Как сделать мультик на компьютере

image Как сделать диаграмму в Excel Табличный процессор Майкрософт Эксель является универсальным средством для работы с таблицами. Сводные отчеты, прайсы, каталоги и многое другое с использованием функций для решения повседневных задач – все это Excel. Сухие цифры на экране – только значения и показатели, для наглядного отображения используются диаграммы. 1 Запустите нужный файл, книгу или лист Excel. Или создайте новый документ […] image Как сделать коллаж в фотошопе Чтобы овладеть искусством коллажирования посредством фотошопа хотя бы на уровне дилетанта, придется изрядно потрудиться. Если вы к этому готовы, то приступаем к работе с графическим редактором – сделаем цветочный коллаж из фотографий в Adobe Photoshop CS5. 1 Определитесь с шаблонами для коллажа – допустим, у вас имеются уникальные красочные снимки цветов, аналогично нашим, и вы […] Как сделать слайд шоу Презентация или слайд-шоу предназначены для того, чтобы ваш доклад был более понятным и наглядным для слушателей. Как ее оформить и что для этого нужно? Обо всем вы узнаете из нашей статьи. 1 Текст вашего доклада и содержание слайд шоу – не одно и то же! Перечитайте свой доклад, выпишите отдельно тезисы из текста (основные мысли). Желательно, […] Как сделать флеш баннер Flash-баннеры – это идеальные помощники в продвижении сайтов. Основное предназначение анимированной картинки, которая является еще и гиперссылкой – перенаправление пользователей на ресурс. Созданием сложных и насыщенных анимаций занимаются профессиональные web-дизайнеры, но мы рассмотрим, как сделать простенький флеш баннер самостоятельно. 1 Чтобы создать даже самый простой флеш ролик, потребуется установить программу для работы с web-анимации. Мощный […] Как сделать в Майнкрафте торт Каждому игроку известно, что в Майнкрафте можно сделать все, что угодно – от элементарной расходной детали до сложнейших реалистичных моделей. Кулинарное мастерство не обошло стороной поклонников игры, ведь в ней с легкостью можно приготовить торт, который далее получится съесть по частям (в этом еще одна его интересная особенность). 1 Как скрафтить торт в Майнкрафте? Подобно […] Как сделать скриншот на ноутбуке Работая с документами на ноутбуке, может понадобиться сохранить то или иное изображение страницы. Получить снимок экрана очень легко. Для этого используют специальные функциональные клавиши, приложения и программы. 1 На ноутбуке, независимо от модели, есть клавиша Print Screen Sys Rq. Находится она на клавиатуре в верхнем ряду функциональных клавиш сразу после F12. При нажатии этой клавиши […] Как сделать знаки на клавиатуре Все чаще в социальных сетях пользователи украшают свои никнеймы необычными символами, как их сделать, вы узнаете в этой статье. 1 На клавиатуре есть малоизвестная функция: при сочетании зажатой клавиши “Alt” с любой комбинацией цифр вы получите определенный символ. Часть их приведена в таблице, знать ее полностью нет никакой надобности, достаточно запомнить, как написать часто используемый […] Как сделать ноутбук сенсорным Современные технологии не только неустанно предлагают новые девайсы. Сегодня с их помощью можно самостоятельно усовершенствовать и не очень продвинутые модели. К примеру – сделать свой обычный ноутбук сенсорным. 1 Провести такой «апгрейд» довольно просто – при помощи специально разработанного корейского гаджета DuoDigital. Но прежде чем его приобретать, удостоверьтесь, что диагональ монитора ноута не превышает 22 […]

Охотничий и рыболовный магазин BALLISTICA.SU Мышкой Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Создай Свой Мультик, оригинальное название — Animate Space. В эту игру сыграли 128 912 раз(а) и она получила оценку 4,3 из 5, проголосовали 127 человек(а). Дата релиза: Ноябрь 2017 Разработчик: CTP-design Платформа: Веб браузер(Только ПК ) Технология: FLASH. Для работы необходим Flash Player Возможность играть на весь экран Возрастная категория: 3+ Как играть? К основным возможностям программы можно отнести возможность сохранения полученного изображения или анимации, или серии кадров, которые уже можно назвать рисунком. Также вы можете выгрузить свое детище на специальный сайт, где с ним ознакомятся не только остальные начинающие художники, но и профессиональные программисты. Хотелось бы пройтись по всем возможностям забавной игры, но несмотря на то, что их много, разобраться со всеми можно без особых проблем.

Видео-прохождение игры

проект

Как научить детей создавать мультфильмы

ссылка на проект

Группа Ростовской телевизионной «Школы ТЭФИ» в соцсети ВКонтакте

авторы

Татьяна Засорина, руководитель «Школы ТЭФИ»

Екатерина Борисова, педагог, мастер,

Наталья Захарченко, снимает, учит детей монтировать и монтирует общие мультфильмы

финансирование

средства родителей Ростовская телевизионная «Школа ТЭФИ» учит детей создавать анимацию от начала до конца: придумывать истории, писать сценарии, делать раскадровку, рисовать героев и обстановку, снимать и озвучить мультфильмы.

вида анимации делают в школе

мультфильма создано за 5 лет

детей научились делать анимацию за 5 лет

Татьяна Засорина,

Медиапарк Южный Регион — это мультимедийная площадка со своими медиапродуктами: теле- и радиоканалами, порталами, видеопродакшн и прочим, а дополнительное образование детей — это маленькая часть. Проходит оно в Ростовской телевизионной школе ТЭФИ, созданной в 2012 году. Мульстудия при школе существует с 2014 года.

Начинали мы с годичного обучения школьников 8-10 классов (без отбора, прийти мог любой желающий) основам мультимедиа, в основном, конечно, было только видео. Они осваивали навыки операторства, звуко- и телережиссуры, монтажа, видеодизайна и работу в соответствующих программах.

К этому был блок психологии общения, актерского мастерства, техники сценической речи, мастерская телеведущего и основы мультмедиа, включая поиск информации, разработку тем, структуру сюжета и т. п. На выходе группа должна была показать сделанную ими ТВ-программу, состоящую из сюжетов каждого ученика. Всё делали самостоятельно на технике школы (кроме съемок, конечно, там была «полевая» работа на объекте) во время занятий.

Через год мы добавили второй год обучения в школе ТЭФИ, давая карт-бланш тем школьникам, кто лучше всех освоил какой-либо навык. Из трех групп по 10-12 человек на второй год собирали одну группу на 9-11 человек.

Еще через год на базе школы ТЭФИ создали мультстудию с обучающей программой компьютерной мультипликации в Toon Boom. Пакет Toon Boom активно используется в современной мультипликации, как правило, это менее крупноформатные проекты, типа современных мультсериалов: Гриффины и т.п.

Опять-таки брали детей 10-16 лет (но в основном приходили 10-13) без специальных навыков, просто тех, кто говорил сам или родители утверждали, что очень любит рисовать и постоянно везде рисует (в реальности, конечно, половина детей действительно любила рисовать и их нельзя было оторвать от планшета и компьютера, а половина халявила).

Последние два года мы стараемся через собеседование взять ребят, которые имеют навыки рисования, ходили в кружки, худшколу или просто талантливы от природы.

Как создается анимация

В мультстудии дети занимаются по воскресеньям по две пары: в 10 утра приходят и в 13.00 у них окончание занятий. В реальности в этом году очень работоспособная группа, трудоголики, многие оставались до 15-16 часов каждый раз. Всего по программе у нас 92 академических часа. Итог их занятий — 40- 60-секундная мультистория у каждого, которую мы вместе с родителями и гостями смотрим на выпускном показе.

На первых занятиях детям рассказывают и показывают, как создается история, дают основы драматургии(!), и они пробуют нарисовать черновик раскадровки своей истории. Естественно, сначала придумывается главный герой и другие герои, главный злодей и делаются эскизы.

Потом начинается работа с программным обеспечением. Они знакомятся с Toon Boom Storyboard и делают свою раскадровку по сценам с примерным таймингом и планами (общий, крупный, детали и т.п.). А потом наступает очередь программы Toon Boom Studio и в ней уже начинается рисование персонажей.

K Дети такого возраста не сильно заморачиваются с историями и темами. У них это происходит быстро и играючи. Пару-тройку воскресений уходит на историю и рисованную раскадровку с учетом замечаний мастера-педагога. Персонажи отрисовываются в соответствии с техническими требованиями, разбиваются на части так, чтобы впоследствии их возможно было анимировать. При этом каждый отдельный детский проект индивидуально анализируется педагогом, так как дети, как правило, приносят совершенно разнообразный материал, требующий такого же разнообразия в подходе к цифровой адаптации их историй. Отрисовываются локации-фоны.

И буквально в последний месяц начинается анимация, делается озвучка, уточняется написанный сценарий по таймингу каждой сцены и пожеланиям звукового ряда. У нас пока принято так, что звуковым и музыкальным сопровождением занимается наш звукорежиссер, у которого есть видение авторов по звукам и музыке. Если в мультике есть закадровый текст, дети начитывают его сами, в нашей студии.

Как появилась «пластилиновая» анимация

Два года назад мы добавили еще одну программу «пластилиновая анимация в технике перекладка», проще говоря стоп-моушн. Пришлось читать книжки, покупать книги Норштейна, наша преподаватель вообще к нему ездила. Техслужба по нашей просьбе сделала нам простейший мультстанок, выделила свет.

Первый год мы все осваивали вместе с детьми и снимали своим фотоаппаратом без возможности сразу посмотреть, что сняли. До занятия с детьми педагоги анимировали сами — проводили тренировку, в том числе и чтобы понять тайминг: сколько времени потребуется на анимацию сцены.

Сейчас мы работаем в программе Dragon Frame, не боимся экспериментировать со светом и вообще не боимся пробовать что-то новое.

Дети к нам приходят в возрасте 9-12 лет, в основном, без особых навыков лепки. В первый год было всего четверо учащихся, трех мальчишек мы объединили в команду. Они были одного возраста, быстро нашли общий язык и вместе стали придумывать тему мультика — мозговым штурмом, конечно. В итоге сделали один общий мульт про космодружбу (!). Но у каждого ребенка были свои герои, и в мультике были сцены как только с определенными героями, так и общие сцены со всеми героями. Так была решена проблема равномерной занятости на процессе лепки персонажей и необходимых атрибутов и собственно анимации и съемки.

В этом году у нас семь детей ходило на пластилиновую анимацию, мультиков в итоге они сделали шесть. Две девочки-подружки решили делать совместный мультик.

Это создало определенные трудности в занятости детей на занятиях. Дело в том, что хотя дети и лепят с разной скоростью, все равно наступает момент, когда у всех все слеплено, а анимацией заниматься может только один человек. Как правило, на анимацию одного 30- 40-секундного мультика уходит минимум два воскресенья: 4 пары, 8 академических часов. Это нужно иметь в виду.

Нас выручало то обстоятельство, что дети, не занятые анимацией, лепили атрибуты фона для общего мультика, который в основном делали преподаватели. Это мультик про «Светлячка». Эту историю придумала преподаватель, она же лепила всех персонажей и доводила до ума все, что слепили дети: коврики, двери, картины, листики, деревья и т. д. После того, как мы, взрослые, в свое «свободное» время сами закончили анимацию в первой локации «Светлячка», было занятие, на котором анимацию этой же сцены осваивали дети, прежде чем приступить к анимации своих историй.

Конечно, нужно закладывать дополнительное время на пересъемку, если что-то в процессе анимации пошло не так. Поэтому на следующий год мы планируем, что все-таки мультики будут коллективные: два-три человека на одну историю.

Технология пластилиновой анимации

Прежде чем приступить к лепке, дети сначала тоже пишут сценарий на полстранички по сценам. Рисуют персонажей. Пишут список того, что надо слепить для каждой сцены, рисуют раскадровку. Лепим мы из воскового пластилина. Чаще на стекле — покупаем рамки для картин-фотографий и на них лепим.

Сейчас в нашем арсенале есть много разных деревянных и железных палочек (в основном из сферы маникюра, зубочисток, кнопок швейных, пуговиц, и прочего). Обязательно есть детская присыпка, чтобы пластилин не прилипал.

Фоны чаще всего рисуем-раскрашиваем восковыми карандашами: при анимации легко счистить пластилин и подкрасить пятнышко. Инструменты и руки лучше всего оттираются в процессе работы влажными салфетками. Ну, начнете работать, кучу приспособлений придумаете для всего.

Последний этап у детей — это обучение основам монтажа в программе Adobe Premiere. В течение месяца они монтируют свою историю.

Инструменты для создания анимации

Оборудование для компьютерной мультипликации: ноутбуки, планшеты и ПО Toon Boom.

Оборудование для пластилиновой анимации. Бумага, картон, пластилин, фотоаппарат, ноутбук, свет. Плюс у нас компьютерный класс с пакетом Adobe для стадиимонтажа мультфильма.

Онлайн-инструменты в обучении не используем.

Продвижение созданных мультфильмов

Если честно, то особо и не продвигаем. Конечно, на выпускном показе мы все их смотрим первый раз. К этому времени они залиты на YouTube, ссылки даны на каждый ролик с представлением на странице школы ТЭФИ ВКонтакте. Иногда я размещаю ролики на своей странице в ФБ.

В этом году планируем заливать на страницу школы ТЭФИ в Инстаграме. Единственный хайп мы словили только на пластилиновый клип на песню «Uno» группы «Little Big» (с которой они планировали выступать на Евровидении).

До этого момента в Инстаграме давали только видеоанонсы будущих мультов. Реакция, конечно, минимальная — и по числу лайков и по комментариям.

И еще пара мультфильмов от мультстудии

Как это сделано

Как создать анимированный ролик

Как делать видеопосты быстро и бесплатно

Как создать анимированную презентацию в PowerPoint

Читайте также

Над материалом работала Ольга Бердецкая

Иллюстрации: посты и видео из групп Ростовской Телевизионной «Школы ТЭФИ» и личной страницы Татьяны Засориной

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Добрынина Оксана Валентиновна, учитель-логопед
  • Орлова Юлия Николаевна, старший воспитатель

Разделы: Работа с дошкольниками, Логопедия

Мультипликация в образовательном процессе – это новый универсальный многогранный способ развития ребенка в современном визуальном и информационно насыщенном мире. [Приложение 1. Слайд 1]

Анимацией называется искусственное представление движения в кино, на телевидении или в компьютерной графике путем отображения последовательности рисунков или кадров с частотой, при которой обеспечивается целостное зрительное восприятие образов.

Анимация, в отличие от видео, использующего непрерывное движение, использует множество независимых рисунков.

Синоним «анимации» – «мультипликация» – очень широко распространен в нашей стране. Анимация и мультипликация – это лишь разные определения одного и того же вида искусства.

Более привычный для нас термин произошел от латинского слова «мульти» – много и соответствует традиционной технологии размножения рисунка, ведь для того, чтобы герой «ожил», нужно многократно повторить его движение: от 10 до 30 рисованных кадров в секунду.

Историческая справка

С течением времени люди стали находить всё новые способы в действительности оживить нарисованные картинки, для чего создавались различные приспособления, которые, по сути, являлись прародителями кинематографических установок и проекторов.

В 70-е годы до н.э. – Римский поэт и философ Лукреций в трактате «О природе вещей» описал приспособление для высвечивания на экране движущихся рисунков.

В Х-ХI вв. – найдены первые упоминания о китайском театре теней.

С XV века в продаже стали появляться небольшие блокнотики с покадровым изображением движения человека или животного, которые оживали, стоило только перелистнуть все эти листы с определённой скоростью. [Слайд 5]

Одним из самых значительных событий в истории формирования современной анимации стало изобретение в 1832 году фенакистископа, основанного на особенностях человеческого зрения. Его изобрел молодой бельгийский профессор Жозеф Плато. Фенакистископ – название происходит от греческого слова «фенакс» – обманщик и «скоп» – смотреть.

1832 г. – Тот же принцип был положен венским профессором Симоном фон Штампефером в основу стробоскопа. «Стробоскопом» был назван картонный барабан, насаженный на ось. На внутренней стороне этого барабана находилась серия рисунков, иллюстрирующих последовательные фазы движения.

Первый реальный практический способ создания анимации был получен в результате создания 1888 году фотокамеры и проектора.

Уже в 1906 году Стюардом Блактоном был создан короткий фильм «Забавные выражения веселых лиц» (Humorous Phases of Funny Faces). Автор выполнял на доске рисунок, фотографировал, стирал, а затем вновь рисовал, фотографировал и стирал.

Предлагаем создать игрушки с оптическим эффектом своими руками.

Мастер-класс.

Существует несколько способов самим создать мультфильм без использования технических средств.

Способ 1: Самый простой известен, наверное, всем – рисовать на уголке каждого листочка в тетрадке фазы движения фигуры, а потом быстро пролистывать тетрадку. И картинки оживают. Для этого нужно взять толстую тетрадь или блокнот и сделать какой-нибудь рисунок на первой странице. Это может быть, например, простой человечек, который будет двигать руками вверх-вниз. На первой и последней странице у него руки внизу, примерно на средней странице – вверху, а остальные страницы заполните промежуточными положениями. Когда всё готово, запустите быстрое пролистывание страниц: человечек машет руками.

Еще вариант движущихся картинок в блокноте можно создать так: на одной страничке блокнотика рисуем фигуру (например, собаку с опущенным хвостом), на второй страничке рисуем точно такую же фигуру на том же месте, но с изменением (например, та же собака, только с поднятым хвостом). Теперь верхний листочек блокнота с первой картинкой наматываем на карандаш и катаем его по нижней картинке вперед-назад как скалкой. В результате, кажется, что картинка двигается – собака виляет хвостом.

Способ 2: На этом же принципе (быстрой смены двух рисунков, сливающихся в одно движение) основан эффект игрушек-вертушек. Берем два одинаковых кусочка картона. На одном рисуем одну картинку (например, цветы), на втором – другую (например, вазу). Склеиваем их изнаночными сторонами, оставляя по центру место, чтобы вставить карандаш. Теперь если быстро вращать карандаш между ладонями, то обе картинки сливаются в одну – у нас в примере получатся цветы в вазе.

Еще вариант сделать такие же картинки не на карандаше, а на двух веревочках, которые сначала надо закрутить. А, когда веревочки раскручиваются, получаются например, птица в клетке.

Викторина.

Предлагаем вам вспомнить пластилиновые советские мультфильмы:

Давайте вспомним кукольные советские мультфильмы:

Предлагаем поиграть в игры со зрительными иллюзиями.

Определите, что нарисовано на картинке?

Что вы видите на картинке?

Презентация игрушек с оптическим эффектов.

Существуют различные классификации видов анимации, приведем здесь одну из них:

Графическая (рисованная) анимация – классический вид анимации, где объекты рисуются вручную, а сегодня и на компьютере.

Объемная анимация – создается благодаря персонажам – куклам, пластилиновым, песочным или иным материальным героям.

Компьютерная анимация – вид анимации, в котором объекты создаются с помощью компьютера. [Слайд 21]

Сейчас мы покажем вам некоторые технологии создания мультфильма.

Мультфильм – рисунок создается за счет множества рисунков, которые передают эффект движения персонажа. [Слайд 23] Пластилиновый мультфильм создаётся за счет фигур, вылепленных из пластилина. [Слайд 24] Мультфильм – оригами можно сделать путем оживления героев, сконструированных из бумаги. [Слайд 25] В мультфильме – аппликации героями являются фигуры, выполненные в аппликативной технике. [Слайд 26] Еще одна технология создания мультфильма – песочная анимация, для нее нужно специальное оборудование. Компьютерная анимация – вид мультипликации, создаваемый при помощи компьютера. Этот вид анимации доступен детям школьного возраста. [Слайды 27, 28]

Компьютерная анимация создается за счет специализированных и неспециализированных систем. Так, к специализированным системам относят 3D и 2D анимацию, к неспециализированным программам относят те, которые уступают первым арсенале технических возможностей.

Как создать мультфильм с детьми.

Далее взрослый должен подготовить все необходимые материалы:

  • Фотоаппарат;
  • Штатив;
  • Дополнительное освещение (лампа);
  • Компьютер, программы для создания мультфильма;
  • Диктофон, микрофон;

После данной работы приступаем к самому процессу создания мультфильма.

Есть некоторые секреты успеха при создании мультфильма, приведем некоторые из них:

  • При съемке передний план открыт, ничего не загораживает персонажей;
  • Статичные предметы (фон) неподвижны в кадре, также не рекомендуется двигать штатив;
  • Можно менять положение декораций – закачались деревья, с них упали листья и т.п.;
  • В кадр не должны попадать посторонние предметы (тени, руки аниматоров), если это не предполагается по режиссерскому замыслу;
  • Во время записи звука в «студии» должна быть абсолютная тишина;

Вы можете использовать различные аудио эффекты (скрип двери, лай собаки, мотор автомобиля и т.п.) [Слайд 38]

Результаты проделанной работы по созданию мультфильма:

  • Раскрытие творческого потенциала воспитанников;
  • Активизация мыслительного процесса и познавательного интереса;
  • Развитие эстетических способностей;
  • Формирование представлений о создании мультфильма, истории мультипликации;

Формирование навыков работы в творческом коллективе с распределением ролей и задач. [Слайд 39]

Мастер-класс по созданию мультфильма способом перекладки

Литература

  1. А. А. Гусакова «Мультфильмы в детском саду» ТЦ «Сфера», М. 2010 г.
  2. Анна Милборн Я рисую мультфильм – М.: Эксмо, 2006
  3. Гэри Голдман «Этапы производства традиционного мультфильма».
  4. Детская энциклопедия «Что такое. Кто такой» В 3т. Т.2 – 3-е издание, переработанное и дополненное – М. Педагогика – Пресс, 1992
  5. И. Иванов-Вано Рисованный фильм – М.: Госкиноиздат, 1950
  6. Интернет- ресурс wikipedia.org
  7. Марк Саймон «Как создать собственный мультфильм. Анимация двухмерных персонажей», NT Press, М. 2006 г.

21.03.2014

Содержание

Привет, друзья! Продолжаю тему по созданию презентаций. И сегодня мы рассмотрим анимацию в программе Power Point. Анимация в презентациях позволяет добавлять различные эффекты для элементов слайда: к тексту или картинкам. Современные редакторы презентаций содержат очень богатый арсенал анимационных эффектов. Когда вы создаёте презентацию для доклада, нужно быть аккуратными в выборе количества анимации, всё-таки это не детская презентация. Другое дело, когда презентацию задали сделать ребёнку по информатике, в качестве домашнего задания, тогда здесь можно показать все свои навыки владения инструментами анимации. Вот сегодня и разберём как сделать мультик в powerpoint.

Как уже говорилось выше, анимацию можно применять к текстовым и графическим объектам, в мультике мы будем использовать графические объекты — это автомобили, пешеходы и изображение улицы в качестве фона. Прежде чем выполнить это задание, краткая информация об эффектах анимации. На вкладке Анимация есть три основные группы эффектов:

  1. Группа Вход — содержит эффекты, которые позволяют объекту появляться на слайде из-за его пределов.
  2. Выделение — содержатся эффекты, которые дают нам возможность выделить объект, уже присутствующий на слайде. С помощью анимационного эффекта мы можем как-то акцентировать внимание на нём.
  3. Выход — с помощью эффектов из этой группы мы создаём анимацию объекта, который должен, каким-либо образом, исчезнуть со слайда или выйти за его пределы.

Для реализации сегодняшнего мультика нам понадобятся эффекты из вкладки Вход. Будем использовать эффект Вылет и настроим его так, чтобы получилось движение автомобилей с одной стороны слайда в другую. Перед тем как начать создавать небольшой мультфильм в презентации Power Point, вам необходимо подготовить все графические объекты с изображениями автомобилей, фона и пешеходов. Все это можно найти в интернете. В любой поисковой системе, например, в Яндексе. Лучше всего, если фон у картинок автомобилей будет прозрачным, как правило, такие рисунки представлены в формате PNG, или с белым сплошным фоном, чтобы его было проще удалить средствами редактора презентаций. Кстати, вы можете скачать картинки для этого мультика. Итак, приступаем.

Первоначальная настройка

Запускаем программу PowerPoint. В зависимости от используемого монитора, необходимо установить правильное соотношение сторон слайда. Так как сегодня практически все экраны широкоформатные, то рекомендуется устанавливать соотношение 16:9. Заходим на вкладку Вид нажимаем в группе Режимы образцов кнопку Образец слайдов. В открывшейся панели инструментов кликаем Параметры страницы.

image

В окне настроек задаём параметр Экран(16:9) для размера слайда и применяем нажатием кнопки ОК. Далее закрываем вкладку Образец слайдов соответствующей кнопкой. Для выполнения нашего задания потребуется всего один слайд без разметки. Поэтому задайте для текущего слайда макет с названием Пустой слайд.

Задаём фон слайда

Переходим к установке фона. В качестве фона используем заранее заготовленный графический файл. Как установить картинку в качестве фона я уже описывал в предыдущих статьях по презентациям. Поэтому повторяться не буду.

Добавляем объекты на слайд

Вставим изображения автомобилей пешеходов на слайд и одновременно уменьшим или увеличим их размеры. Здесь необходимо соблюсти пропорциональность размеров всех объектов, чтобы они выглядели естественно (легковые автомобили меньше грузовых).

image

Далее необходимо разнести наши объекты за пределы слайда, расположив их слева и справа. Это положение будет конечным после выполнения движения. Если автомобиль будет двигаться слева направо, то его нужно поставить справа от слайда, в точке прибытия.

image

Настраиваем движение объектов

Переходим на вкладку Анимация.

Выберем любой объект-автомобиль, кликнув по нему, например, справа. В группе Анимация кликаем Стили анимации и в разделе Вход выбираем эффект с названием Вылет.

image

Теперь в той же группе кликаем кнопку Параметры эффектов и задаём направление движения объекта. В нашем случае это будет – Слева. Теперь в группе Время показа слайда настраиваем следующие параметры:

  • Начало – с предыдущим
  • Длительность – 3 секунды (можно разное время задать для всех объектов)
  • Задержка -0 секунд (тоже можно изменить для других объектов, чтобы было появление автомобилей на слайде неравномерным)

После проведённых настроек рядом с объектом появиться квадратик с цифрой ноль. Это индикатор автоматической анимации объекта, если стоит единичка, то анимация возможна только по щелчку мыши.

Не снимая выделения с настроенного объекта, скопируем анимацию на другие объекты. Для этого кликаем кнопку Анимация по образцу (смотри на картинке выше) и выбираем указателем мыши другой автомобиль для передачи ему тех же настроек. Так можно быстро настраивать схожие анимации объектов с последующей корректировкой некоторых параметров, описанных выше.

Непрерывная анимация

Вся проделанная анимация отработает только один раз. Но как показать презентацию, чтобы она повторялась многократно. И здесь есть два варианта настроек.

Первый — зацикливаем показ презентации.

Идём на вкладку Переходы. Эффектов никаких не выбираем, а в группе Время показа слайдов снимаем галочку в поле По щелчку и ставим в поле Время. При этом время оставляем с нулевым значением.

Далее переходим на вкладку Показ слайдов и нажимаем кнопку Настройка демонстрации. В окне настроек ставим галочку напротив пункта Непрерывный цикл до нажатия клавиши «Esc»

image

Теперь, запустив показ слайдов кнопкой С начала (или кнопка F5 на клавиатуре), анимация будет повторяться бесконечно.

Второй способ – настраиваем повторение анимаций объектов

На вкладке Анимация нажмите кнопку Область анимации. На экране появиться соответствующее окно со списком анимаций каждого объекта. Кликая по треугольнику справа выбираем параметр Время и в разделе Повторение устанавливаем режим До окончания слайда.

image

Такую настройку необходимо провести у каждого эффекта анимации.

Добавляем звук

Для автомобилей добавим звуки работы двигателей. Для этого используем звуковые заготовки, их можно найти в интернете по запросу «коллекция шумов» или «библиотека звуков».

Действуем по тому же правилу, что и в способе два, только выбираем команду Параметры эффектов и в разделе Звук из выпадающего списка (в самом конце) указываем Другой звук. Далее выбираем звуковой файл на компьютере.

image

В версии Microsoft Office 2010 и ниже возможно использовать только звуковые файлы формата Wav .

Добавляем необходимые звуки объектам и все — небольшой мультик готов. Аналогичным образом в презентацию можно добавлять другие слайды со своими объектами и другими фонами. Получаем смену сцены действия и более информативный анимационный мультик.

Понравился урок. Поделись с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий