Как сделать прямоугольную фотографию квадратной. Как сделать фото квадратным в фотошопе

Хэй! Привет, мои дорогие читатели. Рад видеть вас на моих уроках. Сегодня мы с вами будем учиться тому как в фотошоп сделать изображение круглым.

Бывают моменты, когда стандартные квадратные фото уже надоели, хочется чего-то нового и без углов. Однако все фотографии автоматически создаются прямоугольными.

А вдруг вы придумали классную идею для фотоколлажа с круглыми фотками или захотели нестандартную аватарку для социальной сети? Тогда точно нужно учиться превращать фото из прямоугольника в круг.

А чтобы этого добиться, нужно знать инструменты и способы такого редактирования. Именно для этого мы с вами здесь собрались, будем учиться, узнавать новое и пробовать всё на практике.

Содержание

Начинаем

Вот наша замечательная фотография. Округлять её будем двумя способами: инструментом «Выделение» и с помощью слой-маски. Это самые простые и распространенные способы.

image Для сохранности оригинала первым делом создаем копию фотографии с помощью сочетания клавиш Ctrl+J.

Выделяем область

В центре круга у нас будет находиться непосредственно сама девушка. Выделение сделаем примерно так же, как показано на скриншоте.

image Итак, приступим. Выбираем инструмент «Овальная область».

Для того чтобы круг получился идеально ровным, выделяем изображение с зажатой клавишей Shift.

Если нам нужно сместить или изменить размер выделения, то кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем «Трансформировать выделенную область».

Будьте внимательны, если вы выберете функцию «Свободное трансформирование», то изменяться будет не только контур выделения, но и само изображение.

Перемещаем, выравниваем и увеличиваем размер выделения. Чтобы размер изменялся со всех сторон пропорционально, так же, как и при создании выделения зажимаем клавишу Shift. После того как выделение заняло нужное нам место, нажимаем Enter.

Теперь у нас есть два пути, по которым мы можем пойти: создать новый слой с выделенной частью либо инвертировать выделение и удалить всё ненужное.

Новый слой

Для того, чтобы нужная нам область оказалась на новом слое, мы, не снимая выделения, нажимаем Ctrl+J. Сразу после этого выделенная часть скопируется на созданный слой.

Всё, что нам осталось сделать – это скрыть слой с оригинальной фотографией.

Если больше никаких изменений не требуется, то предыдущие слои можно со спокойной душой удалять. Чтобы изменить размер круга с фотографией, выберите слой и нажмите Ctrl+T, мы перейдем в режим «Свободное трансформирование».

В нём можно растягивать, увеличивать и перемещать изображение так, как нам потребуется. Закончив с изображением, ненужные пустые места можно удалить инструментом «Кадрирование».

Инверсия выделенной области

С активированным инструментом «Выделение» нажимаем по изображению правой кнопкой мыши и выбираем «Инверсия выделенной области».

Теперь у нас выделилась вся часть вокруг нужной области. Чтобы её удалить, просто нажимаем клавишу Delete на клавиатуре. После удаления нажимаем сочетание клавиш Ctrl+D, для снятия выделения.

Далее кадрируем и сохраняем конечный результат. Если вы хотите, чтобы фотография была без фона, то при сохранении необходимо выбрать формат PNG. Так изображение будет идеально ровным круглым без всяких белых углов. Если нужно оставить рамку с фоном вокруг, то сохраните в стандартном формате JPG.

JPG/PNG

Инструмент Эллипс и слой-маска

Теперь мы с вами будем вырезать круг, ничего не выделяя. Для этого нам понадобится инструмент «Эллипс».

Также с зажатой клавишей Shift рисуем круг на изображении. Этот способ удобен тем, что у фигуры можно выбрать цвет и толщину обводки, таким образом создав аккуратную рамку вокруг вырезанного изображения.

Теперь перемещаем слой с фигурой под изображение. Вот так.

Выделяем верхний слой, кликаем правой кнопкой мыши и выбираем «Создать обтравочную маску»

Еще этот способ мне нравится тем, что фотографию можно перемещать, увеличивать и вообще по-всякому трансформировать, не выделяя и вырезая по сто раз нужные области.

Теперь также можно кадрировать ненужные области и сохранить. Сохранив в формате png. у нас останется только цветная рамочка вокруг фигуры.

В заключении

С каждым пройденным уроком вы совершенствуетесь во владении фотошопом. Изучаете и пробуете новое. Я очень рад, что этот путь мы проходим все вместе! А на этом у меня всё, друзья.

Напишите в комментариях, понравился ли вам урок. Расскажите про свой опыт и впечатления, мне было бы очень интересно почитать. А если вы хотите быстро и подробно изучить все премудрости фотошопа, то рекомендую классный курс!

Не забывайте подписываться на обновления блога и делиться уроками с друзьями в социальных сетях. Изучать новое всегда интереснее вместе! Всем пока-пока, до скорых встреч в новых уроках!

С вами был Иван.

Photoshop предлагает практически безграничные возможности для творческой реализации. Однако пользователи, которые только начинают работать с программой могут испытывать сложность в самом элементарном, например, в рисовании геометрических фигур. Чаще всего, сложности происходят как раз, когда нужно нарисовать треугольник. На самом деле здесь всё просто, и мы разберёмся, как это сделать.

Как нарисовать треугольник в Photoshop

Изучив левую панель с инструментами, а особенно инструменты, позволяющие рисовать геометрические фигуры, пользователь не найдёт иконку треугольника. Есть квадраты, эллипсы, многоугольники и т.д., но нет треугольников. А рисование треугольника как раз происходит с помощью инструмента «Многоугольник».

  1. Выберите соответствующий инструмент в левой панели.
  2. В верхней части интерфейса рабочей области обратите внимание на значение поля «Стороны». По умолчанию там стоит «6», следовательно, программа и рисует шестиугольники. Для создания треугольника нужно только поставить там цифру «3». По аналогичной схеме вы можете нарисовать квадрат, пятиугольник, семи и так далее угольник.
  3. Указав нужное количество сторон, выберите цвет заливки в соответствующем пункте. Для примера выберем чёрный цвет заливки.
  4. Нажмите левой кнопкой мыши по холсту и удерживайте её для рисования треугольника. Тяните контуры и поворачивайте их. В программе доступен предпросмотр результата.
  5. Полученный результат можно настроить под свои нужды. Например, можно менять направление углов, цвет заливки, обводку и некоторые другие параметры. Давайте посмотрим, как это делается с основными параметрами:
    • Для смены заливки вам просто нужно нажать на квадратике с цветом, что расположен в верхней части рабочей области, и выбрать там нужный цвет;
    • Чтобы сменить направление углов, выберите инструмент выделение узлов, а затем курсором нажмите на нужный угол. После нужно будет просто перетащить его в нужное направление;
    • Для изменения или добавления обводки обратите внимание на пункт «Штрих». Там задайте цвет штриха, его толщину и тип обводки. Чтобы увидеть полученный эффект, вы можете отключить заливку.

Также треугольник можно нарисовать с помощью инструмента «Прямолинейное лассо», хотя этот вариант создания геометрических фигур не является таким очевидным. Выполняется следующим образом:

  1. Выберите инструмент «Прямолинейное лассо».
  2. Для удобства вы можете задать направляющие. Их не будет видно на рисунке, если вы решите его сохранить на компьютер. Вызовите линейку с помощью сочетания клавиш Ctrl+R.
  3. Теперь с боковой и верхней стороны перетяните направляющие. Просто зажмите верхнюю (боковую линейку) и тяните.
  4. Установите пересечение двух направляющих, чтобы получить прямой угол.
  5. С помощью инструмента «Прямолинейное лассо» нарисуйте треугольник нужного размера и нужной ориентации.
  6. Пока вы только получили выделение, а не полноценную фигуру. Вам нужно залить её цветом, чтобы получить полноценную геометрическую фигуру. Кликните по области выделения правой кнопкой мыши и из контекстного меню выберите пункт «Выполнить заливку». В некоторых версиях Фотошоп вместо этого пункта может быть «Выполнить обводку».
  7. Будет открыто окошко для настройки цвета заливки. В блоке «Содержимое» найдите параметр «Использовать» и там выберите вариант «Цвет». В зависимости от ваших целей, может потребоваться выбрать другой вариант. Вдруг вы хотите сделать у треугольника градиентную заливку.
  8. Дополнительно можете задать параметры обводки – её ширину, цвет и расположение относительно границы фигуры.
  9. Вы получили готовый треугольник. Теперь вам осталось только снять с него выделение, что делается с помощью сочетания клавиш Ctrl+D.

Читайте также: Как вырезать объект в Фотошопе (Photoshop) «Пером» — инструкция Рисовать онлайн: топ лучших сервисов для детей и взрослых Инструкция как создать мультяшный эффект в Фотошопе (Photoshop) Adobe Photoshop: разбор основных функций и возможностей

Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы создать треугольник. По аналогичным схемам можно делать другие геометрические фигуры, которые содержат несколько углов. Если данная статья оказалась для вас полезной, поделитесь ей с другими людьми, возможно, она им тоже пригодится.

—>  Как создать свой сайт → Уроки Photoshop → Как рисовать фигуры в фотошопе Инструменты рисования позволяют создавать и редактировать векторные фигуры. С ними легко создавать различные элементы для веб-страниц. Создайте новый файл для тренировки. Нажмите левой клавишей мыши на инструмент -фигуры- на панели инструментов, откроется окно выбора инструмента: Здесь представлены основные фигуры, которыми мы можем воспользоваться. Выберете любую и посмотрите на панель параметров: Для любой фигуры можно выбрать:

  • режим рисования:
    • Слой-фигура. Фигура создается в отдельном слое. Слой-фигура состоит из слоя-заливки, определяющего цвет фигуры, и связанной с ним векторной маски, задающей границы фигуры. Границы фигуры представляют собой контур, который появляется на вкладке «Контуры» панели «Слои».
    • Контуры. Этот режим позволяет рисовать контуры фигур, которые можно заливать или обводить произвольным цветом. Контуры отображаются на вкладке «Контуры» панели «Слои».
    • Заливка пикселов. При работе в этом режиме создаются не векторные, а растровые изображения, которые можно обрабатывать так же, как и любое растровое изображение
  • стиль и цвет фигуры
  • задать параметры, характерные для этой фигуры

Рисуем прямоугольники Выберем первую фигуру — прямоугольник. На панели выберем режим — слой-фигура. Выберем стиль, щелкнув по треугольнику справа. Выберете любой, какой понравится. Кстати, если щелкнуть по треугольничку в кружочке (справа), то в открывшемся контекстном меню можно выбрать дополнительные стили. Если же вы не хотите использовать стиль, то выберите белый квадратик, перечеркнутый красной линией. Теперь можно задать геометрические параметры:

  • Произвольно — как нарисуете, так и будет.
  • Квадрат — при растягивании мышкой фигуры, ширина и высота будут всегда одинаковы.
  • Заданный размер — можно задать ширину и высоту прямоугольника (в см) и щелкнуть по холсту. Появится прямоугольник с заданными размерами.
  • Задать пропорции — можно задать во сколько раз ширина будет меньше (или больше) высоты. При растягивании фигуры пропорция будет сохраняться.
  • От центра — рисует прямоугольник от центра.
  • Привязать к пикселам — края прямоугольника привязываются к границам пикселов.

Теперь выберите -произвольно- и растяните мышкой ваш прямоугольник на холсте. Вот, например, что получилось у меня при использовании стилей Button, Glass Buttons и Web Styles. Достаточно полезный инструмент для создания кнопочек и менюшек для ваших web-страниц, не правда ли? Рисуем прямоугольники со скругленными углами Выберем вторую фигуру — прямоугольник со скругленными углами. На панели выберем режим — слой-фигура, радиус скругления углов — например, 15 и цвет (можно стиль, как хотите).Геометрические параметры такие же, как у прямоугольника. Вот, что получилось у меня при различных комбинациях радиуса и стиля. Чем не блоки новостей и кнопочки меню? Рисуем окружности Выберем третью фигуру — эллипс. На панели выберем режим — слой-фигура, цвет и стиль. Геометрические параметры такие же, как у прямоугольника, с той лишь разницей, что вместо квадрата можно выбрать окружность. Выберите -произвольно- и растяните эллипс. Если хотите, чтобы был круг, то удерживайте нажатой клавишу Shift или выберите в геометрических параметрах -окружность-. Вот, что получилось у меня: Рисуем многоугольники Выберем фигуру — многоугольник. На панели выберем режим — слой-фигура, количество сторон в диапазоне от 3 до 100 (например, 3 — для треугольника, 6 — для шестиугольника), цвет и стиль. Рассмотрим геометрические параметры:

  • Радиус — радиус многоугольника.
  • Сгладить внешние углы — со снятой галочкой углы острые, с поставленной галочкой углы округлые.
  • Звезда — со снятой галочкой многоугольник выпуклый, с поставленной галочкой многоугольник вогнутый.
  • Глубина лучей — если многоугольник вогнутый, то его вершины как бы образуют лучи. Этот параметр показывает какая часть радиуса многоугольника будет занята лучами. Чем больше %, тем длиннее и острее лучи.
  • Сгладить внешние углы — со снятой галочкой углы острые, с поставленной галочкой углы округлые.

Например: Первый девятиугольник имеет радиус 3см, остальные галочки сняты. Второй девятиугольник имеет радиус 3см, галочка у -звезда-, глубина лучей — 25%, остальные галочки сняты. Третий девятиугольник имеет радиус 3см, глубина лучей — 50%, стоят все галочки. Ко всем применен стиль. Рисуем линии Выберем фигуру — линии. На панели выберем режим — слой-фигура, толщину линии (в пикселах), цвет и стиль. Рассмотрим геометрические параметры: Если все галочки сняты будет просто линия, параметры задают стрелки на концах этой линии.

  • Начало — стрелка в начале линии.
  • Конец — стрелка в конце линии.
  • Ширина — пропорции стрелки в процентном отношении к толщине линии (от 10% до 1000%).
  • Длина — пропорции стрелки в процентном отношении к толщине линии (от 10% до 5000%).
  • Кривизна — определяет степень изогнутости самой широкой части стрелки в месте, где она встречается с линией (от -50% до +50%).

Например: У первой линии все галочки сняты, ширина — 500%, длина — 1000%, толщина — 2 пиксела. У второй линии все тоже самое, но стоит галочка у -начало- и кривизна — 5%. У третьей линии все тоже самое, но стоит галочка у -конец- и снята галочка у -начало-. У четвертой линии стоят обе галочки, ширина — 500%, длина — 1000%, кривизна — 15%, толщина — 5 пикселов. Ко всем применен стиль. Рисуем произвольные фигуры Выберем фигуру — произвольная фигура. На панели выберем режим — слой-фигура, цвет и стиль. Геометрические параметры такие же как у прямоугольника. Зато здесь есть выбор самой фигуры: Если щелкнуть по треугольничку в кружочке (справа), то в открывшемся контекстном меню можно выбрать дополнительные фигуры. Рисуем несколько фигур в одном слое Принцип здесь такой же, как и с инструментами прямоугольного выделения (на первом уроке мы делали нестандартную область выделения, применяя инструменты на панели параметров: добавить к выделению, вычесть из выделения и т.д.). Такие же инструменты есть и на панели параметров фигур. Например, создайте фигуру прямоугольник, теперь на панели параметров щелкните по иконке «добавить к области фигуры», а теперь выберите фигуру эллипс. Подведите курсор мыши к верхней границе нашего прямоугольника, нажмите левую клавишу мыши и, не отпуская, растяните эллипс. Должно получится примерно так: Если эллипс растянулся не так, как хотелось, можно это поправить. Для этого возьмите на панели инструментов инструмент -выделение контура-: Подведите курсор к границе эллипса и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите эллипс куда следует. Используя все эти инструменты, можно рисовать фигуры различной сложности. Сохраняем фигуры Предположим нам понравилась последняя фигура, которую мы создали и мы хотим использовать ее в дальнейшем. Для этого ее нужно сохранить. Для этого меню Редактирование -> Определить произвольную фигуру. Задайте имя для новой фигуры. Теперь наша фигура появилась в раскрывающейся панели выбора произвольных фигур. На этом урок закончен. В следующей раз займемся контурами и растровыми изображениями. Урок 2. Слои и текст Урок 3. Фильтры Урок 6. Трансформация Урок 7. Рисование — кисть и карандаш Урок 11. Рисование — инструмент перо Предыдущий урок Вернуться в раздел Следующий урок Здесь можно скачате видеокурс «5 шагов к фотошоп». Прямая ссылка для скачивания с яндекс диска

Если этот сайт оказался вам полезен, пожалуйста, посмотрите другие наши статьи и разделы.

Код кнопки:

Теперь нажмите кнопку, что бы не забыть адрес и вернуться к нам снова.

Инструменты рисования позволяют создавать и редактировать векторные фигуры. С ними легко создавать различные элементы для веб-страниц.

Создайте новый файл для тренировки.

Нажмите левой клавишей мыши на инструмент -фигуры- на панели инструментов, откроется окно выбора инструмента:

Здесь представлены основные фигуры, которыми мы можем воспользоваться. Выберете любую и посмотрите на панель параметров:

Для любой фигуры можно выбрать:

  • Слой-фигура. Фигура создается в отдельном слое. Слой-фигура состоит из слоя-заливки, определяющего цвет фигуры, и связанной с ним векторной маски, задающей границы фигуры. Границы фигуры представляют собой контур, который появляется на вкладке «Контуры» панели «Слои».
  • Контуры. Этот режим позволяет рисовать контуры фигур, которые можно заливать или обводить произвольным цветом. Контуры отображаются на вкладке «Контуры» панели «Слои».
  • Заливка пикселов. При работе в этом режиме создаются не векторные, а растровые изображения, которые можно обрабатывать так же, как и любое растровое изображение

стиль и цвет фигуры задать параметры, характерные для этой фигуры

Рисуем прямоугольники

Выберем первую фигуру — прямоугольник. На панели выберем режим — слой-фигура. Выберем стиль, щелкнув по треугольнику справа.

Выберете любой, какой понравится. Кстати, если щелкнуть по треугольничку в кружочке (справа), то в открывшемся контекстном меню можно выбрать дополнительные стили. Если же вы не хотите использовать стиль, то выберите белый квадратик, перечеркнутый красной линией.

Теперь можно задать геометрические параметры:

  • Произвольно — как нарисуете, так и будет.
  • Квадрат — при растягивании мышкой фигуры, ширина и высота будут всегда одинаковы.
  • Заданный размер — можно задать ширину и высоту прямоугольника (в см) и щелкнуть по холсту. Появится прямоугольник с заданными размерами.
  • Задать пропорции — можно задать во сколько раз ширина будет меньше (или больше) высоты. При растягивании фигуры пропорция будет сохраняться.
  • От центра — рисует прямоугольник от центра.
  • Привязать к пикселам — края прямоугольника привязываются к границам пикселов.

Теперь выберите -произвольно- и растяните мышкой ваш прямоугольник на холсте. Вот, например, что получилось у меня при использовании стилей Button, Glass Buttons и Web Styles.

Достаточно полезный инструмент для создания кнопочек и менюшек для ваших web-страниц, не правда ли?

Рисуем прямоугольники со скругленными углами

Выберем вторую фигуру — прямоугольник со скругленными углами. На панели выберем режим — слой-фигура, радиус скругления углов — например, 15 и цвет (можно стиль, как хотите).Геометрические параметры такие же, как у прямоугольника.

Вот, что получилось у меня при различных комбинациях радиуса и стиля.

Чем не блоки новостей и кнопочки меню?

Выберем третью фигуру — эллипс. На панели выберем режим — слой-фигура, цвет и стиль. Геометрические параметры такие же, как у прямоугольника, с той лишь разницей, что вместо квадрата можно выбрать окружность. Выберите -произвольно- и растяните эллипс. Если хотите, чтобы был круг, то удерживайте нажатой клавишу Shift или выберите в геометрических параметрах -окружность-.

Вот, что получилось у меня:

Выберем фигуру — многоугольник. На панели выберем режим — слой-фигура, количество сторон в диапазоне от 3 до 100 (например, 3 — для треугольника, 6 — для шестиугольника), цвет и стиль. Рассмотрим геометрические параметры:

  • Радиус — радиус многоугольника.
  • Сгладить внешние углы — со снятой галочкой углы острые, с поставленной галочкой углы округлые.
  • Звезда — со снятой галочкой многоугольник выпуклый, с поставленной галочкой многоугольник вогнутый.
  • Глубина лучей — если многоугольник вогнутый, то его вершины как бы образуют лучи. Этот параметр показывает какая часть радиуса многоугольника будет занята лучами. Чем больше %, тем длиннее и острее лучи.
  • Сгладить внешние углы — со снятой галочкой углы острые, с поставленной галочкой углы округлые.

Читайте также:  Как уменьшить картинку в gimp

Например:

Первый девятиугольник имеет радиус 3см, остальные галочки сняты.

Второй девятиугольник имеет радиус 3см, галочка у -звезда-, глубина лучей — 25%, остальные галочки сняты.

Третий девятиугольник имеет радиус 3см, глубина лучей — 50%, стоят все галочки.

Ко всем применен стиль.

Выберем фигуру — линии. На панели выберем режим — слой-фигура, толщину линии (в пикселах), цвет и стиль. Рассмотрим геометрические параметры:

Если все галочки сняты будет просто линия, параметры задают стрелки на концах этой линии.

  • Начало — стрелка в начале линии.
  • Конец — стрелка в конце линии.
  • Ширина — пропорции стрелки в процентном отношении к толщине линии (от 10% до 1000%).
  • Длина — пропорции стрелки в процентном отношении к толщине линии (от 10% до 5000%).
  • Кривизна — определяет степень изогнутости самой широкой части стрелки в месте, где она встречается с линией (от -50% до +50%).

Например:

У первой линии все галочки сняты, ширина — 500%, длина — 1000%, толщина — 2 пиксела.

У второй линии все тоже самое, но стоит галочка у -начало- и кривизна — 5%.

У третьей линии все тоже самое, но стоит галочка у -конец- и снята галочка у -начало-.

У четвертой линии стоят обе галочки, ширина — 500%, длина — 1000%, кривизна — 15%, толщина — 5 пикселов.

Ко всем применен стиль.

Рисуем произвольные фигуры

Выберем фигуру — произвольная фигура. На панели выберем режим — слой-фигура, цвет и стиль. Геометрические параметры такие же как у прямоугольника. Зато здесь есть выбор самой фигуры:

Если щелкнуть по треугольничку в кружочке (справа), то в открывшемся контекстном меню можно выбрать дополнительные фигуры.

Рисуем несколько фигур в одном слое

Принцип здесь такой же, как и с инструментами прямоугольного выделения (на первом уроке мы делали нестандартную область выделения, применяя инструменты на панели параметров: добавить к выделению, вычесть из выделения и т.д.). Такие же инструменты есть и на панели параметров фигур.

Например, создайте фигуру прямоугольник, теперь на панели параметров щелкните по иконке «добавить к области фигуры», а теперь выберите фигуру эллипс. Подведите курсор мыши к верхней границе нашего прямоугольника, нажмите левую клавишу мыши и, не отпуская, растяните эллипс. Должно получится примерно так:

Если эллипс растянулся не так, как хотелось, можно это поправить. Для этого возьмите на панели инструментов инструмент -выделение контура-:

Подведите курсор к границе эллипса и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите эллипс куда следует. Используя все эти инструменты, можно рисовать фигуры различной сложности.

Предположим нам понравилась последняя фигура, которую мы создали и мы хотим использовать ее в дальнейшем. Для этого ее нужно сохранить. Для этого меню Редактирование -> Определить произвольную фигуру. Задайте имя для новой фигуры.

Теперь наша фигура появилась в раскрывающейся панели выбора произвольных фигур.

На этом урок закончен. В следующей раз займемся контурами и растровыми изображениями.

Если этот сайт оказался вам полезен, пожалуйста, посмотрите другие наши статьи и разделы.

Читайте также:  Ghost recon wildlands сэм фишер

Содержание статьи
1 Способ 1. Инструмент произвольная фигура
2 Способ 2. Обводка выделенной области
3 Способ 3. Модификация выделения

Хоть квадрат и прямоугольник это простейшие геометрические фигуры, но, чтобы их нарисовать в фотошопе, нужно приложить некоторые усилия и обладать базовыми знаниями. Новичок без должной подготовки, скорее всего, не справится с этой задачей.

В этой статье разберем 3 самых популярных способа как нарисовать прямоугольник или квадрат в фотошопе.

Но прежде, чем приступить к выбору способа рисования, нужно определиться с будущими параметрами. Прямоугольник/квадрат может быть:

  • залит сплошным цветом или только с отрисовкой границ;
  • произвольный или с точно заданными размерами;
  • с возможностью в любое время менять его размеры без потери качества.

Способ 1. Инструмент произвольная фигура

В этом способе прямоугольник или квадрат будут нарисованы залитым сплошным цветом. Если вам нужна только граница, переходите к следующим двум способам.

На панели инструментов выберите инструмент Произвольная фигура. Дальше возможны два варианта развития событий:

Вариант 1. Квадрат или прямоугольник с дальнейшей возможностью изменять размеры без потери качества

Здесь, конечно, подразумевается использование векторной фигуры. Чтобы ее нарисовать нужно выбрать параметр Слой-фигура:

В дальнейшем вы можете без потери качества изменять размеры этой фигуры. Для этого используйте инструмент Свободное трансформирование — Ctrl+T , и с помощью угловых маркеров изменяйте размер.

Для тех кто не знает : векторные фигуры состоят не из пикселей, а из специальные математических формул. Поэтому изменение размера — это не процесс растягивания/сжатия пикселей, а сложный математический пересчет, за счет чего не происходит никакой потери качества.

Вариант 2. Стандартный (растровый) квадрат/прямоугольник

Чтобы нарисовать сразу растровую фигуру используйте на панели параметров настройку Выполнить заливку пикселов. Но прежде чем начать ее рисовать — создайте новый слой!

Но на самом деле можно рисовать сразу и векторный, а потом просто растрировать его. Тут уже выбирайте сами.

Как сделать прямоугольник квадратным

Обыкновенное правило с зажатой клавишей Shift с произвольными фигурами не работает. Поэтому нужно воспользоваться панелью параметров инструмента и выбрать настройку, чтобы фотошоп рисовал именно квадрат.

В этой же панели, обратите внимание, вы можете указать точный размер необходимого прямоугольника/квадрата или рисовать его по заранее определенным пропорциям.

По умолчанию размеры определяются пикселями. Если вы хотите изменить единицу измерения, сначала введите в поле какое-либо значение, а затем кликните по нему правой кнопкой мыши. Появится окно выбора единиц измерения. Доступно: пиксели, дюймы, сантиметры, миллиметры, пункты и пики.

Прямоугольник или квадрат со скругленными углами

Чтобы получить фигуру со скругленными углами, делайте все то же самое, что описано выше, но в самом начале выберите инструмент Прямоугольник со скругленными краями. На панели параметров инструмента нужно будет указать только радиус закругления.

Способ 2. Обводка выделенной области

Этот способ простой, как 5 копеек. выберите инструмент Прямоугольная область и нарисуйте прямоугольник пунктирной линией. Чтобы нарисовать квадрат удерживайте нажатой клавишу Shift .

Теперь нужно сделать обводку границ этой выделенной области. Для этого перейдите в Редактирование — Выполнить обводку.

Затем в новом окне настройте вид обводки: укажите толщину рамки, желаемый цвет и отметьте как будет проходить обводка:

  • Внутри — значит рамка ляжет по внутренней стороне выделенной области;
  • По центру — значит рамка разделится поровну на часть проходящую внутри выделения и на часть со внешней стороны;
  • Снаружи — значит рамка будет огибать пунктир выделения.

Читайте также:  Hp photosmart c3183 драйвер для windows 10

Вот как может получиться:

На скриншоте выше я специально не убрал пунктирную линию, поскольку у вас она также не исчезнет. Чтобы окончательно от нее избавиться нажмите Ctrl+D .

В этом способе, чтобы нарисовать фигуру точного размера, нужно сперва на панели параметров инструмента Прямоугольная область указать СтильЗаданный размер или Заданные пропорции. После этого станут активными поля, куда введите значения ширины и высоты в пикселях. Кликом правой кнопкой мыши по одному из этих полей вызовет меню изменения единиц измерения.

Способ 2.1 Закрашивание выделения

Самый банальный способ рисования прямоугольника — нарисовать рамку выделения (как описано выше) и просто закрасить ее любым цветом. Вот вам и прямоугольник или квадрат.

Способ 3. Модификация выделения

На самом деле этот способ мне меньше всего нравится из-за очевидного минуса — углы прямоугольника будут подрезанными, а сама граница рамки в состоянии растушевки и повлиять на эти факты не представляется возможным.

Итак, нужно вновь выбрать инструмент Прямоугольная область, нарисовать рамку будущего прямоугольника или квадрата (с клавишей Shift ), а затем отправляемся в меню Выделение и выбираем команду Модификация — Граница.

Появится новое окно, в котором, в нашем случае, мы указываем ширину границы прямоугольника. Допустим, укажу 7 пикселей. Получим такой результат:

А теперь нужно просто закрасить получившуюся рамку. Для этого подойдет инструмент Кисть. Здесь, кстати, можно подойти к вопросу более творчески и закрасить, например, разными цветами. Результат:

Останется только снять выделение — Ctrl+D . Думаю этот способ подходит только для своих редких специфических задач, поскольку растушевка и подрезанные углы только все портят.

Самой простой геометрической фигурой является прямоугольник (квадрат). Из прямоугольников могут состоять различные элементы сайтов, баннеров и других композиций. Фотошоп дает нам возможность изобразить прямоугольник несколькими способами.

Построение прямоугольников в Photoshop

Существует два способа изображения прямоугольных форм в Фотошопе. Первый подразумевает использование векторных инструментов, а второй — заливку цветом выделенной области.

Способ 1: Инструмент «Прямоугольник»

Данный инструмент находится в группе «Фигуры» на левой панели.

Из названия ясно, что инструмент позволяет рисовать прямоугольники. При использовании данного инструмента создается векторная фигура, которая не искажается и не теряет качества при масштабировании. Настройки инструмента находятся на верхней панели. Здесь можно выбрать цвет заливки и задать вид границы и ее толщину.

Зажатая клавиша SHIFT позволяет сохранить пропорции, то есть нарисовать квадрат. Существует возможность изобразить прямоугольник с заданными размерами.

Размеры указываются в соответствующих ширине и высоте полях, а прямоугольник создается одним кликом с подтверждением.

Способ 2: Выделенная область

Для создания прямоугольников используется инструмент «Прямоугольная область» из группы «Выделение».

При помощи данного инструмента создается выделенная область прямоугольной формы. Так же как и в случае с предыдущим инструментом, работает клавиша SHIFT, создавая квадрат.

«Прямоугольная область» нуждается в заливке. Для этого можно нажать сочетание клавиш SHIFT+F5 и настроить тип заливки.

Также можно воспользоваться инструментом «Заливка».

Выделение снимается клавишами CTRL+D. Для прямоугольной области также можно задать произвольные размеры либо пропорции (например, 3х4).

Кроме того, существует возможность создать выделение с заданными пропорциями, например, 3х4.

На сегодня все о прямоугольниках. Теперь вы умеете их создавать, причем двумя способами.

Если Вы начали работать в фотошопе (Photoshop), то вам непременно придется научится пользоваться градиентом. итак как же наложить градиент в фотошопе:

1. Использовать градиент можно для любого объекта и слоя. Я покажу как наложить градиент на обычный прямоугольник или сделать градиент текста.

Для наложение градиента на прямоугольник или любой другой слой я буду использовать такую полезную функцию фотошопа “Стиль слоя”. Активируем нужный слой и выбираем “Добавить стиль слоя > Наложение градиента” 

image

Откроется окно настроек стиля градиента. В нем увидите различные настройки, советую по экспериментировать с ними самостоятельно. Однако опишу некоторые.

image

  1. Непрозрачность. Если Вы хотите что бы после наложения градиента оставалось видимой изображение слоя, то эта настройка для Вас
  2. Градиент. Позволяет выбрать цвета градиента. Ниже опишу подробнее эту настройку.
  3. Стиль. Можно выбрать разные стили для наложения поэкспериментируйте и все поймете.
  4. Угол. Позволяет менять направление наложения градиента.
  5. Масштаб. То насколько сильно распространяется градиент по слою.  На пальцах тоже не объяснить пробуйте.
  6. Инверсия. Можно поменять местами цвета градиента.

Разберем настройку цветов из пункта 2, которая позволяет сделать градиент в фотошопе.

image

  1. Тут можно выбрать готовый стиль градиента.
  2. Шкала градиентов для настройки собственного стиля
  3. Маркер непрозрачности. При клике на него активируется пункт 4
  4. Ползунок настройки непрозрачности цвета градиента
  5. Маркер при клике по которому активируется выбор цвета пункт 6
  6. Кликнув по данному полю откроется цветовая палитра

Если двух цветов не достаточно, то можно добавить их сколько угодно для этого нужно просто кликнуть под шкалой градиента в нужном месте и появится дополнительный маркер. То же касается и его непрозрачности.

image

Точно таким же способом можно сделать градиент текста:

image

Если нужно что бы градиент был полупрозрачным, то сделайте следующее. Выберите нужный слой и установите бегунок прозрачности заливки на 0. Если не применены никакие стили то содержимое слоя должно стать полностью прозрачным.

image

Теперь наложите нужные градиенты через стили как описано выше.

image

  1. Кликните по нужному маркеру
  2. Измените прозрачность цвета

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий