как сделать зелье кузнеца в скайриме

Мы расскажем о самых ценных предметах в игре и объясним, где их можно купить.

Elder Scrolls V: Skyrim – это RPG, любимая многими игроками. Скайрим представляет собой огромную необычную локацию, наполненную приключениями, квестами и септимами.

А какие вещи в Skyrim самые дорогие? Здесь не перечислены дома, иначе они бы заняли половину рейтинга. Из каждой категории было отобрано по одному предмету – так справедливее. Цены взяты с уровня красноречия 22. Итак, ниже приведены самые дорогие товары в Скайриме.

Вступив в Темное братство, вы получите определенные преимущества, например – новые предметы. Сейчас речь пойдет о кольце. Единственный способ получить это украшение – пройти квест Темного братства “Убийственный рецепт”. Кольцо ночного ткача полезно для игры по стелсу. Оно повышает скрытность на 25%, снижает стоимость заклинаний разрушения на 25%, а стоит 1131 септимов.

Это зелье можно найти в городе Фолкрит, в магазине “Мёртвым припарки”, по цене 1389 септимов. Пусть вас не смущает название лавки. Здесь вы найдете всё, что нужно для алхимии.

При помощи этого яда вы сможете отнять у противника 130 единиц магии. Идеально в том случае, если вы часто натыкаетесь на магов Скайрима. Что может быть для них хуже, чем потерять свою магию?

В зависимости от места приобретения весь комплект может стоить 3550 монет. В качестве альтернативы есть возможность создания брони. Помните, что вам потребуется навык кузнечного дела хотя бы 80 уровня, а ваш персонаж должен быть минимум на 30 ур.

Учтите, что купить данный предмет в магазинах или у кузнеца невозможно, пока вы не достигнете 40 ур. Каждый персонаж будет носить эти доспехи, и дело не только в отличных баффах: дело в том, что броня выглядит очень круто.

Зелья можно найти где угодно: на книжных полках, в сундуках и даже на трупах людей, осмелившихся бросить вызов Драконорожденному.

Это самый дорогой эликсир в Скайриме: он стоит 1706 септимов. Предмет можно найти в Солитьюде, в магазине алхимии “Ароматы Анжелины”. Зелье увеличивает переносимый вес на 60 очков в течение 300 секунд – идеально для ситуаций в подземельях.

На самом деле цена этого предмета разнится. Он может принять одну из нескольких форм. Чтобы заполучить его, пройдите серию квестов за Гильдию воров. А если вы не заинтересованы в смене руководства, то можете найти амулет на теле Бриньольфа.

Вещица не только хорошо выглядит, но и гарантирует вам успех при использовании навыка Убеждения, а также повышает Красноречие на 35 очков. Пригодится для заключения выгодных сделок с торговцами.

Не в прямом смысле, ведь у этой несчастливой фракции нет глаз. Вообще это довольно большая драгоценность и одна из самых ценных вещей в игре. Цена составляет 2500 септимов.

Как вы могли догадаться, есть левый и правый глаз. Стоят они одинаково. Находятся в разных местах, но связаны одним квестом пож звучащим названием “Ослепление”. Нелёгкая у фалмеров, судьба, верно?

Эта форма украшена дорогим мехом и сине-серой вышивкой. Одеяние представляет собой награду за прохождение квеста “Око Магнуса”. На самом деле всё, что принадлежало Архимагу – титул, собственность и жильё – также принадлежит вам.

Цена одеяния составляет 3365 септимов. Главный плюс – баффы и улучшения. Магические способности повышены на 50%, заклинания стоят на 20% меньше, а ваша магия восстанавливается на 150% быстрее. Подходящий вариант для Архимага Винтерхолда.

Идеальная замена стандартной зачарованной брони. Самый дорогой шлем в Скайриме точно оправдывает свою цену: его вес – 15, а защита – 25. Но сначала вам придется приобрести DLC “Dragonborn”, чтобы встретиться с Дреморой-торговцем. У него вы сможете купить этот потрясающий шлем.

Одно из лучших базовых орудий в игре. Подойдет игрокам, которым нравятся двуручные образцы. Сталгримовая секира весит 25. Она наносит 27 урона – впечатляюще для зачарованного оружия. Купить можно в нескольких местах: к примеру, у кузнеца в деревне Скальдов и у Гловера Меллори в Вороньей скале, около Солстхейма.

Весит 29 единиц – немного больше, чем топор. Зато урона наносит больше, 29. С этим молотом вы сможете устроить настоящий хаос. Сталгрим не так хорош, как Даэдрик и Эбонит, но он открывается намного раньше.

Как и в случае с топором, сталгримовое снаряжение продается в нескольких местах. Легче всего заполучить его в Скальде, в Вороньей скале. Возможно еще одно место – Зал Тирска, но только в том случае, если вы присоединились к Нордам.

Подойдет для любителей тяжелой брони. Для доступа к броне нужно приобрести DLC “Dragonborn” и пройти квест “Чёрная книга: Нерассказанные легенды”. Купить можно у Дреморы-торговца. Стоит броня 9645 септимов, весит целых 50 ед., а защита составляет 52. Выгодная покупка, особенно если вас интересуют демоны.

Эта категория доспехов – самая лучшая. Неудивительно, что игроки пытаются раздобыть именно даэдрическую броню. Она восхитительна, но только в определенном смысле. Например, восстановление магии не нужно игрокам, которые полагаются на грубую силу.

Вес брони – 50, а защита – 52. Такая высокая цена – из-за зачарования: разрушение стоит на 25% меньше, что хорошо подойдет боевому магу. Если вам повезет, то у Дреморы-торговца найдется такая броня. Очень выгодная покупка.

Зачарование восстанавливает здоровье на 50% быстрее. Подойдет в том случае, если вам не нравятся зелья. Весит 50 ед., обладает защитой в 52 ед. Это лучшая броня, которую можно купить у Дреморы-торговца. Понравится игрокам, которые сначала атакуют, а потом задают вопросы. К сожалению, этот предмет рандомизирован. Новые товары появляются у Дреморы каждые два дня.

Второй лучший предмет Дреморы – после даэдрического Молота уничтожения. Все призванные даэдры (до 36 уровня) возвращаются обратно в Обливион. Урон составляет 28 единиц, а вес – 27. Не самое лучшее оружие данной категории. Но если увидите его у Дреморы, обязательно купите. Стоит товар дорого, но всё потому, что это зачарованный образец.

Самое дорогое оружие в игре. Весит 31, наносит 30 урона. С помощью заклинания можно изгонять призванных даэдра (с уровнем до 36) обратно в Обливион. Одна из самых полезных способностей в игре. Молот находится у Дреморы-торговца. Но учтите: как только вы достигнете уровня 53, это оружие появится в Скайриме, так что не спешите покупать его.

The Elder Scrolls V: Skyrim — игра в одиночном режиме, которая вышла пятой в линейке. Выпущена в ноябре 2011 года. Игра сходу обрела огромную популярность у геймеров, а также заслужила огромное количество наград и лестных отзывов.

image

Описание игры

Действие новой части игры разворачивается спустя двести лет после “Обливион”. Король Скайрима убит, провинция терпит состояние гражданской войны.

Геймеру предстоит начать игру за заключенного, который был приговорен к смертной казни и направляется на место исполнения наказания. В момент, когда должна состояться казнь, на город нападает дракон. Только через некоторое время игрок узнает, что его персонаж — Довакин. Главной способностью его является получение у побежденных драконов знаний. Основным заданием игрока становится борьба с драконами, которые начали массово пробуждаться.

Помимо этого, дополнительные задания не дадут скучать в “Скайрим”. Квесты самые разнообразные, а увлечь могут на долгие часы.

“Скайрим” представлен огромным открытым миром, который игрок сможет свободно изучать, находить новые задания, оружие, броню и рецепты зелий. “Скайрим” дает возможность заняться кузнечным делом, фермерством и так далее. Создатели игры заявляют, что геймер потратит на игру минимум триста часов.

По мере прохождения растет уровень персонажа, а также появляются новые навыки и рецепты зелий. “Скайрим” создан таким образом, что каждый монстр подстроен под уровень персонажа.

В игре представлено огромное количество оружия, которое можно взять в любую руку. Наделен персонаж и различными заклинаниями, которые способны существенно помочь в борьбе против врагов.

image

Зелья

Огромное значение в игре имеют рецепты зелий. “Скайрим” наполнен различными инструкциями по их созданию. Зелья можно найти уже в готовом виде, например, забрать с убитых врагов или же из сундуков. Кроме того, нередко многие игроки прибегают к продаже зелий и, таким образом, зарабатывают монеты.

У торговцев можно приобрести и некоторые редкие рецепты зелий. “Скайрим” наполнен различными травами и прочими ингредиентами. Именно с их помощью происходит создание различных рецептов. Однако самые мощные и действенные зелья чаще всего изготавливаются, экспериментируя с различными ингредиентами.

Алхимическая лаборатория

Данные предмет имеет огромное значение в “Скайрим”. Квесты, которые проходит геймер позволят открывать новые места, в которых расположены лаборатории. Главная задача — создание разнообразных зелий и ядов. Алхимическую лабораторию можно приобрести в собственный дом. Однако делать это необязательно, так как достаточно часто ее можно встретить в разнообразных локациях игрового мира.

Использовать ее можно абсолютно бесплатно. Существует два варианта алхимической лаборатории: настольная и напольная. Максимум ингредиентов, которые можно применить при создании зелья или яда — три.

Разновидности зелий

Все существующие зелья в “Скайрим” можно разделить на несколько видов. Каждый из них по-своему способен улучшить некоторые характеристики персонажа.

  • Восстановление параметров. Подобные зелья помогут более быстро восстановить утраченное здоровье, запас сил или магию. Примером может служить зелье лечения. “Скайрим” наполнен подобными зельями и инструкциями по их изготовлению. Наиболее простые и слабодейственные можно заполучить в самом начале игры. По мере прохождения “Скайрима” можно получить более мощные зелья, которые значительно лучше восстанавливают навыки персонажа.
  • Повышение параметров. Такие зелья способны существенно увеличить уровень характеристик героя. Способны улучшить показатели здоровья, запаса сил и магии в “Скайрим”. Как сделать зелье такого плана, мы расскажем ниже.
  • Повышение прочих навыков. Данные вид зелий отвечает за улучшение различных дополнительных параметров в “Скайрим”. Зелье зачарования, например, поможет игроку придать своему оружию больший урон. Также такие зелья способны улучшить навыки в кузнечном деле, алхимии, магии и так далее.
  • Яды. Их также можно отнести к зельям. Создаются они для дальнейшего нанесения на оружие. Способны придать дополнительные эффекты в бою, например, заморозить врага.

Зелья восстановления

Итак, рассмотрев основные особенности игры, можно перейти непосредственно к рецепту зелий. Стоит отметить, что в интернете можно найти читы на “Скайрим” на зелья, которые значительно упростят прохождение игры.

  • Восстановление здоровья. Подобный вид зелий поможет восстановить некоторое количество показателей здоровья. Уровень восстановления зависит от навыков алхимии в “Скайрим”. Зелья алхимии также можно создать и получить дополнительный прирост параметров. Для приготовления зелья здоровья необходимо использовать два ингредиента. Вот наиболее распространенные вещества для создания: пшеница, синяя стрекоза, лютый гриб, болотный стручок, яйцо оригмы.
  • Восстановление магии. Данные зелья способны восстановить определенный уровень магии. Количество уровня единиц, которые способно поднять зелье, зависит от уровня навыков персонажа в “Скайрим”. Дорогие зелья способны гораздо лучше восстановить характеристики героя. Для приготовления потребуется два ингредиента, вот наиболее распространенные: белянка, гигантский лишайник, жемчужина, морозная соль, прах вампира, человеческое мясо, эльфийское ухо.
  • Восстановление запаса сил. Зелья данного вида восстанавливает определенный уровень силы. Зависит он от навыков алхимии персонажа. Для создания необходимо использовать два ингредиента, вот наиболее распространенные и популярные: медовые соты, большие рога, клюв ястреба, маленькая жемчужина, медвежьи когти, оранжевая стрекоза, пчела, толченый бивень мамонта, шкура жареного злокрыса.

Зелья повышения

Данные зелья способны на определенный период увеличить максимальный показатель параметра персонажа.

  • Повышение здоровья. Зелье способно увеличить запас здоровья на определенный уровень в течение шестидесяти секунд. Показатели его зависят от навыков алхимии героя. Для создания необходимо применить два любых ингредиента из списка: бородатый мох, медвежьи когти, пшеница, палец великана.
  • Повышение магии. Увеличивает запас магии на определенное количество. Срок действия зелья — шестьдесят секунд. Для приготовления необходимо применить два ингредиента из списка: виноград джазби, пушица, хитскарп, эктоплазма.
  • Повышение запаса сил. Увеличивает запас сил игрока на определенный уровень. Срок действия — шестьдесят секунд. Уровень повышения зависит от алхимических навыков персонажа. Для изготовления требуется два ингредиента из списка: икра рыбы-убийцы, торакс светлячка, яйцо коруса, чеснок.

Зелья регенерации

Конечно, в случае угрозы в игре наиболее действенно зелье невидимости. Скайрим -достаточно опасное место. Поэтому зелья играют здесь особенно важную роль. От регенерации зависит, насколько быстро восстановятся параметры персонажа.

  • Регенерация здоровья. В течение трехсот секунд восстановления происходит быстрее на определенный процент. Параметры зелья зависят от навыка персонажа. Для создания потребуется использовать два ингредиента. Вот наиболее популярные и распространенные: крыло лунного мотылька, морской желудь, чеснок, прах вампира.
  • Регенерация магии. В течение трехсот секунд происходит ускоренное восстановление уровня магии. Характеристики зависят от навыка алхимии персонажа. Для изготовления зелья необходимо применить два ингредиента. Список наиболее распространенных: лунный сахар, двемерское масло, чеснок, соль.
  • Регенерация запаса сил. В течение трехсот секунд происходит ускоренное восстановление уровня запаса сил. Процент регенерации зависит от навыка алхимии персонажа. Для создания требуется два ингредиента. Вот наиболее популярные: чешуйчатка, мухомор, пчела, мора тапинерра.

Исцеление болезней

Как уже было сказано выше, огромными возможностями обладает “Скайрим”. Зелье зачарования, регенерации, повышения параметров существенно помогают персонажу. Однако в игре присутствуют болезни, которые простыми ингредиентами не излечить.

Описание заболеваний

Вообще во вселенной “Скайрима” можно столкнуться с семью болезнями. Заразиться ими можно в основном от животных и от ловушек, которые достаточно часто можно встретить в подземельях. Каждая болезнь существенно снижает определенные параметры персонажа, однако к смерти не приведет. Можно одновременно заразиться несколькими болезнями, в этом случаи их эффекты суммируются.

Для того чтобы узнать о наличии болезней, необходимо посмотреть параметры героя, где они будут показаны как отрицательный эффект. Болезни, которые есть в “Скайриме”, можно разделить на два вида.

Простые болезни

Они могут быть получены в результате контакта со многими животными в “Скайрим” и отрицательным образом сказываются на навыках героя.

  • Заумь. Данная болезнь приводит к потере двадцати пяти пунктов уровня магии. Заразиться можно, например, от ворожеи, или же угодив в ловушку.
  • Костоломная лихорадка. Ведет к тому, что персонаж теряет двадцать пять пунктов от уровня запаса сил. Наиболее часто заражение происходит при контакте с медведем.
  • Атаксия. В случаи заражения персонажу сложнее взламывать замки и совершать карманные кражи на двадцать пять процентов. Причина заражения — злокрыс или ловушка.
  • Разжижение мозга. В случаи заражения игрок на пятьдесят процентов дольше восстанавливает уровень магии. Причиной болезни является саблезуб или же ловушка.
  • Сангвинаре Вампирис. Болезнь способствует уменьшению уровня здоровья на двадцать пять пунктов. Причиной заражения является вампир.
  • Хрипунец. На пятьдесят процентов дольше происходит восстановление уровня запаса сил. Причиной болезни выступает корус.
  • Каменная подагра. Оружие ближнего боя теряет двадцать пять процентов своей эффективности. Причиной болезни являются волки и лисы.

Особые

  • Каннибализм. Является больше способностью, чем болезнью. При ее помощи персонаж может поедать поверженных врагов, восстанавливая таким образом уровень здоровья.
  • Вампиризм. Данную болезнь можно встретить во многих частях серии. Заразиться ею можно во время битвы с вампиром или же выполняя определенные квесты. Превращение происходит за семьдесят два часа. Болезнь проявляется особенно сильно, если персонаж не употребляет человеческую кровь. Излечиться простыми способами невозможно. Побороть болезнь помогут специальные инструкции, которые можно найти в игре, или же превращение в оборотня.
  • Ликантропия. При наличии данной болезни персонаж раз в сутки может превращаться в оборотня. Он обладает огромной силой, может разбрасывать толпы врагов. Восстановить уровень здоровья при этом можно, лишь поедая человеческое мясо. В обличии оборотня удастся побегать около часа игрового времени, однако каждый съеденный труп продлевает этот срок на тридцать секунд.

Стоит отметить, что нельзя болеть сразу двумя болезнями. К тому же вампиризм и ликантопия дают полное сопротивление прочим болезням.

Рецепт

Зелье исцеление болезней способно побороть любое заражение. Для его изготовления применяется два ингредиента. Вот список: прах вампира, хитин грязевого краба, перья ястреба, шкура жареного злокрыса.

Зелья повышения навыков в “Скайрим”

  • Зелье кузнеца. При помощи зелья можно увеличить на тридцать секунд определенные параметры оружия или брони. Характеристики его зависят от навыков персонажа. Для изготовления потребуется два ингредиента: лютый гриб, живица сприггана.
  • Зелье застрельщика. В течение минуты стрелы наносят увеличенный урон. Параметры зелья зависят от навыков алхимии героя. Для изготовления необходимо использовать два ингредиента: собачий корень, ягоды можжевельника.
  • Зелье защитника. В течение шестидесяти секунд персонаж получает возможность увеличенного поглощения урона. Процент защиты зависит от уровня навыка героя. Для изготовления необходимо использовать два ингредиента. Вот наиболее часто применяемые: жемчужина, медовые соты, кровавый венец, пушица.
  • Зелье взломщика. В течение одной минуты персонажу легче взламывать замки. Процент облегчения зависит от навыка алхимии героя. Для создания используется два ингредиента. Вот список: паучье яйцо, ухо фалмера.

В игре существует огромное количество рецептов, которые найти получится не за одну сотню часов. В статье приведены наиболее распространенные. Для получения большей информации о рецептах зелий можно поискать специальные гайды, которые созданы по тематике “Скайрим”.

/ Наша жизнь — игра! / Создание оружия в подробностях (Skyrim — TES 5)

Т.к люди интересуются, а в прошлой статье я не сильно вдавался в подробности, то здесь я очень подробно расскажу как шаг за шагом создать наиболее эффективное оружие. Я люблю бегать с классической парой щит + меч, и создавать шедевр мы будем на примере одноручного меча.

Нам понадобятся эликсиры зачарования и элексиры кузнеца. Поэтому начнем мы с создания набора вещей, улучшающих навык алхимика.

Набор предметов Алхимика

Алхимия поможет нам в создании эликсиров. Если в ваших странствиях вам не удалось найти зелья, повышающего зачарование, то с навыком зачарования 100, вы можете создать набор из 4-х предметов, дающий вам суммарно (25 х 4)  100 единиц к навыку алхимика. Воспользовавшись этим набором, вы создадите зелья зачарования. Желательно, чтобы и алхимия у вас была на все 100.

Пользуясь созданными зельями, вы, временно усилив способности к зачаровыванию, вновь создадите набор «юного алхимика». Новый набор предметов будет давать ещё больший эффект, потому зелье зачарователя, сваренное в новом облачении, будет ещё более эффективным. Это позволит вам создать ещё более качественный набор для занятия алхимией.

и т.д.

В итоге, максимальная эффективность, которую мне удалось достичь, это создание набора алхимика с предметами, дающими по 29 единиц навыка алхимии. В сумме (29 х 4) 116 единиц. Такой набор предметов позволяет сварить зелье зачарования, улучшающее навык на 32 единицы.

Что нужно для создания набора «юный алхимик».

Четыре предмета — кольцо, амулет, шлем (маска, диадема и т.п.), перчатки (наручи и т.п.). 4 камня душ, заполненные душами не хуже великих (Grand). Пара зелий зачарования, для усиления навыка. Сваренные вручную зелья обычно дают эффект на 30 сек. Поэтому действовать нужно быстро.

Ингредиенты для зелья зачарования.

Не забудьте облачиться в набор «юного алхимика», если он уже создан. Для зелья понадобятся два ингредиента из следующего списка —

  • Hagraven Claw (Коготь ворожеи)
  • Snowberries (Снежные ягоды)
  • Spriggan Sap (Живица сприггана)
  • Blue Batterfly Wing (Крыло синей бабочки)

В игре можно найти зелья, дающие до 25 единиц навыка.

Набор предметов кузнеца

Идеальный набор для алхимии (созданный перед этим), позволяет нам перейти к следующему шагу — создание набора предметов для кузнеца, а также создание эликсира кузнеца.

Что понадобится для набора кузнеца

Для создания снова нужно четыре предмета — кольцо, амулет, нагрудник (кираса, платье, кузнечный фартук и т.п.), перчатки (наручи и т.п.). 4 камня душ, заполненные душами не хуже великих (Grand). Пара зелий зачарования, для усиления навыка.

Мы должны получить набор, дающий в сумме (29 х 4) 116 единиц к навыку кузнеца.

Создание оружия

При создании основы оружия можно не иметь ни набора кузнеца ни кузнечного эликсира. Все эти предметы понадобятся нам при заточке. Поэтому не важно, создали вы сами соответствующую основу для нашего грозного артефакта или случайно нашли оружие где то по ходу игры. До заточки не важно даже какой у вас сам кузнечный навык.

На заточку влияет наличие кузнечных перков, которые позволяет затачивать оружие из соответствующих материалов вдвое лучше. Перед заточкой убедитесь, что у вас достаточно нужных материалов для заточки. Наденьте набор «юного кузнеца», выпейте кузнечный эликсир, и — вперед.

Эликсир кузнеца

Перед созданием не забудьте облачиться в набор «юного алхимика». Понадобятся два ингредиента из следующего списка —

  • Blisterwort (Лютый гриб)
  • Glowing Mushroom (Светящийся гриб)
  • Sabre Cat Tooth (Клык саблезуба)
  • Spriggan Sap (Живица сприггана)

У меня, полученный эликсир, улучшил навыки кузнеца на 130 пунктов! При этом в игре я не находил эликсиров кузнеца со значением более 50.

Улучшаем навык владения оружием

«Не меч делает человека, а человек меч.»

Последним, весьма весомым штрихом станет зачарование «повседневного» набора предметов на увеличение навыка владения оружием. Опять понадобятся эликсиры зачарования, 4 предмета и 4 камня душ с душами не хуже Grand. В моём случае это навык владения одноручным оружием и следующие предметы: кольцо, амулет, перчатки и сапоги.

Благодаря эликсирам и развитому навыку зачарования удаётся увеличить навык владения на (47 х 4) 188 пунктов.

Т.к. зачарование скорее всего вам позволит наложить по два эффекта на каждый предмет, то подумайте заранее, что вам необходимо помимо основного навыка владения оружием. На картинке пример перчаток, которые помимо навыка владения одноручным оружием улучшают навык владения луком, которым я тоже часто пользуюсь.

Зачаровываем оружие для нанесения дополнительного урона

Казалось бы куда ещё больше? Но нет предела совершенству. Помимо прокачки самого навыка зачарования, не лишним будет взять перк, позволяющий накладывать два эффекта за раз. Далее дело вкуса.

Я рассматривал магические эффекты с точки зрения максимального урона. Три стихии (огонь, холод, электричество) дают три пары возможных комбинаций. При этом урон пары «Огонь + Электричество» у меня получался меньше, чем для оставшихся двух пар. Это связано с магией школы разрушения, в которой у меня взят перк, увеличивающий урон холодом. Огонь сам по себе наносит 1,5 урон (урон сразу при ударе и половину от поджигания противника). Поэтому я остановил свой выбор на паре «огонь + холод».

Урон каждой стихией добавил к урону оружия по 36 пунктов. Кроме того, добавим  18 пунктов от последующего горения цели и 36 пунктов выносливости. Выносливость уже можно не считать, ибо «мертвые не потеют». Суммарный урон здоровью магией составит до 90 пунктов.

Результат

Я не брал перки кузнеца из ветки, связанной с металлами тяжелых доспехов (Ebony, Daedric и т.п.). Т.о. лучший материал с удвоением заточки у меня оказался Glass — cтекло. Конечно есть мод для Skyrim, который добавляет много дополнительных предметов в список кузницы, в том числе оружие из драконей кости, и я бы мог взять за основу Dragonbone Sword, но я этот вариант из этических соображений 🙂 тут не буду рассматривать.

Итак, базовый Glass Sword оказался заточен и зачарован. Физический урон составил — 501 единицу, плюс 90 пунктов эффективного урона магией.

Даже несмотря на более слабую основу для оружия, по сравнению с предыдущим экспериментом, где был использован даэдрический меч, оружие получилось более мощным. В основном, благодаря алхимии (зелье дало +130 к кузнечному делу и были получены более качественные наборы предметов, плюс более эффективное зачарование в финале).

Мало букафф? Читайте есчо !

Устанавливаем, настраиваем, русифицируем WP-POLLs плагин для пользовательских голосований в WP

Июль 20, 2016 г.

В репозитории плагинов WordPress вы найдете много готовых плагинов, которые позволят вам проводить опросы/голосования на сайте. Почему стоит выбрать WP-polls? Плагин прост, функционален и переведен на многие языки. То на сколько он оказался востребован …

Читать

Сохранение медиа файлов после удаления последней связи с материалами

Апрель 20, 2018 г.

Drupal удаляет не используемые изображения. С одной стороны это правильная стратегия — зачем хранить картинки, файлы, которые уже не используются? С другой стороны есть причины, когда их требуется сохранить. Вот хотя бы две: SEO-шникам важно, …

Читать Добавлено: 18.03.2020 4 518 1 Голосов: 4 (4.5)Скачать мод

Модификация совершенствующая алхимию и процесс приготовления пищи в Скайриме. Основной целью является обеспечение баланса и последовательности в алхимии и кулинарии, начиная от сбора ингредиентов и заканчивая крафтом зелий и еды.

Алхимия

  • Регулируйте длительность действия зелий и ядов до 1, 5 или 10 секунд.
  • Изучите 16 новых алхимических эффектов.
  • Открыть новые боевые стратегии и стили игры благодаря бомбам и воску для оружия.
  • Создавайте зелья в любом месте благодаря новым портативным алхимическим инструментам.
  • Создавайте мази и припарки, которые можно наносить на бинты в качестве альтернативы целительным заклинаниям и зельям.
  • Дистиллируйте более слабые зелья, чтобы сделать их сильнее.
  • Найдите более 100 новых ингредиентов.
  • Собирайте кровь и другие сильные алхимические ингредиенты с павших врагов. Вампиры могут использовать кровь для создания уникальных зелий крови.

Кулинария

  • Собирайте мясо практически со всех животных и существ и используйте его в новых кулинарных рецептах.
  • Найдите более 100 видов новой еды.
  • Разделите большие порции еды и напитков на маленькие.
  • Получите кулинарный опыт и увеличьте свои кулинарные навыки, готовя еду.
  • Повышая свои кулинарные навыки, получите доступ к более сложным рецептам.
  • Если не хотите использовать отдельный мод на потребности, в мод включена своя система голода и утомления.

Мод совместим с iNeed, SMIM.

Требуется: SKSE, Wiseman303’s Flora Fixes, все три официальных DLC

Автор мода: kryptopyr
Версия мода: 2.0
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/69306/
Ориг. название: Complete Alchemy and Cooking Overhaul

Воспользовавшись этим набором, вы создадите зелья зачарования. Пара зелий зачарования, для усиления навыка. В игре можно найти зелья, дающие до 25 единиц навыка. Такой набор предметов позволяет сварить зелье зачарования, улучшающее навык на 32 единицы. Ингредиенты для зелья зачарования. Но тогда берем в руки лук, варим 100500 зелий и вперед. Перед созданием не забудьте облачиться в набор «юного алхимика». В основном, благодаря алхимии (зелье дало +130 к кузнечному делу и были получены более качественные наборы предметов, плюс более эффективное зачарование в финале).

Для максимального зачаровывания надо надеть 4 доспеха Азидала, и активировать «Искатель волшебства» в Черной книге «Болезненный правитель» — оба дают по +10% к зачаровыванию. В Скайриме нет строгой привязки навыков к классам, классы персонажей как таковые отсутствуют. В Скайриме можно качать все навыки, которые вам покажутся необходимыми, было бы желание. Ваш персонаж может быть кем угодно, и при этом уметь крафтить что угодно.

Но потом даэдрот меня попутал, и теперь я пишу эту телегу. Начнем мы с алхимии, и вот по какой причине: в игре раскачка этого навыка мне показалась самой накладной ввиду ряда факторов. Да, если надеть вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится.

image

Набор предметов кузнеца

Если вы заново начали игру, и страдаете манчкинизмом, то идите сразу вторым или третьим уровнем в Вайтран. Смотрим, что у нас есть в инвентаре и выбираем ингредиент, скажем Язык дракона.

1. Первый и основной фактор — Простыми зельями сильно навык не прокачаешь.

Пусть будет Мухомор — наше зелье будет иметь два свойства. Теперь надо добавить такой ингредиент, что бы «открыть» у зелья еще пару свойств. Целитель (Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%) – способность проходная, чтобы взять следующую способность.

Мы знаем, что навык «Кузнечное дело» можно качать посредством создания чего-либо самого простого и легкого в производстве, требующего минимум самых распространенных ингредиентов. Прокачать навык можно за один подход, предварительно скопив в большом количестве нужные для этого ингредиенты.

В округе Вайтрана все, что бегало и приносило мех, далеко от меня не убегало. В легкие — выбираем звезды по часовой стрелке. Но не стоит пугаться, зачарование — самый прибыльный «крафт» в Скайриме. Затем идем к торговцу, скупаем у него камни душ, одни будут уже заполнены, другие же мы в процессе игры будем заполнять.

Это одни из самых прибыльных эффектов для оружия. Для оружия сила эффекта зависит лишь от нашего уровня умения зачарования и взятых способностей. Основную роль в стоимости оружия будет играть именно эффект. 7. Ищем/варим зелье на повышение Кузнечного дела 8. Выходим с пентаграммы, смотрим вещи — если все зачарованы на больше 25% (при выпитой микстуре у меня кузнечное чаровалось на 27%) радуемся. Нам понадобятся эликсиры зачарования и элексиры кузнеца.

image

Алхимия поможет нам в создании эликсиров. Это позволит вам создать ещё более качественный набор для занятия алхимией. Что нужно для создания набора «юный алхимик». Сваренные вручную зелья обычно дают эффект на 30 сек. Поэтому действовать нужно быстро.

2.Второй фактор, вытекающий из первого — для создания сложных зелий нужно, чтобы в наличии было много разнообразных ингредиентов.

Идеальный набор для алхимии (созданный перед этим), позволяет нам перейти к следующему шагу — создание набора предметов для кузнеца, а также создание эликсира кузнеца. При создании основы оружия можно не иметь ни набора кузнеца ни кузнечного эликсира.

Наденьте набор «юного кузнеца», выпейте кузнечный эликсир, и — вперед. У меня, полученный эликсир, улучшил навыки кузнеца на 130 пунктов! Последним, весьма весомым штрихом станет зачарование «повседневного» набора предметов на увеличение навыка владения оружием.

Благодаря эликсирам и развитому навыку зачарования удаётся увеличить навык владения на (47 х 4) 188 пунктов. Т.к. зачарование скорее всего вам позволит наложить по два эффекта на каждый предмет, то подумайте заранее, что вам необходимо помимо основного навыка владения оружием. При этом урон пары «Огонь + Электричество» у меня получался меньше, чем для оставшихся двух пар. Это связано с магией школы разрушения, в которой у меня взят перк, увеличивающий урон холодом.

Я не брал перки кузнеца из ветки, связанной с металлами тяжелых доспехов (Ebony, Daedric и т.п.). Т.о. лучший материал с удвоением заточки у меня оказался Glass — cтекло. Можно попробовать в магазинах поглядеть, кузнях, у придворных магов, вдруг есть то, что нужно. И тут же бежать к алтарю зачарования, чтобы добавить этот полезный навык в копилку.

Улучшаем навык владения оружием

Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю. В эпической саге о героях и драконах Скайрима есть много достоинств — глубокие подземелья, интересные приключения, богатый мир. Вот только отлаженного баланса там нет даже близко.

Мы должны получить набор, дающий в сумме (29 х 4) 116 единиц к навыку кузнеца. ЭТО ВАЖНО: ни в коем случае не пускайте на зелья сердца даэдра. В ближнем бою не следует пить зелье меткости — из-за бага оно увеличивает урон не только луков, но и всего оружия вообще. В итоге, максимальная эффективность, которую мне удалось достичь, это создание набора алхимика с предметами, дающими по 29 единиц навыка алхимии.

Читайте также:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий