Как убрать или поменять задний фон на фото онлайн – обзор лучших фоторедакторов

Обещал написать как я делаю фотографии предметов изолированных на белом фоне. Многие думают, что это трудоёмкий и сложный процесс. Многие также считают, что для получения подобных кадров требуется студийное оборудование, в частности осветительные приборы. Может быть все, кто так считают, отчасти правы, но для решения моих задач этот способ вполне сгодится. Так что если вы решаете подобные задачи, или собираетесь их решать, то может быть, он сгодится и для вас…

А какие, собственно, задачи я решаю? Я уже писал о своём эксперименте, в котором я решил накопить средств на путешествие с помощью продаж фотографий. Поэтому, я не хочу покупать оборудование, которое будет окупать себя. Мне нужно при минимальном затраченном бюджете получить максимальный финансовый результат. Итак, не считая моего фотоаппарата, объектива и штатива, всё остальное оборудование представляет собой: стол, стену и лист ватмана (16 рублей). Я ставлю стол к стене, кладу на него лист ватмана так, чтобы чуть меньше половины листа загибалось и закрывало стену. На ватман кладу предметы. Задёргиваю шторы, чтобы свет из окна не давал длинные боковые тени, ставлю фотоаппарат на штатив и начинаю снимать. В результате получаются вот такие фото.

Для кадра я использую сильно закрытую на значение 11 диафрагму, ISO 200 (обязательно не выше!). Баланс белого обычно стоит на автомате. Формат RAW. Всё. Потом я конвертирую кадр в TIFF и загружаю его в Photoshop. (Илл.1)

Илл.1

На иллюстрации 2 видно, что я нажимаю, на вкладке Layers (Слои) кнопку «Создать корректирующий слой» (1) и затем выбираю Curves (Кривые).

Илл.2

В свойствах слоя (Илл.3) я выбираю белую пипетку и нажимаю ей в нескольких светлых областях, которые я хотел бы выбелить. Заготовка готова.

Илл.3.

Затем (Илл.4) выбираю во вкладке Layers (Слои) созданный корректирующий слой (1), кликаю правой кнопкой, вызывая контекстное меню, и выбираю Merge Down (Слить слои вместе) (2).

Илл.4.

На полученном слое снова жму правую кнопку, и выбираю в меню Duplicate Layer (Создать копию слоя) Илл.5

Илл.5

Затем (Илл.6) создаю новый слой (зажимаю одновременно Ctrl+Shift и нажимаю N (1). Затем располагаю этот слой по центру, между двумя слоями с изображениями (2). Потом нажимаю «D» — вызывая на палитру идеально чёрный и белый цвета (3). Жму на стрелочки, чтобы активным стал белый цвет (4)

Илл.6

Илл.7: Удостоверившись, что активный цвет белый (1), выбираем интрумент Bucket (Заливка) (2) и, выбрав пустой слой (3) заливаем его белым.

Илл.7

Илл.8: Выбираем верхний слой с изображением (1), переходим на вкладку Selection (Выделение) и выбираем Colour Range (Цветовой диапазон) (2)

Илл.8

Илл.9: Изменяем параметр Fuzziness (Разброс) на «200» (1) и нажимаем «ОК» (2)

Илл.9

Илл. 10: Получаем странного вида выделение, после чего нажимаем кнопку «Add layer mask» (Создать маску слоя). (1)

Илл. 10

Получаем маску подобную той, что на Илл.11.

Илл.11

Илл. 12: Нажимаем «Ctrl» и удерживая его «i». Маска инвертируется, изображение становится понятным. (1)

Илл.12

Это изображение уже примерно похоже на то, что мы хотим создать, но на нём имеются многочисленные «пересветы»: Илл.13. Чтобы было проще с ними бороться удерживая клавишу «Alt» нажимаем на иконку маски, и на экране становится видно, как ложится маска на изображение. Все места не белого цвета нужно перекрасить в белый.

Илл.13

Илл. 14: Для этого мы выбираем на палитре белый цвет (1), в панели инструментов выбираем Brush Tool (Кисть) (2), определяем удобный размер и мягкую форму кисти (3) и начинаем зарисовывать маску (4).

Илл.14

Илл. 15: Маска должна получиться «силуэтом» картинки. Жмём на значок слоя (1), изображение приходит в привычный вид.

Илл.15.

Илл. 16: Выделяем слой с отредактированным изображением, переходим на вкладку Layers (Слои) и выбираем Merge Visible (Слить видимые) (1). После того, как соединили отредактированный слой с белым, выделяем полученный слой, нажимаем «Ctrl» и удерживая его «E». Остаётся один слой. Казалось бы всё. Но меня смущает тень, и я её исправляю.

Илл.16

Илл.17: Снова создаём копию слоя (как на Илл.5) (1). Во вкладке Filter (Фильтр) выбираю Blur (Размытие)(2), тип размытия «Gaussian» (по Гауссу) (3). Размываем слой. Я ставлю значение «10». Но это по вкусу и зависит от размера фото.

Илл.17

Илл. 18: Нажимаем кнопку «Add layer mask» (Создать маску слоя) (1), потом выбираем на палитре чёрный цвет (2), инструмент Paint Bucket Tool (3) и заливаем маску чёрным (4).

Илл.18

Илл. 19: Вы спросите: «А зачем все эти пляски?». Дело в том, что мне не нравится весь этот шероховатый тон, который получается в тенях на ватмане — это раз. И не нравится то, что тени имеют цветовой рефлекс — это два.

Илл.19

Илл. 20: Боремся с текстурой тени. Выделяем маску (1), выбираем на палитре белый цвет (2), выбираем инструмент Brush Tool (3).

Илл.20

Илл. 21: Удостоверившись, что выбрана маска слоя (1), выбрав подходящую по размеру кисть, начинаем рисовать по маске. Там, где сложные и маленькие места, меняем размер кисти. На картинке видна разница между зарисованной маской (2) и первоначальной текстурой (3).

Илл.21

Илл. 22: Боремся с цветным рефлексом (1). Жмём «Аdd adjustment layer» (Добавить корректирующий слой) (2), выбираем Hue/Saturation (Оттенок/Насыщенность) (3).

Илл.22

Илл. 23: Уменьшаем насыщенность где-то до «-50». (1) Выделяем корректирующий слой (2), на вкладке Layer (Слои) выбираем Merge Down (Слить воедино) и объединяем корректирующий слой со слоем с маской (3).

Илл.23

Илл. 24: Снова выделяем верхний слой (1) и сливаем его с нижним (2).

Илл.24

Далее можно добавить немного насыщенности и/или контраста по вкусу, можно сделать изображение резче, но эта темы не для этого урока. В результате у вас должно получиться нечто похожее.

Вот такие файлы я и выкладываю в фотостоки.

Это мой первый полноценный урок для пользователей Photoshop, поэтому я очень надеюсь, что он получился понятным и простым, а главное полезным. Буду рад услышать ваши отзывы, а ещё лучше посмотреть работы, которые у вам получились. Спасибо за внимание.

Многие пользователи цифровой камеры или фотоаппарата не раз задумывались о том, как убрать задний фон на фотографии. Белый фон можно легко сделать в программе Photoshop, но для этого нужны некоторые навыки работы с ней.

Сейчас мы вам расскажем, как сделать белый фон на фото разными способами.

1

Без использования программы Photoshop

Будем использовать программу PhotoFiltre – она отлично подходит тем, кто не хочет изучать безграничные возможности фотошопа по причине нехватки времени. Заходите на официальный сайт программы, скачиваете и устанавливаете ее.

Запускаете PhotoFiltre двумя щелчками мыши и загружаете фото, на котором нужно сделать белый фон (пункт меню «Файл», а в нем «Открыть» и выбираете изображение на жестком диске).

Если программа свернулась, вы можете ее открыть, нажав на символ разворачивания окна (цифра один на рисунке ниже).

Вы увидите открывшееся в программе изображение. Теперь нажимаете на кнопку, которая отвечает за заливку (в нашем примере она отмечена цифрой два).

Вот тут и начинается самое интересное, поскольку перед вами открываются многие возможности.

Ниже на изображении цифрами отмечены инструменты для редактирования, которые мы сейчас опишем подробнее.

Для изменения масштаба просмотра изображения нажимаете на кнопку, которая помечена цифрой один. Нажав на нее, вы можете выбрать масштаб отображения изображения.

Для удаления рамки по периметрам фотографии нажимаете кнопку, отмеченную цифрой два.

В самом низу программы находится перечень фотографий, с которыми вы работаете. Это очень удобно, если вы обрабатываете сразу несколько графических файлов (цифра три).

Увидеть ширину и высоту обрабатываемой фотографии можно в окошке, отмеченном цифрой четыре.

Теперь перейдем к тому инструменту, который нам сейчас нужен. Он называется «Заливка» и отмечен цифрой пять на нашем скриншоте. При нажатии на этот инструмент откроется окно с настройками важных параметров. Рассмотрим эту функцию, используя наглядный пример.

В верхней части программы нажимаете на вкладку «Сервис» и в открывшемся небольшом меню нажимаете на надпись «Настроить», а затем формируете треугольник черного цвета, используя левую кнопку мыши.

После этих действий появится меню, в котором нужно нажать на надпись «История», в которой выставляете цифру двадцать (рекомендуемо), но можете поэкспериментировать. Это значение определяет ваши возможности отмены совершенных операций, поскольку в программе не предусмотрена кнопка «Отмена». То есть при установлении этого параметра вы сможете вернуться на двадцать действий назад.

Теперь используйте инструменты, которые находятся в открывшемся правом меню программы.

Нажимаете на заливку и выставляете в открывшемся окошке белый цвет. Для этого нажимаете на символическое изображение белого квадрата (на рисунке ниже отмечен цифрой два), а потом выбираете цвет из предложенных вариантов.

Выставляете настройки параметров допуска и прозрачности.

Для достижения нужного эффекта выбираете параметры допуска двадцать, тридцать или семьдесят единиц, а прозрачность выставляете на все сто процентов.

Теперь наводите мышкой на изображение, выбираете нужный фрагмент и нажимаете левую кнопку мыши. При этом выделенная часть станет белого цвета, но это еще не все.

Аналогичным образом повторяете вышеописанные действия, выбрав другое место на фото, и область тоже получит белый фон.

Если корректировка фото прошла немного неправильно (например, окрасилась лишняя часть изображения), тогда нажимаете на кнопку «Отменить» и уменьшаете в два раза параметр допуска. После этого шапка человека не будет затронута и у вас получится правильно сделать белый фон на фото (как в нашем примере).

2

Как сделать белый фон на фото в фотошопе

Сделать фон белым в фотошопе вообще не сложно, сейчас рассмотрим процесс обработки фотографии более подробно.

Вам всего лишь нужно открыть фотографию с фоном и сделать три несложные операции.

В нашем примере мы взяли черно-белую картинку, однако таким способом вы можете обработать и цветную.

Для получения идеально ровного слоя необходимо заранее создать пустое изображение с белым фоном.

Справа в программе, в нижнем правом углу вы увидите слой, который отображает ваше изображение. Для этого кликаете на строчку слоя с вашей фотографией правой кнопкой мыши и выбирает пункт «Создать дубликат слоя», после чего в появившейся менюшке нажимаете «Да».

В результате у вас справа появятся два слоя, между которыми нужно создать слой с белой заливкой. Чтобы этого добиться, нажимаете в фотошопе на кнопочку меню «Создать новый слой», и размещаете его между слоями, перетащив мышкой.

Выбираете белый цвет и просто мышкой передвигаете ее так, чтобы она была расположена между нашими, созданными ранее, полями.

Теперь кликаете на самый верхний слой в программе и выделяете контуры девушки, используя инструмент «Прямоугольное лассо» (он находится в левом меню программы). Если получится не сразу, попробуйте снова, а в том случае, если остались лишние элементы на фотографии, подчистите их, используя инструмент «Ластик». Также для более точного выделения вы можете увеличить изображение, используя лупу.

Еще один нюанс – если вы увеличите значение параметра «Сглаживание» на один пункт, то контуры обрежутся более мягко.

После нажатия кнопки «Ок» выделенную область нужно инвертировать, нажав сочетание клавиш CTRL+SHIFT+I на клавиатуре. Затем нажимаете там же на кнопку DEL («Удалить»).

Вот и все! Как видите, ничего сложного!

3

Как сделать белый фон на фотографии в Photoshop — второй вариант

Это самый простой и быстрый способ. Запускаете программу и открываете в ней фотографию простым перетаскиванием мышкой из проводника в окно программы.

Теперь выбираете в меню слева инструмент «Ластик» (но не фоновый, иначе получится прозрачный фон, а нам нужен белый) и потихоньку аккуратно стираете задний фон на фотографии. Не волнуйтесь, если сотрете что-то лишнее – это действие всегда можно отменить, нажав вверху на пункт меню «Редактирование» и выбрав строчку «Шаг назад».

4

Видео уроки Фото © 2013 Vasili-photo.com

При добросовестном подходе к предметной съёмке фотографии обычно получаются достаточно аккуратными и нуждаются лишь в минимальной обработке. Если вы испытываете трудности в процессе редактирования изолятов, то, скорее всего, вам следует уделить более пристальное внимание непосредственно съёмочной рутине, т.е. рабочему месту, световой схеме и подготовке самих предметов к съёмке. Приступать к редактированию желательно, имея на руках заведомо добротный снимок.

Мой процесс обработки изолятов включает в себя следующие стадии:

1. Конвертация RAW-файла;

2. Удаление грязи и дефектов объекта;

3. Собственно изоляция;

4. Работа с тенями;

5. Кадрирование и изменение размеров изображения;

6. Повышение резкости.

Иногда могут потребоваться дополнительные операции, а иногда процесс можно и упростить, отбросив пару стадий за ненадобностью.

В качестве примера предметной фотографии возьмём снимок связки коричных палочек. Фотография сделана в моей домашней студии по схеме, описанной в статье «Предметная съёмка».

Предполагается, что читатель уже имеет представление о работе с Adobe Camera Raw и Adobe Photoshop, а стало быть, позволит мне не загромождать статью разъяснением элементарных понятий вроде слоёв, масок и т.п.

1. Конвертация RAW-файла

RAW-файлы с изолятами я редактирую в Adobe Camera Raw точно так же, как и любые другие фотографии. Для данного конкретного примера я использовал следующие параметры:

Вкладка Basic

Temperature: 7000.

Tint: -14.

Баланс белого я обычно устанавливаю вручную ещё во время съёмки, используя в качестве образца белую бумагу. Однако вы всегда можете поправить баланс белого в ACR с помощью White Balance Tool (I), указав на нейтральный участок фона.

Exposure: +0,30.

Contrast: +25.

Shadows: +33.

Whites: -25.

Clarity: +25.

Vibrance: +50.

Вкладка Detail

Sharpening: Amount 0.

Noise Reduction: Luminance 25; Luminance Detail 100; Luminance Contrast 100; Color 50; Color Detail 100.

Вкладка HSL / Grayscale

Hue: Oranges -10, Yellows -5.

Saturation: Oranges +25.

Luminance: Oranges -15.

Столь пристальное внимание именно оранжевому цвету я уделил, чтобы добиться естественного оттенка палочек корицы.

Вкладка Lens Corrections

Profile: Enable Lens Profile Corrections; Distortion 0; Vignetting 100; Remove Chromatic Aberrations.

***

Сравните результат конвертации в Adobe Camera Raw с исходным изображением (наведите курсор для сравнения).

Теперь можно нажать «Open», чтобы открыть свежесконвертированную фотографию в Adobe Photoshop.

2. Удаление грязи и дефектов объекта

Первым делом необходимо очистить снимок от мусора. Практически на любой предметной фотографии при ближайшем рассмотрении можно найти пыль, царапины и прочий вздор. Разумеется, борьбу с мусором следует начинать ещё до съёмки, соблюдая чистоту и аккуратность на рабочем месте, но зачастую какое-нибудь пятнышко или пылинка умудряются-таки ускользнуть от бдительного ока фотографа и всплыть со всей очевидностью только в процессе редактирования. Кроме того, некоторые изъяны самих объектов бывает попросту невозможно устранить иначе как в Фотошопе. К счастью это совсем не сложно.

Сперва я дублирую рабочий слой, нажав Ctrl/Cmd+J, а затем с помощью лечащей кисти (Spot Healing Brush Tool – клавиша J) удаляю с картинки весь мусор. Операцию желательно проводить при 100% увеличении.

Почистив фотографию можно слить слои, нажав Ctrl/Cmd+E.

Для демонстрации результата чистки привожу участок изображения с пылинками и без оных (наведите курсор для сравнения).

3. Изоляция

Под изоляцией я подразумеваю в первую очередь отбеливание фона. Очевидно, что в настоящий момент фон не белый, а скорее светло-серый. Качественный же изолят требует радикально белого фона.

Существует множество эффективных способов осветлить фон, разнящихся в основном степенью трудоёмкости. Предлагаемый мною подход отличается сравнительно невысокой сложностью при весьма достойном качестве изоляции.

Для начала следует дважды продублировать рабочий слой, получив в итоге три слоя – «Background», «Layer 1» и «Layer 1 copy». Затем создайте корректирующий слой Threshold (порог).

В окне настроек корректирующего слоя найдите ползунок, регулирующий уровень порога (значение по умолчанию 128), и сдвиньте его до упора вправо (255). Изображение почернело – теперь все области, не являющиеся абсолютно белыми, будут отображаться как чёрные.

Разумеется, это временная мера, призванная всего лишь сделать процесс изоляции более наглядным.

Теперь сделайте слой «Layer 1 copy» невидимым, кликнув на глазок слева от иконки слоя. Активируйте слой «Layer 1» и вызовите команду Levels (уровни), нажав Ctrl/Cmd+L. В окне настройки уровней имеется чёрно-белая гистограмма, а непосредственно под ней – три ползунка: чёрный, серый и белый. Нас интересует правый (белый) ползунок, который определяет уровень точки белого цвета. Нажмите на правый ползунок и начинайте аккуратно перемещать его влево, наблюдая, как тьма отступает и уже на настоящем белом фоне вырисовывается чёрный силуэт изолята. Не переусердствуйте в осветлении фона. Добейтесь лишь того, чтобы большая чёрная клякса нигде не соприкасалась с границами изображения. В моём примере я остановился на значении уровня белого в 225.

Кстати, вместо уровней можно было использовать кривые (Ctrl/Cmd+M) примерно с тем же результатом.

Если в отдельных областях фона остались посторонние чёрные точки и пятна, не имеющие отношения к основному объекту, закрасьте их белым цветом при помощи кисти. Теперь вы видите, что каждая не сдутая вовремя пылинка норовит обернуться жирной чёрной точкой. Кроме того, паразитные кляксы, требующие закрашивания, часто ютятся по углам изображения.

После очистки фона можно удалить корректирующий слой Threshold и полюбоваться на результаты своего труда (наведите курсор для сравнения).

Действительно, фон стал белоснежным, но, к сожалению, осветление затронуло не только фон, но и объект. Палочки корицы стали чересчур светлыми, а их цвет неестественным образом исказился в результате клиппинга (в первую очередь по красному каналу).

Для того чтобы восстановить пересвеченные области, воспользуемся нетронутым до сих пор слоем «Layer 1 copy». Сделайте слой видимым, и изображение вернётся к своему первоначальному неосветлённому виду. Затем добавьте к слою маску (Add Layer Mask), выберите её и инвертируйте, нажав Ctrl/Cmd+I. Слой снова сделался невидимым, будучи скрыт чёрной маской.

Если пересветы незначительны, можно просто пройтись по ним (а точнее по маске слоя) мягкой белой кистью, проявляя соответствующие участки слоя «Layer 1 copy». Однако если области, пострадавшие от клиппинга, велики, а предмет имеет сложную форму, придётся приложить чуть больше усилий.

Сперва нам необходимо выделить участки фотографии, требующие восстановления. Обычно я наскоро выделяю объект с помощью Quick Selection Tool (клавиша W), смягчаю границы выделения (Shift+F6), затем перехожу в режим быстрой маски (Q) и с помощью мягкой кисти аккуратно поправляю область выделения. Теперь можно отключить быструю маску, выбрать маску слоя и, убедившись, что цветом заднего плана является белый, нажать Del. С пересветами покончено и вы можете слить все слои воедино (Ctrl/Cmd+Shift+E).

Предвижу вопрос: а зачем, собственно, понадобился слой «Layer 1 copy», если можно было просто создать для слоя «Layer 1» белую маску и уже на ней чёрным цветом вытравить пересвеченные области, так, чтобы сквозь дырки в маске стал виден исходный слой «Background»? Пожалуйста. Это вполне допустимо. Но мне удобнее иметь восстанавливающий слой именно поверх осветлённого слоя, чтобы в случае необходимости я мог вставлять между ними различные дополнительные корректирующие слои, которые действуют сверху вниз, а не наоборот.

4. Работа с тенями

Данный пункт актуален, как нетрудно догадаться, только для изолятов, имеющих тени. Более того, даже для предметов, снятых с тенями, как в рассматриваемом примере, какая либо дополнительная обработка этих самых теней требуется далеко не всегда. Можно было бы и сейчас оставить тени как есть, но поскольку моя задача – продемонстрировать читателю развёрнутую процедуру изоляции, я всё-таки постараюсь обработать фотографию по высшему разряду.

На мой взгляд, тени выглядят грубовато и требуют некоторого смягчения. Создайте копию рабочего слоя и примените к ней размытие по Гауссу (Filters > Blur > Gaussian Blur) с радиусом 5-15 пикселей. Чем более очевидна фактура фона, а также артефакты осветления, тем больше должен быть радиус размытия. Теперь скройте размытый слой с помощью чёрной маски и, используя белую кисть, сгладьте тени там, где это необходимо. Закончив, склейте слои.

Наведите курсор, чтобы сравнить тени до и после размытия.

Если изолируемый объект ярко окрашен, то отбрасываемая им тень также может иметь соответствующий цветовой оттенок. В живописи это называется рефлексом. В коммерческой предметной съёмке рефлексы не желательны и должны быть по возможности обесцвечены. Для этого достаточно создать корректирующий слой Hue/Saturation, убавить цветовую насыщенность (Saturation) по вашему вкусу, после чего скрыть слой с помощью маски и избирательно обесцветить нежелательные цветные пятна.

5. Кадрирование и изменение размеров изображения

Для большинства непредметных фотографий я выполняю кадрирование ещё на стадии обработки в Adobe Camera Raw, но предметы, снятые на белом фоне, предпочитаю кадрировать непосредственно в Фотошопе, используя Crop Tool (C). Причина в том, что фотографируя предметы, я стараюсь по возможности заполнить весь кадр так, чтобы снимаемый предмет едва помещался в рамку видоискателя, не касаясь при этом краёв. Делается это для того, чтобы максимально эффективно использовать разрешение фотоаппарата. Как следствие, при кадрировании мне часто бывает нужно не столько обрезать, сколько нарастить белые поля вокруг объекта, чтобы ему не было тесно в кадре, а Crop Tool отлично с этим справляется.

По завершении кадрирования можно уменьшить размер изображения с помощью команды Image Size (Alt/Option+Ctrl/Cmd+I). В моём случае качество изображения позволяет оставить его размеры без изменений.

6. Повышение резкости

Предметные фотографии, как правило, не нуждаются в абсолютной резкости по всему полю кадра – достаточно обеспечить безупречную резкость элементов, лежащих в пределах ГРИП. Перед вами простейший способ избирательного повышения резкости.

Продублируйте рабочий слой и примените к нему нерезкое маскирование (Filter > Sharpening > Unsharp Mask) с параметрами: Amount 150; Radius 0,5; Threshold 0. Скройте слой посредством чёрной маски и белой кистью пройдитесь по участкам изображения, требующим повышения резкости. Если резкость покажется чрезмерной, можно убавить интенсивность эффекта, изменяя степень непрозрачности слоя. Измените режим наложения слоя на Luminosity и объедините слои.

***

Обработку изолята можно считать завершённой. Сохраните изображение в формате TIFF, PSD или JPEG в соответствии с вашими потребностями.

Напоследок я предлагаю сравнить отредактированную фотографию с исходной.

Спасибо за внимание!

Василий А.

Post scriptum

Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект, внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.

Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.

Желаю удачи!

Вернуться к разделу «Редактирование снимков»

Перейти к полному списку статей

Итак, начинаем.

Открываем изображение в фотошопе. 

Создаем копию слоя (кликаем правой клавишей и выбираем «создать дубликат слоя»).

Создаем корректирующий слой «кривые». 

Вот что вы получите:

Выбираете «пипетку» точки белого и кликаете где-нибудь на фоне вашего изображения. Главное, следить, чтобы не было «пересвета» на самом объекте.

Фон посветлел, но еще не идеально белый. Поэтому создаем еще один корректирующий слой «кривые». И двигаем «черную» точку до упора вправо:

Теперь выбираем инструмент «осветлитель». Его параметры: диапазон «подсветка», экспонирование примерно 20%. И начинаем осветлять проблемные места, стараясь не задевать сам объект:

И вот что у нас в итоге получилось (при отключенном верхнем слое «кривые»):

Добавим насыщенности с помощью вспомогательного слоя «уровни».

Ну, вот и все. Осталось сохранить и сравнить.

Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Если есть вопросы – задавайте.

Материалы:  фотошоп

источник http://www.livemaster.ru/topic/206179-esche-odin-s…sdelat-belyj-fon-v-fotografii?

Серия сообщений «Фотошоп«: Часть 1 — Отбеливаем серый фон снимков в фотошопе Часть 2 — Как обработать в фотошопе картинки для декупажа. МК Часть 3 — Как сделать белый фон фотографии в фотошопе. МК Часть 4 — Создание коллажей в фотошопе для «чайников». МК b_l_e_f Часть 5 — Обработка темной фотографии в 4 приема, мастер-класс Яны (dee-jewelry) … Часть 44 — Бесплатный видеокурс «Секреты анимации для начинающих» Часть 45 — Полезности для вас Часть 46 — Создание атмосферы фотографии в фотошопе. Автор мк ArtMary

image

Мы тут в редакции потестили новое прикольное приложение remove.bg. Это просто нечто.

Оно удаляет фон на фотографиях, оставляя в кадре только людей. Занимает весь процесс 5 секунд.

Фон убирает искусственный интеллект, так что не ждите обалденных результатов. Но в целом выходит неплохо, иногда даже забавно.

1. Никита Горяинов

image

2. Николай Грицаенко

image

3. Николай Маслов

image

image

4. Владимир Кузин

image

5. Артём Баусов

image

6. Юрий Андреев

image

7. Микк Сид

Как сделать такую же фотографию с прозрачным фоном

На всё уйдёт не больше 10 секунд.

1. Открываем сайт remove.bg (можно прямо с iPhone).

2. Тапаем по Select a photo и выбираем готовую фотографию. Или делаем свою прямо сейчас.

3. После загрузки снимка вам покажут итоговый результат. Жмём Download и сохраняем фото в галерею.

Картинка сохраняется в формате png с прозрачным фоном. Так что ее можно потом наложить на любое другое изображение.

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 iPhones.ruКосмические результаты. —>

Артём Баусов

@Dralker

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий