Как увеличить басы на колонках на компьютере. Закачать программу для увеличения басов

Если ваши соседи постоянно слушают громкую музыку, вы, вероятно, очень устали от низкочастотного басового шума, который проникает сквозь стены в вашем доме. Бас является особой проблемой, потому что он легко проходит сквозь структуры. От такого шума избавиться сложнее всего, и многие традиционные методы звукоизоляции не особенно эффективны. К счастью, есть способы ослабить или остановить басовый шум. Существует много потенциальных вариантов с разным количеством затрат времени и усилий, которые потребуются для решения данного вопроса.

Почему трудно противостоять басу?

Бас — это низкочастотный звук и проходит сквозь твердые поверхности. Вы часто можете почувствовать его в виде вибрации на стенах и полах. Люди со слабым слухом или глухие могут ощущать бас, потому что это в некотором роде физическое проявление звука.

Ключевые факторы при блокировке баса

При блокировке используются следующие техники:

  • Увеличение массы;
  • Звукопоглощение;
  • Блокировка шума.

Ваша техника звукоизоляции басов должна сочетать эти три элемента, чтобы глушить и останавливать шум.

Теперь мы знаем немного больше о басах и о том, как их блокировать, давайте посмотрим на эффективные методы, которые стоит попробовать.

1. Поговорите с соседями

Вероятно, это не тот ответ, который вы хотите услышать, но поговорить с соседями — самый простой, дешевый и быстрый способ. Конечно, они могут не отреагировать, но если получится, то вопрос закрыт.

Это трудный разговор, но он всегда должен быть вашим первым вариантом, потому что, честно говоря, звукоизоляция от баса может быть дорогой и трудоемкой.

Стоит сначала попытаться решить проблему самым простым способом. Вежливо поговорите с соседом лицом к лицу о возможных решениях (снижение уровня шума, подавление низких частот или звукоизоляция его стен). Если вы не пришли к какому-либо соглашению, приведенные ниже шаги помогут вам обеспечить звукоизоляцию вашего дома и обеспечить ваше спокойствие.

2. Звукоизоляционные окна и двери

Есть 3 простых способа звукоизоляции ваших окон и дверей:

  • Шторы — Окна и двери пропускают звук, поскольку имеют зазоры, но если вы установите звукоизолирующую шторку, это уменьшит количество шума, поступающего снаружи.
  • Демпфирующие дверные уплотнения — Установите на двери демпфирующие дверные уплотнители. Это не дорого и результативно в снижении басового шума.
  • Акустические панели — Вы также можете разместить акустические панели на двери, чтобы уменьшить шум.

3. Звукоизоляция стен

Басовые шумы легко проникают через структуру зданий, поэтому звукоизоляция стен будет необходимым шагом. Потребуются время и усилия, поэтому это не самый простой вариант, но он эффективен.

Существует множество материалов и методов, которые применяют для звукоизоляции стен, вы можете комбинировать их для еще лучших результатов. Самое главное — добавить массу с использованием звукоотражающих материалов:

Акустические панели

Панели из акустических материалов часто используются в музыкальных студиях и клубах, потому что они уменьшают эхо и реверберацию.

На нашем сайте представлен широкий выбор Готовых решений для звукоизоляции стен, сочетающих в себе материалы, которые монтируются таким образом, чтобы помочь в решении большинства проблем, связанных со звукоизоляцией помещения. Наши специалисты подберут решение, которое максимально пойдет, чтобы обеспечить защиту вашего дома от нежелательного шума.

Гипсокартон

Если вы устанавливаете гипсокартон в качестве звукоизолирующей меры, лучше всего вкладывать средства в материалы премиум-класса. Например, хорошим выбором станут гипсокартонные плиты с усиленным гипсовым сердечником, армированные стекловолокном. Уникальная технология значительно уменьшит количество шума, проходящего через стену.

4. Звукоизоляция пола и потолка

Вам может потребоваться звукоизоляция пола и/или потолка, поскольку бас вибрирует сквозь твердые конструкции. Следовательно, стать источником шума может не только ваш ближайший сосед, который играет на басу, но и люди, живущие ниже или выше вашей квартиры. Звукоизоляция пола или потолка помешает вибрации баса в вашем доме.

Пол — Поскольку шумоизоляция пола может быть затруднена (потребуются масштабные ремонтные работы с переездом, переоборудование всего помещения), самый простой способ заглушить звук — это положить тяжелый ковер.

Потолок — Самый эффективный способ звукоизоляции вашего потолка: монтаж каркасной системы звукоизоляции. Любое Готовое решение, которое предлагает наша компания, станет идеальной основой для финишной отделки, соответствующей стилю вашей квартиры.

5. Носить наушники с шумоподавлением

Вы можете попробовать наушники с шумоподавлением, они станут действительно простым способом блокировать шум соседей без необходимости воспользоваться инструментами. Наушники подавляют посторонние шумы и позволяют слушать любимый подкаст, музыку или аудиокнигу, не отвлекаясь на вечеринку соседа.

Они также позволяют прослушивать выбранные вами носители без необходимости конкурировать с другими шумами вокруг вас, увеличивая громкость (и потенциально повреждая ваши уши).

6. Используйте существующую мебель как блок

Другой недорогой, простой вариант — использовать книжные шкафы или тяжелую мебель, которые есть у вас дома, чтобы заблокировать разделительную стену между вами и вашими соседями. Мебель будет ослаблять звук. Дополнительная установка звукопоглощающего материала на заднюю часть мебели создаст еще один слой для поглощения баса.

7. Создайте отдельную стену (комната внутри комнаты)

Это может показаться смешным, но если вы строите отдельную стену, которая не касается существующей структуры комнаты (по сути, создавая комнату внутри комнаты), вы можете ее звукоизолировать.

Этот метод работает, потому что басовые звуки распространяются через кирпичи и бетон, поэтому они легко проходят сквозь стены, а строя другую стену, которая отделена от существующей стены металлическим каркасом, вы лишаете энергию баса возможности добраться до вас. Упругие виброподвесы, которые применяются при монтаже каких каркасно-обшивных конструкций, действуют как амортизаторы и успешно гасят вибрации, вызванные воздействием басов. Но стоит помнить, что они должны быть правильно установлены, чтобы быть эффективными. Обязательно проконсультируйтесь со специалистами прежде, чем приступить к ремонтным работам, или сразу доверьтесь профессионалам.

Блокировка басов: резюме

Бас — не самый легкий противник, когда вы пытаетесь защитить ваш дом от шума, но это возможно.

Постоянное ощущение басов может вызвать у вас неприятные чувства, но этот список из 7 решений должен помочь вам разобраться в проблеме. Помните, что соседи не всегда понимают, как их музыка влияет на вас, поэтому разговор мирным, вежливым способом может быть ответом.

Некоторые из перечисленных решений просты, доступны и занимают очень мало времени и вообще не предполагают никаких структурных работ, тогда как другие — это фундаментальные изменения, которые на долгие годы станут надежной звукоизоляцией вашего дома.

Возможно вы посмотрите на некоторые из этих советов и подумаете: «Это больше усилий, чем я мог предположить», и это нормально. Мы в свою очередь уверены, что в этих вариантах вы найдете хотя бы один или два, которые подойдут вам в борьбе с басовым шумом. Наши специалисты всегда рады ответить на ваши вопросы и помочь в принятии решения.

image 169 , 19 июля 2017, 03:29

Android 4.0.3+   Другие версии

Bass Booster и Эквалайзер это музыкальный проигрыватель десять-диапазона. Играйте в свои любимые песни с конечной регулировки доступны в этом игроке. Чтобы дать дополнительный эффект басов системы использования эквалайзера. Настройте себя с реальными звуковыми эффектами и баланса звука с левой правый стерео регулятор. Стал мастером музыки, чтобы контролировать все на кончиках ваших пальцев в отдельных приложениях. Настройка 10-ти полосный эквалайзер для улучшения качества звука и сохранить ваши полосы слушать то же в любое время в любом месте. Вы можете выбрать звуковой эффект мгновенно по умолчанию пресетов. UI и красть особенность Bass Booster и Эквалайзер позволяют вам легко контролировать музыкальный плеер. Легко слушать вокал только песни с вокальной тюнером.

Лучший Telegram-канал про технологии (возможно)

Вы Love Bass Booster и эквалайзером, потому что:

1. Очень легко изменять звуки частот с 10 полосный эквалайзер.

2. Очень сильный инструмент поиска песни быстро играть песню.

3. усилитель басов тюнер усиления низких частот влияние на наушники и низкочастотного динамика.

4. Кнопка Power Boost позволяет повысить бас мгновенно.

5. Вокальный позволяют слушать только вокал.

6. Баланс L / R (влево-вправо) и использовать моно также идеальный звук.

7. Выберите пресетов по умолчанию для переключения звука типа легко.

8. Плеер доступен в 3 теме синий как вы рок, прекрасной, как розовый и белый для спуска.

9. EQ система доступна.

10. Объем тюнера позволяют увеличить громкость.

11. Музыкальный проигрыватель также включены, чтобы играть музыку.

10. Проверено на Android 6.0.Все имеющиеся предварительные наборы:

1. Танец

2. Heavy Metal

3. Джаз

4. Плоский

5. Нормальный

6. Рок

7. Поп

8. Народное

9. Латинский

Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Чтобы увидеть более ранние версии, войдите на сайт Последнее изменение: 19 июля 2017, 03:29

Привет, читатель! Хочется записать свою игру для истории, но не знаешь с чего начать? В этой статье я расскажу про самые распространенные способы записи бас гитары в домашних условиях.

Кстати, запись своей игры во время занятий поможет вам лучше выявлять косяки в собственной игре. Об этом еще говорил Michael Manring в своей статье про луперы, так что не забудь перейти по этой ссылке, чтобы прочитать его рекомендации.

Основные способы

Существует 4 основных способа записи бас гитары:

  1. Напрямую через звуковую карту
  2. Через DI
  3. Запись звука с микрофона
  4. Микс микрофона и балансного сигнала одновременно

Давайте рассмотрим каждый из методов более детально.

1. Запись баса напрямую

Это самый простой способ как по оборудованию, так и по настройке звука. Вы просто подключаете гитару к звуковой карте, выставляете уровни и включаете запись в DAW на компьютере.

image

Ex. 1 — Схема записи через звуковую карту

Как видите, это минимальный набор инструментов для записи, и необходимый минимум — это лучшая звуковая которую вы можете купить, хороший шнур и компьютер с программным обеспечением типа Logic Pro, Cubase, Ableton и т.п. На этом этапе лучше отдать предпочтение внешним звуковым картам с USB интерфейсом.

2. Запись баса через pre-amp

Эта схема нуждается в отдельном или встроенном в усилитель преампе. Вам понадобится шнур с XLR разъемами, чтобы взять сигнал из DI. Обычно, с помощью переключателя PRE/POST вы можете брать сигнал либо до эквалайзера, либо после. Таким образом, поставив выключатель в POST вы будете влиять на записываемый звук с помощью эквалайзера.

Ex. 2 — Запись бас гитары через преамп и звуковую карту

Метод очень хорош, позволяет получить чистый, насыщенный звук. Но все же в нем не хватает низа, который дает динамик, и поэтому звук немного «стерильный».

3. Запись бас гитары микрофоном

Если у вас есть отлично звучащий усилок, то вам стоит рассмотреть этот способ, т.к. с его помощью вы сможете получить наиболее естественный звук и передать в полной мере характер баса. Два важных фактора при выборе микрофона:

  1. Frequency Response — частотные характеристики
  2. Sound Pressure Levels (SPL) — уровень звукового давления

Очень важно, чтобы частотные характеристики отвечали в полной мере записи басовых инструментов. У них должен быть хороший отклик на низкие частоты, небольшой провал в середине и маленький пик в районе 3-5кГц, отвечающий за «присутствие». Что касается звукового давления, то микрофоны динамического типа подходят обычно лучше всего, однако это не говорит о том, что конденсаторные не подойдут от слова совсем.

Так можно использовать конденсаторный микрофон или нет?

Если коротко, то да, можно. Однако, лучше всего для бас гитары подойдут динамические микрофоны, даже при том, что они вносят свой «окрас» в записанный сигнал. Если же вы предпочитаете наиболее натуральное, естественное звучание бас гитары на записи, тогда вы можете посмотреть в сторону конденсаторных микрофонов. Только помните о том, что нужно держать уровни сигнала на усилителе и на микрофоне в правильных пределах. Используйте функцию PAD на микрофоне или преампе, которая понизит уровень сигнала на 10-15dB.

Как расположить микрофон?

К сожалению, здесь нет одного совета, подходящего для любой ситуации. Так что, приготовьтесь экспериментировать с расположением и расстоянием микрофона относительно динамиков. Внимательно слушайте результат и попытайтесь понять, какой из вариантов подходит больше всего.

Ex. 3 — Запись бас гитары через микрофон

Сперва попробуйте поэкспериментировать с расположением микрофона относительно диффузора динамика. Как и с гитарой, вы можете контролировать «теплоту» и «прозрачность» звука с помощью расстояния. Обычно располагая микрофон напротив центра динамика вы получаете более резкий звук, а отодвигая его от центра добьетесь большей теплоты.

Второе — это расстояние между динамиком и микрофоном. Все микрофоны разные, так что слушайте внимательно и используйте хорошие наушники во время экспериментов. При отдалении микрофона, тон изменяется от очень сухого, конкретного и без реверберации к более натуральному и «округлому». Еще один момент — это эффект приближения (proximity effect), при котором басовые частоты стают более выраженными, когда вы двигаете направленный микрофон ближе к источнику звука. Звукорежиссеры часто используют этот эффект для записи гитары, чтоб сделать ее более «жирной», но для баса это также может быть полезным. Поэкспериментируйте с расстояниями от 10 до 45 см.

Ненавязчивая рассылка обновлений сайта в Telegram

Многие не обращают внимания на напольные покрытия. Например, расположив кабинет на твердых и гладких покрытиях вы получите больше отражений в звуке и он станет более светлым, чем при таких же условиях на ковровом покрытии. Помните, что чем дальше вы ставите микрофон от динамика, тем больше отраженный от пола и стен звук будет влиять на сигнал. Общее правило такое, чем больше расстояние до динамика, тем более достоверный звук усилителя и комнаты вы сможете записать. Он будет более натуральным. Зависимо от стиля музыки, для которого вы делаете запись, это может сыграть существенную роль.

Немного про диаграммы направленности

Самой популярной диаграммой направленности для записи баса является кардиоида. Она помогает лучше бороться со звуком соседних инструментов и отраженным звуком от пола и стен. С другой стороны такая направленность также больше «красит» звук из-за эффекта приближения (proximity effect), который был описан выше. Если вы хотите избежать этого эффекта, и получить более естественный звук, то используйте микрофон с круговой диаграммой направленности. Микрофоны с этой диаграммой направленности имеет охват звука в 360°. Если комната, в которой вы пишете бас, спроектирована правильно и «звучит» отлично, тогда немного естественной реверберации не повредит. Для большинства же домашних студий более логичной будет борьба с реверберацией во время записи и добавление ее после.

4. DI и микрофон

В этом методе вы просто одновременно записываете два сигнала и затем смешиваете их в финальном миксе. Нужно взять выход с DI вашего усилителя и подключить его в первый вход звуковой карты. Во второй вход вы подключаете микрофон как в предыдущем варианте.

Ex. 4 — Запись сигнала с комбика и преампа одновременно

Как звучат разные подходы к записи можно послушать в видео у Скота Дивайна на 11:30

Лично мне больше всего нравится чистый DI и DI + Mic. Но, окончательный выбор должен зависеть от того, какой из вариантов лучше ляжет в общий микс. Поэтому, прекрасно, когда есть из чего выбирать и вы можете сделать одновременно запись через DI и микрофон.

Еще несколько советов из журнала iBassMag

  • Басовые частоты любят прятаться по углам, поэтому акустика комнаты, в которой вы пишете, очень важна. Неконтролируемая реверберация может навредить вашей записи. Записывайте максимально сухой звук, а эффекты добавляйте потом.
  • Используйте сигнал DI вместе с сигналом микрофона. Это даст вам сразу две дорожки для последующей работы. Часто микс двух дорожек дает именно то звучание, которое вам нужно.
  • Используйте подходящий микрофон. Это очень важно и часто именно здесь допускают много ошибок. Микрофон для записи вокала может совершенно не подходить для записи баса. При записи вокала низкие частоты, которые важны для баса, не нужны. Поэтому вокальный микрофон скорее всего не передаст низы баса. Что-то вроде AKG D112 или Shure PGA52/Beta52 для записи бас бочки и бас гитары подойдет идеально.
  • Записывайте пока не надоест. Часто первый дубль самый лучший, но записав больше дублей у вас будет материала в избытке для финального микса.
  • И не забудьте настроить свой бас! А то придется все переписывать))

Если статья была полезна, подписывайтесь на мой телеграмм канал, группу ВК или email рассылку. Желаю удачных дублей и пробивных басовых партий!

Поддержать автора

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

E-mail рассылка

Предоставлено SendPulse

От баса зависит многое, он может сделать звук вашего трека очень дорогим, и в то же время очень дешевым.

Бас — фундамент микса. Плотный и чистый саунд баса создаёт драйв и кач, так необходимый любому треку. Удивительно, но название инструмента «Бас» зачастую вводит начинающих музыкантов и звукорежиссеров в заблуждение, они забывают о том, что бас живёт не только внизу, но и в других частотных диапазонах.

Из этого материала вы узнаете, на какие частоты нужно обратить внимание делая сведение баса, как сделать звук менее мутным, устранить нежелательные звуки и реверберацию, а также подружить бочку и бас.

Серия советов создана на основе материалов iZotope об использовании плагина iZotope Neutron 2.

При работе с басовыми инструментами музыканты часто забывают об их насыщенной составляющей — сведение баса должно руководствоваться правилом «Всё хорошо в меру». Слишком активное усиление и безконтрольное вращение ручек моментально превращает микс в мутную кашу. Последнее — одна из отличительных особенностей любительских миксов, поэтому внимательность и чуткий слух здесь важны как никогда. В первой части советов по обработке популярных инструментов мы говорили о вокале, во второй — об электрогитаре. Третья часть материала создана для тех, кто взялся за сведение баса.

Частотные диапазоны баса

Главное правило при работе с басом — аккуратность превыше всего. Не нужно наваливать и выкручивать эквалайзером низ: микс заплывёт басом, станет мутным и неприятным. Несмотря на название, большая часть правок при работе с инструментом придётся на средние частоты.

Нижний низ

Сделать бас чище в миксе можно простой фильтрацией — достаточно установить фильтр на отметку в 40 Гц. Многое здесь зависит от стиля музыки, но выше лучше не лезть — бас станет слишком скудным и плоским, полезет на территорию гитар.

Тем не менее, если басу все-таки нужно тонкое звучание, усильте диапазон от 50 до 100 Гц — так вы получите своего рода тонкость в нижнем низе. Главное не переусердствовать: чем больше низких частот, тем мутнее микс. Будьте очень аккуратны, мутность — отличительная черта любительских миксов.

Равномерное усиление баса

Для усиления присутствия баса в миксе, можно сделать гармонический буст частот на равных отрезках. Если фундаментальная частота баса — 100 Гц, последовательно добавьте усиления на отметке 200, 300, 400 Гц. Такой ход равномерно улучшит натуральное звучание баса, а это лучше, чем непомерно накачивать эквалайзером какую-то одну частоту.

Середина

Усиление низких частот баса постепенно делает микс мутным, грохочущим и неразборчивым. Чтобы бас пробился через микс нужно работать выше — ищите желаемое в районе 250 Гц. Тем не менее не редки случаи, когда обработка края нижней середины устраняет мутность не полностью.

Только из-за одного названия, нельзя игнорировать у баса частоты выше нижнего низа. Никогда не забывайте о важности средних частот — именно здесь живёт панч и читаемость баса, обработка этого диапазона улучшает атаку. Усиление в районе 600-900 Гц (все зависит от инструмента и того, как он записан) сделает саунд баса более сияющим. Эффект от такого усиления заключается в том, что микс не страдает от низкочастотного грохота, но слушатель чувствует объем каждого звука баса.

Столкновения частот

Бочка и бас — не единственные бойцы за частоты в миксе. Часто на пути баса появляется электрогитара, которая норовит отобрать часть спектра у баса. Правило здесь простое: каждое усиление баса в середине и нижней середине нужно компенсировать в гитаре. Добавили пару децибел в районе 400 Гц — уберите столько же у гитары.

Яркость

Некоторые звукорежиссеры любят, когда бас звучит ярко. Если инструменту нужно добавить подобной яркости и чистоты, усильте частоты в широком диапазоне 1-4 кГц. Забираться выше не нужно — бас зашипит и станет слишком шумным и плоским.

Автоматически срабатывающий фильтр

В низких частотах больше энергии, чем в высоких. Когда дело доходит до компрессии, активацию компрессора вызывает какой-то звуковой сигнал, но компрессору все равно на его частотную составляющую. Получается, что весь спектр частот в сигнале приводит компрессор в действие, но иногда это приводит к проблемам: после сжатия кажется, что в миксе или сигнале слишком много низа. Так как мы говорим о басе, то низ может слишком сильно выпирать вперёд.

Чтобы победить это, можно схитрить: сделать так, чтобы низкие частоты не приводили компрессор в действие, но при этом проходили через него. Для этого компрессору понадобится сайдчейн-посыл с BP-фильтром или сайдчейн с определённым диапазоном частот. В модуле компрессора iZotope Neutron 2 присутствует функция Detection Filter, которая может помочь нам.

На изображении выше компрессор работает в стандартном однополосном режиме. Тем не менее рядом работает HP-фильтр, настроенный на отметку 400 Гц. За счёт участия в схеме Detection Circuit, фильтр отсекает низкие частоты из попадающего на сайдчейн сигнала, но не из всей звуковой цепи.

Активация сайдчейна бочкой

В большинстве музыки бочка и бас играют одновременно, особенно на сильную долю. В моменты, когда они звучат вместе, в миксе появляются два инструмента, занимающих низкочастотный диапазон, при этом бас ещё и отличается большим сустейном. Чтобы избежать столкновений и борьбы за диапазон, нужно сделать так, чтобы бочка давала атаку, а бас сустейн.

Такое разграничение обязанностей возможно, если настроить компрессор так, чтобы он быстро ослаблял бас при появлении бочки. Звучит несколько сложно, но методика очень проста. Сделать это можно в любом компрессоре с поддержкой сайдчейна (Waves, стандартные плагины DAW), мы же рассмотрим пример на основе Neutron 2.

Поместите Neutron на дорожку баса и активируйте в нём компрессор. Задействуйте сайдчейн, связанный с внешним источником сигнала (Ext Full) — так вы направите в компрессор сигнал с другого трека, минуя какую-либо фильтрацию.

В качестве основного входа плагина выступает шина Bus 3, на которую приходит сигнал бочки. Благодаря маршрутизации компрессор ослабит бас при каждом ударе бочки, а мы получим желаемый результат: атаку от бочки, сустейн от баса. Конкретные настройки компрессора назвать здесь сложно — все индивидуально и зависит от того, как сильно вы хотите оттенять бас.

Добавление мощи звуку с помощью редактора транзиентов

Из-за низкого качества инструмента, неправильных настроек или особенностей игры басу может не хватать сустейна. Исправить проблемы с сустейном эквалайзером не получится: эквализация изменит тембр и характер баса, скажется на общем саунде микса, но проблему не решит.

Здесь пригодится транзиент-шейпер, в чьих силах изменить атаку и сустейн. На изображении выше редактор транзиентов работает в многополосном режиме: первая полоса активирована, вторая — нет, третья активирована, но в режиме байпаса. Полоса 1 настроена на частоты ниже 500 Гц — все, что находится до этой отметки усиливается на 4 дБ слайдером Sustain. Благодаря этому происходит обработка только сустейна в нижнем диапазоне, все остальные частоты остаются нетронутыми.

Придание винтажного плёночного эффекта для укладки в микс

Басист и звукорежиссеры любят звук баса, записанный на аналоговую плёнку. За счёт аккуратной компрессии и обертонов, звучание баса отлично укладывается в микс. Если вы относитесь себя к ценителям винтажного саунда и мечтаете о характерном аналогово-пленочном звуке, вам не придётся покупать кассетную деку — достаточно модуля Exciter в iZotope Neutron 2.

Чтобы эмуляция плёнки была правдоподобнее, работайте в однополосном режиме. После активации плагина, добавьте в интерфейс модуль эксайтера, на X-Y контроллере выставите режим Tape, и настройте звук слайдером Drive. Когда в сигнале появится хорошо заметные перегрузки и искажения, сместите слайдер немного назад.

Укрощение случайных особо низких звуков

Как и в случае с электрогитарой, некоторые звуки баса могут «выпригивать» из микса и звучать более низко в сравнении с другими нотами. Причин тому много: особенности техники басиста, самого инструмента, усилителя и другого оборудования, использовавшегося при записи. Исправить такое поведение баса можно выборочной эквализацией.

Активируйте в эквалайзере первую полосу обработки, переведите её в режим работы Dynamic Mode. Сделайте вырез в районе 80 Гц — в нашем примере в этом месте появляется огромное количество лишнего сигнала. Следом за этим добавьте статичный HP-фильтр на частоте 23 Гц — так вы минимизируете грохочущие суб-басовые частоты у всего инструмента.

Устранение мутности

В аранжировках с одновременно играющими басом и бочкой довольно сложно подружить эти инструменты. Кто-то из них обязательно потеряется на фоне товарища, из-за чего плотный и крепкий низ микса будет разрушен. Исправить это можно техникой компенсации «Carving Space».

Суть метода проста: усиление частот одного инструмента должно компенсироваться ослаблением тех же частот другого инструмента. К примеру, вы усилили частоту 95 Гц у баса, значит эту же частоту нужно зеркально ослабить у бочки. Такой подход минимизирует столкновения частот этих инструментов — бочка и бас не будут бороться за одни и те же частотные диапазоны.

Сделать такую зеркальную обработку можно любыми эквалайзерами, установленными у вас в системе. Если вы используете эквалайзер Neutron 2, то жизнь становится ещё проще: в эквалайзере предусмотрена инверсивная обработка частот — плагин автоматически усилит или ослабит частоты на соседней дорожке.

На изображении выше бочка выбрана в качестве источника маскировки (Neutron работает на дорожке бочки). Кнопка обратной связи (Inverse Link) активна — плагин автоматически ослабит или усилит частоты баса при обработке кика.

Быстрая параллельная обработка

Параллельная компрессия и параллельная сатурация — популярные методики обработки и улучшения бас-гитары. Для их применения этих методик в DAW потребуется несколько шин и посылов, и правильная маршрутизация сигнала. При работе с Neutron 2 обработка становится проще: каждый модуль плагина оснащен мастер-ручкой Mix для независимой и параллельной обработки до 6 эффектов без каких-либо дополнительных настроек.

На изображении видно, что у каждого модуля присутствует собственный вертикальный слайдер (обратите внимание на выделенное красным место). К слову, скриншот демонстрирует смесь агрессивной компрессии и активной сатурации, чьё соотношение настроено тем самым слайдером Mix.

Вам понравилась статья? Previous ArticleBlackpink выпускают документальный фильмNext ArticleДжону Леннону — 80! Повод переслушать лучшее You May Also Like

Увеличить басы в наушниках можно 4-мя основными способами. Для максимального эффекта, лучше использовать все четыре способа усиления низких частот последовательно. Самый действенный и простой способ, это настройка эквалайзера на бас. Его и другие способы ниже мы рассмотрели подробно.

Если вы слушаете вакуумные наушники или вкладыши, для увеличения баса может быть достаточно правильно их «вставить», об этом можно почитать в нашей отдельной статье. Неправильная посадка – частая причина того, что в наушниках пропал бас. 😉

Цены на лучшие беспроводные наушники в 2021 году:  🧭 Содержание статьи:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий