Как сделать цепь своими руками: мастер-класс изготовления, варианты плетения и способы применения (100 фото)

Содержание

Продать старый автомобиль и сразу же купить другую модель авто. Эта заманчивая идея отлично реализуется программой “Trade in” или услугой обмена авто “ключ в ключ”. Популярные в западных странах, процедуры одновременного выкупа старого в счет стоимости нового авто пока являются новинками на российском рынке. В чем же их преимущества? Поговорим об этом далее.

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.

image

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.

Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.

Как выгодно обменять авто с пробегом

Чтобы гарантировать законность услуги обмена авто с пробегом и ее объективную стоимость, процесс купли-продажи стоит проводить в проверенном автоцентре. Здесь клиенту предложат:

  1. Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
  2. Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
  3. Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
  4. Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.

Читайте тут!  Автомобильное зарядное устройство

Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.

Запчасти для починки автомобиля

Запасные части для иномарок. Вопрос: покупать или нет запасные части к своей иномарки возникает у владельца авто, как только его «ласточка» начинает хандрить. Ответ однозначный – да, покупать, однако, следует понимать в каких именно онлайн-магазинах можно это делать, и какие именно запасные части стоит приобретать.

Как покупать в Интернете запчасти для иномарки

Покупка запчастей для иномарок, к счастью, сегодня больше не напоминает захватывающий квест с бесконечным поиском нужного предмета. С этим делом сегодня всё просто: заходишь на сайт запчастей для иномарок, выбираешь нужную категорию, затем саму запчасть, пару-тройку кликов компьютерной мыши, процесс оплаты и ожидание доставки. Кажется, что проще не бывает, однако, есть в этом процессе кое-то, заслуживающее более пристального внимания.

Стартер щелкает, но не крутит
  • Балансировка колес своими руками
  • Пеногенератор своими руками
    Автомобильное зарядное устройство
  • Ремонт рулевой рейки своими руками
  • Полировка стекла автомобиляЯ (140 фото и видео)
    Полировка автомобиля своими руками
  • Полировка фар своими руками
  • Антидождь своими руками

    Пожалуйста, сделайте репост;)

    Желаете передвигаться по снегу, льду, болотам и иным труднопроходимым участкам без проблем? Тогда пришло время установить специальные цепи на колеса. Вы больше не будете застревать в болоте или в снегу, а также прекратите бояться льда!

    Нюансы выбора и установки цепей противоскольжения.

    Что это такое

    Цепи устанавливаются на автомобильные колеса с целью повышения проходимости и улучшения управляемости транспортным средством. Важно отметить, что подобные приспособления значительно снижают уровень риска возникновения транспортно-дорожного происшествия. Несмотря на все их плюсы, все обладают несколькими недостатками, а именно:

    • Увеличивается уровень нагрузки на трансмиссию, подвеску, также становится более трудно «рулить» (крутить руль);
    • Повышается уровень износа шинных протекторов;
    • Шум от колёс становится гораздо сильнее;
    • Есть ограничения по максимальной скорости передвижения.

    Важно! Нельзя использовать цепи на постоянной основе. В противном случае они так же, как и шины авто, быстро выйдут из строя. Также при постоянном использовании существует риск повреждения иных автомобильных узлов.

    Виды механизмов для противоскольжения

    На сегодняшний день существует несколько видов изделий, которые улучшают проходимость транспортного средства, а именно:

    1. Цепи – занимают почётное первое место. Их отличает замечательное тяговое качество, длительный срок эксплуатации, а также высокий уровень надёжности. Тем не менее при слишком длительном сроке службы, могут разорваться и пробить колесо, а также повредить иные узлы машины.
    2. Ремни – просты как в уходе, так и в эксплуатации. При разрыве (что происходит при слишком длительном сроке использования) не причинят вреда автомобилю. К недостаткам можно отнести низкий уровень тяговых характеристики и довольно небольшой срок службы.
    3. Браслеты – чем-то похожи на ремни, тем не менее отличаются от них более длительным сроком эксплуатации, а также уровнем надёжности. Всё же менее удобны в использовании, в отличии от вторых (ремней противоскольжения).
    4. Лента (трак) – представляет собой ковер с шипами, изготовленный из резины. Благодаря этому изделию можно освободить застрявший автомобиль в снегу или болоте. Они не крепятся на колеса, а подлаживаются под них в сложной ситуации.

    Отличия цепей по классу

    Бывают следующих видов:

    • Жесткие. Предназначены для передвижения по «жёсткому» бездорожью. Способны «вытянуть» авто даже в самых сложных ситуациях. Изнашиваются довольно быстро. К недостаткам можно отнести ограничение в скорости – до 40 километров в час. Но, по мнению экспертов, этой скорости более чем достаточно во время передвижения по горной местности или «глубокому» бездорожью.
    • Мягкие. Они резиновые. Рассчитаны для передвижения по довольно ровной и тем не менее довольно труднопроходимой местности (болото или снег). Максимальная скорость движения с установленным подобным приспособлением не должна превышать более 80 километров в час. Стоит отметить, что эти цепи быстрее выходят из строя, нежели первые (хотя именно «жёсткие» быстрее изнашиваются – как указано выше).

    Возьмите себе на заметку, что износ шин, оснащённых подобным «реквизитом», во многом зависит от частоты использования. Чем чаще вы двигаетесь по ровном и твёрдом покрытие, тем быстрее они придут в негодность. Пусть вас подобная информация не удивляет, ведь цепи и были придуманы для того, чтобы выбираться из сложных ситуаций, а не для езды по асфальте.

    Разновидности цепей по рисунку

    1. Лесенка. Грунтозацеп, который состоит из параллельных линий, соединяющихся между собой по горизонтали. Их отличает простота в применении и сравнительная дешевизна. Но при чуть большем нажатии на педаль газа вызовет рывок машины. Также плохо справляется с заносами. Отличный вариант для тех, кто планирует прямолинейное движение.
    2. Соты. Рисунок этих цепей довольно сложный: ромбы соединяются между собой линейно. Подобный подход обеспечивает наиболее высокий уровень проходимости транспортного средства в труднодоступных местах.
    3. Ромб. Это параллельные линии, которые между собой соединяются по диагонали. Несомненно, как и все предыдущие виды подходят для выезда из сложных ситуаций (снег, болото и другое). Кроме того, препятствуют заносам, практически не влияют на рулевое управление, а также совсем не перегружают трансмиссию. Отметим, что этот вариант – это лучший выбор для тяжёлых транспортных средств.

    Как изготовить цепь своими руками

    К сожалению, не всегда жизнь предоставляет возможность купить то, что мы желаем: недостаточно денег, отсутствует нужный размер и так далее. Если же вы являетесь творческим человеком и обладателем свободного времени, тогда почему не сделать цепи противоскольжения собственными руками?

    Важно! Если вы планируете поездку в труднопроходимую местность, обязательно возьмите с собой трос. Застряв где-то, он поможет вам выбраться. Для этого достаточно обмотать им ведущие колеса.

    Итак, что же понадобится для изготовления цепей?

    • непосредственно сами цепи, изготовленные из стали, но при этом сечение одной не должно быть меньше пяти сантиметров;
    • специальное устройство для натяжения;
    • крючки;
    • гайки, болты, а также шайбы;
    • карабины.

    От чего зависит размер заготовок? Естественно, от размера самой шины. То есть перед тем, как приступить к изготовлению цепи, необходимо изначально измерить шину. Чем больше у вас получится поперечных деталей, тем лучше. Сделав две «поперечины», вы значительно улучшите тяговые характеристики вашего транспортного средства во время попадания в сложную ситуацию (снег, болото или лед).

    Особенности установки системы на транспортное средство

    Устанавливать цепи необходимо на ту пару колес, которая является ведущей (зачастую – передние шины). Производится эта операция следующими двумя способами:

    • поддомкратив машину;
    • на ТЗ, которое стоит.

    Который из способов выбрать – решение непосредственно водителя.

    Важно! Монтировать цепи нужно ещё до выезда в труднопроходимую местность! Ведь, застряв в болоте или снегу, вы вряд ли удастся выполните эту операцию.

    Установка без поддомкрачивания

    В первую очередь необходимо качественно уложить изготовленную своими руками или приобретённую ранее цепь такими образом, чтобы не допустить прокручивание её звеньев. Последующие действия должны происходить следующим образом:

    1. Расположить изделие перед ведущими колесами и въехать на него.
    2. Вытянуть «ручник».
    3. Надеть цепь на колесо.
    4. Соединить его между собой при помощи специальных крюков.
    5. Надеть муфту карабина с наружной стороны и зафиксировать её.
    6. Сделать натяжку, предварительно по желанию распределив поперечные детали.

    Стоит отметить, что монтаж на поддомраченном авто производится таким же образом. Единственное, что отличает эти варианты, – простота монтажа второго способа.

    Интересно! Дабы установить цепи самостоятельно более качественно, предварительно необходимо снизить давление в шинах. После монтажа верните его обратно. Подобное действие более чем положительно скажется на качестве установки.

    Что лучше: браслеты или цепи

    Установка цепей производится очень быстро и без поддомкрачивания (путём наезда на них, как указано выше), буквально за несколько минут. И да, это удобно. Если же всё-таки вы застряли в грунте или снегу, поднять авто всё же придётся. Касательно браслетов – «надевать» их на колёса гораздо проще. Именно из-за этого они пользуются большей популярностью среди автовладельцев. Тем не менее не желательно их устанавливать на колеса со стальными дисками, поскольку их тонкие стенки будут постоянно надавливать, а со временем и разрезать браслеты.

    Ну что же, решать, что лучше, придётся именно вам! Надеемся, предоставленная информация была для вас не только интересной, но и полезной. Пусть ваше транспортное средство приносит вам исключительно удовольствие!

    В жизни автовладельца возникают ситуации, когда он преодолевает бездорожье или снежные заносы. Проблем не возникнет, если автомобиль – внедорожник, и на нем установили шипованные шины. Что же касается обычных авто, то попытки проехать грязь или снег зимой заканчиваются неудачно.

    image

    Цепи противоскольжения. Назначение, достоинства и недостатки

    Чтобы повысить внедорожные качества автомобиля, используются  цепи противоскольжения или антипробуксовочные цепи. Задача этих аксессуаров – повысить проходимость авто.  Они играют роль универсальных грунтозацепов.

    После их установки водитель получает:

    • хорошие показатели проходимости по заснеженной дороге;
    • возможность преодолевать подъемы и спуски с меньшей вероятностью потери управления;
    • улучшенная управляемость авто на обледенелом покрытии;
    • повышенные гребные свойства при преодолении грязи.

    Благодаря противобуксовочным цепям на колесах  авто  преодолевает  серьезное бездорожье. Но отметим, что проходимость при этом  зависит от клиренса.

    Недостатки цепей противоскольжения:

    1. Повышение нагрузки на рулевой механизм, элементы трансмиссии.
    2. Невозможность быстрого перемещения (не удастся ехать на скорости свыше 40 км/ч).
    3. Интенсивный износ шин.
    4. Сильный шумовой эффект.

    Цепи для легкового автомобиля помогут в бездорожье или снежный занос, но длительная эксплуатация не рекомендуется.

    Разновидности цепей

    Несмотря на негативные качества, цепи противоскольжения  увеличивают проходимость машины.

    Между собой эти средства различаются по:

    • материалу изготовления;
    • геометрии рисунка.

    Указанные различия влияют на поведение автомобиля на дороге и внедорожные качества.

    Материал изготовления

    По материалу изготовления цепи делятся на:

    1. Жесткие.
    2. Мягкие.

    Изначально такие средства повышения проходимости изготавливались из металла – жесткие цепи на колеса. Материалом изготовления выступали сталь, алюминий, титан. При этом на прочность такого изделия влияет металл, размеры и толщина звеньев. Чем больше звенья, тем выше показатели проходимости.

    Видео: Азбука офф-роуд. Цепи противоскольжения

    Достоинства жесткой конструкции — улучшенная проходимость авто и  улучшенные противобуксовочные и противогололедные показатели на ледяном покрытии. Такая цепь в виде браслета лучше «выгребает» из-под колес. При этом они сильно шумят и ускоряют износ шин. У таких браслетов на колесах ограничение по скорости составляет 40 к/ч.  Изделие с крупными звеньями обладает значительной массой, да и далеко не на всех авто пространство арок позволяет их использовать.

    Конструктивно они могут полностью выполняться из металлической цепи,  без жесткой основы, к которой крепятся поперечные элементы.

    Мягкие цепи отличаются тем, что для их создания используется неметаллические материалы:

    • резина;
    • пластик;
    • полиуретан.

    Для прочности таких аксессуаров применяется армирование.  Они хорошо сцепляются с дорогой и меньше изнашивают шины. Для них скоростной предел составляет уже 80 км/ч, при этом сильного шумового эффекта у них нет. К недостаткам же их относятся  показатели при движении по льду.

    Для движения в городских условиях в зимний период лучше подобрать мягкие противобуксовочные автоцепи, например, резиновые. А вот при выездах за город, где высока вероятность попадания на грязевой участок или лед, пользуются жестким типом.

     Геометрия рисунка

    Что касается геометрии рисунка, то выпускаются три типа:

    1. «Лесенка».
    2. «Ромб».
    3. «Соты».

    «Лесенка» состоит из основы – двух продольных веток, и располагается она по окружности колеса с обеих сторон. Для закрепления на колесе на основе устанавливаются замки. К ней перпендикулярно крепятся рабочие элементы. Внешне расправленная цепь похожа на веревочную лестницу, отсюда и название.

    «Лесенка» — самый простой тип средства повышения проходимости, поэтому такие изделия стоят недорого. Но у такой цепи существует ряд недостатков:

    • рабочие элементы параллельны друг другу. Из-за этого контакт с дорогой у такой цепи – переменный, из-за чего авто на рыхлой почве или снегу может  «зарыться»;
    • «Лесенка», из-за особенностей расположения рабочих элементов, хороша только при продольном движении, поперечная же устойчивость у таких грунтозацепов низкая;
    • из-за переменного контакта высокая нагрузка на элементы трансмиссии.

    Лучше в эксплуатационном плане цепи типа «ромб». В их конструкции используются продольные ветки, рабочие элементы  формируют ромбовидный узор.

    У «сот» тоже сформированные поперечными ветками ромбы имеют периодичное расположение, при этом между собой они еще дополнительно связаны линейным соединением.

    В отличие от «лесенки», у «ромба» и «сот» контакт рабочих веток с покрытием происходит постоянно, что снижает негативные воздействия на покрышки и трансмиссию. Они обеспечивают  сопротивление поперечным воздействиям, то есть автомобиль меньше сносит в стороны.

    Что нужно учитывать при выборе

    При выборе цепей противоскольжения обращайте внимание на материал изготовления,  геометрический рисунок и на размеры цепи. Она должна плотно обтягивать колесо. Поэтому когда выбираете обязательно узнайте диаметр  и  ширину колеса.

    Обратите внимание на размеры самых звеньев. Мелкие составные элементы обеспечивают  проходимость в условиях снега или гололеда, но хуже справляются с грязью – для нее нужны крупные звенья.

    Как одевать цепи на колеса?

    Монтировать на колеса нужно заранее, до выезда на проблемный участок. Если же машина уже завязла в грязи или сугробе, надеть их на колеса проблематично.

    Чтобы одеть цепи на колеса нужно:

    1. Перед колесами ведущей оси на землю укладываем цепи продольно движению и расправляем. Фиксирующие элементы (крюки, замки, карабины и т. д.) должны смотреть в сторону движения.
    2.  Наезжаем колесами на цепи так, чтобы впереди колеса оставалось 20-30 см изделия.
    3. Накидываем на колесо часть, расположенную за колесом.
    4. Соединяем фиксирующим элементом сначала внутреннюю продольную ветку, и только затем – внешнюю.
    5. Если имеется механизм натяжения цепи – используем его.
    6. Проезжаем на авто 20-30 метров, чтобы изделие нормально село на колесо и расправилось.

    Видео: Как надеть цепь на колесо не наезжая и без домкрата

    И только после этого пробуем преодолевать бездорожье. При этом делать это нужно на низкой передаче и с повышенными оборотами двигателя, чтобы колеса могли «выгребать» из-под себя. В городских же условиях на цепях  передвигаемся в обычном режиме, но перед этим лучше сделать тестовый заезд, чтобы определить поведение авто, причем сделать это следует на дороге с разными условиями – снег, лед. И главное – нельзя превышать скоростной режим, иначе  потеряете управление или разорвёте цепь.

    Как самостоятельно сделать цепи на колеса

    Выбор цепей противоскольжения сейчас на рынке очень большой, но приобретать их не обязательно, поскольку они не сложные в изготовлении и сделать вполне можно и самому. Но в домашних условиях  изготавливаем только жесткую цепь.

    В первую очередь определимся с геометрией рисунка. Самым простым будет «лесенка», но при желании можно сделать и «ромб», хотя он и сложнее в изготовлении. Из материалов потребуется:

    • металлическая цепь, звенья которой соединяются при помощи сварки. При этом сразу же  определяемся с размерами звеньев;
    • крепление;
    • натяжное устройство.

    Видео: Делаем ЦЕПИ на колёса

    Что касается инструментов, то понадобиться:

    • угловая шлиф. машинка с отрезным кругом («болгарка»);
    • сварочный аппарат;
    • измерительный инструмент;
    • тиски.

    Имея это, приступаем к работам:

    1. Делаем замеры. В первую очередь следует по колесу отмерить продольные ветки, обе они должны быть одной длины.
    2. Отрезаем «болгаркой» требуемые участки.
    3. Замеряем длину поперечных элементов и нарезаем их в нужном количестве (чем больше поперечин, тем лучше).
    4. В концевых звеньях поперечных веток в месте сварного шва делаем разрез и немного разгибаем. Делаем так со всеми подготовленными элементами.
    5. Укладываем на землю продольные ветки и разрезами звеньев поперечин зацепляемся к ним. Следим, чтобы поперечины располагались перпендикулярно основам и на одном расстоянии друг от друга.
    6. При помощи сварочного аппарата завариваем проделанные прорези.
    7. На передние концы продольных веток таким же образом крепим крюки или карабины.
    8. При надобности на ту ветку, которая будет располагаться с внутренней стороны, устанавливаем натяжное устройство.
    9. Изготовленное изделие устанавливаем на колесо и проверяем, как она садится (при надобности наращиваем или укорачиваем продольные ветки).

    Можно при сборке использовать и болтовые соединения поперечин с продольными ветками, но  сварной шов надёжнее.

    История автомобиля Шевроле Круз начинается в 2009 году – тогда-то он и появился в России. Но в 2008 году На сегодняшний день Шевроле Круз является одним из популярнейших автомобилей на российском рынке, по Владельцы автомобилей Шевроле-Круз с большим пробегом сталкиваются с течью масла из-под клапанной крышки В XXI веке нетрудно самостоятельно заменить крыло Шевроле Круз. Для этого потребуются лишь базовые знания Свечи зажигания – это нервные импульсы двигателя автомобиля. Это одни из самых важных деталей в Немецкий автоконцерн BMW всегда славился своей продукцией, которая отличается высочайшим качеством Несмотря на экономический упадок в России и странах СНГ, автомобили иностранных производителей с каждым Лизинговые сделки стали актуальными в последние годы как со стороны юридических лиц, так и в среде обычных Лизинговые правоотношения стали намного популярней в последние несколько десятилетий. Стараясь сэкономить В последние годы лизинг стал очень популярным видом сделок. Решаясь на развитие своего бизнеса, многие

    Реализация изъятых авто в ВЭБ-лизинге

    Как выбрать и поменять ступицу на Шевроле-Круз

    Как выбрать и установить дворники Chevrolet Cruze

    Решетка радиатора Chevrolet Cruze: установка, замена, рестайлинг

    Как заменить радиатор Шевроле-Круз самостоятельно

    Как поменять шаровые опоры и рычаги Шевроле-Круз

    Снятие сиденья Шевроле-Круз своими руками

    Отзывы об Убере

    Какие машины подходят для Убера Селект и Х

    Убер Еда

    Иногда случается так, что для преодоления какого-то участка пути, возможностей автомобиля оказывается недостаточно. Это может быть крутой обледенелый подъем, глубокая грязь или отрезок пути, занесенный снегом. В этой ситуации могут выручить пластиковые браслеты или цепи противоскольжения. Даже обычная шина, предназначенная для езды исключительно по асфальту, с их помощью приобретает впечатляющие внедорожные характеристики.

    Надевая на колеса такие браслеты, водитель получает хорошую проходимость в глубоком снегу, улучшенные сцепные свойства и, следовательно, управляемость на льду, более широкие возможности для преодоления грязевых участков. Многие любители путешествовать по бездорожью выкладывают свои фото и видео на тематических форумах, где можно воочию убедиться, как преображается автомобиль, обутый в цепи противоскольжения.

    Разумеется, цепи противоскольжения имеют и определенные недостатки, ограничивающие их применение.

    1. Прежде всего, необходимо учитывать, что подвеска и рулевое управление подвергаются повышенным нагрузкам, ведущим к усиленному износу. Особенно сильно страдает рулевая рейка, если браслеты монтируются на передние колеса.
    2. Вторым немаловажным фактором является сильный износ шины и значительное сокращение ее срока службы.
    3. Страдает, хотя и в меньшей степени, коробка передач.
    4. Скорость передвижения ограничивается значением 50 км/ч.
    5. Не стоит забывать и об акустическом комфорте – цепи издают сильный шум.

    Существует и более щадящий вариант увеличения проходимости автомобиля – пластиковые или резиновые цепи противоскольжения. Их внедорожные качества несколько хуже, но и воздействие на шины, подвеску и КПП не такое губительное, а ездить при этом можно со скоростью до 90 км/ч.

    Содержание

    Устройство цепей противоскольжения

    Колесные цепи противоскольжения условно делятся на жесткие и мягкие. И те, и другие представляют собой два продольных троса или цепи, натягивающиеся по окружности колеса, между которыми натянуты, в первом случае, поперечные цепи, а во втором – резиновые или пластиковые грунтозацепы.

    Поперечины располагаются либо лесенкой, либо в виде ромбов или сот. Каждый из вариантов имеет свои преимущества и недостатки. «Лесенка» обладает лучшими гребущими способностями, поэтому ее предпочтительнее использовать для преодоления грязевых участков. Вместе с тем, колесо, «обутое» в такие цепи противоскольжения, склонно к зарыванию, поэтому ездить с ними нужно только «внатяг». Водителя подстерегают и другие опасности, а именно плохая поперечная устойчивость автомобиля, очень быстрый износ шин и сильные ударные нагрузки на коробку передач и рулевое управление.

    Колесные цепи противоскольжения с «сотовым» рисунком наносят намного меньше урона узлам автомобиля, шины с ними тоже прослужат намного дольше. В отличие от «лесенок» такие браслеты обеспечивают хорошую поперечную устойчивость машины и постоянный контакт с поверхностью.

    Какие цепи противоскольжения лучше

    Однозначно сказать, какие цепи противоскольжения лучше, нельзя. Каждая разновидность лучше подходит для определенных условий, и выбрать какой-либо универсальный вариант не получится.

    Так, жесткие цепи предпочтительнее использовать в условиях полного бездорожья. Благодаря более выраженным гребущим способностям, они позволяют с меньшими трудностями преодолевать сложные участки.

    Мягкие резиновые или пластиковые браслеты скорее подойдут тем, кто не штурмует бездорожье, но периодически вынужден преодолевать труднопроходимые места. Преимущество данного варианта в том, что пластиковые браслеты нет необходимости снимать сразу после того, как автомобиль проехал проблемный отрезок – можно двигаться дальше с достаточно высокой скоростью, без риска повредить шины, КПП или рулевое управление.

    Если водитель решил выбрать жесткие цепи, ему следует обратить внимание на размер и сечение их звеньев. Чем они крупнее, тем лучше гребущие способности цепей, и тем сильнее изнашиваются шины, коробка передач и рулевое управление. Звенья квадратного сечения также обеспечивают лучшие гребущие качества.

    Цепи противоскольжения своими руками

    Поскольку стоимость хорошего комплекта довольно высока, многие водители, желая сэкономить, предпочитают изготавливать цепи противоскольжения своими руками. Процесс этот не очень сложный, а все необходимое можно найти в любом строительном магазине. Самодельные цепи обойдутся в несколько раз дешевле, тогда как их главные качества не хуже, чем у фирменных изделий из магазинов. В интернете есть немало пособий с подробными фото и видео того, как своими руками сделать подобное приспособление.

    Проще всего своими руками сделать «лесенку». Для этого отмеряется два одинаковых отрезка цепи таким образом, чтобы их длина была немного меньше длины окружности колеса. Между ними с равными интервалами при помощи S-образных крючков или колец крепятся поперечные отрезки равной длины. Их длина должна быть немного больше ширины шины.

    Концы продольных отрезков соединяются между собой при помощи карабинов. Посередине каждой продольной цепи нужно закрепить натяжное устройство, которое другим концом при помощи крюка будет крепиться к карабину. С помощью такого приспособления можно надежно закрепить самодельные цепи противоскольжения на колесах.

    Изготовить своими руками цепи с ромбовидным рисунком несколько сложнее, хотя и с этой задачей можно справиться, особенно если воспользоваться фото- или видео-инструкциями более опытных автовладельцев.

    Монтаж цепей противоскольжения на колеса

    Методы монтажа не зависят от того, какие цепи надеваются на автомобиль – самодельные или заводские. Надеть цепи или пластиковые браслеты противоскольжения на колеса автомобиля можно двумя способами. Первый вариант проще, но требует больше времени. Машина поддомкрачивается, и на вывешенное колесо надевается браслет.

    Второй способ более быстрый, но требует определенных навыков. Вначале нужно разложить цепи или браслеты на земле, тщательно расправив их, после чего наехать на них таким образом, чтобы до конца оставалось около 30 см. После этого длинная часть цепи надевается на колесо. С внутренней стороны цепь скрепляется крючком, все звенья расправляются, затем внешняя часть также скрепляется, и цепь стягивается регулировочным тросом.

    Прежде, чем отправляться на штурм бездорожья, нужно проехать 30-50 метров и еще раз подтянуть цепи. Это позволить продлить срок службы шин. Следует отметить, что надевать цепи или пластиковые браслеты на все колеса нет необходимости, если только автомобиль не полноприводный. Для обычной машины достаточно, чтобы цепи были только на ведущих колесах. » alt=»»>

    Оцените статью
    Рейтинг автора
    4,8
    Материал подготовил
    Максим Коновалов
    Наш эксперт
    Написано статей
    127
    А как считаете Вы?
    Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
    ли со статьей или есть что добавить?
    Добавить комментарий