Как сделать фотошоп лица – детальное руководство по фотомакияжу

Прочитав эту инструкцию, как сделать фотошоп лица в программе Adobe Photoshop, выполнить данную задачу сможет даже начинающий пользователь.

image

Содержание:

image

Все, что вам понадобится – грамотная и подробная инструкция. Описанные в статье способы ретуши помогут вам отретушировать фотографию не хуже профессионалов из глянцевых журналов.

Помните! На финальном этапе ретуширования кожа лица не должна быть слишком размытой и «пластмассовой». Применяйте все эффекты и приёмы в меру и тогда фотография будет казаться натуральной и качественной.<

Способ 1. Работа со слоями

Этап 1. Для начала откройте фотографию, которую хотите отредактировать в главном окне программы.

Для ретуши подойдут только изображения с высоким разрешением, то есть те, которые можно сильно увеличить и рассмотреть саму текстуру лица.

Теперь необходимо начать работу со слоями. Выполните дублирование слоя с помощью нажатия клавиш и . Затем сразу нажмите на + .

Слой будет скопирован и размещён в новую группу. Для групп и слоёв пользователи должны указывать названия, поэтому укажет их как Airbrush1 и Blur1.

Созданный слой Blur1 отображается в программе следующим образом:

Рис. 1 – отображение слоя размытия

Blur1 – это, по сути, отображение кожи в размытом виде. Далее необходимо добавить ещё один слой, с помощью которого кожа и лицо снова приобретут естественный рельефный вид.

Снова нажмите на и и + .

Два раза кликните на ранее созданном фильтре Blur1. Откроется окно редактирования слоя. Для выполнения размытия необходимо выбрать фильтр «Размытие по поверхности».

Он позволяет добиться хорошей степени размытия без смазывания краёв губ, носа, глаз. Отрегулируйте ползунок таким образом, чтобы кожа смотрелась ровной, но не слишком смазанной.

Детально проработайте каждый фрагмент рисунка, с помощью окна увеличения. Уделите особое внимание краям губ и глаз.

Рис. 2 – размытие слоя

После окончания редактирования слоя сохраните все внесённые изменения и закройте окно слоёв.

В результате главное изображение должно получиться очень ровным, а кожа лица сглаженной, как показано на рисунке.

При этом глаза и губы будут иметь естественный вид, как показано на рисунке:

Рис. 3 – глаз после применения размытия

Этот этап размытия позволяет создать фундамент для последующих работ.

Если вам кажется, что вы слишком сильно выровняли слой и картинка смотрится неестественно, но следующие действия дадут нам возможность устранить эту проблему.

Этап 2. Одновременно нажмите на клавиши +, чтобы открыть окно заливки.

В более ранних версиях программы сочетание горячих клавиш может не работать, поэтому откройте окно с помощью меню Редактирования – Заливка.

Выставьте параметры окна аналогично указанным на рисунке 4. Нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Рис. 4 — изменение параметров заливки текстур

Этап 3. На третьем этапе редактирования следует добавить совсем немного посторонних шумов. Такой трюк способен придать коже лица большей естественности и натуральности.

Помните, что после работы с фильтром изображение не должно быть очень резким.

Откройте окно Фильтр – Шумы. Отрегулируйте ползунок таким образом, чтобы кожа приобрела еле видимый рельеф, как показано на рисунке ниже:

Рис. 5 – естественная кожа после применения эффекта

Чтобы оставить кожу естественной и убрать лишний созданные шумы на остальной части фото, необходимо использовать инструмент размытия Гаусса (Gaussian Blur).

Выберите его, перейдя в окно Фильтр – Размытие.

В открывшемся окне необходимо выставить радиус создаваемого размытия и применить эффект. Советуем, задать параметру значение «1». После этого нажмите на клавишу ОК.

Этап 4. Теперь следует определить точный цвет кожи, который используется в слое размытия. Это можно сделать с помощью всем известной пипетки.

Этот инструмент находится на панели элементов слева в главном окне программы. Выберите пипетку и кликните ею по участку кожи, цвет которого для вас является наиболее естественным.

Затем отобразиться палитра цветом, на которой будет определён выбранный вами цвет. Кликните на треугольник, чтобы открыть окно список параметров цвета.

В списке отметьте галочкой модель HSB. Запомните значение полей HSB. Это очень пригодится в дальнейшей работе.

Рис. 6 – просмотр параметров обнаруженного пипеткой цвета

Этап 5. Теперь выполним регулировку насыщенности цвета. Для этого в главном меню программы выберите «Насыщенность фона» или нажмите на клавиши и .

На пункте Colorized (Тонировать) должна стоять галочка. Далее выставьте на все три параметра те же значения, которые были у модели HSB на прошлом этапе.

Рис. 7 – регулировка насыщенности цвета

Этап 6. Теперь найдите панель слоёв. Она всегда отображается в главном окне программы. Кликните на созданном ранее слое Airbrush1.

Теперь на главном меню выберите окно «Слой». В нём кликните на «Слой-маска» и затем нажмите на «Скрыть все».

Это действие позволяет создать новую маску слоя.

Она будет полностью заполнена чёрным цветом. Эта область необходима для создания областей, которые в дальнейшем будут использоваться для ретуши изображения.

Рис. 8 – создание маски слоя Airbrush1

Этап 7. Нажмите кнопку D на вашей клавиатуре. Это позволяет программе автоматически определить цвета фона.

На панели инструментов Фотошопа выберите Кисть. Выставьте следующие указанные на рисунке настройки:

Рис. 9 – выставление параметров кисти

Иллюстрация должна быть увеличена на 100 процентов. Это поможет увидеть кожу лица максимально близко. Теперь закрасьте кожу с помощью кисти.

Если тон покажется вам ненатуральным, ничего страшного – на следующем этапе мы выровняем цвет.

Используйте кисть на участках кожи, которые требуют устранения неровностей и изъянов. Увеличивайте и уменьшайте размер кисти в зависимости от редактируемого элемента.

Рис. 10 – закрашиваем кожу

В итоге, те места лица, где вы использовали кисть будут отображаться на чёрном слое текстур белым цветом. Сама кожа должна смотреться очень гладкой.

Рис. 11 – результат заполнения лица цветом

Этап 8. Сейчас  нам необходимо убрать неестественный вид лица, оставив при этом кожу очень гладкой и ровной.

Выберите слой под названием Texture и откройте окно настроек параметров этого слоя с помощью нажатия кнопок и .

Чтобы уменьшить участки красных областей лица, можно выставить параметр Hue (цветовой фон) «10».

Если на коже нет большого количества таким областей, лучше, оставить первоначальное значение параметра.

Следующий параметр – насыщенность. Его настройка требует времени. Уменьшая значение параметра, вы сможете выровнять оттенок кожи.

Регулируйте значение до тех пор, пока не добьётесь желаемого результата. Обратите внимание на то, что кожа не должна быть слишком бледной, не переусердствуйте.

Параметр Яркость (Lightness) также нужно изменить. Во время регулирования ползунка можно наглядно увидеть, как изменяется цветопередача рисунка.

Выставьте оптимальное на ваш взгляд значение. Фото не должно выглядеть слишком ярким, добейтесь эффекта «дневного освещения».

Рис. 12 – изменение параметров цвета

Этап 9. На этом этапе кожа все ещё кажется ненатуральной и немного пластмассовой. Убрать этот неприятный эффект можно с помощью восстановления отдельных деталей кожи.

В главном меню программы кликните на Инструменты. Затем выберите Внешний канал изображения.

Теперь появится окно, в котором нужно выставить указанные на рисунке ниже настройки:

Рис. 13 – изменённые параметры изображения

Как видно на рисунке, в параметры был добавлен красный канал. Это позволяет коже смотреться естественнее.

Вы также можете поэкспериментировать с каналами цвета, выбрав наиболее подходящий для вас. Отображение кожи во всех трёх каналах цветов выглядит следующим образом.

Рис. 14 – отображение фотографии в трёх разных каналах цветности

Финальный результат работы. Конечное изображение лица указано на рисунке:

Рис. 15 – конечное изображение

Как видим, результат получился очень даже удачным. Такая техника использования аэрографа позволяет добиться очень ровной кожи и замаскирует даже самые явные её недостатки.

Для просмотра проделанной работы, изменяйте масштаб вашей фотографии, уделив основное внимание текстуре кожи.

Как видно на рисунке, кожа на нашем рисунке обретает некие черты пористости. В то же время она очень ровная и имеет здоровый оттенок:

Рис. 16 – вид кожи под увеличением

Эта техника универсальна. Все необходимые для работы инструменты есть в любой версии Фотошопа.

Применить эффекты можно к любой фотографии. Для достижения лучшего результата советует использовать изображения, на которых лицо изображено крупными планом.

Способ 2. Убираем прыщи и морщины

В предыдущем способе мы показали, как выровнять тон и цвет лица на примере довольно хорошей кожи.

Если у вас есть видимые недостатки, которые хотелось бы убрать и оставить первоначальный цвет лица – воспользуйтесь этим способом.

Он очень быстрый и использовать его можно даже на тех фотографиях, где лицо не изображено крупным планом.

Откройте фотографию в программе и сразу создайте дубликат слоя.

Сделать это можно в окне слоёв. Кликните правой кнопкой мышки по элементу «задний план» и во всплывающем списке нажмите на «Создать дубликат слоя».

Рис. 17 – создание дубликата слоя

Увеличите масштаб отображения фотографии в программе. Это позволит увидеть и убрать даже самые мелкие недостатки кожи. Используйте инструмент «Масштаб»:

Рис. 18 – выбор инструмента «Масштаб»

Теперь выберите восстанавливающую кисть вверху на панели элементов. Отредактируйте её диаметр и жёсткость.

Советуем выставлять эти параметры как 20 пикселей и 50 процентов соответственно.

Такой уровень жёсткости позволяет закрашивать недостатки таким образом, что следов кисти потом видно не будет.

Рис. 19 – параметры восстанавливающей кисти

Выберите на коже лица участок, вид которого вы считаете наиболее идеальным. Кликните по нему кнопкой ALT. Это позволяет сохранить цвет области.

Далее ищите дефекты и нажимайте по ним левой кнопкой мышки. Они будут устраняться. Выполняйте это действие до тех пор, пока не уберёте неровности кожи, прыщики и морщины.

Результат работы восстанавливающей кисти показан на рисунке ниже:

Рис. 20 – финальный результат ретуши с использованием восстанавливающей кисти

После применения восстанавливающей кисти вы можете регулировать цветовую гамму изображения, используя окно Цвет.

Настройте параметры яркости и контрастности по своему усмотрению.

Как сделать реалистичный эффект живописи в Photoshop

Подробный урок по превращению обычной фотографии в гиперреалистичную живопись всего за пару минут.

Некоторые талантливые художники могут рисовать в технике гиперреализма, но нам, простым смертным, об этом можно только мечтать. К счастью есть Adobe Photoshop, где можно создавать разные интересные эффекты и имитировать рисованные стили. Мы нашли замечательный урок, который сделал Крис Спунер, дизайнер и основатель Blog Spoon Graphics. Он показывает как из простого портретного фото буквально за пару минут можно сделать настоящее произведение искусства с детализованными мазками и бликами.

Конечно, на примере Криса все выглядит действительно шедеврально, но в Photoshop многое зависит от исходной фотографии, и далеко не всегда те эффекты, которые прекрасно работают с одним фото, подойдут для другого. Поэтому мы решили взять портрет немного другого качества и попробовать проделать все те же манипуляции в надежде получить нечто подобное.

1. Итак, откройте выбранную вами фотографию в Photoshop и добавьте корректирующий слой с кривыми. Нам нужно немного затенить тени и высветлить света, чтобы сделать фото более контрастным.

2. Нажмите Ctrl+J, чтобы дублировать фоновый слой дважды. Затем к верхнему из дубликатов добавьте эффект High Pass из меню фильтров.

3. Отрегулируйте радиус фильтра High Pass в пределах от 1-3 px. Этого будет достаточно для создания нужного эффекта. Больший радиус может привести к появлению нежелательного шума и ореола.

4. Измените режим смешивания для слоя с фильтром High Pass с обычного на Linear Light чтобы сделать фото резким. Повышенная резкость гарантирует получение точных мазков, особенно на волосах.

5. Теперь объедините слой с High Pass с дубликатом фонового слоя ниже, чтобы закрепить полученный эффект. Сделать это можно используя команду MergeVisible из меню слоев. Только для начала оставьте видимыми только те два слоя, которые собираетесь объединить. После этого перейдите в Filter> Stylize> Diffuse.

6. Измените режим размытия на анизотропный (Anisotropic) — это ключевой момент, который собственно и создает этот волшебный эффект рисунка.

7. Если внимательно посмотреть на результат, то можно заметить некрасивые швы, которые рассеиваются и повторяются. Но есть способ решить эту проблему.

8. Перейдите в меню Image> Image Rotation> 90 ° CW для поворота картинки и нажмите Ctrl+F (Cmd+F), чтобы повторить добавление диффузного фильтра.

9. Поверните изображение еще раз, и снова примените диффузный фильтр. Повторите этот шаг в третий раз, чтобы вернуть фотографию в правильное положение.

10. Диффузный фильтр отлично имитирует кисть, но в то же время немного размывает изображение. Перейдите Filter > Sharpen > Smart Sharpen, чтобы добавить четкости. Установите значение Threshold в районе 100, но используйте маленький радиус, чтобы не переборщить с обработкой.

11. Результат уже выглядит впечатляюще, но можно сделать его еще интереснее. Выберите Surface Blur из меню Filter > Blur и установите значения Радиуса около 20 а порога около 15 (как видите, при значении радиуса – 40 картинка сильно замыливается).Это создаст плоские участки и придаст фотографии еще более нарисованный вид.

12. Ну вот и все, наш Санта превратился из фотографии в гиперреалистичную картину. Издалека можно подумать, что это все еще фотография, но если присмотреться, то становятся заметны многочисленные мазки и переходы, свойственные живописи.

Надеемся, вам понравился этот урок так же, как и нам – пара простых манипуляций для достижения стильного эффекта. Это может пригодиться вам для раздела контактов на сайте, к примеру, когда нужно объединить разные фотографии чем-то общим, чтобы достичь гармонии.

Не забывайте, что советы и рекомендации можно немного менять в зависимости от исходного изображения. Удачи с вашими экспериментами!

Превращение обычного фото в рисунок (Урок Photoshop)

Найдены возможные дубликаты

Некоторые особо ушлые, за это от 1к берут))

модель не ольга москвина?) фея просто

@IrishRogue, скажи, если будешь и дальше пилить уроки фотошопа, чтобы я успел отписаться

Отписывайся, мне какое дело)

Вообще не похоже на рисунок, сразу видно что это фильтр фотошопа

Mais quel idiot à marqué cette phrase sur l’image avec le chat?

Ответ LampaTrampa в «Тестовые задания от работодателей»

Через 2 дня нашла прекрасного ретешера, с которой работаем до сих пор.

Превращение фото в рисунок в Фотошопе

В программе Photoshop можно обрабатывать изображения множеством различных способов, дополняя новыми элементами, работая с фильтрами, яркостью, контрастом, цветовым балансом, уровнями и т.д.

В данной статье мы разберемся, каким образом можно из обычного фото сделать рисунок.

Примечание: Для обработки фотографий потребуется использование фильтров, некоторые из которых не применимы к изображениям с низким разрешением, поэтому убедитесь в том, что ваше изображение имеет достаточно большой размер.

Подготовка фотографии

В качестве примера будем использовать фотографию очаровательной актрисы Нины Добрев.

Итак, приступим к обработке фото.

  1. Открываем фото в программе и создаем копию исходного слоя, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J.
  2. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить только что созданный слой.
  3. Создаем копию обесцвеченного слоя, затем убираем с него видимость и переключаемся обратно на первую копию.

Применение фильтров

Большую часть работы мы будем выполнять с помощью фильтров программы.

  1. Заходим в меню “Фильтр” и выбираем в нем пункт “Галерея фильтров”.
  2. В группе “Штрихи” нам нужен фильтр “Перекрестные штрихи”. Выставляем параметры (ориентироваться можно на скриншот ниже) и щелкаем OK.
  3. Должен получиться примерно следующий результат.
  4. Переключаемся на самый верхний слой и активируем его видимость.
  5. Нажимаем клавишу D, чтобы сбросить цвета. В качестве основного должен быть выбран черный, в качестве фонового – белый.

Снова переходим в Галерею фильтров. В ней выбираем “Ксерокопию” в группе “Эскиз”. Выставляем параметры (можно отталкиваться от настроек на скриншоте ниже) и жмем OK. Получаем вот такой результат. Теперь для каждого слоя с примененным фильтром меняем режим наложения на “Мягкий свет”.Для этого щелкаем по текущему варианту и выбираем нужный. Теперь фотография выглядит так. Здесь стоит учитывать, что полностью оценить полученный результат можно лишь при стопроцентном масштабе. Находясь на самом верхнем слое нажимаем комбинацию Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать отпечаток всех слоев. Открываем Галерею фильтров. В группе “Имитация” выбираем вариант “Масляная живопись”. Настраиваем параметры фильтра таким образом, чтобы сохранить побольше деталей, т.е. эффект не должен быть слишком явным. Ориентироваться можно по глазам актрисы. Полученный результат выглядит примерно так.

Настройка цвета и текстуры

Вот мы и подошли к завершающему этапу обработки фотографии. Здесь нам нужно немного “поиграть” с настройками, чтобы убрать излишнюю яркость и насыщенность красок.

  1. Нажимаем на специальный значок в Палитре для создания корректирующего слоя.
  2. В открывшемся перечне выбираем пункт “Цветовой тон/Насыщенность”.
  3. убираем насыщенность;
  4. делаем цветовой тон слегка теплее.
  5. Мы почти закончили. Но остается еще один нюанс – нужно наложить текстуру холста.
  6. Текстуру легко найти в интернете с помощью соответствующего поискового запроса. Находим и скачиваем файл с изображением на компьютер.
  7. Открываем изображение со скачанной текстурой в программе. Нажимаем Ctrl+A, чтобы выделить его. Затем выбрав инструмент “Перемещение”, зажав левую кнопку мыши, тянем выделенное изображение на вкладку с нашей фотографией.
  8. Когда программа переключит нас на вкладку со снимком актрисы, не отпуская кнопку мыши перетаскиваем изображение на рабочий холст.
  9. Растягиваем (или сжимаем) перемещенное изображение до размеров исходной фотографии.
  10. В Палитре меняем режим наложения “Мягкий свет”.
  11. Скорее всего, текстура полуится слишком явной.
  12. Чтобы немного убавить видимость текстуры, можно уменьшить непрозрачность слоя на свое усмотрение.
  13. На этом можно сказать, что обработка фотографии завершена, и нам удалось сделать из нее рисунок.Примечание: Как мы ранее упоминали, в полной мере насладиться полученным результатом можно только в масштабе 100%. Увы, на сайте продемонстрировать это не получится, новы можете оценить часть рисунка в оригинальном размере.

Заключение

Таким образом, благодаря вполне понятным и простым действиям с использованием нескольких фильтров и слоев, в программе Photoshop можно превратить обычную фотографию в рисунок. Приведенные выше настройки и параметры выполнены на наше усмотрение, вы можете выставлять их по-своему, тем самым получив отличный от нашего результат, который считаете наиболее приближенным к реальности.

Приветствуем вас, дорогие читатели, на очередном уроке пользования Photoshop’ом. И сегодня мы хотим вам показать, как можно превратить обычную фотографию в простой карандашный рисунок. Собственно говоря – Photoshop представляет множество способов превращения фотографии в рисунок, однако сделать поистине качественный карандашную картину – смогут сделать далеко не все, и именно этому мы хотим сегодня вас научить.

Итак, изначально вам понадобится сама картинка. Для примера – мы взяли первую попавшуюся фотографию из свободного доступа.

Итак, начинаем работу. Для начала – нужно создать еще 2 слоя, помимо нашего основного. Для этого используйте горячие клавиши ctrl+j. Кстати, о горячих клавишах – учите ими пользоваться, т.к. это в значительной степени позволит вам ускорить любую работу с любой фотографией.

Пока – отключаем верхний слой, кликнув по значку глаза слева от слоя, в табличке, в правой нижней части рабочего экрана.

Теперь – выбираем второй слой и инвентируем наш слой, горячей комбинацией клавиш ctrl + i. Получается вот так:

Теперь щелкаем по нашему второму слою правой кнопкой мышки. Открывается список функций, что мы можем сделать с нашей фотографией. Выбираем «преобразовать в смарт-объект»

Когда мы это сделаем – можем сразу выбрать режим наложения. Для этого – находим над табличкой со слоями строчку, где написано «обычные» и выбираем «осветление основы».

Получается вот что:

После того, как мы это сделали – находим в верхнем списке команд пункт «фильтр» и кликаем на него. Там – выбираем пункт «размытие», а дальше – «размытие по Гауссу».

Выскакивает небольшая табличка. В случае с нашим примером – нас устроит 15 пикселей. Жмем ОК и видим, что уже начинает вырисовываться что-то похожее, на рисунок, однако до конца еще далеко, поэтому продолжаем.

Теперь нам нужно создать 2 корректирующих слоя. Сделать это можно в меню, в правом нижнем углу.

Первый слой будет слоем насыщенности. Выбираем в открывшейся таблице пункт «цветовой тон/насыщенность».

Тут мы понижаем насыщенность до -100.

Второй корректирующий слой – это уровни.

Теперь у нас открылась таблица с диафрагмой, под которой 3 окошка с цифровыми значениями. В первом забиваем значение – 95, чтобы добавить немного контраста, на нашу фотографию.

Сохраняем полученное, а после – все 3 слоя, над которыми мы работали (на скрине выше – все, кроме первого и последнего) – объединяем выделенные шифтом слои комбинацией ctrl + G. Теперь наши обработанные слои находятся в группе.

Чтобы не путаться дальше – нашу группу называем основа.

Теперь включаем наш первый слой, который мы выключали ранее и тоже преобразовываем его в смарт-объект. Это нужно для того, чтобы нам было легче применять к слою различные фильтры.

Итак, начинаем работу с верхним слоем. Изначально на палитре выбираем черный цвет.

Заходим в пункт «фильтр» вверху и выбираем «галерею фильтров».

Тут – заходим в папку «эскиз» и выбираем фильтр «ксерокопия». Детализацию для него ставим на 3, а затемнение – на 20.

Нажимаем ОК и наша фотография обрисовывается вот такими контурами:

Обратно идем в «фильтр» и «галерею фильтров», где выбираем уже папку «штрихи» и выбираем «наклонные штрихи».

Настройки баланса направлений, длины штриха и резкости – 78/50/10, соответственно. Нажимаем ОК.

Дальше, в прямоугольнике с «обычным» – выбираем режим на затемнение.

Получается вот что.

Теперь дублируем полученную картинку и в режимах выбираем затемнение основы. Там же рядом – понижаем прозрачность до 80%. Чтобы не путаться – называем первый слой «контуром», а второй – «контур-копией».

Делаем еще одну копию верхнего слоя и переходим в «фильтры» и «галерею фильтров». Добавляем сюда еще фильтр «фреска» (в папке «имитация», настройки – 10/10/1) и добавляем фильтр «почтовая бумага» (в папке «эскиз», настройки 50/5/25).

Таким образом мы получаем перекрестные штрихи на нашем снимке.

Теперь возвращаемся к нашему основному слою и копируем его, комбинацией ctrl + G. Перетаскиваем копию на самый верх. Переходим опять в «фильтры» и «галерею фильтров», только теперь уже в папку с «текстурами». Выбираем «текстуризатор» и выставляем настройки так, как показано на скрине ниже.

Сохраняем, после чего опять идем в фильтры, только в папку «эскиз» и выбираем «полутоновой узор». Настройки – как на скрине ниже.

Пока же – нам нужно слегка размыть наш рисунок. Для этого идем в фильтры и выбираем размытие в движении. Угол ставим в 45 градусов, а смешение – на 40 пикселей.

Для этого режима ставим режим наложения «жесткий свет. Получается вот такой вот рисунок.

Дублируем этот слой. Идем в галерею фильтров, заходим в папку «текстуры» и берем фильтр «зерно».

Сохраняемся и возвращаемся к нашим первым слоям. Они названы у нас «контур». Дублируем его и помещаем на самый верх.

Опять идем в фильтр и галерею фильтров, где заходим в «имитацию» и выбираем «фреску». Жмем ок, режим наложения ставим – затемнение основы и прозрачность снижаем до 60%.

Видим, что у нас 2 слоя называются фон копия и фон копия 2. Давайте их как-нибудь назовем, чтоб не путаться. Первый назовем «зерном», а второй – «полутоном». Кстати, дублируем слой полутон и переносим его на самый верх.

Опять идем в галерею фильтров и накладываем сначала «зерно» (из текстур, настройки те же, что и раньше), дальше – добавляем «уголь» из «эскиза (настройки – 6/5/88). Дальше добавляем «полутона» из «эскизов» (настройки – 1/0). Сохраняем. Теперь нам нужно размыть наш слой.

Угол оставляем тем же, а смещение – ставим на 100 пикселей. Нажимаем ОК, и выбираем режим наложения – обычный. Понижаем прозрачность слоя до 65% и вот, что получается.

Теперь нам остается сделать контуры более четкими. Для этого идем в самый низ и копирум основной фон и помещаем копию на самый верх. Превращаем ее в смарт-объект.

В фильтрах выбираем «ксерокопию» с настройками, показанными ниже.

Сохраняем и ставим прозрачность на 50%.

А чтобы еще больше детализировать наш рисунок и сделать его похожим, на настоящим – добавляем сюда текстуру бумаги (ее нужно скачать отдельно).

Нажимаем Enter и ставим режим наложения на «умножение». Получается вот такой рисунок.

Понижаем прозрачность до 60%, чтобы слегка осветлить рисунок.

Вот так и выглядит конечный результат.

image
image
image

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Фотографии в красивых рамках могут быть не только эффектным подарком, который не стыдно послать друзьям на праздник через интернет, но и стильным элементом дизайна вашего сайта. Их можно использовать как часть контента, так и в качестве самостоятельного элемента. Допустим, разместив в шапке, рядом с логотипом.

Поэтому, сегодня я расскажу вам как сделать в фотошопе рамку. Все способы, которые я приведу в этой статье, довольно простые, справится даже новичок. Если вы не слишком уверены или не доверяете собственному вкусу, то даже в этом случае, я подскажу что делать. Ну что ж, приступим?

Обычная рамка с прямыми линиями

Смотрите также: “Как убрать мешки (синяки) под глазами в Фотошопе”

  1. Для начала нужно открыть фотографию в программе, вокруг которой мы хотим добавить рамку. После этого нажимаем сочетание клавиш Ctrl+A, чтобы выделить фото.

    image

  2. Заходим в меню “Выделение”, в котором требуется выбрать инструмент “Граница” (группа “Модификация”).

    image

    Читайте также:  Как узнать id компьютера | Компьютеры и комплектующие | OnDevices.ru – Hi-Tech, гаджеты и яблоки.

  3. В открывшемся окне указываем желаемый размер рамки и жмем OK.

    image

  4. На боковой панели инструментов выбираем “Прямоугольную область”.

    image

  5. Щелкаем правой кнопкой мыши по выделенной области и в раскрывшемся контекстном меню останавливаемся на варианте “Выполнить обводку”.

    image

  6. В окне обводки выполняем настройки на свое усмотрение и щелкаем OK.
  7. Рамка добавлена. Теперь выделение можно снять, нажав комбинацию Ctrl+D.

Фотошоп онлайн

Самое интересное, что вставить фото в рамку вы сможете и в фотошопе онлайн, правда про способ с обтравочной маской забудьте. Эта вещь, к сожалению, отсутствует в онлайн версии графического редактора. Давайте рассмотрим наши действия из второго примера.

  1. Войдите в сервис online-fotoshop и откройте изображение с вашего компьютера, а именно ту самую рамку, в которое вы затем вставите свое фото.
  2. Далее, обязательно снимите замочек со слоя. Для этого нажмите на него левой кнопкуой мыши дважды. Это позволит нам удалить ненужную часть с картинки.
  3. Теперь, выбираем любой инструмент выделения. Правда в онлайн фотошопе особо выбирать не приходится, так как здесь есть только прямоугольное выделение и обычное лассо. Пожалуй, здесь будет удобно использовать именно прямоугольное выделение.
  4. А дальше, зажав левую кнопку мыши в одном углу углубления, протяните его в противоположный угол. Таким образом у вас должно будет выделено это самое углубление.
  5. После этого тут же нажмите кнопку DELETE, чтобы удалить сердцевину. Часть картинки в центре должна будет стать прозрачной.
  6. Теперь, выберите в меню «Файл» — «Открыть изображение» и найдите фото, которое вы хотите использовать внутри. Я возьму ту же самую девочку. Но только фотка откроется в другом документе. Чтобы перетащить ее на документ с рамкой зажмите левую кнопку мышки на миниатюре слоя с девочкой и просто перенесите на нужный нам слой, где мы уже поработали.
  7. Как видите, картинка перенеслась слишком уж маленькой. Чтобы увеличить ее, выберите в меню пункт «Редактировать» — «Free Transform».
  8. Теперь, потяните ее за угол, чтобы увеличить фото в размерах. Только обязательно зажмите клавишу SHIFT, чтобы после увеличения сохранились все пропорции. Тяните до того момента, пока вам не будет достаточно, либо пока фото не будет перекрывать рамку.
  9. Последним штрихом нам нужно будет переместить миниатюру слоя с девочкой под слой с рамкой, чтобы она оказалась сзади и никакие края не мешали.

Мы получили то, что хотели. Так что, как видите, даже фотошоп онлайн может справится с этой задачей. Конечно, большинство функций здесь кастрированы, но все же даже стандартного функционала иногда может хватить.

Читайте также:  Как отключать и включать автозапуск программ в Windows 10, 8, 8.1

Ну а если вы хотите серьезно изучить фотошоп, то обязательно посмотрите этим классные видеоуроки. Они отлично структурированы по методы от простого к сложному, все рассказано простым и человеческим языком, так что после изучения у вас просто не должно будет остаться вопросов.

Ну а на этом у меня всё. Обязательно подписывайтесь на все мои паблики и канал на ютубе, чтобы всегда быть в курсе всего интересного. Жду вас снова. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин

Рамка с закругленными углами

Смотрите также: “Как вставить одно изображение в другое в Фотошопе”

  1. Чтобы скруглить края фото, на боковой панели инструментов выбираем “Прямоугольник со скругленными углами”.
  2. В левой части верхней панели выбираем “Контур”.
  3. На той же панели инструментов справа выбираем радиус скругления.
  4. Создаем контур, после чего щелкаем внутри него правой кнопкой мыши и раскрывшемся меню выбираем выделение области.
  5. В значении радиуса растушевки ставим цифру 0 и жмем OK.
  6. Получаем следующий результат.
  7. Теперь нужно инвертировать выделенную область. Для этого нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+Shift+I.
  8. Создаем новый слой в палитре.
  9. Выбираем инструмент “Заливка” и окрашиваем выделенную область с помощью него в любой понравившийся цвет.
  10. Снимаем выделение (Ctrl+D) и можем оценить полученный результат.

Правило третей или золотое сечение

Существует множество правил композиции кадра. Одно из самых популярных — правило третей (еще его называют золотое сечение, это словосочетание вы должны были слышать в школе на уроках математики). Суть правила в том, что условно фотографию можно разделить вот такой сеткой:

Читайте также:  Как узнать, работает видеокарта или нет – 8 способов

При этом главный объект/объекты съемки должны находиться на пересечении с одной или более точками в центре сетки.

Настоятельно рекомендую ознакомиться со статьей, посвященной этому правилу. Каждый фотограф должен обязательно его соблюдать.

Если вы пользуетесь версией фотошопа до CS5 включительно, то вы увидите такой выбор правил кадрирования:

Если вы пользуетесь фотошопом CS6, то выбор будет побогаче:

Рамки с рваными краями

  1. Выполняем те же действия, что и при создании обычной рамки (шаги 1-3).
  2. Далее активируем режим быстрой маски нажатием клавиши Q (или можно нажать специальную кнопку внизу панели инструментов).
  3. Холст должен после этого выглядеть примерно так.
  4. Открываем меню “Фильтр”, где выбираем пункт “Галерея фильтров” .
  5. В группе “Штрихи” нам нужен фильтр под названием “Аэрограф”. Выставляем параметры (как нам нравится) и жмем OK.
  6. Должен получиться примерно следующий результат.
  7. Деактивируем режим маски (тем же способам, которым включили его).
  8. Не снимая выделение создаем новый слой.
  9. Выполняем заливку выделения любым цветом.
  10. Жмем Ctrl+D, чтобы снять выделение.

Поворот и изменение размеров рамки. Выравнивание горизонта

Обратите внимание на угловые маркеры. Если к ним поднести указатель мыши, то он изменится на полукруглую стрелочку. Это означает, что рамку можно вращать по часовой или против часовой стрелки.

Также, если потянуть за эти угловые маркеры, то можно изменить размеры границ.

Но здесь есть важная особенность. Если вы сделали рамку под наклоном, это не означает, что после подтверждения кадрирования получится фрагмент изображения под наклоном. Фотошоп ВСЕГДА отображает документ на рабочем пространстве прямо. Поэтому изображение будет автоматически повернуто.

Этот прием можно использовать, например, когда требуется выровнять завалившийся горизонт на фотографии. Правда, чтобы по углам не оставались белые области, придется немного обрезать изображение с краев.

Рамка с многоступенчатым переходом

  1. Выбрав инструмент “Прямоугольная область” выполняем выделение, а затем инвертируем его нажатием клавиш Ctrl+Shift+I.
  2. Активируем режим быстрой маски (клавиша Q или специальный значок на панели инструментов).
  3. Заходим в меню “Фильтр” и выбираем “Фрагмент” (группа “Оформление”). Выполняем это действие несколько раз.
  4. Должно получиться примерно следующее.
  5. Отключаем режим быстрой маски (так же, как включили), создаем новый слой и заливаем (с помощью инструмент “Заливка”) выделенную область цветом, который считаем наиболее подходящим.
  6. Все готово, можно снять выделение (Ctrl+D) и оценить полученный результат.

Добавление меньшей границы внутри основной границы

Теперь, когда мы добавили основную границу, давайте добавим вторую, меньшую границу внутри основной. И мы сделаем это, используя эффект слоя.

Шаг 9: выберите «Слой 0»

На панели «Слои» выберите изображение «Слой 0»:

Читайте также:  Как настроить Face ID на вашем новом iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max |

Нажав на слой изображения, чтобы выбрать его.

Шаг 10: Добавьте стиль слоя Stroke

Затем щелкните значок « Стили слоя» (значок «fx»):

Щелкнув по значку «fx» на панели «Слои».

И выберите Stroke из списка:

Выбор эффекта слоя обводки.

В диалоговом окне Layer Style, оставьте обводки цвета установлен в черный на данный момент, и убедитесь , что позиция устанавливается на внутреннюю часть . Затем увеличьте ширину обводки, перетащив ползунок « Размер» :

Варианты инсульта.

При перетаскивании вы увидите, что размер обводки увеличивается вокруг внутренней границы:

Штрих появляется между фотографией и границей.

Шаг 11: Измените цвет обводки (необязательно)

Если вам не нужен черный цвет в качестве обводки, вы можете изменить его, щелкнув образец цвета :

Нажав на образец цвета обводки.

Затем в палитре цветов выберите другой цвет. Или, как мы сделали для основной рамки, вы можете выбрать цвет прямо из вашего изображения. Я нажму на цвет фона:

Выбор цвета для обводки по изображению.

И удар мгновенно обновляется до нового цвета. Когда вы довольны цветом, нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть палитру цветов:

И граница, и обводка теперь используют цвета из изображения.

Шаг 12: отрегулируйте размер обводки

Наконец, я закончу эффект, настроив ползунок «Размер», чтобы точно настроить толщину обводки. Я использую довольно большое изображение здесь, поэтому я буду использовать размер около 32 пикселей. Затем, чтобы принять его, я нажму OK, чтобы закрыть диалоговое окно Layer Style:

Тонкая настройка размера обводки.

И вот мой окончательный результат:

Финальный эффект «фото границы».

И там у нас это есть! Вот так легко добавить рамку вокруг ваших фотографий с помощью Photoshop! Для получения дополнительной информации о границах фотографий ознакомьтесь с учебными пособиями по моей рамке с падающими тенями и с рамкой для фотографий , а также с руководством по созданию рамки с нарисованными краями . Или посетите мой раздел « Фотоэффекты » для получения дополнительных уроков! И не забывайте, что все наши учебники теперь доступны для скачивания в формате PDF !

Немного об Adobe Photoshop

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий