нами коррекции были заметнее. Конечно, такие серьёзные ошибки экспозиции нужно исправлять на этапе RAW-конвертации, оставляя для Photoshop только финишные манипуляции.

Начнём с главного: как правильно вносить коррекции на фото? Корректирующими слоями! Нашему снимку не хватает контраста и яркости. Создадим корректирующий слой с кривыми и увеличим яркость. Такой инструмент — лучший способ скорректировать яркость и контраст кадра в Photoshop. Если вы умеете работать с кривыми, другие инструменты практически не нужны.

image

Зелёной рамкой выделена панель создания корректирующих слоёв, жёлтой — кнопка создания слоя с кривыми.

image

На новом слое с помощью кривых повысим контраст. В этом инструменте мы можем защитить тёмные области от потери деталей и отдельно сделать ярче полутона и светлые участки:

image

Займёмся цветом. Кадр выглядит тусклым. Воспользуемся корректирующим слоем Vibrannce/Saturation. Регулятор Vibrance работает деликатнее, повышая насыщенность только тех цветов, которые этого требуют, и не трогает и без того сочные участки.

image

Я намеренно переусердствовал с насыщенностью, чтобы показать главную фишку, ради чего вообще необходимо делать все коррекции на отдельных слоях. Итак, у нас есть хорошие участки и заведомо перенасыщенные: небо, зелень, белые скатерти (ставшие синими) на веранде ресторана… Раз эта коррекция в отдельном слое, мы можем в любой момент вернуться к её настройкам и ещё раз отрегулировать Vibrance.

Но есть и другие варианты, которые помогут нам лучше изучить возможности Photoshop.

Любой слой можно сделать полупрозрачным. Если на этом слое будет лежать изображение, через него начнёт просвечивать нижний слой. А вот в случае с корректирующим слоем мы просто снизим его воздействие на снимок.

Найдём ползунок Opacity («Непрозрачность») и установим значение 50%. Слой стал полупрозрачным, и наша коррекция действует вполсилы. Такой метод хорош тогда, когда не хочется возиться с настройкой сложных регулировок и хочется убавить их воздействие.

image

Регулятор непрозрачности выделен жёлтой рамкой.

Настраиваем маску корректирующего слоя. Однако мне такой вариант тоже не нравится: теперь некоторым участкам на фото опять не хватает сочности. Проблема в том, что часто нужно воздействовать не на весь снимок, а только на фрагменты. Для этого и существует маска. На маске корректирующего слоя можно стереть участки, в которых кадр оказался перенасыщенным. Но мы их будем стирать не до конца, а ровно на 50%. Выделим маску корректирующего слоя и активируем инструмент «Кисть». Чаще всего фотографы работают очень мягкой кистью, чтобы на фото не было заметно резких переходов. Щёлкнув правой кнопкой мыши на любом фрагменте, настроим «Кисть» так, чтобы она была очень большой, но с нулевой жёсткостью (Hardness).

image

Ошибка: создание маски жёсткой кистью (Hardness = 100). Результат неудовлетворительный.

image

Та же маска (затемняющая края кадра и не трогающая цветок), но созданная с помощью мягкой кисти большого диаметра. Границ воздействия маски незаметно.

Сейчас у нас сплошная маска слоя, и нам нужно, чтобы кисть её как бы стирала. Сделать это легко: кисть белого цвета добавляет маску, чёрного — стирает. Выбираем чёрный.

Жёлтой стрелкой отмечена выбранная маска корректирующего слоя, с которой мы будем работать, красной — инструмент «Кисть», зелёной — параметры кисти.

Зелёной рамкой показана настройка непрозрачности кисти. Выбор чёрного цвета для кисти помечен синей стрелкой.

Чтобы кисть работала на нашей маске вполсилы, ей тоже настроим непрозрачность около 50%: при одном нажатии кисть создаст полупрозрачность. Но чем больше мы будем щёлкать по одному фрагменту левой кнопкой мыши, тем прозрачнее он будет становиться.

Проведём кистью там, где хочется снизить насыщенность. Обратите внимание, что изменилось и превью маски слоя Vibrance. Теперь это не белый прямоугольник, а изображение нашей маски.

Как вывести полученную маску не только на превью слоя, но и на сам снимок? Зажимаем клавишу «» — на дисплее красным цветом отобразится маска. Чем краснее, тем прозрачнее. Чтобы убрать её, ещё раз нажмём «».

Теперь снимок приобрёл более законченный вид. Можем ещё раз оценить яркость. Самое время более детально, с помощью масок настроить яркость каждого участка кадра. С точки зрения композиции, визуальный и смысловой центр кадра — старый каменный мост. Однако есть другие яркие элементы, отвлекающие внимание. Сделаем участок с мостом светлее, остальное — темнее. Сначала займёмся мостом: создадим слой с кривыми и увеличим яркость (пока всего снимка):

Новый слой с кривыми, повышающий яркость. Пока его маска действует на весь кадр.

Маску слоя можно инвертировать: сделать так, чтобы пока наш корректирующий слой не воздействовал ни на что. Найдём в панели Properties (там, где был график кривой) пункт Masks. А в нём нажмём кнопку Invert — маска станет чёрной, то есть абсолютно прозрачной.

Жёлтой рамкой выделен пункт Masks, где можно инвертировать маску с помощью кнопки Invert (красная рамка). Для любого слоя можно создать маску (кнопка, выделенная зелёной рамкой).

Результат создания маски для каменного моста

Возьмём кисть белого цвета с непрозрачностью 100% и обрисуем нужный участок с мостом. Теперь наша коррекция осветляет только этот фрагмент.

Промежуточный итог. Рисование затемняющей маски кистью

Займёмся затемнением второстепенных объектов и создадим слой с кривыми, который сделает кадр темнее. Опять инвертируем маску и обрисовываем белой кистью объекты, которые хотим затемнить. Теперь попробуем дорисовать маску другим полезнейшим инструментом — градиентом.

Выбран инструмент «Градиент» (зелёная стрелка). В параметрах градиента (красная стрелка) выбираем вариант от белого к прозрачному. Непрозрачность градиента установлена на 10% (синяя рамка).

Градиент удобен для рисования масок. Дело в том, что при использовании кистей мы можем ненароком получить на изображении пятна, особенно на небе и других монотонных участках. Градиент же заливает маску линейно.

На небе и воде — пример пятен от маски, нарисованной кистями.

Затемнение неба с помощью маски, созданной градиентами

Давайте настроим его. Выберем тот вариант, который заливает от сплошного цвета к полной прозрачности. Теперь установим очень низкую непрозрачность слоя, около 10%. Рисуем градиенты по углам. Например, в районе неба, зелени. В Photoshop градиент работает не так, как в Lightroom. Поставьте курсор туда, где градиент должен быть максимально плотным. Нажмите левую кнопку мыши и проведите линию до того места, где он должен сойти на нет. Отпустите кнопку, градиент готов. Эдакое ручное виньетирование. Если хочется какой-то угол затемнить сильнее, накладываем несколько градиентов. Так я поступлю с правым нижним углом, чтобы зелень не отвлекала. Градиент может работать и как ластик, если выбрать для него чёрный цвет.

Итоговая маска, созданная кистями и градиентами. Чем прозрачнее, тем сильнее действует слой с кривыми.

В третий раз проверим яркость фото: сделаем очередной слой с кривыми и, ориентируясь по гистограмме, внесём финальные коррекции.

Итоговый вариант. Конечно, на фотографии можно ещё кое-что исправить более продвинутыми техниками, но об этом в следующий раз.

Итак, мы рассмотрели базовые возможности работы со слоями, масками и корректирующими слоями. Пожалуй, этими функциями фотографы пользуются каждый раз, редактируя кадр в Adobe Photoshop. Разумеется, возможности фоторедактора на этом не заканчиваются — свежей порцией поделимся в следующих уроках.

Дата публикации: 26.02.2021

Другие статьи рубрики

Показать больше статей

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий