Урок Фотошоп. Затемнение и осветление с помощью корректирующих слоев и масок

imageПредставляем Вашему вниманию серию статей по изучению графического редактора профессионального типа Adobe Photoshop. В сегодняшнем материале мы научимся делать монтаж снимка при помощи маски слоя в программе фотошоп  ВВЕДЕНИЕ В ФОТОШОП (PHOTOSHOP) (ЧАСТЬ 32. МОНТАЖ СНИМКА ПРИ ПОМОЩИ МАСКИ СЛОЯ)Добрый день, представляем Вашему вниманию серию статей по изучению графического редактора профессионального типа Adobe Photoshop. В сегодняшнем материале мы научимся делать монтаж снимка при помощи маски слоя в программе фотошоп. В видео обзоре и статье мы на определенном фото снимке узнаем, как при помощи инструмента маска слоя буквально за пару минут можно произвести действия по созданию невидимой области на том или ином изображении.Отредактировать фотографию в программе фотошоп можно при помощи профессиональных специалистов в почти любом фото ателье. Способ, который они применяют для корректировки фото снимков мы изучим в данном материале. А теперь, зададим себе вопрос: “Для чего нам платить за услуги по редактированию любимой фотографии не малые деньги, если те же самые манипуляции можем выполнить мы сами?”. В наших видео уроках и обзорах, мы научимся простым и доступным способам в программе Photoshop, которые помогут нам не обращаться за помощью к сторонним услугам и тем самым сэкономить деньги на редактировании фото снимка. 

image

В сегодняшнем материале мы рассмотрим тему: “Монтаж снимка при помощи маски слоя” в редакторе графического типа фотошоп. Мы своими силами произведем маскировку не нужной области на изображении с помощью стандартный инструментов редактора.Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 32. Монтаж снимка при помощи маски слоя)Сегодня почти ни один человек или организация обойтись без применения фотошопа для исправления или добавления того или иного объекта на изображении уже не могут. Для того, чтобы произвести монтаж любого снимка нам понадобится слой маска редактора. Поэтому, как правильно пользоваться маской слоя в фотошоп крайне важно знать любому, кто желает грамотно корректировать фото снимки. Маска слоя обеспечивает множество преимуществ по надежному удалению не нужных объектов с изображения (по эффективности процесса идет наравне с ластиком), а также данный инструмент помогает в ускоренном режиме затемнить или просто сделать невидимой область фотографии, которая нам не требуется. Кроме того, применять такой инструмент сможет даже ребенок, потому что он очень прост в применении.1Общее понятие маски слоя в фотошопМаска слоя в программе фотошоп создана для маскировки определенной области фотографии или полного (частичного) отключения активности того или иного процесса в редакторе. Маска слоя состоит из трех цветов – серый, белый и черный. Каждый цвет обладает своими определенными функциями. Как правило, для маскировки используется черный цвет, серый цвет оказывает влияние на прозрачность, а белый цвет производит видимый эффект того или иного участка и всей фотографии в целом. Ниже на фото можем видеть наглядно, как выглядит и где находится маска слоя в фотошоп: Вышеописанный цвета (черный, белый, серый) маски слоя настраиваются в зависимости от цели, которую ставит перед собой пользователь программы, например: создать слой незаметным или очень хорошо замаскировать определенную область на изображении. Ниже на фото можем видеть наглядно, как происходит маскировка определенной области на фото снимке: Маска слоя в редакторе позволяет скрыть различные виды слоев, такие как: смарт объекты, простые слои (в которых имеются текстовые элементы или формы), а также многое другое. Маску слоя можно накладывать не только на один объект или слой, а сразу на несколько, что позволяет ускорить процесс маскировки и улучшения конечного результата фото снимка. Говоря простым языком, маска слоя имеет такие же свойства, как и инструмент под названием ластик. Фотография, которая располагается на слое, остается невредимой, даже если произвести неправильную настройку маски слоя или ее совсем удалить. По сравнению с ластиком, маску слоя можно применять даже к векторной графике.2. Правила наложения маски к слою в фотошопКак мы выше описывали, маску слоя можно накладывать на группу слоев или на любой на выбор. Чтобы работать в фотошопе с масками слоев, в редакторе создан специальный раздел в меню настроек, под названием “Добавить к слою маску“. Кроме того, данный инструмент можно найти на панели слоев, снизу в рабочей области. Ниже на фото можем наглядно видеть, где располагается данный инструмент в программе: В фотошоп имеется 2 вида масок слоя, которые отличаются друг от друга определенным назначением, а именно маской черно цвета и маской белого цвета. Черный цвет маски слоя осуществляет наложение невидимой сетки на необходимую область фотографии. Для этого всего лишь нужно сделать клик компьютерной мышью на кисть с черным цветом, а затем сделать выделение определенной части картинки, которую нам надо спрятать и она тут же исчезает. Маска белого цвета производит противоположный эффект и ее нужно применять тогда, когда мы желаем, чтобы фотография осталась наглядно видимой.Маску слоя на изображение можно наложить еще проще. Для этого заходим в главное меню настроек программы и кликаем на раздел “Слои“,  а затем из выпадающего списка разделов, выберем инструмент маска слоя. После этого выбираем в разделе “Маска слоя” – черный или белый цвет. Перед тем, как произвести выбор цвета нужно знать каких размеров будет область фотографии, которую необходимо спрятать. Когда область небольшого размера, то отличным способом станет белый цвет маски слоя. Соответственно, когда участок на фото снимке крупный, лучше применить черный цвет маски слоя. Ниже на фото можем видеть наглядно, как найти и применить маску слоя в программе фотошоп: Сам процесс наложения маски слоя белого или черного цвета на заранее выбранное и загруженное изображение в редактор фотошоп занимает не более 60 секунд. Однако эффект от данного процесса оказывается довольно большой на конечный результат редактирования фотографии.3. Правила работы с маской слоя в фотошопТеперь мы знаем, что из себя представляет маска слоя и как она накладывается на редактируемую фотографию. После овладения вышеописанной информацией, можем приступать в правилам работы с маской слоя в фотошоп. Первоначально перед использованием маски слоя, мы должны определиться, какой нам необходим конечный результат на фотографии. Исходя из этого мы и выберем нужный из всех возможных инструментов в редакторе. Если нам нужно просто выделить маску слоя, то нам идеально подойдут такие инструменты, как: выделение, палец и кисть. После этого используем тот, который будет наиболее удобным в работе. Выбранный инструмент нужно использовать таким образом, чтобы мы могли работать с простым слоем. Если нам необходимо добавить на изображение какой то эффект, то применим градиент, кисть или прочие приспособления для рисования в программе. Однако, маска слоя не способна перенести использования сильно ярких цветов, поэтому мы можем применять только черный, серый и белый цвета, а также их оттенки. По факту, чтобы нам поменять серый тон на изображении на более натуральный, яркий, то в данном действии нам поможет такой инструмент, как “Кисть” черного цвета. Для того, чтобы это сделать, необходимо первоначально выделить фон, который нам нужно убрать, а потом вместо него применим нужный, свой фон. Ниже на фото можем видеть наглядно, как произвести вышеописанные действия и применить их к редактируемой фотографии:Читайте также:  Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 8. Изменение стиля слоя) Более подробно и наглядно ознакомится с данной темой, нам поможет видео урок, который находится в начале статьи.БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ,ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

НОВЫЕ СТАТЬИ

Как отредактировать PDF: самый быстрый и простой способ Топ-10 лучших видеоредакторов в 2020 году Как сделать скринкаст по шагам Как читать книги на своих устройствах? iPhone, Android, Планшет, Ноутбук, Компьютер Как конвертировать видео? Обзор самой простой программы

Продолжаем серию уроков по обучению Фотошопу для начинающих.

В Фотошопе есть инструмент Быстрая маска. Очень полезный, интересный, но в тоже время не очень простой инструмент. Быстрая маска в Фотошопе нужна для различных целей. Мы в данном уроке будем использовать ее для выделения.

Итак, поехали. Для начала нам нужно открыть изображение, с которым мы хотим работать. Нажимаем «Файл — Открыть».

В появившемся окошке выбираем нужную нам картинку, кликнув по ней два раза. Я открыл вот такую машину.

Теперь нам нужно включить маску, для этого в панели инструментов нажимаем на такой вот глазик.

Все мы включили быструю маску и у нас есть изображение для работы, теперь  выбираем инструмент кисть, кликнув по нему на панели инструментов, или воспользовавшись горячей клавишей — английской буквой «B».

Дальше начинаем аккуратно зарисовывать, тот объект, который нужно выделить. Можно изменить размер кисти, для этого нужно воспользоваться настройками кисти в Опциях инструмента.

Меняя Главный диаметр, и перемещая ползунов вправо кисть становится больше, влево — меньше. Можно чуть ниже выбрать готовую кисть.

Выделяя объект-картинку, выделенная область становится красной.

Вот, что спустя пару минут закрашивания получилось у меня.

Теперь, когда нужный объект закрашен, отключаем быструю маску, также как и включили, нажав на иконку в панели инструментов. На изображение появляются бегущие муравьи – это выделение. Сразу инвертируем выделение, так как сейчас выделен не тот объект, который нам нужен, а то, что за его пределами.

Выбираем меню «Выделение», в появившемся списке нажимаем «Инверсия».

Отлично, теперь выделен именно тот объект, который был нужен, у меня это машина.

Давайте скопируем его. Нажимаем меню «Редактирование», в выпадающем списке выбираем «Скопировать».

Теперь откроем еще одно изображение, например природу, опять выберем меню «Редактировать» и только уже тут нажмем пункт «Вклеить».

На второе открытое изображение вставилось, то которое мы выделили и скопировали на первом, а именно та машина.

Только по размерам не очень подходит. Исправим. На клавиатуре нажимаем сочетание клавиш Ctr+T.  Это трансформация, вызвать её также можно через меню «Редактирование — Свободное трансформирование».

Теперь можно изменить размер. Зажимаем клавишу Shift и удерживая ее подводим к одному из углов курсор мыши, и когда появляется стрелка, жмем левую клавишу мыши и ведем в сторону, изображение будет уменьшаться сохраняя пропорции, благодаря зажатой клавише Shift.

После того как уменьшили до нужного размера жмем клавишу «Enter». Вот что в итоге получилось у меня.

Да, не очень правдоподобно, но в этом уроке важно не это, а то, чтобы Вы поняли как работает Быстрая маска в Фотошопе и потренировались работая с ней.

Вот такие штуки можно делать! Потренируйтесь, поэкспериментируйте, я уверен у вас все получится. А я на этом урок по быстрой маске в Фотошопе завершаю.

Удачи!

Следующий урок: Как сделать текст в Фотошопе

Интересные статьи по теме:

Слои в Фотошопе Инструменты в Фотошопе. Интерфейс Фотошопа Введение в Фотошоп!

САМОЕ ЛУЧШЕЕ !

10 способов освободить место на диске «С» 5 причин, почему тормозит Ваш компьютер Как переустановить Windows 7. Инструкция для чайников Как переустановить Windows XP. Инструкция для чайников Как установить Windows 7 с флешки? Инструкция для начинающих

Последние комментарии

Фотошоп для начинающих

Многочисленные инструменты, предназначенные для обработки изображений в популярном графическом редакторе компании Adobe, подразделяются на отдельные категории: средства рисования, кадрирования, работы с текстом, ретушью или выделением. В последней группе на себя обращают внимание специфические инструменты создания выделения через маски слоя, которые ввиду своей интуитивной непонятности ложно считаются чрезмерно сложными и даже лишними. Обтравочная маска в «Фотошопе» — один из таких инструментов. Хотя в действительности она помогает добиваться нужного результата с минимальными потерями времени.

Создание маски

Инструмент «Обтравочная маска» предназначен для работы со слоем, содержащим изображение и находящимся выше его в палитре. Знающий базовые основы «Фотошопа» пользователь уже понял, о чем идет речь, — для работы с этим инструментом следует иметь два слоя.

Шаг 1:

  1. В «Фотошопе» откройте изображение для обработки. Измените название базового слоя «Фон» с помощью двойного клика по названию либо одинарным кликом по значку блокировки в виде замочка, расположенного справа. По умолчанию он получит название «Слой 0».
  2. Нажмите Ctrl и кликните на значок «Создать новый слой», расположенный на нижней панели палитры. Он разместится ниже изображения.
  3. Заключительным шагом создается обтравочная маска. В «Фотошопе» предусмотрены несколько способов решения этой задачи. Меню «Слои» → «Создать обтравочную маску» или клавиатурное сокращение Alt+Ctrl+G или нажать Alt и кликнуть на границе между слоями в палитре.

Графическая иконка сдвинется вправо и около нее появится стрелочка, направленная вниз. При этом изображение в рабочем окне исчезнет. Это обозначает, что обтравочная маска создана правильно и готова к работе.

Принцип действия

На описанном выше примере вы уже поняли, как создать обтравочную маску. Пора разобраться с применением этого инструмента.

Шаг 2:

  • Активизируйте нижний (чистый) слой.
  • Возьмите любой инструмент выделения (напр. «Прямоугольник») и создайте произвольную область.
  • Примените к выделенной области заливку (меню «Редактирование» → «Выполнить заливку» или Shift+F5).

Результат проделанной работы проявится мгновенно. Область изображения с верхнего слоя, попавшая в границы заливки, проявится в рабочем окне программы. Пространство, оставшееся за пределами заливки, продолжит быть скрытым.

  • С помощью инструмента «Перемещение» передвиньте созданную фигуру в пределах изображения. Каждый раз станет видна только та область снимка, которая расположена над заливкой. Остальная часть фотографии будет невидимой.

Описанный пример показывает, каким образом на изображение действует применение обтравочной маски (clipping mask). Практическое использование этого инструмента рассмотрим в следующем разделе.

Создание выделения

Разобравшись, как действует инструмент «Обтравочная маска» в «Фотошопе», рассмотрим область его применения.

Шаг 3:

  • Активизируйте верхний из двух слоев, расположенных в палитре.
  • Нажмите Ctrl и кликните по графической иконке нижнего слоя, содержащего залитую цветом фигуру. Результатом этой операции станет загрузка выделенной области, которая появится в рабочем окне программы.
  • Скопируйте выделенную область изображения на новый слой (меню «Слой» → «Новый» → «Скопировать на новый слой» или с помощью клавиатурного сокращения Ctrl+J). В результате выше обтравочной маски появится новый слой с содержанием, скопированным из выделенной области.

Таким способом при помощи обтравочной маски создается и применяется выделение. В «Фотошопе» используются и иные инструменты для выделения (напр. «Лассо»). Однако применяя маску, пользователь предохраняется от неожиданного сброса сложного выделения, из-за которого всю операцию придется провести заново. Слой с маской сохраняется и, при необходимости, выделение из него загружается на любой стадии обработки фотоснимка.

Работа с текстом

Овладев принципами работы, описанными выше, даже начинающий пользователь программы способен применить полученные знания на практике. Если вы разобрались с обтравочной маской, значит книга «Фотошоп для чайников» вам уже не нужна. Приступайте к практике:

  1. Откройте изображение в программе Adobe Photoshop.
  2. Измените название фона или кликните по замочку, расположенному справа от названия слоя.
  3. Кликните по глазку, находящемуся слева от графической иконки. Это временно отключит видимость снимка.
  4. Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) и расположите его ниже открытого изображения.
  5. Возьмите инструмент «Горизонтальный текст» (Т) и сделайте надпись на нижнем слое.
  6. Кликните по глазку верхнего изображения и примените обтравочную маску (Alt+Ctrl+G или нажмите Alt и кликните на горизонтальной границе). Обратите внимание на то, что для выполнения этой операции верхний слой должен быть видимым и активным.
  7. Перейдя на слой с текстом, нажмите на значок fx, находящийся на нижней панели палитры. В открывшемся диалоговом окне включите тиснение, контур, внутреннюю тень, свечение и нажмите «ОК».
  8. В заключение, сделайте дубликат слоя с изображением (Ctrl+J) и поместите его ниже текста. Рельефная надпись готова.

Создание рамочки

Для работы с масками пользователю требуется знать хотя бы основы «Фотошопа». Клавиатурные сокращения при описании демонстрационных примеров помогут без труда найти нужный инструмент или функцию. Теперь создаем рамочку:

  1. Повторите шаги с 1 по 4 из предыдущего примера работы с текстом.
  2. Активизируйте инструмент «Произвольная фигура» на вертикальной панели инструментов в левой части рабочего пространства (U). Из выпадающего окна, расположенного в правой части верхней рабочей панели, выберите форму «Рамочка».
  3. Нарисуйте фигуру на нижнем слое. Кликните правой кнопкой мыши справа от графической иконки и в контекстном меню выберите верхнюю строку «Параметры наложения». В открывшемся диалоговом окне включите тиснение, контур, внутреннюю тень и свечение.
  4. Активизируйте верхний слой и кликните по глазку, расположенному слева от графической иконки (изображение станет видимым). Сочетанием клавиш Alt+Ctrl+G перейдите в режим обтравочной маски.
  5. Скопируйте изображение (Ctrl+J) и переместите его вниз, ниже слоя, содержащего фигуру рамочки.
  6. Примените к слою галерею фильтров. Например, в меню: «Фильтр» → «Галерея фильтров» → «Эскиз» (в выпадающем окне выберите «Полутоновый узор»).

Оригинальная рамочка для фото готова.

Маска с помощью кисти

Для создания обтравочной маски применяются различные инструменты «Фотошопа», описание которых пользователь без труда найдет в специальной литературе. Для примера, рассмотрим использование кисти:

  • Откройте изображение и переименуйте фон.
  • Ниже создайте новый пустой слой.
  • Активизируйте инструмент «Кисть» (В) и нарисуйте произвольную фигуру. Цвет кисти значения не играет — обтравочная маска проявляется над любой закрашенной областью.
  • Перейдите к изображению, нажмите Alt и кликните левой кнопкой мыши на горизонтальной границе слоев для включения режима маски. Закрашенная область станет видимой. С помощью инструмента «Перемещение» (V) двигайте нижний объект — поместите его на нужную вам область фотографии.
  • Нажмите Ctrl и кликните на графическую иконку нижнего слоя. В рабочем окне программы появятся границы выделения. Не снимая его, перейдите на изображение и скопируйте выделенный участок (Ctrl+J). Передвигая закрашенную область внизу, вырезайте различные фрагменты изображения.

Прозрачность

Распространение свойства прозрачности — еще одно интересное качество, которым отличается обтравочная маска.

В «Фотошопе» откройте изображение, переименуйте фон и добавьте чистый слой снизу. Включите режим маски (Alt+Ctrl+G), а фон залейте цветом. В итоге, у вас на рабочем окне отобразится первоначальное изображение. Теперь активизируйте слой с заливкой и поставьте значение 50% в окне «Непрозрачность». Используйте это свойство при обработке файлов.

Фрагменты

Незаменимая помощь обтравочной маски ярко видна при использовании инструментов, создающих выделение.

В «Фотошопе» откройте снимок, из которого требуется вырезать произвольный объект. Создайте копию фона (Ctrl+J), добавьте ниже чистый слой и залейте его произвольным цветом. Примените к верхнему изображению режим обтравочной маски (Alt+Ctrl+G). Возьмите «Лассо» (L) и выделите область фотографии. Инвертируйте с помощью клавиатурного сокращения Shift+Ctrl+I. Заключительным этапом удалите выделенный фрагмент, используя клавишу Delete.

Заключение

Применение на практике рассмотренных выше примеров поможет начинающему любителю расширить диапазон инструментов при обработке цифровых изображений. Для работы с обтравочными масками придерживайтесь описанного в примерах алгоритма операций. На первых порах не спешите — случайная ошибка заставит отменять произведенные действия и начинать редактирование с начальных этапов.

Запомните клавиатурные сокращения, их применение сократит время, затрачиваемое на изменение фотографий:

  • Ctrl+Z — отмена последней операции.
  • Ctrl+Alt+Z — отменяет последовательность операций.
  • Shift+Ctrl+N — создает новый слой.
  • Ctrl и клик по иконке создания слоя — добавляет слой, расположенный ниже активного.
  • Ctrl+Alt+G — включает и отключает режим обтравочной маски в программе «Фотошоп».

Для «чайников», недавно приступивших к практике обработки цифровых снимков, в интернете размещены многочисленные уроки. Пользуйтесь ими. Adobe Photoshop стоит того, чтобы его изучать.

Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Авто Видео-блоги ДТП, аварии Для маленьких Еда, напитки
Животные Закон и право Знаменитости Игры Искусство
Комедии Красота, мода Кулинария, рецепты Люди Мото
Музыка Мультфильмы Наука, технологии Новости Образование
Политика Праздники Приколы Природа Происшествия
Путешествия Развлечения Ржач Семья Сериалы
Спорт Стиль жизни ТВ передачи Танцы Технологии
Товары Ужасы Фильмы Шоу-бизнес Юмор

Главные новости В Верхней Салде сотрудники ГИБДД устанавливают обстоятельства ДТП, в результате которого пострадали два человека»>Госавтоинспекция ищет очевидцев!»>Салдинские инспекторы по делам несовершеннолетних усилят контроль за времяпрепровождением несовершеннолетних детей»>Салдинские полицейские раскрывают преступления, которые совершают жители Нижнего Тагила на территории Верхней и Нижней Салды»>Не переводите деньги неизвестным! Салдинцы влезают в долги, чтобы отправить деньги мошенникам»>На Урале мошенники грабят 20 человек в день. Свердловский главк МВД: не перечисляйте деньги и не берите кредиты по телефонному звонку»>Сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства ДТП на автодороге «г.Нижний Тагил – г.Нижняя Салда », в результате которого пострадал пешеход»>В домах, которые люди оставили из-за стихийного бедствия, орудуют мародёры»>Что делать, если вы столкнулись с коррупцией?»>Сотрудники полиции обеспечивают безопасность на территории затопления из-за подмыва дамбы»> Чем удобен онлайн-магазин книг»>Видеочат ru.videoclub.net — сервис для комфортного общения»>Киноа с вялеными томатами!»>КУРИНЫЕ РУЛЕТИКИ с вялеными томатами и ароматным соусом»>Котлетки из красной рыбы и рис со сладким чили!»>Ягодная крошка! Много ягод, мало сахара! Идеально летом!»>Ооочень Шоколадный пирог!»>Мясной хлеб из фарша индейки! Сочный и нежный!»>The Witcher 3: Wild Hunt Прохождение — Гнида Менге #33″>Торговое оборудование для магазинов»> Сдается 2х комнатная квартира»>Сдается 1-комнатная квартира»>Срочно сдам»>Куплю кабель, провод разных сечений, дорого!»>Куплю кабель, провод оптом с хранения»>Куплю кабель алюминиевый АВВГ, АПВБШВ, АПВПУ, АПвВнг LS,АПВБП с хранения, остатки с монтажа, любой объем, любой город. Дорого. Самовывоз»>Закупаем кабель Транскаб НППнг HF, ПВ1, ПВ3, ВВГ,КВВГ, ВБШВ, КГ-хл, АС, ААБл, ААШВ, АСБл, АСБ2л и другие, не в лом. Остатки с монтажа, невостребованный в производстве. Дорого.»>На постоянной основе закупаю кабель КВВГнг LS, КГ, Кг-хл, КУИН, КВИП, МКЭШ,МКЭКШВ, остатки с монтажа. Оптом. Любой регион. Дорого Самовывоз Расчет при»>Покупка акций ВСМПО-АВИСМА»>Вывод из запоя, кодирование, стационар, реабилитация зависимых.»> Фото РЫЖАЯ»>Фото Елена М»>Фото BravoFood»>Фото mosksank»>Фото Никуся»>Фото У Г»>Фото chistiackowai»>Фото salievahata»>Фото MisSad»>Фото Геннадий Наталья Ситчихины (Губанова)»> Кто и во что играет 24 мин. назад Мебельные ткани со всего мира 42 мин. назад Интимный совет 1 ч. 17 мин. назад Виниловая плитка для пола 1 ч. 18 мин. назад Казино 1 ч. 19 мин. назад Подскажите хорошее казино 1 ч. 20 мин. назад Казино 1 ч. 20 мин. назад Лучшие казино 1 ч. 21 мин. назад Квартира в новостройке 1 ч. 28 мин. назад Косметика для волос 1 ч. 54 мин. назад Последние комментарии Анна Волкова Как оказалось не такая-уж и простая стала задача: в кратчайшие сроки осуществить оптовые поставки товаров из Китая. У кого-то ст… 15 ч. 45 мин. назад Анна Волкова Как выяснилось не такая-уж и простая стала задача: в кратчайшие сроки осуществить выгодные оптовые поставки товаров из Китая. Гд… 15 ч. 52 мин. назад rom kov Это крайне невыгодно. 23% платить. Проще под 1% взять деньги в долг в Мосзайме. Мне друг рекомендовал позвонить по этому номеру… 7 июля 2021 г. 20:32:00 Анна Волкова Как оказалось не такая-уж и простая стала задача: максимально быстро выбрать правильного человека, который должен быть честным, … 6 июля 2021 г. 14:17:45 mednat64 В России только сотрудники ДПС хорошо работают, по сравнению с сотрудниками других силовых структур. Молодцы ребята! Желаю им уд… 4 июля 2021 г. 16:54:15 rom kov Обращаюсь за финансовой помощью в компанию Мосзайм https://mos-zaim.ru/. Она числится в реестре Центрального банка России, услов… 3 июля 2021 г. 20:51:50 Carona Давно знакома с техникой «Сократовский диалог». Она действительно рабочая, спасала не раз. Важно не идти на поводу у с… 20 июня 2021 г. 21:13:28 mednat64 antiislamofob000333@gmail.com, это не сказка. Так и было. Езжайте в это село в Чечне и проверьте. Можете ещё видео мое послушать… 20 июня 2021 г. 1:42:44 antiislamofob000333@gmail.com Честно не думаю что эта статья написана всерьез) 18 июня 2021 г. 23:43:09 antiislamofob000333@gmail.com Если честно, сказка совсем не правдоподобная. Какое платье посреди войны? Что за идиотские выдумки?… 18 июня 2021 г. 23:24:34

С его помощью ты сможешь корректировать рисунок, не нарушая структуру пикселей под слоем. Это – не наносящая вреда изначальному рисунку коррекция, изначально предназначенная для обработки фотографий, но вполне пригодная и для создания рисунков. image Тебе потребуется: Ps C3/Ps CS4, планшет, средний уровень навыка цифрового рисования Теория Что представляет собой корректирующий слой С его помощью ты сможешь корректировать рисунок, не нарушая структуру пикселей под слоем. Это – не наносящая вреда изначальному рисунку коррекция, изначально предназначенная для обработки фотографий, но вполне пригодная и для создания рисунков. image Корректирующие слои можно найти в контекстном меню «Коррекция» («Adjustments») или через иконку под списком слоёв в виде небольшого диагонально разделенного черно-белого круга. Основная информация После того, как ты выберешь коррекцию, которую хочешь применить, поверх слоя, с которым ты работал, создастся новый слой. Корректирующие слои работают в паре с маской слоя («layer mask»). image В следующем примере я добавил слой «Фотофильтр» («Photo Filter») поверх моего рисунка. Корректирующий слой – это необычный слой. Кликнув дважды на иконку настроек, ты сможешь менять его так, как пожелаешь. image Итак, я добавил фотофильтр. Сначала применил охлаждающий, затем передумал и применил согревающий. Один щелчок – и я меняю общую атмосферу. image Корректирующий слой отделен от самого рисунка: всё, что ты вытворишь ним, никак не повлияет на пиксели под ним. Чтобы в этом убедиться, просто спрячь или удали корректирующий слой: твой рисунок на месте и выглядит так, как и в самом начале. Проще некуда! image Небольшая белая иконка справа от иконки корректирующего слоя – маска слоя. С её помощью ты сможешь определить, на какую область рисунка будет применен эффект коррекции. Таким образом, некоторые части рисунка останутся в исконном виде, либо ты применишь к ним другие корректирующие слои, если пожелаешь. image На маске слоя ты сможешь рисовать лишь оттенками серого. Изначально маска слоя – белая, и это означает, что эффект от слоя распространяется на всю область рисунка. Там, где ты добавишь черный, ты «сотрёшь» часть корректирующего слоя, и сквозь него будет виден изначальный вид этой области рисунка. Орудуя оттенками серого – от темного к светлому, — ты сможешь определить интенсивность применения коррекции. Практика Как рисовать с помощью корректирующих слоев Кроме того, что корректирующими слоями можно придать твоей иллюстрации цвет и жизнь без искажения собственно рисунка, они способны еще и детализировать твое цифровое творение. Только представь: прорисовка светотени без излишней суеты, эксперименты с цветом без страха, что ты нарисуешь их не так или не там. Корректирующие слои позволят тебе вздохнуть свободно и значительно сэкономят время. image Это – готовый лайнарт одного из моих рисунков. Специально для этого урока я раскрашу его, а начну с добавления корректирующего слоя «Фотофильтр». Хочу, чтобы на рисунке была прохладная атмосфера, поэтому я выбрал насыщенный голубой цвет, и его максимальную плотность – 100%. Также я убираю свечение, не ставя галочку в этом пункте. Теперь, с помощью маски слоя фотофильтра я внесу в рисунок источник света. Я просто нажимаю на маску слоя и начинаю рисовать черным, так что сквозь голубой прорисовывается изначальный белый, базовый цвет лайнарта. Я прорисовываю свет там, куда, он, по моей задумке, бьёт. Всё, что я не трогаю, остается голубыми тенями. Я не забываю о менее интенсивном непрямом свете, и вот что получается… Итак, я прорисовал света и тени по всему рисунку. Теперь я могу поэкспериментировать со структурой. Всё, что я нарисовал – это отдельный изменяемый слой, и я могу попробовать различные цветовые решения, может быть что-то понравится мне больше. Мне всё же больше нравится голубой, поэтому я его оставлю. Голубые тени создают ощущение прохлады. Теперь я хочу придать цвета и источнику света. Для этого я дублирую слой фотофильтра, и теперь у меня их два. Я нажимаю на маску второго слоя и применяю инверсию (Ctrl+I) цветов в маске. Теперь рисунок кажется полностью голубым, как в самом начале работы с корректирующими слоями, но это не надолго. Я открываю настройки второго слоя и выбираю цвет потеплее. Что ж, выглядит довольно интересно. Но уж слишком плотный этот теплый цвет. Нет никакой светимости. Смена плотности особого эффекта не даст, поэтому я поставлю галочку напротив сохранения светимости, и белый базовый цветбудет просвечивать сквозь слой, создавая ощущение нормального яркого источника света. Да, это то, что нужно. Без особой дополнительной прорисовки я добился того, что свет выглядит тёплым, а тени внутри электрички создают эффект прохлады. Тени на улице, в это же время, выглядят теплее, потому что я прорисовал их менее интенсивно. Фотофильтр, однако, не сможет обеспечить мне всего, что я задумал. Мне нужно затемнить некоторые участки посильнее. Поэтому я добавляю на рисунок еще один корректирующий слой, чтобы создать более интенсивные тени там, где я захочу. Я добавляю слой «Экспозиция», и устанавливаю слайдеры «экспозиции», «сдвига» и «гамма-коррекции» так, чтобы получить интенсивный контраст, очень темную версию своего рисунка. Это выглядит как полный перебор, но запомни, что эффект будет иметь такую интенсивность, какую ты сам для него определишь. Я хотел убедиться, что могу достичь такой темноты, которой хочу достигнуть в некоторых участках рисунка. И теперь, таким же образом, каким я прорисовывал тени на слое «фотофильтр», я буду прорисовывать тени на слое «экспозиция». Для удобства в работе над более мелкими участками, как здесь, ты можешь инвертировать маску слоя и добавлять темные участки, используя белый. Ну вот, теперь это выглядит правдоподобнее. Я применил множество серых оттенков на маске слоя, чтобы обозначить, где я хочу видеть тени потемнее. Обрати внимание, насколько темными остались тени в раме двери и под чемоданом. Теперь пришло время подумать и о других, основных цветах , с которыми будут взаимодействовать слои света и тени на рисунке. Я скрываю все корректирующие слои. Затем создаю новый слой, по порядку – не над, а под всеми корректирующими слоями, и заполняю элементы рисунка обычными цветами. Это всего лишь базовые цвета. Никакого намёка на тени или свет. 100% чистого плоского цвета. После раскрашивания я снова делаю видимыми все корректирующие слои. Ты видишь, как все слои взаимодействуют между собой, всё как и должно быть! С корректирующими слоями вроде бы все, осталось добавить детали на фоне, для этой цели я создам еще один слой, который должен находиться под слоем с базовыми цветами. Фоном удобнее заниматься, когда он находится за слоем с базовыми цветами. Кажется, что-то не так. Небо у нас ведь голубое, а не оранжевое. Да, иногда приходится корректировать корректирующие слои. Виновник – дублированный слой фотофильтра, который мы использовали для создания согревающего освещения. Но, успокойся, сейчас всё исправим. Ведь в этом то и прелесть корректирующих слоев: можно с легкостью поменять плотность или даже стереть ту область, которая отбрасывает такой эффект на небо, и нарисовать его действительно голубым. Я уменьшаю плотность фотофильтра и стираю слой с помощью маски слоя в области, где видно небо. Сейчас рисунок настолько хорош, что его можно сразу публиковать. Но для полного счастья я добавлю еще один слой. Поверх всех остальных слоев я создаю корректирующий слой «Цветовой баланс». Он поможет мне уравновесить общий вид и атмосферу рисунка. Неплохо вообще при любом способе цифрового рисования пробовать применять цветовой баланс. Иногда он и ни к чему, а иногда – действительно может усовершенствовать вашу работу. И вот что у меня получилось. Я немного изменил тон работы, чтобы добиться того, чего я изначально желал. Коррекция красных оттенков помогла мне сделать кожу персонажей более телесного цвета, желтые тона уравновесили насыщенный голубой оттенок. Теперь рисунок точно можно публиковать, а еще я конечно же смогу быстро и легко откорректировать любой из слоёв так, как этого захочу, и сделать работу совершенно другой. Советы и секреты Есть множество видов корректирующих слоёв, и каждый способен по-своему изменить твой рисунок. Тебе нужно испробовать каждый из них и понять, какие, как и зачем ты мог бы использовать. Этот урок всего лишь начало, остальные преимущества корректирующих слоев ты должен открыть для себя сам. Но ты должен помнить, что корректирующие слои не сделают всё за тебя. Ты должен сам рисовать. И нечего уповать на них как на универсальное средство. Корректирующие слои – это всего лишь твои помощники в доведении рисунка до ума. Рисовать можно не только под корректирующими слоями, но и поверх них. Особенно это касается работ со множеством деталей. Во время рисования можно обратиться к одной из лучших опций маски слоя и с помощью пипетки, которая видит маску слоя в черно-белых тонах, игнорируя цветовые элементы, выбрать и изобразить необходимую интенсивность теней. Маски слоя могут применяться не только к корректирующим, но и к любым другим слоям. Хочешь что-то стереть, но не уверен, потому что боишься этого не вернуть? Примени маску слоя и пометь нужную область черным цветом, чтобы скрыть ту самую часть. Таким образом, то, что ты скрыл, никуда на самом деле не пропало, просто спряталось. Проведи по области белым цветом и ты вернешь эту часть рисунка. Чтобы применить маску слоя, выбери нужный слой и нажми в меню слоев на иконку, напоминающую кружок в квадрате. А далее ты и сам знаешь, что делать. Маски слоя можно вырезать и копировать, объединять с другими масками слоя, так что не бойся что-то утратить в процессе рисования. Чтобы переместить нарисованное на маске слоя на сам слой, просто выдели, копируй и вставь. Чтобы вставить значение одной маски слоя в другую, выбери маску слоя и открой вкладку «каналы». Ты увидишь список дополнительных каналов. Выбери канал маски слоя и сделай его видимым, затем вставь желаемый элемент. Когда ты скроешь этот канал, ты убедишься, что маска слоя теперь содержит то, что ты вставил, и соответственно влияет на слой. В этом уроке – все. Надеюсь, информация была полезной и интересной. Твой потенциал и потенциал твоего творчества ограничивается лишь твоим желанием. Не прекращай экспериментировать!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий