Как сделать телесный цвет гуашью

Давным давно обещалась отдельно выложить готовые палитры для человеческой кожи (все цвета даны по Prismacolor Premier). В сущности, основных их три и натасканы они от больших мастеров, я лишь опробовала готовые «рецепты». Вот они. Светлая кожа: cream, peach, beige, rosy beige, lilac, light umber, sienna brown, tuscan red, chocolate. Загорелая кожа или смуглая кожа: beige, salmon pink, beige sienna, burnt ochre, tuscan red, pumpkin orange, chocolate, dark brown. Темная кожа: clay rose, terra cotta, light umber, chocolate, dark umber, sepia, tuscan red, violett. image Можно сказать, что все это универсальные палитры, которые возможно дополнять или урезать в зависимости от задач. Однако в действительности карандаши у всех под рукой разные, и далеко не у каждого есть такое разнообразие оттенков, как в Prismacolor Premier 150. Поэтому рецепты рецептами, а все-таки лучше поподробнее разобрать сам принцип — как самостоятельно подобрать свою собственную палитру из того, что у вас есть, и получить при этом реалистичное изображение. Однажды я уже описывала составление палитры для изображения любого, пусть даже самого «нечеловеческого» оттенка кожи: вот тут. Но это хорошо подойдет для рисования всяких инопланетян, а также эльфов, божеств, ангелов и прочих удивительных персонажей. А вот создание кожи «простых смертных» хотя и происходит по той же схеме, но для общего понимания давайте разберем ее поподробнее. Итак, для начала вам нужно решить, кого вы творите. Исходя из чего и будет понятен общий оттенок кожи: какой он, светлый (белый), смуглый, желтый, красный или темный (черный)? Ну, а дальше условимся, что все цвета в нашей будущей палитре («рецепте») разделятся на три группы: «светлую», «среднюю» и «темную». image В первую очередь необходимо выбрать цвет для бликов и самых светлых участков изображаемого (раскрашиваемого) лица или тела — то есть, определиться со «светлой» группой. Для чего смело берите самый светлый цвет в вашем карандашном наборе, например, кремовый или светло-желтый, а еще — белый (white). Потому как белый карандаш — это эдакая палочка-выручалочка (дальше сами увидите). Самый светлый + белый = «светлая» группа. Дальше надо создать так называемую «среднюю» группу. В сущности она состоит минимум из двух карандашей: оттеночный + «средний». И тут все зависит от ваших задач, от того, кого вы рисуете. Так, если вы хотите получить фарфоровый оттенок лица, то обязательно включите в «рецепт» какой-нибудь лиловый, сиреневый или, если таких в вашем наборе нет, то голубой или светло-синий. Для создания загорелой, смуглой, оливковой кожи или кожи желтоватой (азиатского типа) хорошо подходят светло-зеленые тона. Ну, а или если вы хотите создать краснокожего или очень загорелого персонажа, то сгодятся лососевые, красные или красно-коричневые, скажем, кирпичные какие-нибудь. А вот для рисования темнокожих отлично сработают густые фиолетовые и синие (недавно прочла у одной «мастерицы», дескать не рисует она азиатов с неграми, потому что в лицах у них «нет оттенков», смеялась). Определившись с оттеночным цветом, подбираем к нему второй, который будет работать с ним в паре. Для чего разложите перед собой всю свою линейку кремовых, желтых, розовых и коричневых оттенков, что у вас найдутся, и выберите тот самый цвет, что окажется примерно посредине между самым светлым желтым и самым темным коричневым. При наложении на оттеночный слой у вас должен получиться тот самый общий цвет создаваемого вами лица, каким его зритель увидит в целом.  (Это вообще кажется странным. Но действительно работает. Например, на картинке: цвета для портретов, которыми пользуется художник Antonella Avogadro.) Чтоб не ошибиться, опробуйте найденное сочетание на отдельном листочке и сразу поймете, о чем это я тут глаголю. И если найденное сочетание вам не понравится, то попробуйте другое, и еще раз, и еще… Но при экспериментировании не забудьте (!!!) записывать, что, как и с чем вы смешивали. )) И да, «средних» цветов, работающих в паре с оттеночным, у вас может быть не один, а два или три. Тут все зависит от вашего пожелания и имеющихся под рукой материалов. В последнюю очередь определяемся по самым темным участкам («темная» группа): возьмите темно-коричневые тона. Здесь при желании можно поэкспериментировать с тенями: употребить темно-вишневый, темно-синий, даже темно-зеленый и вообще любые цвета, в зависимости от общего контекста. Важно лишь помнить правило живописи: если свет на рисунке задуман теплым, то тени должны быть холодными, и наоборот. Наконец, для самых темных участков можно приготовить и простой черный цвет. 1. Для начала обозначаем на лице (или теле) самые светлые участки и блики. Для чего берем нашу «светлую» группу карандашей и штрихуем: а) белым цветом; б) тем самым светлым цветом, что вы выбрали для «светлой» группы. Белый, заложенный как основа блика, дает возможность всегда подправить тон и даже размер-форму светлого пятна, если вдруг изначально вы ошибетесь. И тогда чтобы высветлить какую-то часть блика, вам будет достаточно просто пройдитесь по ней еще раз белым карандашом. Белый смешает нижний светлый тон и белый в самом низу, позволяя контролировать яркость и величину блика, делая переходы мягкими безо всяких дополнительных растушевок. И кстати, сей фокус проходит даже с самыми, что ни есть, простыми, вовсе не «профессиональными» карандашами. Проверено. 2. Следующим этапом намечаем места, где должны находится самые темные участки (тени), и поочередно обрабатываем их «темной» группой. 3. Затем «средним» цветом «соединяем» светлые участки с темными согласно рельефу лица или тела. 4. И сразу же после проходимся по ВСЕМУ лицу тем самым оттеночным цветом, какой вы выбрали (см.выше), скажем, зеленым или сиреневым — весь портрет сразу же обретет некий общий цвет и оттенок. Вот какой вы пробовали намешивать цвет в своем «пробнике», такой и обретет (вы ведь пробовали?). 5. Дальше еще немного углубляем тени «темной» группой карандашей и снова сглаживаем границы средним цветом. Потом снова.. и так далее, и так далее… Так, чередуя «темную» группу со «средней», продолжаем действовать до тех пор, пока портрет не наберет нужный тон, а изображаемый предмет (лицо) не начнет выглядеть фактурно. Ну, а уже в самом конце можно придать еще дополнительного контраста на самые темные места: наложить немного чистого черного на морщинки или углубления. Но не забудьте, что затемнив какую-либо линию больше всех прочих, вы оптически приближаете ее к зрителю. 1) наносить карандашные слои надо легко, чтоб бумага не «замылилась». Само собой, при многослойности она и так «замылится», даже при очень роскошных карандашах. Но чем меньше мы на карандаш давим, тем больше у нас шансов легко наложить еще один слой, и еще… 2) Первые два слоя ОБЯЗАТЕЛЬНО штрихуйте ПО ФОРМЕ предмета. То есть, если это шарик, значит штрихуем по форме шарика, если нос — то форме носа, скулы — так скулы, и т. д. А вот уже все последующие разы штрихуйте мелкими круговыми движениями — так предыдущие слои мягко смешиваются, и вы не только добавляется в рисунок оттенка, но и сглаживаете границы теней и полутеней. Первоначальность же формы, заданная направлением штриха первого слоя, все равно остается заметной. Попробуйте. Сами увидите результат. 3) И если вы непременно желаете попользоваться еще и карандашом-блендером, то используйте его в самом-самом конце. По моему (пускай скромному) опыту, торопыгам приходится тяжко — следующий карандашный слой после блендера идет крайне затруднительно. Всем творчества и удачи!

В пластилиновой мультипликации чаще всего анимируются живые персонажи, поэтому для создания лиц, рук и других открытых частей тела нужен цвет похожий на цвет кожи. Все задаются вопросом » как сделать пластилин цвета кожи » .Поэтому в этой статье я расскажу вам как создать цвет кожи из пластилина разных цветов.

Если вы не нашли в магазинах пластилин уже с наличием цвета кожи ,то его можно получить смешав другие цвета. Для примера в этой статье используется пластилин «Гамма» (он хорошо подайдёт для первых ваших шедевров , продаётся почти во всех магазинах и стоит не дорого, а при этом довольно эластичен, не липнет к рукам и имеет среднюю мягкость). Я рекомендую этот пластилин если вы хотите создать пластилиновый мультик и у вас пока нет опыта в мультипликации пластилина. Вы можете так же купить любой другой пластилин главное чтобы там были примерно такие же цвета.

Итак для получения цвета кожи из пластилина нам понадобятся след. цвета:

Смешиваем их примерно в таких пропорциях:

белый — используем весь кусок пластилина

тёмно розовый — 3-4% от куска (можно его вообще не добавлять и у вас просто получиться другой оттенок кожи. это как кому какой нравится)

остальные цвета по 5 % .

Когда вы будете переминать в однородную массу эти цвета, то примерно уже будет видно какой цвет получается. Лучше добавить даже по меньше самых ярких цветов пластилина ,чем переборщить с ними , так как если яркости не будет хватать, то добавить яркие цвета можно всегда, а вот разбавлять получившийся слишком яркий цвет очень затратно касаемо белого пластилина. Помните что у кожи бывает много оттенков цвета поэтому не бойтесь эксперементировать. Например если подмешать в эту гамму цветов ещё и коричневый то у вас полуится более загорелая кожа,а если чёрного и коричневого то получится пластилин цвета кожи афро-американца или коренных жителей америки , то есть индейцев)

В общем я советую , если вы не уверены, с начала взять весь белый и добавить по 3% каждого из этих цветов(нужные цвета смотрите на картинке) и перемять, потом , в зависимости от результата ,можно взять ещё по столько же и ещё раз перемять.

В итоге у вас получится пластилин цвета кожи как на картинке смятый блин!

Смешивание цветов

пластилина

Оказывается пластилин можно смешивать точно так же как и краски.

Сразу хочу дать пару советов:

— Не стоит смешивать больше трех цветов, поскольку получится комок неопределенного цвета.

Читайте также:  Как сделать яйцо из гипса своими руками

— Добавив немного черного цвета, добиваемся более темного оттенка исходного пластилина.

— Смешивая цветной пластилин с белым, получают более светлые оттенки — пастельные тона.

— Предварительно хорошо размяв кусочки пластилина, скатайте их в один валик.

— Полученый валик сложите попалам и опять раскатайте.

— Повторяем данную процедуру — раскатывание и сгибание пополам, до получения однородного цвета.

— Можно также специально не смешивать до конца, тогда у вас будет так сказать мраморный эффект.

Пример для наглядности

А теперь в цифрах:

Интенсивность оттенка можно регулировать взяв другое соотношение цветов.

Оранжевый = 1/5 красного + 4/5 желтого;

Зеленый = 4/5 желтого + 1/5 синего;

Салатовый = 1/2 зеленого + 1/2 желтого; (для травы)

Светло-зеленый = 2/3 зеленого + 1/3 желтого; (для листьев, если прибавить еще 1/5 белого можно использовать для лепки молодых листочков)

Фиолетовый = 2/3 красного + 1/3 синего; (синего можно и больше)

Розовый = 1/5 красного + 4/5 белого;

Бежевый = 1/6 красного + 4/6 белого + 1/6 желтого;

Коричневый = 1/5 красного + 3/5 желтого + 1/5 черного;

Поделиться в соц. сетях:

Каждый начинающий портретист или художник должен обязательно научиться создавать реалистичный оттенок человеческой кожи. По мере приобретения опыта вы выработаете собственную, удобную именно для вас, технику смешивания цветов.

Вообще, умение грамотно подбирать и смешивать цвета – целое искусство, потому как у каждого человека свой индивидуальный оттенок кожи. После того, как вы научитесь создавать реалистичный цвет кожи, вы сможете экспериментировать и с сюрреалистическими образами и оттенками. Рассмотрим варианты, как можно сделать цвет кожи.

Как сделать цвет кожи гуашью?

Смешиванием различных оттенков можно сделать цвет кожи идеально точным. Но сначала надо определить, какой именно оттенок вам необходим, так как для их воссоздания будет использоваться та или иная комбинация колеров.

Создаем светлый оттенок кожи:

  • Белый;
  • Голубой;
  • Желтый;
  • Красный.
  • Смешивание цветов – краски удобнее всего смешивать на специальной палитре. Если у вас нет такой, то подойдет любая другая рабочая поверхность. К примеру, можно использовать кусок плотного картона. Нанесите на палитру по капельке каждого цвета.
  • Смешиваем все краски в равных количествах – при помощи кисти смешайте одинаковое количество синей, желтой и красной краски. Смешав три основных цвета, у вас получится темная основа – так и должно быть, потому как далее вы будете ее осветлять.

Важно! Прежде чем макать кисть в краску с другим цветом, обязательно промывайте ее в емкости с водой.

  • Сравните оттенки – перед вашими глазами должен находиться оттенок, который вы хотели бы скопировать. Сравните получившуюся у вас основу с оттенком, которого вы хотите добиться. Если вы срисовываете с фото, то учитывайте его освещение.
  • Осветление – если вам нужно добиться более светлого оттенка, то добавьте желтую и белую краску. С помощью желтой краски получиться более теплый оттенок, а благодаря белой – более холодный.

Важно! Краску следует добавлять понемногу, и, прежде чем добавить еще, хорошо перемешивайте цвета.

  • Добавьте красную краску. Если у вас уже получился достаточно светлый тон, но еще нет реалистичного оттенка, то можно добавить чуть-чуть красной краски, но не слишком много, если только вы не стремитесь получить оттенок кожи, обгоревшей на солнце.
  • Подкорректируйте цвет – снова сравните получившийся у вас цвет с тем, который вы хотите получить. Если оттенок получился слишком светлым, то можно добавить немножко синего и красного. Но, если оттенок слишком отличается от желаемого, что лучше смешать все заново.

Важно! Вы можете смешать несколько вариантов цветов, а потом выбрать более подходящий для вашей картины.

Создаем средний оттенок кожи:

  • Желтый;
  • Красный;
  • Белый;
  • Голубой;
  • Натуральная сиена;
  • Жженая умбра.
  • Смешивание цветов — аналогично предыдущей инструкции, нанесите на палитру по капельке краски каждого цвета.
  • Смешайте желтый и красный. Соединив одинаковое количество желтой и красной краски, вы получите оранжевый цвет.
  • Добавьте синий цвет. Понемногу и постепенно добавьте в основу синюю краску. Если вы хотите получить более темный оттенок, то попробуйте добавить чуть-чуть черной краски.
  • Сравните оттенки. Перед вами должен находиться тот оттенок кожи, который вам нужно скопировать. Сравните полученную вами основу с оттенком, который вы хотите получить.
  • Добавьте краску красного цвета – красный подмешивают совсем понемногу. Лучше добавлять краску понемногу и постепенно, чтобы не пришлось переделывать основу.
  • Создаем более темный оливковый цвет – смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. У вас должна получиться темная концентрированная смесь. Понемногу добавьте к основе нужное количество этой смеси.

Важно! Данную смесь можно использовать вместо синего цвета. Для получения более темного оливкового цвета, следует добавить немного желтого, смешанного с зеленым.

  • Смешивайте до получения нужного тона – соединяйте цвета, пока у вас не выйдет хотя бы пять оттенков, которыми вы останетесь довольны. Из них вы сможете выбрать один подходящий вам вариант.

Важно! Лучше использовать один или два оттенка.

Создаем темные оттенки кожи:

  • Натуральная сиена;
  • Жженая умбра;
  • Красный;
  • Желтый;
  • Пурпурный.
  • Смешивание цветов — все по тому же принципу, что и ранее.
  • Делаем основу. Смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. Также смешайте равное количество желтой и красной краски. Затем понемногу добавляйте желто-красную смесь к первой смеси.
  • Сравниваем оттенки – сравните полученную вами основу с тем оттенком, которого вам нужно добиться.
  • Создаем темный оттенок кожи. Чтобы сделать цвет кожи более насыщенным и темным, можно добавить немного фиолетового цвета. Тут подойдет темно-фиолетовый, который можно получить путем смешивания темно-серого или черного с фиолетовым. Нужно смешивать до тех пор, пока вы не получите идеальный вариант.

Важно! Черная краска может испортить основу, поэтому вводить ее следует совсем немного и постепенно. Попробуйте смешивать до тех пор, пока не достигнете идеального результата.

  • Создаем более светлый оттенок. Для того чтобы немного осветлить слишком темный цвет, вместо фиолетового используйте жженую умбру. Возьмите небольшое количество смеси и посмотрите, какой цвет у вас выйдет.
  • Осветляем оттенок. Этого можно добиться, добавляя в основу оранжевый цвет. Оранжевый неплохо осветлит основу, придав ей естественности, в то время как белый может слишком сильно разбавить.
  • Если вы добились желаемого результата, приступайте к рисованию.

Важно! Чтобы добавить тени и светотени, используйте серый цвет. Рисуя кожу, желательно использовать сразу несколько оттенков.

Как получить из пластилина цвет кожи?

В пластилиновой мультипликации зачастую анимируются живые персонажи, поэтому для создания их рук, лиц и других частей тела необходим цвет, который похож на цвет человеческой кожи. Сделать кожаный цвет из пластилина, на самом деле, не так уж и сложно, нужно проявить лишь немножечко терпения.

Читайте также:  Как установить кран в душе

Если вы не смогли отыскать в магазине пластилин уже нужного вам цвета, то его можно получить путем смешивания других цветов. Для получения цвета кожи нам потребуются следующие цвета:

  • Белый – весь кусок;
  • Темно розовый – 3-4% от всего куска;
  • Остальные цвета – по 5%.

Когда вы будете переминать эти цвета в однородную массу, то приблизительно уже будет видно, какой цвет получается.

Важно! Лучше добавлять не слишком много ярких цветов пластилина, потому как тут очень легко переборщить – если яркость будет недостаточно, сочные цвета можно добавить всегда, а вот разбавить слишком яркий цвет будет очень затратно в отношении белого пластилина.

Следует помнить, что у кожи бывает много оттенков, поэтому не стоит бояться экспериментировать. К примеру, если подмешать в эту гамму еще и коричневый цвет, то у вас получится более смуглая кожа, а если еще и черного добавить – можно сделать цвет кожи афро-американца.

В общем, если вы не уверены, то лучше взять весь белый пластилин и понемножку вмешивать в него все остальные цвета.

Привычная палитра содержит шесть основных цветов. Телесный цвет в это число не входит. Однако при рисовании достаточно часто возникает необходимость в данном цвете. Как его можно получить?

Вам понадобится

  • — палитра для наведения краски;
  • — гуашь;
  • — кисточка;
  • — стаканчик с водой.

Инструкция

1 Телесный цвет представляет собой целую группу оттенков кожи человека. Поэтому в каждом конкретном случае может понадобиться свой вариант телесного оттенка. Необходимо четко понимать какой именно цвет необходимо получить либо видеть перед собой модель. Воспроизвести этот веет достаточно сложно, но возможно. 2 Подготовьте палитру для наведения красок и чистую кисточку. Сначала наведите основу для получения телесного цвета. Для этого смешайте небольшое количество желтой гуаши и красной. Красную краску необходимо добавлять совсем понемногу, чтобы в итоге получился ярко-оранжевый цвет. 3 Чтобы получить цвет очень светлой кожи, выложите на палитру небольшое количество белой гуаши и добавьте в нее совсем чуть-чуть подготовленной заранее базы оранжевого цвета. Добавляйте базу до тех пор, пока не получится желаемый оттенок. Если базы добавить немного больше, то можно получить телесный цвет, подходящий для кожи среднего оттенка. 4 Выложите на палитру некоторое количество базы. Добавьте немного красной гуаши, превращая оранжевый цвет в красноватый. Обмакните кончик кисточки в синюю краску и добавьте к полученному ранее цвету. После тщательного перемешивания красок, должен получиться телесный цвет кожи темного оттенка. 5 Чтобы получился цвет темной кожи, перемешайте базовый цвет с еще большим количеством красной гуаши, чем в предыдущем шаге. Добавьте капельку черной краски и тщательно перемешайте гуашь. 6 Телесный цвет на французском языке звучит, как В«карнацияВ». Позже этим необычным термином стали называть приемы живописи, направленные на получение оттенка, подходящего для изображения человеческой кожи. При этом получение нужного цвета происходит не только перемешиванием красок на палитре, но и многослойным наложением различных оттенков друг на друга для получения нужного цвета.

Чтобы образ, создаваемый для праздника Хэллоуин, получился цельным, необходимо не только подобрать костюм и сделать подходящую прическу, но выполнить макияж. Для создания некоторых образов требуется даже не макияж, а достаточно сложный грим.

Конечно, если имеется возможность обратиться к профессиональному гримеру или визажисту, то результат будет великолепным. Но в большинстве случаев, удается справиться и самостоятельно.

Достаточно часто требуется сделать белое лицо на Хэллоуин, так как основные персонажи этого праздника должны быть мертвенно-бледными. Такой вариант макияжа необходимо делать, если создается образ вампирши, скелета, гейши, призрака невесты и пр. Рассмотрим, как можно выбелить лицо в домашних условиях.

Выбор красок

Какая белая краска для лица на Хэллоуин может быть использована? Основное требование к применяемым краскам – их полная безопасность для кожи. Нужно понимать, что, нанося на кожу краску, не предназначенную для кожи, человек сильно рискует. Реакция организма может быть непредсказуемой, и хорошо еще, если все обойдется образованием сыпи на лице. Может развиться и более тяжелая аллергическая реакция, вплоть до смертельно опасного анафилактического шока.

Поэтому, планируя в первый раз делать макияж с использованием красок, не поленитесь провести простейший тест на чувствительность. Нужно просто нанести пару мазков краски на кожу запястья или локтя и выждать пару часов. Если после снятия краски на коже не будет следов покраснения, то можно пользоваться этим средством.

Читайте также:  Восточный макияж глаз — самый обворожительный взгляд

Какими же средствами красят лицо на Хэллоуин? Вот возможные варианты:

  • аквагрим;
  • грим театральный;
  • художественные краски: гуашь, акварель;
  • домашние средства на основе муки.

Рассмотрим, как правильно использовать эти варианты красок.

Аквагрим

Это специальные краски, безвредные для кожи на водной основе. Этот вариант красок можно применять даже для детей. Продается аквагрим либо, как обычные художественные краски в баночках, либо в сухом виде. В последнем случае его нужно разводить водой.

Если планируется использовать краску один-два раза в году, то лучше выбрать вариант с порошкообразными красками, так как такой грим дольше хранится. Продается авквагрим в детских магазинах, в развлекательных центрах и магазинах, реализующих товары для театра.

Наносится краска при помощи спонжа на очищенную и увлажненную кожу. Если нужно сделать мертвенно-бледную кожу можно добавить к белой краске немного голубого или зеленого цвета. Наносить грим лучше в два-три слоя, следующий слой нужно наносить после того, как предыдущий высох. Но поскольку грим сохнет быстро, то макияж много времени не займет.

Смывается грим при помощи простой воды, если краски случайно попадут на одежду, переживать не стоит, он легко отстирывается.

Грим театральный

Еще один хороший вариант – профессиональный грим, который применяют театральные актеры. Этот вариант краски можно купить либо в специализированных магазинах, либо заказать через интернет.

Читайте также:  Пудровый татуаж бровей: особенности процедуры и кому она подходит

Грим театральный имеет не водную, а жировую основу. Поэтому работать с ним сложнее, но зато эффект получается намного лучше.

Правила работы с гримом:

  • кожу рекомендуется предварительно хорошо очистить, желательно, использовать скраб, тоник;
  • затем нужно наложить основу под макияж или любой крем, можно использовать детский крем или вазелин;
  • грим нужно наносить чуть влажной губкой, стараясь накладывать средство ровно без пропусков и разводов;
  • после нанесения грима, кожу обязательно нужно припудрить рассыпчатой белой или прозрачной пудрой, можно использовать тальк, рисовую муку.

Художественные краски

Сделать белый грим на Хэллоуин можно и с использование художественных красок. Можно использовать гуашь или акварельные краски. А вот наносить на лицо краски акриловые категорически не рекомендуется.

Однако использование художественных красок дает не самый хороший результат. Гуашь сильно стягивает кожу, акварель хуже ложится и долго сохнет, а наносить краску приходится в несколько слоев.

Но самым неприятным моментом является то, что слой художественной краски на лице после высыхания начинает трескаться. Поэтому нужно будет стараться сохранять неподвижность лица (не разговаривать, не использовать мимику и пр.), что на празднике крайне неудобно.

Впрочем, для некоторых образов потрескавшийся слой краски на лице может быть даже кстати. К примеру, образ зомби или разбитой куклы от этого только выиграет. А вот образ гейши растрескавшаяся краска на лице сильно испортит. Чтобы сделать более стойкий грим, стоит смешать белую гуашь с вазелином. Смешивать вещества нужно небольшими порциями.

Читайте также:  Макияж под бирюзовое платье: учимся сочетать цвета

Категорически запрещено использовать художественные краски, чтобы сделать грим ребенку. Для детской кожи эти средства категорически не подходят.

Домашние краски

Сделать макияж на Хэллоуин можно с использованием самодельных красок, которые легко приготовить дома с помощью муки, крахмала и других средств. Чтобы сделать такую краску нужно смешать муку или крахмал с детским кремом, на три ложки сухого продукта нужно брать чайную ложку крема и немного воды. Готовое средство наносят на кожу губкой. Оно неплохо ложится, но имеет недостаток, после высыхания мука может начать осыпаться.

Таким образом, можно сделать макияж с белым лицом разнообразными способами, но нельзя забывать о безопасности.

Красота / Ежедневный уход Знаменитая гимнастика для лица американки Кэрол Маджио популярна во всём мире с конца XX века. Миллионы женщин ежедневно используют этот комплекс упражнений в борьбе с морщинами.

Эксперт: Кэрол Маджио, американский косметолог, автор методики фейсбилдинга

Борьба со старением

Гимнастика для лица — это физические упражнения для 57-ми лицевых мышц. После регулярных занятий женщины разного возраста отмечают, что мелкие морщинки заметно разглаживаются, кожа приобретает тонус и упругость, а ее цвет улучшается за счёт улучшения кровоснабжения, контур лица выравнивается. Изменяется даже пропорция лица, оно становится более симметричным. «Упражнения можно выполнять в любом возрасте, — говорит Кэрол, — но чем раньше вы начнёте укреплять мышечный каркас лица, тем лучше. Ведь гравитационный птоз, оттягивающий со временем овал лица вниз, и снижение упругости кожи проявляются с возрастом у всех без исключения».

 Ежедневные занятия позволяют поддерживать лицо в тонусе без филлеров, ботокса и подтяжек.  

Не рекомендуется делать упражнения, если вы:

страдаете повышенным артериальным давлением

имеете нарушения в области лицевых нервов

недавно перенесли пластическую операцию

недавно делали глубокий пилинг лица

кололи инъекции ботокса

имеете повреждения на коже.

В чём суть

Кэрол разработала свой комплекс упражнений на основе исследований пластического хирурга Рейнхольда Бенца, который в середине прошлого века первым обосновал принципы фейсбилдинга. Он исходил из научных данных о том, что мышцы лица и кожа связаны. Если мышцы теряют упру­гость, это отражается и на коже. В процессе старения мышцы и подкожная ткань уменьшаются в объеме и теряют тонус. Но этот процесс можно существенно замедлить, если выполнять комплекс упражнений.  

Выполняется гимнастика с помощью пальцев рук. Так блокируются одни мышцы и активизируются другие, а также создаётся дополнительное давление для качественной проработки всей поверхности лица.

Советы по выполнению гимнастики

Сделайте селфи в анфас и профиль перед тем, как заняться гимнастикой, чтобы потом сравнить результаты.

При выполнении упражнений смотрите на себя в зеркало, чтобы контролировать правильность действий.

Занимайтесь сидя, для некоторых приёмов необходимо лечь.

Делайте гимнастику регулярно – это залог успеха.

В процессе занятий дышите ровно, без напряжения. Постарайтесь почувствовать мышцы лица.

Между упражнениями делайте резкий выдох ртом через сжатые губы.

Для выполнения комплекса достаточно 8 минут.

Упражнение 1. Для корректировки контура лица

Приоткройте рот, прикрыв зубы губами, не улыбайтесь.

Напрягите мышцы губ, как будто они хотят растянуться в улыбке, но наталкиваются на препятствия.

Сосредоточьтесь на краях лица, представьте, что по нему разливается энергия.

Выполняйте круговые движения в течение 30 секунд.

УПРАЖНЕНИЕ 2. Для подтяжки губ Напрягите уголки губ, представляя, будто засасываете их к задним зубам. Поместите на уголки указательные пальцы. Удерживайте напряжение, затем опустите уголки губ, будто огорчены. Не стискивайте зубы. Повторите несколько раз. Время выполнения упражнения одна минута.

Упражнение 3. Для подтягивания кожи на щеках

Сложите губы, как при попытке произнести длинный звук «О».

Губы с силой прижмите к зубам.

Указательные пальцы расположите в области скул, не оказывая давления.

Наморщите нос, при этом произнесите звук «Э».

При выполнении манипуляции пальцы должны чувствовать подъем и опускание щек.

Повторите 20 раз «Э», затем вернитесь к «О» и удерживайте его как можно дольше.

Чтобы увеличить сопротивление, потянитесь лицом вперед, отведите плечи назад, поднимите вверх кисти рук.

УПРАЖНЕНИЕ 4. Для укрепления круговой мышцы глаз Указательные пальцы расположите над переносицей, будто они – верх оправы очков. Зажмурьтесь и немного подтяните указательные пальцы вверх. Дыхание должно оставаться ровным. Лицо потяните вперёд, а плечи – в противоположную сторону. Досчитайте до 40, удерживая это положение.

Упражнение 5. Для корректирования линии скул

Немного приоткройте рот, не отодвигая верхнюю губу от зубов.

Пальцем надавите на поверхность подбородка, ощущая натяжение.

Поочерёдно осуществляйте открывающие и закрывающие движения ртом, ощущая натяжение мышц рта.

Длительность упражнения — 30 секунд.

Опубликовано: 9 апреля 2019 г.  Войти | Регистрация * Авторизация

Вы можете авторизоваться на сайте при помощи:

Забыли пароль?    Регистрация Регистрация

Введите e-mail адрес, указанный при регистрации

Регистрация

Зарегистрировавшись, вы сможете:

  • комментировать статьи и блоги,
  • бесплатно получать онлайн-консультации у специалистов,
  • пользоваться сервисами,
  • участвовать в конкурсах,
  • общаться на форуме.

Последние комментарии

Kr_80@mail.ru [15 часов назад] Предупреждён — значит вооружён! Спасибо за статью! Queeny [14 дней назад] Очень полезная статья. Давно что-то подобное искала! Jade17 [23 дня назад] вы правы!

Еще в рубрике

Шесть «запретов» лета

Сезонными бывают не только фрукты и овощи, но и…

Бьюти-советы июнь

На самые актуальные вопросы отвечают эксперты по…

Анастасия Спиридонова: «Женщина может быть красивой в любом весе»

Финалистка «Голоса», победительница «Трёх аккордов»…

Какие бактерии живут в косметичке?

Что находится внутри косметички? Оказалось, не…

Белоснежную улыбку можно сохранить!

Курящего человека даже на расстоянии можно узнать по…

Самые полезные цитрусовые!

С осени и до самого лета у нас длится сезон…

ЗАЩИЩАЕМ РУКИ

Мы моем их по несколько раз в день, носим перчатки…

Каждому по маске

Всего за пару лет тканевая маска стала бестселлером…

Теория и практика Лекарства Диагностика и лечение Психический комфорт Инновации Первая помощь Красота Ежедневный уход Салонные процедуры Эстетическая медицина Движение Фитнес Восточные практики Антиэйдж Антивозрастная медицина Секреты долголетия 50+ Еда Здоровое питание Диеты Витамины и добавки Рецепты Эко-жизнь Среда обитания Путешествия Семья Мужской вопрос Тет-а-тет Женское здоровье Дети Люди и истории Секреты селебрити Экспертное мнение Личный опыт

Адрес редакции и издателя: 127015, ГСП-4, г. Москва, Бумажный проезд, 14, стр. 1 Тел. (499)257-41-56 Е-mail: zdorovie@zdr.ru Карта проезда

Реклама на сайте и в журнале

Об ИД Здоровье Распространителям Вакансии Контакты Карта сайта

Наш портал о здоровье, сохранении молодости и здоровом образе жизни. Новости медицины, косметологии, здорового питания от редакции общеизвестного бренда — журнала «Здоровье». У нас вы найдете статьи и блоги о новинках красоты, о диетах, о фитнесе, об уходе за лицом и телом, об anti-age. Вы можете проконсультироваться у специалистов онлайн или найти ответ в нашем проекте «Энциклопедия Здоровья». Электронное периодическое издание «Здоровье» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 25 августа 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25469

Заявление об ответственности. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Правила использования материалов Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил и при наличии гиперссылки на zdr.ru

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий