Всем привет.
Пришло время нового патча, который мы решили сфокусировать на расширении крафта и визуальных эффектов. По многочисленным просьбам в игре появился лук и стрелы!
Как и всегда, продолжайте присылать на свои замечания и найденные ошибки на support@endnightgame.com. Если у вас проблемы с английским, найденные ошибки и предложения можно присылать на support@thisgame.ru, мы их обязательно донесем до разработчика.
Cписок исправлений обновления v0.03
Особенности и улучшения:
- Добавлен новый создаваемый предмет: лук (ветвь + ткань + веревка)
- Добавлен новый крафтовый предмет: стрелы (ветвь + 5 перьев)
- Добавлен новый крафтовый предмет: факел (ткань + ветвь)
- Добавлен новый крафтовый предмет: лекарство (алое + ноготки)
- Исправлено отличие пропорций лестницы и его призрачного силуэта.
- Исправлено отличие пропорций охотничьего убежища и его призрачного силуэта.
- Исправлена исчезнувшая анимация смерти у врагов.
- Противники больше не застревают в текстурах, спрыгнув с дерева.
- Противники станут чаще уклоняться в чащобе и меньше застревать в текстурах.
- Исправлены (удалены из игры) сорняки.
- Исправлен дюп для ржавого топора.
- Исправлена ошибка, когда желтый топор не появлялся в инвентаре.
- Исправлена ошибка ошибка когда вы могли швырнуть несколько теннисных мячей за раз.
- Добавлена поддержка большего числа разрешений.
- Парирование более не спасает от огня/яда и другого урона.
- Улучшена система определения столкновения врагов со стенами и конструкциями.
- Противник теперь не сможет увидеть вас если вы спрятались за постройками.
- Анимация “руки в крови” теперь прерывается другими действиями более реалистично.
- Исправлена ошибка когда враг начинал пятится от игрока бесконечно долго.
- Добавлены новые 3D модели, два пассажира первого класса.
- Исправлена ошибка, когда веревка не появлялась в инвентаре будучи подобранной.
- Добавлена новая текстура женщин и вариации причесок.
- Исправлен глюк в пещере, когда игрок мог провалиться под землю.
- Добавлен новый предмет в пещере: каска рудокопа.
- Исправлен алгоритм поиска маршрутов животными и мутантами.
- Исправлен баг с огнем, когда он оказывал странное поведение на AI противника.
- Враги теперь реже поджигают себя.
- Исправлено исчезновение черепах на главном пляже.
- Исправлено застревание противника в ветвях.
- Исправлено застывание противника застреленного из сигнальной ракетницы или будучи сожженными в огне.
- Теперь можно использовать батарейки для восстановления заряда фонарика.
- Склад веток теперь содержит 20 ветвей.
- Добавлены новые объекты в лагерях каннибалов: одеяла и камни для сушки.
- Кролики и ящеры теперь лучше ориентируются среди деревьев и камней.
- Мутанты-осминоги теперь могут быть убиты выстрелом ракетницы.
- Улучшено сияние.
- Улучшены настройки солнечного света.
- Размытие движения теперь учитывает HDR.
- Улучшено освещение листвы.
- Улучшены шейдеры воды, больше преломления света с увеличением глубины, больше отражений неба.
- Теперь можно найти веревки в некоторых поселениях канибалов.
- Шагометр теперь показывает температуру.
- Бревна больше не должны проваливаться под камни.
- Исправлено исчезновение сидений самолета после загрузки игры.
- Батареи и перья теперь легче отыскать в инвентаре.
- Теперь вы можете переносить до трех кроликов и ящеров в инвентаре (раньше только 1).
- Исправлена ошибка бешеного размытия после авиакатастрофы.
- Ноготки и Алое теперь можно хранить в рюкзаке при поднятии.
- В меню добавлена опция разрешения текстур, попробуйте уменьшить ее для повышения производительности на слабых конфигурациях.
- Исправлены проблемы со взятием бомб из инвентаря.
- Убитых птиц можно ощипать с целью получения перьев.
- Теперь счетчик дней начинается с 0, с того самого момента как вы очнулись на самолете.
- Улучшена планировка и освещение предметов в пещере.
- Исправлено исчезновение ящериц и птиц при приближении к границам экрана.
- Радуга больше не будет появляться ночью.
- Улучшен внешний вид мертвецов.
- Исправлены некоторые недостающие эффекты, улучшено звуковое сопровождение ночного времени суток.
08.08.2014
Встреча с туземцем в самом начале игры почти всегда смертельна. Поэтому сначала надо собраться, подготовиться и только после этого идти кромсать. Вот список всех доступных вещей, которые так или иначе, можно найти.
—Камень. Валяется где попало и как попало
—Палка. Можно срубить маленькое деревце, саженец или просто найти в лесу.
—Бревно. Срубили дерево и получили от трех до пяти бревен. Всё зависит от высоты поваленного дерева.
—Листья. Собираются автоматически при рубке кустов.
—Смола. Как и листья добывается автоматически при рубке больших деревьев.
—Перья. Роняют птицы. Просто бегаем за воробушком и ждем, пока погадит выпадет перо.
—Ноги, руки, голова. Да, это тоже надо для крафта! Убейте аборигена, воткните ещё раз топор и увидите разбросанные конечности.
—Череп. Либо найти в деревнях, либо зажарить голову туземца на костре.
—Зубы. Выпадают в драке или при расчленении.
—Выпивка. Можно найти в палатках, на берегу, в чемоданах. Отнимает энергию, а если много выпить, то получим эффект опьянения.
—Содовая. В чемоданчиках, в самолете. Полностью восстанавливает энергию.
—Тряпки. В чемоданах на берегу.
—Веревка. Можно увидеть и подобрать в пещерах, в постройках аборигенах, на яхте, в лодке, выброшенной на берег.
—Медикаменты. В самолете, в чемоданах. Восстанавливают жизненную энергию
—Шоколадный батончик. Там же где и медикаменты. Дает насыщение и прилив сил.
—Алое и Календула. Растут в лесу, в любом спонтанном месте. Просто смотрите под ноги.
—Семена. Добывается с растения, произрастает там же где и алое с календулой, но другая текстура.
Что дальше надо выжившему? Место, где можно переночевать!
1) Шалаш – 14 палок, 26 листьев. Поскольку игра начинается где-то в полдень по игровому времени, смысла в самом начале строить шалаш нету.
2) Охотничье укрытие— 5 камней, 7 палок, 8 бревен. Вот с него и стоит начинать обустраиваться. Оно и выглядит более надежным, и построить успеете.
3) Сарай— 13 бревен. Просто сарай.
4) Большой дом – Постройка на десятилетие вперед и требования такие же – 82 бревна.
5) Дом на дереве – 35 бревен. Хотя враги могут забраться к вам, но это редкость, извилин не хватает.
6) Охотничий домик — Тоже располагается на дереве, но меньше по размерам. 18 палок, 32 бревна.
7) Дом на воде – Строим на берегу и выталкиваем на воду. Не практичная постройка. 48 бревен.
Построили костер, построили дом, что дальше? Надо защищаться от незваных гостей. Можно понаставлять ловушек, можно построить Великую Деревянную Стену, а можно понатыкать тотемов. Всё по порядку. Ловушки:
1) Подвешивающая ловушка — ловушка с грузом с одной стороны и подвешивающим механизмом с другой. Подвешивает туземца за ноги веревкой. 2 палки, 5 бревен.
2) Стена из острых прутьев — поднимающаяся и протыкающая стеной из острых прутьев ловушки. 2 камня, 19 палок, 4 бревна.
3) Пронзающая ловушка — бревно с острыми частями падает на туземца сверху, если он наступит на механизм. 3 палки, 3 бревна.
Теперь очередь стен:
1) Простая стена — Простые бревна, выложенные вдоль, Противник помассивней сможет их раскидать. 5 бревен.
2) Частокол – Обычный частокол. Разрушить могут только «паучиха». 6 бревен.
3) Дверь – Позволяет запираться от врагов. Аи хоть и продумано, но в дверь не пройдет. 5 Бревен.
4) Окно— До появления лука, скорее декоративная постройка. «Осьминоги» и «паучихи» сломают с легкостью. 5 бревен.
5) Барьер – Обоюдно заостренные бревна, урона не наносят, но не дают пройти противнику и дают обзор. 9 бревен.
Любого противника можно отпугнуть. Для этого нам помогут охранные тотемы. Из себя представляют расчлененных аборигенов на палке. Тотемы работают и пассивно, но лучше их зажечь. Всего существует четыре вида тотемов: 1) Голова на палке – Название говорит само за себя. 1 палка, 1 голова, 3 камня.
2) Веер рук – Представляет собой веером раскинутые руки. 7 рук, 4 палки, 3 камня
3) Средний тотем – К-образный тотем, поставьте 4 штуки по периметру и будьте счастливы. 3 камня, 4 палки, 3 руки, 2 ноги, 3 головы
4) Большой тотем – Самый страшный для врагов, но и самый затратный, так как голов в нём используется больше всего. 6 камней, 10 палок, 9 голов, 9 рук, 4 ноги.
Теперь, когда мы можем за себя постоять можно заняться нудными серыми днями выживания. Рано или поздно мы испытаем чувство переполненности рюкзака. Поэтому придумали хранилища:
1) Хранилище для палок – Думаю, описывать не стоит. Итак, понятно для чего. 6 палок.
2) Хранилище для камней – 8 палок.
3) Хранилище для бревен – 16 палок.
4) Передвижное хранилище – Удобная вещь при вылазке за бревнами: строим, заполняем и толкаем в сторону дома. 16 палок.
Не стоит забывать и про еду. Добыть пропитание можно по-разному. Можно встать с копьем рядом с прудом или на мелководье и высматривать рыбку. Проткнули, взяли, пожарили на огне и сыты. Можно поохотиться на кроликов или варанов:
1) Ловушка для кролика – Кролик пробегает, задевает палочку и он в клетке. Остается забрать тепленького и живого.
2) Клетка для кролика— Если ловим кролика живым и не убиваем, то можем засунуть его в клетку. Тут же появится второй кролик, который постарается убежать.
3) Стойка для вяления – Позволяет подвешивать тушки животных и рыбы, через некоторое время получаем вяленое мясо.
4) Огород или грядка – Небольшая местность, в которой можно выращивать травы, имея семена. Можем получить любое растение. 2 Бревна.
В игре присутствуют ещё несколько животных: олени, еноты, черепахи, но пока что с них не выпадает ничего. Теперь, когда у нас всё застроено, можно и украсить наш новый дом:
1) Лавочка – два бревна. Восстанавливает энергию
2) Беседка – абсолютно декоративная постройка. 21 бревно, 60 палок.
3) Плот — На данный момент не функциональный, 7 бревен.
4) Маркер – Позволяет сделать отметку, исчезает при перезапуске. 2 палки, 2 камня.
5) Настил – Покрывает пол. Лишняя трата ресурсов. 3 бревна
6) Лестница – 5 бревен. 7) Платформа — Искусственное возвышение. Проявив фантазию можно сделать настоящий форт. 4 палки, 5 бревен.
Совмещаем нужное и получаем полезное:
1) Каменный топор = 1 Камень + 1Палка+1 Веревка
2) Молотов = Бутылка выпивки + 1 Тряпка
3) Бомба = 1 Электронная схема + Монеты + 1 Бутылка спиртного
4) Голова-бомба = 1 Голова + 1 Бомба
5) Лук = 1 Палка + 1 Веревка + 2 Тряпки
6) Стрелы = 1 Палка + 5 Перьев
7) Факел = 1 Палка + 1Ткань
8) Булава = 1 Череп + 1 Палка
9) Дубинка = 1 Палка + Зубы
10) Огненное оружие = Любой топор + Тряпка. Длительность горения можно увеличить при совмещении обмотанного тряпкой оружия со смолой и алкоголем.
11) Оружие с повышенным повреждением = 1 Оружие + 1 Смола + 1 Зубы
12) Оружие с повышенной скоростью атаки = 1 Оружие + 1 Смола + 1 Перо
13) Самодельное лекарство = 1 Алое + 1 Календулы
В игре The Forest есть два основных вида добычи, разбросанной повсюду. Вещи для пропитания и бытовых целей (шоколадные батончики, алкоголь, напитки, батарейки) чаще всего попадаются в повсеместно лежащих чемоданах.
А вот для того, чтобы обзавестись вооружением (кроме крафтового), придётся лезть в пещеры и другие укромные места. Оружие не валяется на открытой местности.
Еда добывается охотой, собиранием растений или поиском остатков цивилизованного производства (тот же шоколад). Фонарь — в том же месте, где спрей для волос.
Динамит пригодится для расчистки леса, а зажигательная смесь для массированного урона толпе противников. Спрей для волос можно использовать в качестве огнемёта, чтобы избавляться от людоедов.
Для повышения скрытности в The Forest, полезно нанести на тело грязь, чтобы при передвижении на корточках враги не засекли раньше времени.
Синие ягоды пригодны в пищу, а их семена отлично прорастают.
Для выживания в The Forest необходимо строительство дома, но он не должен быть слишком большим и заметным. Идеальное решение — жилище на воде. К нему не будет доступа у каннибалов, поскольку плавать они не умеют, лодками и плотами не пользуются. В воде можно ставить ловушки, у порога заготавливать мясо на специальных стойках. Также нужно зажечь и поддерживать огонь.
К каннибалам, однако, придётся наведываться, т.к. вокруг их стоянок всегда есть, чем поживиться. Здесь два пути — вступать в бой или просто красть нужное, незаметно подкрадываясь. В любом случае, ошиваться поблизости беспрепятственно не получится. Друзьями они со временем не станут.
Некоторые простые рецепты крафта в The Forest, которые помогут выжить первое время:
- Ремонтные приспособления: камень, палка (2), древесина.
- Взрывное устройство: часы, микросхема, спирт, монеты.
- Усиленное копьё: копье, кость (3).
- Хозяйственный топор: камень, палка, верёвка.
- Горючие стрелы: стрелы, спирт.
- Бурдюк: оленья шкура (2), верёвка.
- Костяная броня: полотно, кость.
- Стрела: перья (5), палка.
- Череп на палке: палка, череп.
- Лук: верёвка, ветка, полотно.
- Броня ящерицы: шкура ящерицы.
- Зажигательная смесь: спирт, полотно.
- Копье: палка (2).
- Веревка: полотно (7).
Также Вам может быть интересно:29 АвгКатегория: Игры
Как скрафтить веревку в игре The Forest
Веревка – один из самых необходимых предметов для выживания на острове в игре The Forest.
Чтобы создать веревку понадобиться сперва найти ткань. Ткани полным полном в сумках для багажа, разбросанных вокруг самолета в самом начале игры.
Веревка в The Forest
Чтобы скрафтить веревку необходимо:
- Ткани – 5 штук.
Зайдите в инвентарь (кнопка I), выберите правой кнопкой мыши ткань. Нажмите также правой кнопкой на собранной шестеренке и получите веревку.
Где найти веревку в The Forest
На самом деле веревка не такой уж и редкий предмет на острове. Её можно найти в пещерах, в лагерях мутантов, на лодках и у подвешенных трупах.
Также из веревки в дальнейшем можно будет создать:
- Лук
- Колчан для стрел
- Фляга для воды
- Снегоступы
Если вы любите видеоигры также как и я, то приглашаю вас посетить мой Twitch-канал .
Когда вы начнете игру, вам сначала нужно выяснить, где найти добычу. Если вы ищете такие предметы, как шоколад, напитки, выпивка или батареи, то лучше их искать в чемоданах. Их можно найти по всей карте. Если вы хотите найти оружие, тогда лучше всего искать в пещерах, кроме тех видов, которые можно скрафтить. Пищу получить легко: можно охотиться на животных, находить шоколад или использовать растения. Наконец, фонарик можно найти в той же пещере, где есть спрей для волос. Вы можете использовать динамит для измельчения большого количества деревьев, и коктейль Молотова, чтобы нанести урон большому количеству врагов. Вы можете использовать спрей для волос как огнемет и использовать его на каннибалах, чтобы сжечь их до смерти. Не забудьте использовать грязь, чтобы лучше прятаться, пригнувшись внутри куста. Ешьте синие ягоды и используйте их семена для выращивания.
Здания Прежде всего, вам нужно построить небольшой дом. Не нужно создавать слишком большой дом, так как он принесет одни неприятности. Лучше всего создать дом в воде, так как каннибалы не умеют плавать, а вы можете использовать плот. После этого создайте ловушки для воды, стойки для вяленого мяса и разведите огонь.
Каннибалы Лучшую добычу можно найти вокруг лагерей каннибалов. Однако там всегда будут враги. Вы можете попытаться убить их или же подкрасться и украсть нужные вам вещи.
Рецепты для крафта
Инструменты для ремонта = Камень + 2 Палки + Много дерева Бомба = Монеты + Плата + Выпивка + Часы Улучшенное копье = Копье + 3x кости Ремесленный топор = Палка + Веревка + Камень Огненные стрелы = Стрелы + Выпивка Мешок для воды = 2 Кожи оленя + Веревка Костяные доспехи = Кости + Ткань Стрелы = 5 Перьев + Палка Череп на палке = Череп + Палка Лук = Ткань + Ветка + Веревка Доспехи ящерицы = Кожа ящерицы Коктейль Молотова = Выпивка + Ткань Копье = 2 Палки Веревка = 7 Ткани
ли со статьей или есть что добавить?