PaintTool SAI — тонкая настройка — Художник иллюстратор в игрострое — ЖЖ

О кистях и текстурах в Paint Tool SAI и о том, как правильно установить новые. Для того, чтобы легко и просто научиться устанавливать новые кисти и текстуры в SAI, нужно понять, как эта программа вообще устроена. Лично мне кажется, что различные существующие пошаговые руководства на эту тему больше путают людей, нежели помогают. Мой подход больше ориентирован на то, чтобы разобраться в устройстве SAI и на основе полученных знаний делать всё остальное. Не бойтесь, всё не так сложно! НАХОДИМ КОРНЕВУЮ ПАПКУ ПРОГРАММЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ Найдите иконку SAI, при помощи которой вы запускаете программу. Она может быть либо на Рабочем столе, либо в меню «Пуск». Нажмите на иконку правой кнопкой мыши. Должно появиться вот такое меню. Выберите пункт «Свойства». image Появится вот такое окно. Найдите кнопку «Расположение файла» и нажмите её. image Появится новое окно. Это и будет та папка, в которой находятся все системные файлы Paint Tool SAI. Не так уж и сложно, да ведь? ПАПКИ PAINT TOOL SAI Из папок, находящихся внутри корневой папки SAI, нам интересны только следующие: blotmap, brushtex, elemap и papertex. Внутри папок blotmap и elemap находятся файлы с формами кистей («карты»). В SAI есть два вида «карт» с разным функционалом, потому они и находятся в отдельных папках. В программе выбор той или иной «карты» происходит здесь, на панели настроек кисти: В папке brushtex находятся текстуры кистей. В SAI кисть может иметь и форму, и текстуру. Например, простой круглой кисти можно дать текстуру земли (dirt).  Текстуру можно выбрать в меню на той же панели настроек кисти, прямо под меню формы кисти. Папка papertex содержит в себе «бумажные» текстуры. Эти текстуры уже не относятся к текстурам кисти; текстуры из данной папки даются слою.  Сделать это можно на панели настроек слоя в меню «Текстура». ФАЙЛЫ КОНФИГУРАЦИИ PAINT TOOL SAI Сейчас нам нужны следующие файлы, находящиеся в корневой папке программы:  brushform.conf, brushtex.conf и papertex.conf. Что это за файлы и зачем они нужны? В них содержатся списки кистей и текстур из папок, о которых мы только что говорили. Помните, что в Paint Tool SAI есть формы кистей, текстуры кистей и текстуры слоёв? Так вот, данные три файла – это основные списки этих трёх вещей. brushform.conf – по имени файла можно догадаться, что это список форм кисти («карт«). brushtex.conf – тут у нас список текстур кисти. papertex.conf – думаю, что тут всё очевидно, да? Это список текстур слоёв. РЕДАКТИРУЕМ ФАЙЛЫ КОНФИГУРАЦИИ Выполните двойной щелчок по файлу с расширением .conf, который вам нужен. Должна открыться программа «Блокнот» с вашим файлом. Если этим способом файл не откроется, нажмите на иконку файла правой кнопкой мыши. Появится меню. Далее возможны несколько путей. Посмотрите, какой из них будет работать на вашем компьютере: Если в меню есть пункт «Редактировать», нажмите на него. Должна открыться программа «Блокнот» с вашим файлом. Если в меню есть пункт «Открыть с помощью», выберите го. В выпадающем меню найдите среди предложенных программ «Блокнот». Если же откроется новое окошко с программами, то найдите «Блокнот» в списке программ. Простите, у меня нет скриншотов к каждому из этих пунктов. Сейчас у вас должен быть открытый файл конфигурации. Выглядеть это должно примерно так: Каждая строчка является пунктом в меню настроек кисти в Paint Tool SAI и соответствует файлу-картинке, находящемуся в соответсвующей файлу конфигурации папке.  Каждая строчка имеет следующий формат: номер,путь к файлу с расширением.bmp. Посмотрим пример. Первая строчка моего файла конфигурации такая: 1,blotmap/Noise.bmp. Разбираемся: blotmap – это имя папки, а Noise.bmp – это файл-картинка, находящийся в этой папке. А сейчас объясню, зачем нужен номер. Для файлов brushtex.conf и papertex.conf номером всегда будет 1. Тут волноваться не о чем. В файле brushform.conf используются два номера: 1 для blotmap и 2 для elemap. Помните, в самом начале мы говорили о том, что в Paint Tool SAI существует два вида форм кисти, которые ведут себя по-разному? Вот, наконец мы и добрались до того, где собака зарыта… КАК УСТАНОВИТЬ НОВЫЕ КИСТИ И ТЕКСТУРЫ Надеюсь, вам были понятны объяснения принципов работы программных файлов. Установка новых кистей и текстур довольно простая: Зайдите в корневую папку Paint Tool SAI. Перенесите, скопируйте или разархивируйте ваши новые файлы с кистями или текстурами в соответствующие папки (elemap, blotmap, brushtex или papertex) Отредактируйте соответствующие файлы конфигурации, внеся туда ваши новые кисти или текстуры. Перезапустите Paint Tool SAI. Как правило, у всех выкладываемых в сети кистей и текстур для Paint Tool SAI есть свои авторы, и они обычно объясняют, в какие папки следует поместить эти кисти и текстуры. А вот про работу с файлами конфигурации они сказать забывают, и вот тут-то и начинается путаница. Если автор предоставляет с кистью/текстурой файл конфигурации, не заменяйте им файл конфигурации в корневой папке вашей программы! Вам нужно не заменить файл другим, а лишь дописать в уже существующий информацию из нового файла. УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ КИСТЕЙ Каждый новый файл .bmp следует вписать как новую строчку в файле конфигурации brushform.conf в том виде, про который мы уже говорили: номер,путь к файлу с расширением.bmp. Есть два типа кистей: blotmap и elemap. Если файл находится в папке blotmap, введите 1. Если же файл находится в elemap, введите 2. Если вы не знаете, в какую папку поместить файл-кисть в формате .bmp и в какой файл конфигурации его вписывать (и автор данной кисти тоже не давал на этот счёт указаний), то просто откройте его и посмотрите на его внешний вид. Слева вы видите пример файла elemap, а справа – blotmap. Например, я скачиваю кисть Coconut, и автор кисти говорит загрузить её в папку blotmap. Мне следует открыть файл brushform.conf и вписать туда такую строчку: 1,blotmap/Coconut.bmp Ещё пример: я скачиваю кисть с названием Fly и она является файлом elemap. Мне  в этом случае следует вписать следующее в файл brushform.conf: 2,elemap/Fly.bmp Можно вписывать новую строчку в любое место в списке. Я обычно меняю порядок строчек в файле конфигурации в зависимости от моих предпочтений (наиболее любимые и часто используемые кисти я выношу в начало списка, чтобы они так же были в начале меню при настройках кисти). УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ ТЕКСТУР Для работы с текстурами перенесите, скопируйте или разархивируйте ваши новые файлы с ними в папку brushtex.  Если вы устанавливаете текстуру слоя, то поместите новый файл в папку papertex. А затем добавьте новые строчки, соответствующие каждому файлу-картинке в формате .bmp, в файл конфигурации brushtex.conf (если вы работаете с текстурой кисти) или в papertex.conf (для текстуры слоя). Примеры: 1,brushtex/Noise 3.bmp 1,papertex/Gritty.bmp

Инструкция по программе SAI и обзор возможностей популярного графического редактора Easy Paint Tool SAI может открывать и обрабатывать изображения в следующих форматах: sai, psd, bmp, jpg, png и tga. Чтобы создать новый холст, необходимо пройти в меню сверху: Файл – Новый и задать параметры в появившемся окне.  1. Имя (название работы);  2. Предустановки (предустановленные форматы разрешений);  3. Ширина (собственное число);  4. Высота (собственное число);  5. Разрешение (качество);  6. Информация (информация по параметрам).

Панель управления холстом.

Для начала работы достаточно создать новый холст или открыть набросок.  Первый блок сразу становится активным и имеет следующие возможности:  1. Масштаб и точная настройка масштаба;  2. Угол поворота листа. Ещё один плюс SAI: лист можно поворачивать. Второй блок — эффекты слоя. Если вы его не увидели сразу, значит, он просто скрыт, чтобы открыть эти настройки, необходимо кликнуть по значку «+» слева.  1. Текстура. В этом пункте Вы можете выбрать текстуру бумаги, настроить её Зернистость и Контрастность.  2. Мокрый. Размер и Контрастность. Затемняет изображение по краям / линиям. Следующий блок — работа со слоями — содержит целый ряд необходимых настроек. Начнем по порядку. Режимы наложения слоя  Нормально. Нормальный режим наложения слоёв. Умножение. Слой накладывается и умножается с предыдущим, затемняя его. Экран. Слой накладывается на предыдущий и засвечивает его. Наложение. Верхний слой накладывается на предыдущий и осветляет его. Сложение. В этом режиме верхний слой как бы подсвечивает нижний и даёт эффект иллюминационной подсветки. Затемнение. Режим добавляет тени. Осветление. Если цвет кисти темнее нижнего слоя, то нижний слой затемняется, если же светлей, то нижний слой засвечивается. Двоично. Режим разбивает цвета на двоичные, иными словами, на более простые цвета. С его помощью можно добиться эффекта, чем-то похожего на пиксельную графику. Непрозрачность. Позволяет регулировать прозрачность слоя.  Фиксировать непрозрачность. Даёт рисовать только внутри уже нарисованного.  Прикрепление слоя. Верхний слой воспринимает рисунок нижнего слоя, как маску.  Источник выбора. Делает слой главным по отношению к последующим слоям. 1. Новый слой.  2. Новый векторный слой.  3. Новая папка.  4. Скинуть содержимое слоя на слой ниже.  5. Слить со слоем ниже.  6. Очистить слой.  7. Удалить слой.  8. Новая маска.  9. Сливает слой с нижним, но оставляет маску, которую применяет к этим двум слоям.  10. Объединяет маску и слой, а сама маска исчезает. Панель выбора цвета очень удобна и легка в использовании. В ней присутствует целый набор вариантов палитр, которые можно отображать или скрывать на панели. Чтобы их открывать и закрывать достаточно кликнуть по понравившейся и выбрать её. Ещё можно отодвинуть ползунки в RGB слайдеры или HSV слайдеры. Понравившиеся цвета можно смешивать, запоминать и держать в памяти программы на палитрах: смеситель цветов, образцы, пробный лист(меню — Окно). Далее мы видим ряд инструментов для манипулирования изображением:  Верхний ряд: инструменты выделения Прямоугольник, Лассо и конечно Волшебная палочка.  Нижний ряд: инструменты Двигать, Увеличить, Вращать, Рука, Пипетка. Справа отображается цвет кисти и ластика (верхний и нижний квадрат соответственно), стрелка меняет цвета местами. Описание основных кистей программы.  AirBrush (Воздушная Кисть или Аэрограф) – как для контуров, так и для покраски. Blur (Размытие) идеальный инструмент для размытия. Bucket (Заливка). Eraser (Ластик). Pencil (Карандаш) для рисования контуров, набросков и так далее. 1. У Карандаша четыре режима: НормаУмножение, т.е. возможность смешивать или не смешивать выбранный цвет с другими цветами в рамках одного слоя (режимы могут быть на разных кистях).  2. Тип края. Существует всего четыре варианта: от размытого до чёткого. Как показывает практика, этого вполне достаточно.  3. Размер — размер кисти.  4. Минимальный размер. От этой настройки напрямую зависит реакция нажатия на планшет (если вы рисуете на нём).  5. Плотность. Плотность цвета кисти.  6. Делает кисть текстурной или щетинистой.  7. Добавляет эффект текстур к кисти.  8. Фиксированные размеры кисти. Настройки для инструментов рисования выглядят примерно одинаково. Для удобства работы можно настроить под себя ластик, кисть и т.д.  На некоторых кистях открываются дополнительные настройки: 1. Качество. Качество кисти.  2. Жесткость. Выбор жесткости кисти.  3. Минимальная плотность. Насколько велика плотность в одном мазке.  4. Максимальное давление. Возможность выбора максимального давления кисти.  5. Жестко-Мягко. Чувствительность к давлению.

Подменю

1. Отменить.  2. Повторить.  3. Выбранное.  4. Возможность выбора отображения размера холста в %.  5. Уменьшитьувеличить и восстановить, исходное положение холста.  6. Повернуть на определённый угол, восстановить исходное положение.  7. Отобразить холст в противоположное направление.  8. Сглаживание. Стабилизатор дрожания руки 1 — самое минимальное, а S-7 — самое сильное.  Панель инструментов для работы с вектором.  Чтобы создать векторное изображение, прежде всего, необходимо создать векторный слой. Тогда панель инструментов будет выглядеть уже так: Pen (Перо) – Для рисования от руки.  Eraser (Ластик).  Weight (Вес) – Если вам необходимо поменять толщину линии, которую вы уже нарисовали.  Color (Цвет) – Меняет цвет линии.  Edit (Редактировать) – Инструмент для различных манипуляций непосредственно с точками и сегментами.  Pressure (Давление). Модификатор толщины линии.  Select / Deselect – Инструмент выделения.  Curve (Кривая) – Рисование кривых.  Line (Линия) – Рисование прямых линий.  Пример Edit на кисти Curve.  Возьмём инструмент Curve, кликнув по его изображению на панели инструментов. Выберем толщину линии, например, «3». Кликнем по нужному месту на холсте. Таким же образом ставим вторую точку и опять тянем. Линия изгибается сама.  Берём инструмент Weight и выбираем толщину «7». Кликаем по только что созданной линии. Она станет толще. Берём инструмент Pressure , кликаем в точку посередине и, не отпуская кнопки мыши, тянем: вправо — чтобы линия стала тоньше, влево — толще.  Edit . Когда линия не устраивает по своей форме, направлению или когда надо объединить некоторое количество линий в одну, то эта функция даёт возможности: 1. Выбрать сегменты. Выбирает отдельные сегменты.  2. Двигать. Двигает, добавляет и удаляет точки.  3. Деформировать.Искажает всю линию, смотря куда вы кликните.  4. Удалить точку/сегмент. Удаляет сегмент линии или точку.  5. Точки макро деформации. Создаёт опорную точку для макро деформации.  6.Двигать линию. Двигает всю линию.  7.Дублировать. Дублирует весь штрих.  8. Соединить линии. Соединяет две отдельные линии.  9. Удалить линию. Удаляет всю линию.  10. Переключатель угловатости. Делает линию точечной или округленной. Источник: https://vk.com/easy.paint.toolsai Художник иллюстратор в игрострое предыдущая запись | | флажок | следующая запись 04 Сентябрь 2011 @ 21:01 PaintTool SAI — тонкая настройка   Тонкая настройка PaintTool-SAI PaintTool-SAI легко настраивается через файлы конфигурации, которые можно открывать и редактировать в обычном блокноте Windows (но только в нём, никаких Word и иже с ним, они могут добавлять в файл дополнительные коды, которые его испортят). Я буду настраивать Portable (портативную) версию 1.0.2d (номер версии можно узнать, открыв файл sysinfo.txt, самая верхняя строчка), но это описание подойдёт и для версии 1.1.0. и скорее всего для других версий. Для портативной версии все файлы, которые нам нужны, находятся в папке App, которая лежит в основной папке программы. Для версии 1.1.0 всё лежит в основной папке программы. Перед какими-либо исправлениями советую сделать бэкап всей папки с программой, на всякий случай. То есть сохранить где-нибудь её копию. Все изменения вступят в силу только после перезапуска PaintTool-SAI. Как создать свой пресет Для начала попробуем самое простое — добавить свой пресет с заранее заданным разрешением файла. Эти пресеты удобны во время создания нового файла, мы просто выбираем из списка пункт с нужными параметрами, а не задаём их каждый раз в ручную. Для этого нам понадобится открыть файл presetcvsize.conf. На скриншоте я добавил перевод значений для каждого элемента. Самым последним идёт название пресета, оно может быть любым, но обязательно должно быть в кавычках. Для примера, я дописал новый пресет: 1920, 1080,  72, 0, 0, «1920 х 1080 (Full HD)» Вот как это выглядит в SAI Как добавить свою текстуру в свойствах слоя Для этого нужно добавить файл с готовой текстурой (формат файла bmp, цветовой режим Grayscale (градации серого), размер 512х512 пикселей) в папку papertex. Затем открыть в блокноте файл papertex.conf, и добавить строку: 1,papertexFileName.bmp она состоит из специального кода (еденицы) и пути к текстуре, FileName.bmp — имя вашего файла. Желательно, чтобы текстура была бесшовной. Я добавил две своих текстуры, они выделены. Вот как это выглядит в SAI Как создать свою текстурную кисть Для этого нужно добавить файл с готовой текстурой (формат файла bmp, цветовой режим Grayscale (градации серого), размер 512х512 пикселей) в папку brushtex. Затем открыть в блокноте файл brushtex.conf, и добавить строку: 1,brushtexFileName.bmp она состоит из специального кода (еденицы) и пути к текстуре, FileName.bmp — имя вашего файла. Желательно, чтобы текстура была бесшовной. Вот как это выглядит в программе Как создать свою форму кисти (всего два типа форм кистей) Тип 1 Для этого нужно добавить файл с готовой текстурой (формат файла bmp, цветовой режим Grayscale (градации серого), размер 512х512 пикселей) в папку blotmap. Затем открыть в блокноте файл brushform.conf, и добавить строку: 1,blotmapFileName.bmp она состоит из специального кода (еденицы) и пути к текстуре, FileName.bmp — имя вашего файла. Желательно, чтобы текстура была бесшовной. Тип 2   Для этого нужно открыть папку elemap. В ней лежат графические файлы формата bmp размером 63х63 пикселя, которые можно отредактировать по-своему, используя только два цвета — белый и чёрный. Путь к новому созданному графическому файлу необходимо добавить в файл конфигурации brushform.conf, добавив в него строку: 2,elemapFileName.bmp она состоит из специального кода (двойки) и пути к файлу, FileName.bmp — имя вашего файла. Бледно-фиолетовая система координат не обязательно должна оставаться видна, она нужна для удобства редактирования. Насколько я понял, инструмент работает таким образом, что поворачивает форму в соответствии с направлением движения кисти. Поэксперементировав, можно добиться своих необычных эффектов. Я сделал свою форму кисти, просто закрасив этот квадратик 63х63 чёрным цветом. Я назвал эту форму Square_Max. Потом подобрал такие настройки, как на скриншоте. Получился инструмент с интересными тонкими особенностями. Главный минус — он тормозит (не успевает за рукой), тем сильнее, чем больше размер редактируемой картинки и радиус инструмента. Как исправить некорректное отображение двух названий режимов перехода цветов в настройках слоя 1 — откройте файл language.conf 2 — найдите цепочку символов: «help.chm»[Strings] 3 — сразу после неё нажмите ввод пару-тройку раз, переведите курсор вверх на образовавшиеся пустые строки и вставьте следующий текст: 4 — сохранитесь Как поменять русский язык на английский Я привык пользоваться англоязычной версией SAI. Поэтому поменял себе русский язык обратно на английский. Чтобы поменять язык, нужно взять файл language.conf из англоязычной версии и заменить им аналогичный из русской. Я взял его из версии 1.1.0 и он подошёл для портативной версии 1.0.2d, но не совсем, нужно кое-что добавить. 1 — открываем файл language.conf 2 — ищем цепочку символов (вместе с кавычками): «Status Bar» 3 — сразу после неё нажимаем ввод, появится новая пустая строка. 4 — вставляем в новую пустую строку следующий текст: WindowFunc_HSLMode = «HSL-Mode» 5 — ищем цепочку символов (вместе с кавычками): «Status Bar (&U)» 6 — сразу после неё нажимаем ввод, появится новая пустая строка. 7 — вставляем в новую пустую строку следующий текст: WindowMenu_HSLMode = «HSL-Mode (&р)» 8 — ищем строку, содержащую DlgJpgSave_Title 9 — меняем DlgJpgSave_Title на DlgJpegSave_Title (добавилась латинская буква «e«) 10 — делаем то же самое для следующих 10 строк 11 — находим строку, содержащую цепочку символов: Version 1.0.5b 12 — удаляем эту строку целиком (вместе с точкой с запятой вначале строки) и все строчки ниже, ровно до строки, содержащей цепочку символов (всю эту строку целиком уже оставляем): Version 1.0.2 13 — сохраняемся Английская версия ещё не протестирована мной целиком, возможны ошибки и некорректная работа, так что эта замена версии на ваш страх и риск, если что, поменяйте обратно на русский. Ну вот, пожалуй, и весь туториал. Больше настраивать там особо и нечего. Приятного рисования.

( ( 34 ) — комментировать )

Страница 1 из 2
<<</td> [1] [2] >>

Как установить кисти для Саи 2?

КАК УСТАНОВИТЬ НОВЫЕ КИСТИ И ТЕКСТУРЫ

  1. Зайдите в корневую папку Paint Tool SAI.
  2. Перенесите, скопируйте или разархивируйте ваши новые файлы с кистями или текстурами в соответствующие папки (elemap, blotmap, brushtex или papertex)
  3. Отредактируйте соответствующие файлы конфигурации, внеся туда ваши новые кисти или текстуры.

Как скачать кисти в Саи 2?

Если у вас одна из новых версий SAI, то перед открытием главной программы запустите приложение «start-sai», кликнув по соответствующей иконке (она расположена в корневом каталоге SAI). Оно автоматически найдет все новые кисти и текстуры и загрузит, сделав доступными к использованию.

Как сделать размытие в Саи 2?

К сожалению, в 2 версии саи нету кисти «Blur». и из-за этого нельзя размывать цвет. Но разработчики учли это, и сделали функцию «Гауссово размытие». Для ее использования заходим во вкладку «Фильтр» и выбираем гауссово размытие.

Как размыть слой в фотошопе?

Как размыть фон в Фотошопе

  1. Откройте нужно изображение и, выбрав вкладку «Слои», нажмите «Создать дубликат слоя». На созданном слое выберите из вкладки «Фильтры» «Размытие» и нажмите «Размытие по Гауссу».
  2. Открыв изображение и, создав дублирующий слой, размойте его, так же, как в предыдущем способе.

Как в фотошопе наложить один слой на другой?

Группирование эффектов наложения

  1. Выделите преобразуемый слой.
  2. Дважды щелкните миниатюру слоя и в меню панели «Слои» выберите пункт «Параметры наложения» или пункт меню «Слои» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения».
  3. Укажите область действия следующих параметров наложения:
  4. Нажмите кнопку «ОК».

Как сделать фоновый слой в фотошопе?

Если необходимо создать фон для файла, у которого фона нет, можно преобразовать существующий слой в фон.

  1. Выберите слой.
  2. Воспользуйтесь командой Layer > New > Background From Layer (Слой > Новый > Фон из слоя). Новый фон будет расположен внизу всех слоев на палитре Layers (Слои).

Как сгладить фото в фотошопе?

Сглаживание границ выделенной области с помощью алгоритма сглаживания

  1. В рабочей среде «Редактирование» выберите инструмент «Лассо», «Полигональное лассо», «Магнитное лассо», «Овальная область» или «Волшебная палочка».
  2. Установите флажок «Сглаживание» на панели параметров.
  3. Создайте выделенную область в окне изображения.

Как сгладить края в фотошопе 2020?

Выбираем инструмент «Прямоугольная область» и в контекстном меню по клику правой кнопкой мыши переходим на «Уточнить край». Такая кнопка есть так же на верхней панели. Нам понадобятся функции «Сглаживание», «Растушевка» и, возможно, «Сместить край». «Сглаживание» позволяет сгладить углы выделения.

Как сгладить лесенку в фотошопе?

Способ 1: функция «Уточнить край»

  1. Радиус должен быть примерно равен 1;
  2. Параметр «Сгладить» — 60 единиц;
  3. Контрастность поднимаем до 40 – 50%;
  4. Смещаем край влево на 50 – 60%.

Как размыть края маски в фотошопе?

Откройте диалог «Маски». Чтобы смягчить края пиксельной маски, передвиньте ползунок «Feather» в разделе «Pixel Mask». Для размытия границ векторной маски воспользуйтесь бегунком «Feather» в области «Vector Mask» (скриншот).

Как сделать размытые края в After Effects?

Выделяете на таймлайне слой,Создаем маску CTRL+SHIFT+N, выделяем маску, CTRL+T, уменьшаем маску мышкой для пропорциональности можно удерживать CTRL+SHIFT, Feather выставляем по усмотрению, чем больше Feather, тем масштаб маски должен быть меньше, иначе будет просматриваться четкая граница слоя.

Как размыть определенную область видео?

Открой настройки видео, вкладку Размытие и “Размыть области”. Нажми на окно и перетащи его….Размыть область или определенный объект

  1. Перетащить окно размытия в другое место.
  2. Изменить размер размытой области.
  3. Изменить отрезок времени, когда область или объект будут размыты.

Как сделать в фотошопе текст с контуром?

Обводка текста в Фотошопе

  1. Зажимаем клавишу CTRL и кликаем по миниатюре слоя с текстом, тем самым получив выделение, повторяющее его форму.
  2. Теперь нужно определиться, чего же мы хотим добиться.
  3. Чтобы произвести дальнейшее редактирование, необходимо активировать один из инструментов группы «Выделение».
  4. Выделение готово.

Как из фото сделать контур в фотошопе?

Обводка (контура) объектов на слое

  1. Выделите область в изображении или слой на панели «Слои».
  2. Выполните команду «Редактирование» > «Выполнить обводку выделенной области».
  3. Задайте по своему усмотрению любой из следующих параметров в диалоговом окне «Обвести», затем нажмите «ОК», чтобы обвести контур: Ширина

Как сделать контур рисунка в Иллюстраторе?

Нажмите поле «Обводка» на панели «Инструменты», «Управление» или «Цвет». Это действие подразумевает, что будет применена обводка, а не заливка. Выберите цвет на панели «Цвет» или образец на панели «Образцы» или «Управление». Либо дважды нажмите поле «Обводка», чтобы выбрать цвет с помощью инструмента «Палитра цветов».

Как нарисовать объект в Illustrator?

На панели инструментов в Illustrator выберите инструмент «Мастер фигур» (Shift + N). Нарисуйте фигуру в документе. Например, можно нарисовать грубые контуры прямоугольника, круга, эллипса, треугольника или другого многоугольника. Нарисованный эскиз фигуры будет преобразован в правильную геометрическую фигуру.

Как перекрасить объект в Иллюстраторе?

Чтобы перекрасить картинку в Adobe Illustrator, достаточно выделить нужные объекты и нажать кнопку «Recolor Artwork” на верхней панели. Панелью пользоваться просто — слева столбик со всеми нынешним цветами, справа — те цвета, в которые мы перекрашиваем текущие. Жмём New Row и в появившемся столбце выбираем цвет.

Как сделать тень от объекта в Иллюстраторе?

Нажмите пункт «Layers» в выпадающем списке. Нажмите на объект или текстовое поле, к которому вы хотите добавить тень. Выберите меню «Effect» (Эффект) на верхней горизонтальной панели инструментов. Выберите «Stylize» в выпадающем меню под заголовком «Illustrator Effects».

Как изменить тень в Иллюстраторе?

После выделения группы выполните команду меню Effect => Stylize => Drop Shadow (Эффект => Стилизация => Тень) из раздела Illustrator Effects (Illustrator — Эффекты). В диалоговом окне Drop Shadow (Тень) введите значение 2,47 мм для параметров X Offset (Сдвиг по оси X), Y Offset (Сдвиг по оси Y) и Blur (Размытие).

Как сделать тень в фотошопе?

Для этого под слоем с объектом щёлкаем правой клавишей мыши по пункту «Тень»/Shadow и в появившемся списке выбираем «Образовать слой»/Create Layer. Тень переносится на новый слой. Становимся на слой с тенью и нажимаем Ctrl+T. Затем щелчком правой клавиши мыши вызываем контекстное меню и выбираем пункт «Искажение»/Warp.

image Nyarmarr в блоге Блог помощи художникам [БПНХ]

По просьбам трудящихся пишу гайд по Paint Tool SAI. В основном буду разбирать настройки кистей и прочие чисто технические моменты. Причем, что называется, с нуля. 🙂 Что касается анатомии, построения и прочих вещей, рекомендую вот эту подборку на Equestria Daily, потому как у меня пропорции пони неканоничны и вообще авторский стиль во все поля. 🙂 Итак… (осторожно, под катом довольно много букв и картинок) Начинаем, как водится, с создания нового файла. File>New или Ctrl+N, все стандартно. Размер файла лучше поставить покрупнее, 2000×2000 или больше (в зависимости от возможностей компьютера), Resolution не меньше 300 pixel/inch, чтобы можно было спокойно прорисовывать мелкие детали без мыла и пикселизации. В конце концов, слишком большую растровую картинку можно запросто уменьшить или обрезать, а вот последствия растягивания маленькой скорее всего будут печальны. Итак, перед нами чистый холст и панели инструментов. Теперь немного о них: Навигация. image Тут все просто — окошко навигации, приближение (бегунок и кнопки +, — и reset) и поворот холста (функции те же самые). Слои. image Подраздел Paints Effect позволяет задать текстуру и эффект для выбранного слоя. В выпадающем меню Mode можно выбрать режим, в котором слой будет взаимодействовать с нижележащими. Вот, к примеру, как будет выглядеть одна и та же голубая линия при изменении параметров слоя, на котором она находится: image Opacity, соответственно, задает прозрачность выбранного слоя. Сочетания режима наложения и прозрачности очень полезны для создания различных эффектов. К примеру, для рисования солнечных лучей можно взять слой luminosity с малой прозрачностью (процентов 10). Таким образом, нарисованные лучи не будут перекрывать объекты на картинке, а только мягко подсветят их. Вообще, это одна из тех фич, в которых лучше всего разбираться методом тыка. Можно совершенно случайно создать интересный эффект. 🙂 Внизу располагается список слоев. Их можно менять местами, перетаскивая и скрывать, нажав на значок «глаза» рядом с названием слоя. Активный слой подсвечен сиреневым цветом. Цвета. image Тут все просто — панель выбора цвета. Если она у вас не отобразилась при первом запуске, выберите в меню Window>Color Wheel. Управление и выбранные цвета. image Тут тоже все стандартно — выделение прямоугольником, свободное выделение, «волшебная палочка», перемещение слоя или выделенной области, поворот, «рука» для перемещения и «пипетка» для подбора цвета. Кисти и их настройки. image А вот здесь стоит остановиться поподробнее. Конечно, в SAI имеется набор стандартных инструментов, но пользоваться ими «как есть» необязательно. Каждый из них свободно настраивается под потребности рисующего. image Первым в списке идет режим наложения (аналогичный режиму наложения слоя) и выбор egde shape — формы краев кисти. Эти «края кисти» позволяют придать штриху выраженную форму или сделать его размытым: Затем настраивается размер кисти — Size. Тут, думаю, все понятно. Далее — MIn. Size, минимальный размер. При рисовании на планшете перо реагирует на нажатие, таким образом можно контролировать толщину линии. При минимальном размере кисти в 0% толщина линии будет варьироваться от совсем тонкой до максимума (то есть, заданного выше размера), при 100% — не будет меняться никак. Параметр Density задает прозрачность линии. Дальше идут два выпадающих меню, в которых можно выбрать форму кисти (по умолчанию — simple circle) и текстуру для нее (соответственно, по умолчанию стоит no texture). Следующие три параметра — Blendind, Dilution и Persistence. Blending регулирует смешиваемость цвета кисти с остальными цветами, присутствующими на слое. Dilution «разбавляет» краску. То есть, при максимальном значении этого параметра цвет начнет проявляться только смешиваясь с находящимися рядом оттенками. Persistence отвечает за «стойкость» цвета при смешивании. Галочка «keep opacity» отвечает за то, каким считать стандартный фон — белым или «прозрачным». Это будет влиять на смешивание красок. Насколько мне известно, работает несколько по-разному в разных версиях программы. Затем идут «Advanced settings»: Quality — отвечает за качество проработки штриха. Разумеется, лучше выставить этот параметр на максимум, но на слабом компьютере это вызовет лаги или даже зависание программы (особенно если выбран большое размер кисти). Egde Hardness — четкость краев штриха. Min density — минимальная прозрачность. Параметр позволяет сильнее контролировать прозрачность линии. Max Dens Prs — то же, но регулирует зависимость прозрачности от нажима пера планшета. То есть, если выставить этот параметр на 0, то даже при самом слабом нажатии на перо SAI будет выдавать максимально непрозрачную линию. На 100% для этого придется ощутимо нажимать на перо. Hard — Soft регулирует чувствительность пера. Галочками «Dens», «Size» и «Blend» можно отметить действия, за которые отвечает нажатие на перо. Если они все отмечены, более сильное нажатие делает штрих менее прозрачным, максимально широким и позволяет регулировать степень смешивания цветов. Dens означает прозрачность, size — размер, а blend — смешивание. Некоторые полезные сочетания клавиш и прочее по мелочи Ctrl+T — трансформировать выделенный фрагмент. Если ничего не выделено, берется весь слой. Чтобы применить трансформацию, нужно нажать Enter, чтобы отменить — Esc. Ctrl+E — слить активный слой с предыдущим. Удобно на «финишной прямой», когда нужно обработать разные детали по мелочи и поправить косяки. Что касается косяков, то есть одна хитрость, которая может помочь вам увидеть свои ошибки, если глаз замылился. В меню Canvas есть функция Flip Hoizontally, она зеркально отражает ваш рисунок. Проблемы с построением сразу становятся очевидны. Может, и не все, но самые грубые точно. SAI, конечно, не располагает большим набором фильтров, но в настройке цветовой гаммы может помочь функция Filter>Hue and Saturation. Также, как я уже говорила, можно использовать разные слои с низкой прозрачность — это порой дает неожиданные результаты. 🙂 Ну вот, вроде бы базовые функции перечислены. 🙂 Надеюсь, этот импровизированный гайд хоть в чем-то поможет. Если есть вопросы, замечания и тапки — пишите в комменты. Если понадобится, я могу попробовать написать более конкретное руководство по покраске, работе со слоями и так далее.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий