Как сделать велотренажер из велосипеда своими руками: очень просто

imageВелотренажер является одним из распространенных тренажерных изделий, которые позволяют достичь красивой фигуры, также при помощи этого оборудования, можно легко подправить свое здоровье, что также немаловажно. Как создать велотренажер своими руками? Так, sokolniki.orangefit.ru посещают все, кто хочет оставаться бодрыми и здоровыми. Но, есть люди, которые не имеют возможности посещать спортивные залы, к примеру, из-за нехватки времени, ил по другим причинам. А это ведет к тому, что такая категория людей, задумывается о том, чтобы создать велотренажер своими руками. И если все будет сделано, как следует, то уже через некоторое время, вы сможете воплотить свои мечты в реальность. Критерии создания велотренажера Тот велотренажер, который вы изготовите самостоятельно, также сможет влиять на большое количество мышц, тем самым грамотно развивая их. И изготовить такое оборудование, не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд. И самое удивительное, что получившееся изделие можно будет корректировать под себя. imageДля домашнего велотренажера используют обычный велосипед. Но если вы не желаете мучиться и создавать такое устройство самостоятельно, то знайте, что сегодня вы можете приобрести специализированный тренажер из велосипеда, цена которого составляет около трех тысяч рублей. В результате этого, вы приобретаете бюджетный вариант велотренажера, который сможет приносить вам желаемые результаты и дарить хорошее настроение. И если вы хоть раз увидите такое изделие, то сможете собрать его и самостоятельно в домашних условиях.

  • Раздел: Своими руками 21-08-2014, 23:52

У многих из нас есть в распоряжении велосипед, который не нужен. Если он не нужен, то это еще не повод от него избавляться, ведь можно сделать велотренажер из велосипеда своими руками. Далее в статье мы именно этот вопрос и попробуем осветить максимально подробно. На самом деле, все кажется сложнее, чем оказывается на деле. Недорогой велотренажер из велосипеда своими руками сделать достаточно просто, нужно лишь желание, свободное время и необходимый инструмент.

Актуальность

Самый дешевый велотренажер в магазине спортивного инвентаря будет стоить дороже, чем пять тысяч рублей. Затраты на изготовление из своего велосипеда простейшего велотренажера для дома едва ли превысят одну тысячу рублей. Экономия денежных средств колоссальная и очевидная.

Недостатки

Сначала скажем о том, что изготовленный из велосипеда своими руками велотренажер будет по некоторым моментам уступать заводским аналогам. Для некоторых людей эти недостатки не критичны, но в любом случае о них нужно знать:

  1. Покупной велотренажер заводского изготовления более надежный, даже если рассматривать самые бюджетные модели.
  2. Удобство седла на заводском тренажере заметно превосходит аналогичный параметр классического велосипедного седла. Но этот момент не критичен, так как седло можно всегда поменять на то, которое вам больше подходит.
  3. Самостоятельно сделанный велотренажер из велосипеда своими руками проигрывает заводскому аналогу в устойчивости.
  4. Самый простой велотренажер, который вы сделаете сами, не будет иметь вариантов нагрузки. Но есть вариант сделать велотренажер из велосипеда своими руками с нагрузкой. Это, хотя и сложнее, но реально, об этом вы узнаете чуть позже.

Теперь самое время поговорить об изготовлении домашнего велотренажера. Мы рассмотрим два вида устройства.

Первый вид – на подставке

Это самый элементарный вариант, он не требует от вас каких-либо значительных временных или денежных затрат. Для реализации такого вида конструкции вам потребуется всего лишь изготовить подставку из дерева. Но если у вас есть доступ к сварочному оборудованию, то можно сделать подставку и из металла. Рассмотрим вариант с деревом.

Возьмите толстые доски (толщина доски не менее 25 миллиметров), из них вам нужно сделать что-то вроде прямоугольника или квадрата, который опирается на пол своими ребрами. Размер основания заготовки чуть превосходит заднее колесо вашего ненужного велосипеда, который мы превращаем в велотренажер. В конечном итоге у вас получится довольно устойчивая конструкция.

Теперь переходим к боковым частям подставки. Возьмите две доски, они будут крепиться вертикально к двум противоположным боковым частям основания, которое мы уже изготовили. После того как вы закрепите стойки и основание, в верхней части стоек вам нужно будет сделать небольшой пропил – углубление. Он нужен для того, чтобы установить пеги.

Теперь сделаем сами пеги, которые представляют собой стальные колбы. Их можно увидеть на велосипедах класса BMX. На таких велосипедах они предназначаются для того, чтобы человек ставил на них ноги, когда выполняет какой-то трюк. В нашем случае никаких трюков не будет, а пеги нужны для опоры велосипеда на нашу подставку.

Можно купить готовые делали в специализированном велосипедном магазине по относительно небольшой цене. Но можно их сделать и самостоятельно из трубы. Практика показывает, что покупка гораздо проще и надежнее, чем их самостоятельное изготовления дома.

Пеги нужно установить на оси заднего колеса старого велосипеда. После чего можно поставить колесо в специально сделанные пазы-углубления, и оно окажется вывешенным над полом. Можно сказать, что велотренажер из велосипеда своими руками практически готов. Остается только закрепить всю конструкцию, чтобы избежать каких-либо наклонов. Хотя ваш велосипед с такой подставкой под заднее колесо вполне может стоять ровно, опираясь на свое переднее колесо.

Достоинства и недостатки такой конструкции

Из плюсов можно выделить простоту создания велотренажера из велосипеда своими руками по данной схеме. Из минусов выделим тот факт, что в данном случае нельзя каким-то образом реализовать систему нагрузки.

С таким типом изготовления тренажера сможет справиться абсолютно любой человек. Такое устройство можно разместить, к примеру, на балконе или лоджии. Это удобно и практично.

Второй тип – роликовая дорожка

Этот вариант реализовать сложнее, но он более совершенный, данный велотренажер из старого велосипеда своими руками иногда еще называют велостанком. Для реализации задумки требуется больше времени и материалов.

Вам нужно будет купить:

  • Толстые доски для основания (не тоньше, чем 25 миллиметров).
  • Соответствующие саморезы для сборки конструкции.
  • Необходимые подшипники.
  • Различные штыри и другие элементы для втулок.
  • Толстостенные трубы ПВХ (для роликов). Их можно заменить металлическими аналогами.

Основание представляет собой прямоугольный каркас, который своим размером будет чуть меньше, чем длина вашего велосипеда. Далее нужно изготовить ролики, это нужно сделать таким образом, чтобы они имели боковые втулки. Для этого можно использовать, например, штыри. Их можно установить в пазы, которые делаются по бокам каркаса.

Далее нужно правильно установить ролики. Задние нужно выставить таким образом, чтобы расстояние между ними соответствовало нормальному вращению и устойчивости заднего колеса.

Передний ролик конструкции располагается почти у самой передней грани деревянного каркаса – это нужно для упора переднего колеса. Одно из преимуществ данного типа тренажера кроется в том, что есть возможность сразу установить механизм регулирования нагрузки.

Есть у такой конструкции и недочет – нужно как-то решать вопрос с устойчивостью велосипеда-велотренажера. При старте тренировки на таком тренажере нужно ловить равновесие и регулировать его с помощью руля. Если активно крутить педали, то равновесие будет удерживать сложнее.

Проще и правильнее сделать дополнительные боковые опоры для получившегося велостанка.

Как создавать нагрузку?

Как сделать самодельный велотренажер из велосипеда своими руками мы рассмотрели, теперь время поговорить про систему нагрузок для такого тренажера. Если вам нужны результаты от подобных тренировок, нужно сделать какой-то вариант увеличения нагрузки:

  1. Это можно реализовать с помощью утяжеления заднего колеса. Для этого на него равномерно закрепляются грузики.
  2. Можно изготовить специальные прижимные ролики. Их можно сделать самому, а можно и купить готовый вариант (стоят недорого). Такие ролики крепятся к нижней части заднего колеса и обеспечивают механическое трение. Оно и является нагрузкой.
  3. Электрогенератор – это самый трудный, но и наиболее интересный вариант. Вам нужен автомобильный генератор и те же прижимные ролики, о которых мы сказали выше. Собрав ролики с генератором в один механизм, вы сможете и тренироваться с нагрузкой, и вырабатывать своими тренировками электричество. Вот так здоровый образ жизни можно легко совместить с получением бесплатной электроэнергии.

Если пойти еще дальше, то можно соединить ваш генератор с аккумулятором и накапливать выработанное электричество. Это еще более удобный вариант, для реализации такой схемы нужно лишь докупить аккумулятор соответствующего типа и провода для соединения аккумулятора и генератора.

Велотренажер своими руками из велосипеда: чертежи

Приведем пример чертежа, который поможет вам правильно изготовить велотренажер. Не обязательно полностью придерживаться этой схемы. Она не является идеальной, возможно, что вы что-то почерпнете из него для себя, а что-нибудь додумаете сами, сделав конечный результат более совершенным.

Велотренажер своими руками из велосипеда: фото

Фотографии конечного результата могут помочь вам в процессе. Но стремиться полностью достичь того, что изображено на них не нужно, потому что это лишь конечный результат чьих-то стараний. Возможно, что ваш велотренажер, будет не похож на тот, что вы видите на картинке, но при этом он будет лучше и совершеннее. Фото нужно лишь для того, чтобы примерно представить то, что вы делаете.

Итог

Сделать самостоятельно велотренажер из ненужного велосипеда не так уж и сложно. Нужно заметить, что весь процесс – это экономия пространства в вашей квартире. Ведь держать у себя и велосипед, и велотренажер – достаточно неудобно. А если ваш двухколесный друг способен превращаться в велотренажер и обратно – это идеальный вариант для не самых просторных квартир большинства городских жителей России.

С наступлением зимы перед велосипедистами встает проблема: нужно как-то пережить зиму и не растерять форму. Одеваться потеплее и катать по снегу? Идти в фитнес-центр и крутить велотренажер? А может купить велостанок?

Итак, по порядку.

Катать зимой по снегу – неплохой вариант. МТБ, правильная одежда, правильная резина и можно тренироваться. Но не все такое любят.

Велотренажер из фитнес-центра – плохой вариант для велосипедиста. Посадка совсем другая, а значит никакой имитации езды на велосипеде.

Велосипедный станок или турботренажер – вот подходящий вариант для велосипедиста, триатлета и велотуриста. Именно на таких устройствах занимаются велосипедисты, когда нет возможности выехать на шоссе или уехать на зиму в Таиланд.

Типы велостанков

Велостанки делятся на 2 типа: трейнеры и роллеры.

Роллерный велостанок – подставка под велосипед, состоящая из 3 роликов. Требует навыка, поэтому подойдет опытным велосипедистам. Особенность такого станка в том, что велосипед не зафиксирован, и позволяет не терять чувство баланса. Роллер создан больше для работы над техникой педалирования, чем над физической формой.

Трейнер – подставка под заднее колесо велосипеда. Велосипед фиксируется, к заднему колесу прижимается валик с регулировкой сопротивления. Самый распространенный вид велостанков, не требует начальных навыков и дает больше нагрузки, чем роллер.

Плюсы и минусы велостанка

Плюсы велостанка

  • Безопасность. Не нужно гонять в темноте по заснеженным трассам или темному городу после работы.
  • Доступность. Простой станок с регулировкой нагрузки стоит недорого и занимает мало места.
  • Независимость от погоды. Погода не помешает тренировочному плану. Хоть -30 зимой, хоть ливень летом.
  • Экономия времени. Не тратится время на дорогу в фитнес-центр или на сборы для зимней покатушки.
  • Регулировка нагрузки. Не нужно подстраиваться под поток автомобилей, светофоры, качество дороги. Можно провести всю тренировку с заданной нагрузкой, увеличить или уменьшить, в зависимости от плана.
  • Тренировки проходят на своем велосипеде, том же, на котором тренируетесь летом. Нет необходимости перестраиваться.
  • Возможность протестировать новое оборудование (седло, руль, переключатели, тормоза) до выезда на трассу.

Минусы велостанка

  • Скука и психологическое напряжение. Сидеть на одном месте и крутить педали – то еще мучение. Гораздо приятнее катить с ветерком и меняющейся картинкой перед глазами.
  • Потеря навыков маневрирования. Теряется навык управления велосипедом, вхождения в повороты, работы в плотном потоке велосипедистов на стартах.
  • Имитация, далекая от реальности. Велостанок – лишь заменитель. Он не имитирует встречный ветер, скоростные спуски, не требует бдительности.

Где лучше поставить велостанок и как подготовить место?

  • Помещение должно быть проветриваемо, но без сквозняков.
  • Крутить велосипед в помещении ОЧЕНЬ жарко. На улице это не заметно, но в помещении вас не будет обдувать ветерок. Для циркуляции воздуха поставьте вентилятор, только смотрите, чтобы он не подхватывал холодный воздух из открытого окна.
  • Будет много пота! Поэтому обязательно стелите на раму полотенце, на пол кладите тряпки, чтобы вскоре не пришлось менять ламинат. В магазинах можно приобрести защиты от пота для велосипеда, но на пол тряпки все равно лишними не будут.
  • Уберите домашних животных из помещения, где тренируетесь. Если зверушке захочется посмотреть, что там такое жужжит, то это может кончиться плачевно. Хотя, наш кот никогда не обращает внимания на велостанок, даже сторонится его 🙂
  • Станок издает шум. Выручает туристический коврик-пенка (каремат) или специальный коврик для велостанков.
  • Так как заднее колесо будет приподнято, велосипед нужно выровнять. Для этого существуют подставки под переднее колесо.

Нужно обязательно чем-то занять свой мозг. Час крутить велостанок в тишине сможет далеко не каждый. Некоторых не хватает и на 20 минут. Фильм, музыка, аудиокниги, трансляции тур де франс, лыжных гонок, биатлона помогут провести тренировку без мучений или уменьшить их. Многие велосипедисты ставят специальные приложения, где в виртуальном мире соревнуются велосипедисты, которыми управляют реальные люди в велостанках. Об этом расскажем ниже.

Подготовка велосипеда к тренировкам на станке

Покрышки. В трейнере быстро изнашивается резина. Поэтому дорогую резину лучше заменить. В продаже есть специальная резина для велостанков, но можно обойтись и обычной. Мы покупаем дешевые покрышки и крутим на них.

Пульсометр с велодатчиками или велокомпьютер. Как минимум нужен обычный пульсометр для отслеживания пульса, но лучше с датчиками для велосипеда: каденс, скорость, мощность.

Приложения для тренировок на велостанке

Zwift

  • Видео-обзор программы от блогера “Бананосипедист”
  • Текстовый обзор программы Zwift

Trainerroad

  • Текстовый обзор программы Trainerroad

Существуют и другие программы. Zwift – самая популярная в мире программа, в ней тренируются десятки тысяч велосипедистов. Там скучно не будет 🙂

Какой велостанок выбрать?

Выбор роллерного станка оставим за рамками этой статьи. Как мы уже говорили, он больше подходит опытным гонщикам. И вообще роллер – штука не универсальная.

А вот трейнер подойдет каждому велосипедисту любого уровня. Трейнеры, как и любой инвентарь, бывают разные. От недорогих (5 тыс. рублей) до самых крутых (100 тыс. рублей).

Недорогие трейнеры – это рабочие лошадки. Есть все необходимое, подходят на любые велосипеды и колеса от мтб до шоссе. Самый распространенный вариант для домашних тренировок.

Более дорогие трейнеры имеют сложные механизмы сопротивления и смарт функции. Например, имитируют нагрузку в горку, автоматически ставят интервалы и подключаются к различным тренировочным программам через компьютер. Как правило, самые крутые велостанки имеют прямой привод, то есть без заднего колеса.

Если у вас уже есть пульсометр или велокомпьютер с велодатчиками, можно обойтись обычным трейнером с магнитным сопротивлением. И вообще, в качестве первого трейнера берите недорогой. Попробуйте такой вид тренировки, а потом уже решите, стоит ли закупиться дорогим оборудованием.

Где купить велостанок?

  • Сравнить цены в разных магазинах удобно на Яндекс Маркет

Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью – пишите в комментариях. Мы всегда рады общению.

Подписывайтесь на нас в TelegramЯндексДзен и Вконтакте

Автор: · Опубликовано 13.09.2012 · Обновлено 25.06.2018

Содержание

  • Типы самодельных велотренажёров
  • Процедура сборки каркасного тренажёра
  • минусы и Плюсы изготовления собственными руками
  • Заключение

В нехорошую погоду, зимний период либо легко без настроения не хочется покидать комфортный дом, исходя из этого многие из велосипедистов вспоминают о велотренажёре. Одновременно с этим покупать дорогой и большой агрегат решаются только единицы, но так как это не всегда нужно, поскольку возможно перевоплотить в тренажёр велосипед, на котором в другие сезоны мы катаемся по улице!

Типы самодельных велотренажёров

Стендовый

Вместо велосипеда планирует полноценный стенд, в котором, обычно, от велосипеда остаётся только совокупность с педалями, задней втулкой и цепью.

На заднюю втулку закрепляется уже не колесо, а некий механизм сопротивления, к примеру, тяжёлый цилиндр, закреплённый ремнём для повышения трения.

Эта конструкция превосходно подходит, в случае если велосипед потом употребляться не будет, к примеру, «жертвой» делается ветхий коммунистический байк, что разбирается для организации стенда. Вариант недорогой, но громоздкий и не подходит, в случае если велосипед ценен в сборе.

Каркасный

Золотая середина конструкций – велосипед закрепляется посредством пег (маленьких труб, устанавливающихся на ось велосипеда – популярный аксессуар BMX байков) на каркасе, в котором организуется тормозящий элемент – ролик, совокупность удерживающих тросов либо прижимная тормозная колодка. Тут все ограничивается только фантазией собирающего.

Ездовая дорожка

Условно именуемый «велодорожкой», по аналогии с беговой дорожкой, таковой тренажёр организуется из двух подставок с роликами, каковые разрешают «ехать» по ним.

Этот вариант, пожалуй, самый технологичный из дешёвых к созданию собственными руками, но и один из самых ненадёжных. Две площадки, стоящие на полу, подвергаются важным нагрузкам. Да и к роликам, удерживающим на себе колёса, предъявляются высокие требования, каковые самостоятельно и в рамках маленького бюджета удовлетворить сложно.

Процедура сборки каркасного тренажёра

Разглядим, как сделать стенд для каркасного велотренажёра.

1. Готовим велосипед:

  • Меняем резину с уличной на любую покрышку без протектора.Это возможно и шоссейное ответ, и просто ветхая покрышка с истёртой поверхностью.
  • (опционально) снимаем переднее колесо.
  • Покупаем и устанавливаем пеги на ось заднего колеса, прекрасно их закрепляем. Пеги необходимы самые недорогие, поскольку в ходе применения вероятно их поверждение.
  • Снимаем с велосипеда целый дополнительный обвес: щитки, тормоза, фонари и т.п.

Виды динамо-машин для велосипеда

2. Готовим станок:

  • Проектируем станок и покупаем нужные страницы фанеры, уголки и саморезы для скрепления.
  • Выпиливаем элементы станка.
  • Собираем станок, контролируем размеры на соответствие колесу и пегам.

3. Организуем силовую часть: закрепляем прижимные ремни либо ролик, лучше делать это уже с установленным велосипедом, дабы зазоры были минимальными.

Для организации аналогичного велотренажёра дома пригодиться приобрести:

  • лист фанеры;
  • пара уголков;
  • саморезы;
  • ролик либо ленты с хомутками затяжного механизма.

Неспециализированные затраты на такую конструкцию не превысят 1000 р. и нескольких часов работы.

минусы и Плюсы изготовления собственными руками

К плюсам изготовления велотренажёра собственными руками, несомненно, относятся:

  • Цена – кроме того самая сложная конструкция «велодорожки» с несколькими роликами, резиновыми липучками и железным «каркасом» для удержания совокупности обойдётся в 1-2 тысячи рублей, что практически на порядок ниже самого несложного велотренажёра.
  • Удобство – употребляется собственный велосипед, а не покупается ещё одно устройство.
  • Увлекательность изготовления – к работе возможно привлечь детей либо друзей, дабы применять конструкцию было весьма интересно в будущем.

Одновременно с этим, некуда не убежать и от минусов. Надёжность конструкции будет мала. Под важной нагрузкой каркас может разрушиться, подставка тренажёра – поползти по полу, а стендовый тренажёр и вовсе может прекратить трудиться.

Так же к минусам возможно отнести отсутствие вразумительной настройки по нагрузке, чем весьма эргономичны настоящие велотренажёры.

А вот «компьютерную» составляющую весьма легко обойти – верная настройка велокомпьютера с переносом его на заднее колесо разрешит видеть в полной мере актуальную аналитику по виртуальной скорости и затрачиваемым упрочнениям.

Заключение

Изготовить велотренажёр из велосипеда – это не только экономия и других ресурсов – так как мы используем собственный любимый байк, – но и предлог для гордости. Сейчас не многие смогут сделать что-то дельное собственными руками, а эргономичный велотренажёр, помогающий поддерживать себя в форме, не выходя из комфортного дома – крайне полезное приобретение.

Велотренажер собственными руками

Темы которые будут Вам интересны:

  • Как сделать из велосипеда самодельный тренажер в домашних условиях?

  • Как сделать велосипед своими руками

  • Как сделать трехколесный велосипед

  • Как сделать велосипед тандем своими руками

image

К сожалению ездить на велосипеде зимой получается далеко не у всех, а физические нагрузки нужны круглый год. Сейчас сейчас широко доступны тренажёры, на которых нужно стоять. Но мне они совершенно не нравятся — заниматься на велотренажёре куда приятней. Но хороший велотренажёр стоит довольно дорого, так что я решил сделать велотренажёр из велосипеда своими руками. В интернете я нашёл инструкции по переделке велосипеда в самодельный велотренажёр и существенно модифицировал их, в частности в плане подхода к изготовлению вращающихся роликов. И хотя самодельный велотренажёр получился не таким красивым, но зато гораздо более функциональным. А самое главное он мне обошёлся всего лишь в 50 долларов — за такие деньги купить хороший велотренажёр невозможно!

Вместо трёхдюймовых трубок я воспользовался двухдюймовыми, потому что в профессиональных моделях велотренажёров используются трубки именно такого размера. Не знаю, улучшила ли такая замена характеристики тренажёра, но тренажёр с ними работает абсолютно нормально. Хочу предупредить, что ездить на таком велотренажёре гораздо сложнее, чем на обычном велосипеде — требуется гораздо больше усилий на поддержание равновесия. Мой самодельный велотренажёр мне очень нравится, но чтобы начать на нём ездить, пришлось немного потренироваться. Как правильно заниматься на подобных велотренажёрах, можно посмотреть на видео в интернете. Ощущения от езды на таком велотренажёре гораздо лучше, чем на обычном стоячем тренажёре — это напоминает езду на велосипеде и требует большей концентрации.

Шаг 1: Изготовление вращающихся цилиндров для велотренажёра.

image

Так как для изготовления деревянных заглушек для вращающихся цилиндров был нужен лобзик, а его у меня не было, то я решил их сделать из поливинилхлорида. Я купил двухдюймовые трубки из ПВХ 40 и укоротил их до 24 дюймов. Для изготовления заглушек мне понадобились подшипники от скейтборда (продаются в магазине скейтбордов примерно по два доллара), болты с шестигранной головкой размером 4″ x 5/6″ (примерно соответствует внутреннему диаметру подшипников — 8 мм), шестигранные гайки размером 5/6″, двухдюймовая сантехническая крышка и муфта с внутренней резьбой.

image

С помощью ложечного сверла диаметром 7/8″ я расширил внутренняя часть сантехнической крышки, чтобы в неё можно было вставить подшипник с наружным диаметром 22 мм. Это также помогло установить сверло в заглушку по центру, так как в квадратные отверстия крышек сверло было трудно вставить. Затем сверлом диаметром 5/8″ я высверлил в заглушках отверстия для болта и шестигранной гайки.

image

Установите подшипник внутрь квадратного отверстия заглушки и залейте её эпоксидной смолой, аккуратно распределив её вокруг подшипника и стенок крышки. Убедитесь, что смола не попала на подшипник, головку гайки или болта — они должны свободно вращаться. Если всё-таки смола попадала на те участки, где её не должно быть, то после высыхания можно просто соскрести её излишки, но гораздо легче не допустить её попадания.

image

На полное застывание смолы уйдёт 24 часа. Затем с внутренней стороны вставьте болт и крепко закрутите гайку снаружи. Чтобы до конца затянуть болт накидным ключом, мне пришлось вставить отвёртку в промежуток между гайкой и пластиковой крышкой. Также нанесите клей для резьбовых соединений, чтобы гайки с правой стороны велотренажёра не развинтились самостоятельно под действием крутящего момента.

image

После установки болта вкрутите сборку в муфту и приклейте её к трубке с каждого конца. Далее необходимо пластиковую крышку приклеить к муфте или сделать как я — воспользоваться установочным винтом (смотрите фотографию). В противном случае крышка с правой стороны велотренажёра может развинтиться под воздействием крутящего момента. Я выбрал способ с установочными винтами, так как в случае возникновения каких-либо проблем с подшипниками трубку нужно будет разобрать.

image

Шаг 2: Изготовление каркаса велотренажёра.

Каркас велотренажёра я изготовил дерева, так как это было дешевле всего. Расстояние между осями моего шоссейного велосипеда составляет 39,5″. Я дополнительно прибавил несколько дюймов и суммарно получилось 41″, что соответствует расстоянию между передним цилиндром и серединой между двумя задними цилиндрами, которые удалены друг от друга на 11 дюймов. Следовательно расстояние между передним и задним цилиндром должно составлять 46,5″. Учитывая длину трубок 24 дюйма, были изготовлены две поперечины размером 2″ x 4″ x 29″ каждая. Длину каркаса я специально не измерял.

Разрежьте бруски и просверлите в них отверстия для трёх вращающихся цилиндров. Чтобы отверстия в брусках соответствовали друг другу, перед сверлением отверстия я совместил два бруска вместе. Сверлите отверстия на расстоянии примерно один дюйм от верха брусков, чтобы цилиндры не доставали до земли и оставались немного над поверхностью каркаса.

Шаг 3: Установка ремня.

image

Ремень нужен, чтобы центральный цилиндр мог вращать передний цилиндр, который и будет приводить в движение переднее колесо. Благодаря этому вы сможете держать равновесие на велосипеде. Я приобрел ремень из ткани за четыре доллара. Трещотка не нужна — ремень устанавливается прямо на трубки. Я измерил необходимую длину и с целью создания натяжения укоротил ремень примерно на 0,25″. Слишком сильное натяжение не нужно создавать, так как цилиндры должны свободно вращаться, но и без натяжения никак не обойтись. С целью сохранения гибкости ремня я сшил ремень на швейной машинке несколькими одиночными швами, а не одним большим.

Добиться нормального натяжения не так просто. Сначала я слишком сильно натянул ремень, но я просто расширил отверстие передней оси, чтобы ось сместилась назад примерно на 0,25″. Пока всё работает хорошо.

Надеемся, что вам удастся успешно сделать самодельный велотренажёр! Также обратите внимание на проект самодельного педального генератора, который вырабатывает электричество.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий