Как сделать квадроцикл своими руками

Самодельный квадроцикл – это, пожалуй, самое лучшие транспортное средство, которое пригодится для сельского хозяйства. Его используют для самых разных работ, например, если прицепить к нему плуг, то можно за очень короткое время вспахать небольшой участок огорода. Также самодельный квадроцикл используют как большую тачку, на которой можно перевозить мусор, инструменты, продукты, стройматериалы и так далее.

image

Новые квадроциклы могут выйти в круглую сумму, поэтому лучше всего не тратить кучу денег на его покупку и попробовать самостоятельно собрать такой аппарат. На его сборку вы потратите не так много времени и сил, как может показаться на первый взгляд. Самое главное – это подготовиться: собрать все необходимые инструменты, найти в интернете чертежи ручной сборки и позвать товарища, который подскажет и поможет.

Эта статья расскажет вам, как сделать самодельный квадроцикл, какие инструменты вам понадобятся, с какими трудностями вы можете столкнуться и как их решить. Не отвлекайтесь, и вы все поймете.

Список запчастей

Самодельные квадроциклы могут быть полноприводными или заднеприводными. В этой статье будет обсуждаться именно заднеприводный аппарат. Какие материалы нам могут пригодиться:

  • Рабочий мотоцикл «Урал».
  • Две передние ступицы (желательно снятые с «Жигулей»).
  • Рулевая тяга.
  • Рычаги передней подвески.
  • Вал карданный.
  • Задний мост.

Стоит отметить, что ступицы и мост должны быть с одного автомобиля. Так вы избежите проблем с крепежными отверстиями, на которые устанавливают диски (колпаки). Эти запчасти можно приобрести практически на любой разборке автомобилей. Оптимальным вариантом будут запчасти, снятые с «Жигули» или старого «Москвича».

Самодельный квадроцикл из «Урала» имеет большое разнообразие различных болтов, шурупов и других крепежных элементов, поэтому с одной отверткой и набором ключей так просто его не разобрать. Нам могут понадобиться сварочный аппарат и, возможно, болгарка.

Начинаем с задней подвески

Для начала необходимо полностью разобрать мотоцикл. Нам нужна полностью пустая рама, поэтому отсоединяем все амортизаторы и рулевую колодку. После этого стоит все тщательно взвесить и решить, какую именно подвеску стоит устанавливать. Всего имеется 3 варианта:

  • жесткая;
  • амортизированная;
  • рессорная.

Для каждого вида можно подобрать свой уникальный чертеж. Давайте разберем особенности каждого варианта.

Жесткая подвеска

Такая подвеска является самой простой, можно сказать, примитивной, так как она не требует установки дополнительных элементов крепления. Для того, чтобы установить ее правильным образом, необходимо удлинить раму. Как это сделать? Здесь нам и понадобится болгарка.

image

Заднюю часть рамы мы полностью отрезаем, включая маятниковую вилку. После этого устанавливаем толстостенные трубы, используя сварочный аппарат. Последней деталью будет привариваться задний мост.

Очень важно, перед тем, как установить задний мост, убедиться, что он находится в перевернутом положении. Если этого не сделать, то ваш самодельный квадроцикл будет ездить только задом.

Подвеска с амортизатором

Квадроцикл с амортизатором – это практичный и комфортный выбор в пользу бездорожной езды. Для этого вам не нужно будет резать заднюю часть рамы и выбрасывать маятник. Наоборот, вам следует приварить задний мост к вилке. И самое главное – это закрепить шов, который может вырвать при быстрой и неаккуратной езде.

Одно из отличий жесткой подвески и амортизаторов – это использование полуосей. Чертеж по амортизированной подвески для самодельного квадроцикла из «Оки» можно найти на многих сайтах в интернете.

Подвеска на рессорах

Последний вариант, который мы обсудим, – это подвеска с рессорами. Это довольно редкое явление и применяется она лишь в том случае, если на квадроцикле будут перевозиться тяжелые грузы. Для этого необходимо сконструировать раму для кузова. Учитывая тот груз, который будет перевозить самодельный квадроцикл, рама должна изготавливаться из толстостенных труб. Ее ширина не должна превышать размеры заднего моста, а длина должна быть немного больше рессоров. Это самые оптимальные размеры, при которых кузов будет не только обладать повышенной прочностью, но также крепко держаться на квадроцикле.

Заключительный этап – это установка кардана к коробке передач и к переднему мосту. Также следует понимать, что такая подвеска должна быть оправданной, то есть, устанавливая рессоры, не нужно беспокоиться, что вы перегружаете ваш квадроцикл, ведь он для этого и создан.

Передняя подвеска

С установкой передней подвески проблем возникнуть не должно. Как правило, на всех самодельных квадроциклах 4х4 она одинаковая, поэтому и чертежей в интернете довольно много.

Установка передней подвески аналогична жесткой. Нам также следует удлинить раму, но на этот раз не заднюю ее часть, а переднюю. Для чего это нужно? Если этого не сделать, то передние колеса могут соприкасаться с двигателем, издавая неприятный звук. По итогу это может привести к плачевным последствиям. Также удлиненная рама повышает габариты вашего квадроцикла.

При этой работе следует все правильно измерить и подсчитать, а также прикрепить маятниковые рычаги. Например, если вы хотите увеличить проходимость квадроцикла, то рекомендуется удлинить рычаг подвески. Таким образом, клиренс увеличивается, что способствует более жесткой езде – хардкорной.

В этой статье вы узнали про всевозможные виды подвесок, которые можно установить на самодельный квадроцикл. Теперь осталось поставить двигатель и не забыть про установку крыльев.

В настоящее время квадроцикл является популярным транспортным средством. Он достаточно лёгок в управлении, обладает хорошей проходимостью и высокой степенью манёвренности. Однако, подобный вездеход достаточно дорогое удовольствие и купить его может далеко не каждый. Не стоит унывать, а можно попробовать сделать его самостоятельно. Как же сделать квадроцикл своими руками? В помощь наши рекомендации.

Самодельный квадроцикл из мотоцикла «Урал»

Если вы владелец старого мотоцикла и он пылится в гараже, то не спешите его утилизировать. Модель «Урал» отлично подходит для переработки в квадроцикл.

Сборка вездехода будет состоять из таких этапов:

  • переделка рамы;
  • установка приборной рамы;
  • установка двигателя;
  • установка подвески.

Что необходимо для работы:

  • мост;
  • амортизаторы;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка;
  • тормозная система;
  • рулевая тяга;
  • металлический профильный лист;
  • мотоцикл.

Перед тем как начать сборку стоит определиться с типом управления вашего самодельного квадроцикла. Оно может быть мотоциклетным и рулевым.

Следующий шаг — это модернизация рамы,для этого трубы вертикальных подседельных стоек надо отодвинуть на 40 мм назад. Далее привариваем мост к маятнику «Урала» ,немножко подрезаем нижнюю вилку и подседельные стойки. Рядом с втулками маятниковой подвески привариваем подкосы, изготовленные из труб.

Мост укорачиваем, чтобы сделать транспортное средство компактным и более манёвренным. Теперь делаем карданный вал, который можно соорудить из полуосей Оки.

Квадратные трубы 25*25*2 мм нам нужны для изготовления передней подвески. У автомобиля Жигули можно позаимствовать поворотные кулаки. Пристальное внимание необходимо уделить тормозной системе. Её лучше приобрести отдельно, что бы обеспечить максимальную безопасность.

Статья в тему:  Можно ли использовать всесезонные шины зимой?

Когда все основные элементы собраны, то можно приступить к установке фар, поворотников и стоп-сигналов. Обшиваем профилем квадроцикл и готовим к покраске.

Квадроцикл из мотоцикла «Иж»

Если у вас даже нет такого мотоцикла,то приобрести его можно за весьма символическую плату. Что будет значительно дешевле, чем покупка дорогого транспортного средства.

Принципиального различия сборки квадроцикла из «Ижа» особо не отличается от сборки вездехода из «Урала».

Квадроцикл из скутера

Отличный самодельный квадроцикл можно сделать из скутера. Процесс работы начинаем с составления чертежей, которые можно сделать самостоятельно и немного переделываем раму. Далее устанавливаем двигатель. Соединяем вал двигателя с шестерёнкой задней оси квадроцикла при помощи обыкновенной цепной передачи. Органы управления выводим к раме и закрепляем педали и рычаги управления.

Комплектующие лучше использовать от одного и того же скутера, а вот топливный бак лучше одолжить у мотоцикла. Управление можно установить рулевое или мотоциклетное, какое вам больше подходит, тормозной рычаг необходимо скрепить с трансмиссионным тормозом на звёздочке заднего моста.

Для обвеса используем материал от старой автомобильной техники или стекловолокно.

Квадроцикл из автомобиля «Ока»

Вдохнуть в старенький автомобиль новую жизнь можно попыткой соорудить из него отличный самодельный квадроцикл. Он придётся по душе всей вашей семье.

Начинаем с изучения профессиональных чертежей. Модернизируем кузов-удаляем двери и потолок. Для комфорта используем удобные сиденья. Далее устанавливаем двигатель и глушитель.

К раме, при помощи амортизаторов и родных подвесок, присоединяем колёса. Стоит подумать какой клиренс вам будет нужен и позаботиться об этом заранее. Самой главной остаётся система тормозов. Не стоит пытаться экономить на этом элементе. Тормоза будем использовать от мотоцикла. Руль можно установить мотоциклетный или оставить родной. Важно надёжно закрепить рулевые тяги. Кузов обшиваем металлом и красим.

Статья в тему:  Замена бендикса на стартере ВАЗ или ремонт своими руками

Детский самодельный квадроцикл

Наличие вездехода в семьях с детьми ещё более актуально. Нет лучшего подарка для ребёнка, чем изготовленный папой чудо-автомобиль. При изготовлении детского вездехода особое внимание уделяем безопасности. Ведь речь идёт о здоровье и жизни детей.

Что необходимо для детского квадроцикла

Определяемся с габаритами и внешним видом. Возможности неограниченны, всё будет зависеть только от ваших навыков и старания.

Составляем чертёж, с этим легко справиться самостоятельно. Основной этап-это изготовление рамы. Для неё можно использовать готовую модель либо сварить её из квадратного профиля (25х25мм). Если вы делаете раму своими руками, то необходимо должное внимание уделить качеству сварочных швов. Колёса купим новые, их выбираем в зависимости от возраста ребёнка и от качества дорожного покрытия.

Достаточно широк выбор двигателя. Подойдёт электромотор от Волги или скутера. Аккумулятор установим таким образом, чтобы не было нужны разбирать всю конструкцию для подзарядки.

После сборки всех основных узлов, наступает самая приятная часть работы. Можно использовать обвес от какой-нибудь старой и непригодной модели детского квадроцикла, а можно использовать свою фантазию и придумать новую оригинальную авторскую идею.

Детский квадроцикл своими руками 4х4 значительно экономит ваш бюджет, подарит радость ребёнку, а совместная работа сплотить всю семью.

P.S. Квадроциклы самоделки непросто сделать своими руками. Если что-то сразу не получилось, подумайте в чём и где ошиблись. Томас Эдисон предпринял 10 000 безуспешных попыток! прежде чем изобрёл электрическую лампочку. И у вас всё обязательно получится.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Квадроцикл – отличное решение для бездорожья. Он популярен у любителей экстремального отдыха, рыбаков, охотников и всех, кому надо забраться в такие места, где машина не проедет. Этот вид транспорта прост в управлении, обладает прекрасной проходимостью и достаточно устойчив во время движения.

Заводские квадроциклы стоят довольно дорого, поэтому народные умельцы выбирают эконом-вариант: делают такие машины сами. Конечно, это решение не для всех: надо не только иметь золотые руки и необходимый для работы инструмент, но и хорошо разбираться в устройстве автомобиля, мотоцикла и собственно квадроцикла.

С чего начать?

Если появилось настойчивое желание самостоятельно сделать это чудо техники, начать стоит с планирования. Необходимо определиться, с моделями, на основе которых будет собран транспорт, и составить под них чертежи. Обязательно продумать, какие инструменты будут необходимы в процессе работы и позаботиться о том, чтобы они были в исправном состоянии. Каким бы скучным ни казалось это занятие, без предварительной подготовки ничего не выйдет. Если по каким-либо причинам нет возможности самостоятельно сделать чертеж, следует найти готовый вариант.

Далее понадобятся исходники. Квадроцикл с технической точки зрения представляет собой помесь из машины и мотоцикла. Соответственно, для его изготовления понадобится мотоцикл и машина. Оптимально подобрать отечественные модели на вторичном рынке, это будет недорого, но по качеству вполне удовлетворительно для строительства квадроцикла. Машину лучше использовать небольшую типа «Оки» или «Нивы». Из мотоциклов очень популярен для таких целей «Урал», можно взять «ИЖ».

Технология

Когда чертежи готовы, исходники закуплены, а инструменты ждут в гараже, можно приступать к изготовлению самодельного квадроцикла. От качества работы зависит в конечном итоге жизнь и здоровье людей, поэтому надо не торопиться и делать все последовательно.

Для начала следует выбрать двигатель и систему охлаждения. Обычно используется двигатель от мотоцикла, поскольку он расходует меньше бензина и занимает меньше места, но можно взять и автомобильный. Поскольку летом он может перегреваться, лучше брать модель с воздушным охлаждением, оптимально – принудительным (с помощью кулера).

Рама должна быть собрана так, чтобы на ней можно было зафиксировать движок. Спереди он будет находиться или сзади – непринципиально, главное, чтобы был надежно закреплен. Тут есть два варианта:

  1. Делать новую раму «с нуля» из труб. При этом надо иметь оборудование, позволяющее гнуть материал.
  2. Взять за основу раму от мотоцикла, убрать лишнее и добавить необходимое.

Прежде чем делать окончательный вариант каркаса, желательно сделать точечную сварку и свериться с чертежами.

Как сделать квадроцикл своими руками на основе готовой рамы?

Необходимо снять с нее все лишнее, оставив только сам каркас. Задняя часть убирается, а спереди наращиваются трубы, и приваривается мост.

Далее берутся запчасти от автомобиля и дополнительные металлические трубы, оптимальным вариантом будут водопроводные. Для изготовления рамы под кузов понадобится труба 70х40. Ее длина должна равняться или быть больше длины рессоры, а ширина такая же, как у моста.

Кардан необходимо соединить с коробкой при помощи резиновой муфты, а с мостом – с помощью фланцев. Привод легко делается своими руками с помощью цепи от «ИЖа».

Если планируется установка пружин на амортизаторах, задний маятник желательно оставить с сайлентблоками.

Далее следует мост приварить к вилке. Швы необходимо усилить с помощью косынок для большей надежности. Вместо карданного вала можно использовать полуось от «Оки».

После изготовления рамы на ней необходимо закрепить двигатель. Глушитель можно использовать самодельный.

Трансмиссия

  1. С помощью рулевого колеса (в таком случае берется основа от машины).
  2. С помощью руля от мотоцикла. Вместе с рулем забирается топливный бак. Для самодельного рулевого вала подойдет труба 20 мм со стенками 2,8. Снизу должен быть ограничитель.

Подвеску можно сделать либо переднюю, либо заднюю. В изготовлении задней возможны два варианта:

  1. Используется задний мост автомобиля. Его необходимо будет укоротить. Конструкция получится тяжелой, но будет дифференциал, который полезен на трассах.
  2. Используется редукторно-карданная конструкция. На задней оси монтируется редуктор, а на дисках крепятся колеса. Это более облегченный вариант подвески для самодельного квадроцикла. В нем отсутствует дифференциал, но это некритично.

Передняя подвеска используется от мотоцикла. Можно сделать полноприводную модель, но это гораздо более трудоемкая работа, к тому же требует определенных навыков в токарном деле.

Маятниковые рычаги устанавливаются так, чтобы при повороте колеса квадроцикла не цепляли двигатель. Если используется рама от «Урала» следует вынести колеса дальше. К рулевой колонке привариваются две сошки: на левое и правое колесо. Передняя стойка должна иметь наклон.

Квадроцикл с полным приводом

Для его изготовления понадобится рулевая система от автомобиля, привод от механической трансмиссии, подвеска и дифференциалы. Подвеску, как и рулевое управление, можно снять с автомобиля. Рама в таких случаях варится полностью «с нуля», отталкиваясь от размера двигателя будущего квадроцикла. На передней подвеске следует учесть место под редуктор для привода.

Используя приобретенную на вторичном рынке продукцию автопрома, можно относительно недорого собрать транспорт для труднопроходимых дорог и сельской местности. Одним из бюджетных вариантов исходниика является мотоцикл «Урал», поскольку он недорогой, имеет задний привод и четырехтактный движок. Благодаря своим положительным сторонам он пользуется популярностью.

Квадроцикл, сделанный самостоятельно, — это не только удобный и практичный транспорт, это повод для гордости и возможность продемонстрировать свое мастерство. Внешне он может уступать заводским конструкциям, однако по своим техническим характеристикам квадроциклы домашнего производства ничуть не хуже.

Пожалуй, единственный минус (не считая затраченного времени, поскольку любимое дело не бывает в тягость) – это необходимость привлекать автоэкспертов, чтобы получить документы и иметь возможность зарегистрировать квадроцикл.

—>—> —> —>

Задумавшись о таком, можно подумать, что процесс очень сложный. Но все проще, чем кажется. Особенно если есть в наличии необходимые инструменты, запчасти, материалы. Для изготовления квадроцикла подходят узлы, элементы от, например, неиспользуемого мотоцикла.

В работе пользуются: сварочным аппаратом; набором разных видов ключей; болгаркой; пассатижами; отвертками.

Двигатель для самодельного квадроцикла подходит от мотоциклов, выпускавшихся еще при СССР – «Урал», Днепр». Можно использовать одноцилиндровые моторы от «ИЖ», «Явы», но только для более легких машин.

Чтобы было легче собирать поделку, вместе с двигателем нужно взять сразу трансмиссию, привод. Квадроцикл – машина, обладающая полным приводом, потому придется установить дополнительный редуктор. Последнее в самодельных агрегатах делают редко, так как резко добавляется вес, что делать в мастерской трудно.

Раму самодельного агрегата изготавливают полностью самостоятельно. За основу можно взять заготовки, которые есть в старом мотоцикле. Вариант предпочтительней из-за того, что элементы обладают хорошей гибкостью, прочностью, малым весом, чего добиться из, например, водопроводных труб невозможно. Тем более, что, используя толстые заготовки, получат в итоге тяжелый квадроцикл, который не сможет быстро и маневренно ездить.

Идеально подойдет к поделке и подвеска от того же мотоцикла в виде амортизаторов с пружинами. Ей придают А-образную форму, обеспечивают подвижное соединение с рамой. Мощность элементов должна быть достаточной, чтобы выдержать вес будущей поделки, обеспечивать ее хорошую управляемость в условиях пересеченной местности.

В изделии можно использовать, но частично, и мотоциклетное рулевое управление. Его дополняют приводами на оба колеса. Делают это с помощью дополнительных шаровых опор, рычагов. Последние подойдут автомобильные.

Колеса для квадроцикла берут автомобильные. Их размер должен не портить общий вид поделки, способствовать быстрому ее движению.

Бензиновый бак, органы управления устанавливают на раме, которую можно взять у мотоцикла. Ею дополняют ранее сделанную раму. При этом необходимо следить за тем, чтобы квадроцикл не потерял устойчивость.

В конце квадроцикл оснащают фарами, наружной сигнализацией. Все это тоже подходит от разобранного мотоцикла. В итоге получают красивую, удобную машину, на которой можно исследовать окрестности.

Квадроцикл своими руками: 5 удачных конструкций

Сделать квадроцикл бывалому авто- или мотолюбителю не так уж и трудно. Но прежде чем принять решение и начать дело, стоит ознакомиться с опытом конструкторов-первопроходцев.

Мы не хотим сказать, что эти несколько проектов – лучшие. Но они наиболее типичны, и на них удобно показать характерные конструкторские схемы, ошибки и успешные решения.

Для развлечений

Легкий квадроцикл с двигателем от классического К-750 создавали явно для развлекательных поездок. Он максимально прост, в нем нет ничего лишнего: декоративного обвеса, защитных щитков, габаритных огней и даже багажника.

image image image image

Минимум оснащения, однако есть четыре колеса для стойкости и фаркоп для большей практичности.

Передняя подвеска здесь полностью независимая, а задняя – зависимая, на жестком рычаге, который дает заднему мосту от “Жигулей” свободу лишь в одной плоскости. Интересная деталь здесь – несимметрично обрезанные полуоси моста. Другие конструкторы почему-то боятся так делать, а зря: это позволяет отцентровать выход с МКП “Урала” и фланец “жигулевского” моста. А это в свою очередь облегчает работу кардана трансмиссии (даже если это ШРУС). Решение с тормозным диском на этом же трансмиссионном валу также заслуживает уважения.

Рациональный

Самая простая конструкция, по сути представляет собой мотоцикл “Урал”, поставленный на четыре колеса. Заднюю вилку расширили, чтобы на нее можно было навесить немного зауженный задний мост от “Жигулей”.

image image image

Не менее половины самодельных квадроциклов имеют именно такую конструкцию. Но из-за упрощенной задней подвески их возможности на бездорожье ограничены.

Устройство задней подвески таково, что мост ходит вверх-вниз только в одной плоскости, что не очень хорошо на больших неровностях, однако такой примитивизм позволил обойтись всего двумя рычагами.

Самодельщики редко имеют чертежи своих проектов – большинство соединений делается “по месту”. Однако без эскизов техническое творчество невозможно.

Спереди классическая для такого транспорта независимая параллелограммная подвеска с парой А-образных рычагов возле каждого колеса. Тормоза гидравлические на все четыре колеса, с использованием деталей от той же вазовской классики. Из интересных решений – принудительный обдув цилиндров “ураловского» двигателя воздухом с помощью вентилятора печки от Lada Samara.

Совершенный

Это уже работа несколько иного уровня, хотя в основе лежит тот же силовой агрегат от тяжелого мотоцикла-опозита. Конструктор уделил больше внимания подвеске колес, а значит, эта машина будет на голову выше предыдущих на пересеченной местности. Спереди – длинные рычаги, по паре для каждого колеса, а сзади – неизменный неразрезной мост от заднеприводного легкового автомобиля.

Несколько дополнительных усовершенствований поднимают это изделие на другой технический уровень.

Но отличие от множества подобных проектов в том, что этот мост подвешен на четырех рычагах, которые дают ему возможность ходить не только вверх-вниз, но и перекашиваться. То есть на неровностях то одно, то второе заднее колесо квадрика не будет вывешиваться, испытывая мост и рычаги на прочность, а будет мягко облегать рельеф пути. Мотоциклетному двигателю воздушного охлаждения при работе квадроцикла на тяжелых дорогах грозит перегрев, поэтому автор проекта пристроил к мотору маслорадиатор, теплообменник которого спрятал под передним багажником. Неизвестно, хватит ли при этом мощности штатного маслонасоса, ведь всем известно, что система смазки двигателей КМЗ довольно привередлива. Применено удачное решение с колесами: специальную зубастую резину обули на диски от автомобиля “Ока”, которые расширили с помощью вварених вставок.

4х4 с автомобильным двигателем

Типичный представитель относительно немногочисленного клана квадроциклов с автомобильным двигателем. Конструктор выбрал самый доступный и вероятно, самый удобный вариант – 33-сильный двухцилиндровый двигатель от компактного автомобильчика «Ока». Его плюсы перед аналогичным по мощности мотором “Днепра” и “Урала” — в больший долговечности и меньшей тепловой нагруженности благодаря наличию системы жидкостного охлаждения с радиатором.

Автомобильный двигатель выводит квадроцикл на новый уровень возможностей: становится доступным длительное движение в тяжелых условиях и с большим грузом.

Это, а также особенности переднеприводной трансмиссии “Оки” позволило сделать квадроцикл полноприводным. Автомобильный силовой агрегат расположили вдоль рамы, соответственно, каждый колесный привод автомобильчика на “квадрике” стал трансмиссионным валом (карданом), передающим крутящий момент к переднему и заднему мосту. Ведущие мосты сделаны на основе “жигулевских”, но каждую полуось заменили приводным валом от Lada Samara.

Схема трансмиссии квадроцикла 4х4: 1 — двигатель “Ока” 0,75 л; 2 – сцепление; 3 – МКП с “заниженной” главной парой; 4 – трансмиссионный вал (Шрусы ВАЗ-2108) до переднего моста; 5 – редукторы ведущих мостов (ВАЗ-2101); 6 – трансмиссионный вал. 7 – колеса.

Немного странно, что ни один из трех дифференциалов не имеет блокировки. Но для повышения крутящего момента в МКП “Оки” шестерни главной пары заменили на цепную передачу с большим значением. Интересно, что по признанию самого автора, работа над проектом заняла 11 месяцев, конструктор-любитель проводил в гараже каждый день по несколько часов – после основной работы.

Классический

Скромный вид этот квадроцикл имеет за счет простеньких “жигулевских” колес, плотно посаженных щитков и отсутствия прочего обвеса. Использована база все того же МТ-10 “Днепр”: частично рама, силовой агрегат, бак, сиденье.

Фактически, простой квадроцикл аналогичен по функциональности мотоциклу с коляской, хотя и имеет лишь два места. Но он более устойчив на дороге.

Судя по всему, владелец – он же конструктор – видел свое детище как транспорт для неспешных прогулок, без посягательств на подвиги на бездорожье. Передняя подвеска как и у большинства аналогов полностью независимая, задняя – с “жигулевским” неразрезным мостом, зависимая, то есть без возможности колес плавно реагировать на сложный рельеф местности.

Постройка квадроцикла своими руками чаще всего занимает месяцы, а то годы, ведь конструкторы-любители работают в свободное от основной деятельности время.

Рекомендация Авто24

Очень важно определиться, какой тип “квадрика” вам нужен, а также, насколько сложный проект вы сможете потянуть. Ведь может случиться, что когда вы возьмете на себя слишком много, транспортное средство вы таки создадите. Но будет ли оно достаточно надежным и функциональным, будучи построенным в условиях строгой экономии средств и времени? Поэтому реально оценивайте свои потребности и свои силы, и пусть вас вдохновляет успешный опыт предшественников.

Поделиться новостью

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий